Вопрос про VRIS (ВРИС)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение benya » 05 янв 2013, 22:17 » Сообщение №190078


Одну отломал мударист, когда делал кап.ремонт, вторую отломали мои чудесные оч.умелые ручки.
причем усилия не прикладывал никакого, просто хрусть и всё...



Последний раз редактировалось benya 06 янв 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Юрий » 06 янв 2013, 02:32 » Сообщение №190093


Штуцеры резонаторов редко ломаются от незначительного усилия. А значительное усилие, как правило, прикладывается умелыми руками мастеров при снятии задубевших трубок с штуцеров



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 06 янв 2013, 11:53 » Сообщение №190096


От постоянного перегрева и переохлаждения, неподходящий пластик
тоже теряет эластичность и становится хрупким :roll:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 06 янв 2013, 17:28 » Сообщение №190108


Пластичность он теряет, но в основном причина в руках, точнее умении



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 06 янв 2013, 19:19 » Сообщение №190116


Юрий писал(а):в основном причина в руках

Точно. Покупаю набор инструментов, начинаю экономить деньги и нейвы.
Не подскажете кто нить, паук держится только там где видно (в районе форсунок)
или есть еще где нибудь крепление?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 06 янв 2013, 20:08 » Сообщение №190121


Есть



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Vlados » 06 янв 2013, 22:35 » Сообщение №190131


или есть еще где нибудь крепление?[/quote]

Если до тебя никто от него,злосчастного,не избавился,то придется поипаться с болтом,который держит скобу дальней бошки и находится под ВРИСами(ближе к дросселю!). :)



v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
Vlados
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 174
В клубе с: 27 фев 2009, 00:11
Откуда: Харьков
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав

Сообщение benya » 06 янв 2013, 23:33 » Сообщение №190134


Vlados писал(а):придется поипаться с болтом

Ок. Спасибо понял.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Home_Maker » 07 янв 2013, 19:20 » Сообщение №190147


Vlados писал(а): придется поипаться с болтом

бред. ничего сложного там нет.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение Vlados » 08 янв 2013, 14:39 » Сообщение №190176


Ну,рад,что у Родины есть свои "герои",для которых в жизни все элементарно! :ROFL: :ROFL: :ROFL:



v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
Vlados
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 174
В клубе с: 27 фев 2009, 00:11
Откуда: Харьков
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав

Сообщение Roman33 » 31 авг 2013, 18:39 » Сообщение №198431


Всех приветствую, добрался я до своих ВРИСов, как положено один не работает, который №1,
почитал ошибки №1521 Бла бла VRIS 1
У меня вот что за вопрос салинойды по русски это



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение Roman33 » 31 авг 2013, 18:41 » Сообщение №198432


ВОТ ЭТО
Jevgenij писал(а):Может быть кому пригодится...Потерял тыгу, остановился. На холостых и низах все отлично, а при наборе тупит - клапан VRIS 1 не работает. Благо авто магазинов в области навалом. Купил за 170р. клапан ТАЗовский, 2 клеммы папка/мамка на 5мм. Два проводочка по 10см. в багажнике у каждого найдутся. Клеммы на проводочки, проводочки папками в родную фишку, мамками в новый клапан. Шланги как и в родном; боковой в боковой, а прямой в прямой пипсик на новом клапане. Хоть у нового и есть ушко под болт, но искать место и крутить на дороге не стал - повесил его на стяжку...Завел, погазовал - работает как часики. Все бы конечно сфотал, но было лень. Нашел в и-нете этот чудо клапан как образец. Может кому пригодится как временный колхоз, а может и постоянный. :)
1a.jpg

1b.jpg

Если я правильно понял, если нет то чем эти салинойды можно заколхозить :"": на время :"":



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение benya » 31 авг 2013, 19:45 » Сообщение №198434


"на время" можно просто не крутить мотор дальше 4000...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Александр_01 » 01 сен 2013, 12:34 » Сообщение №198444


Не соглашусь. Если человек раньше не снимл паук или не видел задницу движка вне авто, то болт доставит проблемы. А точнее их 2 держат скобу с двумя электроклапанами. Еще потребуется демонтаж дросселя, отсоединение разьемов проводки и вроде железный шланг подачи топлива в месте крепления к топливной рамке. Наличие новых оригинальных прокладок под паук приветствуется. Работа эта невинная, но без снятия разобраться с трубками почти не реально.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Roman33 » 01 сен 2013, 14:48 » Сообщение №198447


benya писал(а):"на время" можно просто не крутить мотор дальше 4000...

Почему ты думаешь, что крутить, больше 4000 нельзя будет?

А насчёт, тыльной части движка :D видали мы эти виды :D разберемся :zabey:
Метод из-за угла и чьейто матери :"": ещё никто не отменял :D
завтра попробую,
отпишусь.



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение benya » 01 сен 2013, 20:59 » Сообщение №198461


Крутить то можно, просто ВРИСы срабатывают только после 4000, на форуме есть график, поищи.
Я не совсем понял в чем твой вопрос ? "чем можно заколхозить" так ты же сам цитируешь ответ
на этот вопрос во втором посте...
"А насчет тыльной части движка", если я правильно понял, то Александр_01 пишет не тебе,
это по поводу болта под пауком, о котором говорили в январе :pardon:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Костыч » 01 сен 2013, 21:29 » Сообщение №198463


Roman33 Колхозил своими руками на Вазовский, всё работает, но искать замену буду точно, потому как под капотом глаз не очень радует, но на всё остальное вроде пашет.



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение Roman33 » 02 сен 2013, 09:41 » Сообщение №198468


Спасибо за интерактив, попробую.
родной зараза 2 рубля стоит(((



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман


Сообщение Александр_01 » 02 сен 2013, 12:40 » Сообщение №198475


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Roman33 » 02 сен 2013, 18:12 » Сообщение №198478


Заченил :D
Я нарыл от мерина клапана (соленойды) на работе, поставил всё люкс.
Они поприятнее чем Тазовские смотряться, дилетант не разберётся :whistle2:
А так, туда от любой машины можно пихать, лиж-бы клапан во время подачи импульса открывался.



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение xedovskiy » 16 окт 2013, 15:58 » Сообщение №199630


в какую сторону ставить чембер он ведь в одну сторону дует ,а в другую нет
вопрос где подача в каком направлении ставить клапан ?



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение Nikolau » 20 апр 2016, 13:34 » Сообщение №213055


Всем привет. Добрался я до своих Врисов и вакуумных трубок... Вообщем не знаю как но врисы открываются оба в зазначеных параметрах которые писали где-то выше, но удивляет то, что некоторые трубки вообще не поключены, ЕГР нет, а начал копать и увидел, что трубки которые идут на адсорбер(или как его там) должны идти на воздухан и наоборот. И по схеме перед адсорбером нет соленоида, а у меня стоит. Как могут работать Врисы при неправильно и не полностью подключенной вакуумной магистрали?



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение samael » 21 апр 2016, 00:24 » Сообщение №213056


Nikolau писал(а):Всем привет. Добрался я до своих Врисов и вакуумных трубок... Вообщем не знаю как но врисы открываются оба в зазначеных параметрах которые писали где-то выше, но удивляет то, что некоторые трубки вообще не поключены, ЕГР нет, а начал копать и увидел, что трубки которые идут на адсорбер(или как его там) должны идти на воздухан и наоборот. И по схеме перед адсорбером нет соленоида, а у меня стоит. Как могут работать Врисы при неправильно и не полностью подключенной вакуумной магистрали?

Привет! долго добирался))) могут...у меня трубка с ЕГР болталась за двиглом, а врисы работали...что мешает их по схеме подключить? даже фото на форуме есть...егр почему нет?



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Nikolau » 21 апр 2016, 15:16 » Сообщение №213057


Машину приобрел изначально без Егр, а правильным подключением сейчас занимаюсь. Правда паук не снимаю, только дроссельная снята



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Nikolau » 22 апр 2016, 13:39 » Сообщение №213059


Все подключил, оказалось намного проще чем думалось. Осталось только проверить в работе, возможно и дергания пройдут



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Пред.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама