HOLD

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

HOLD

#90897

Сообщение happyman » 27 сен 2008, 17:53

начинает мигать холд после того как коробка переключится на 3 передачу...затупы с коробкой имеются...
каков может быть диагноз?
местные мастера знают меньше меня :(
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Re: HOLD

#90947

Сообщение xedos 666 » 29 сен 2008, 11:52

happyman
Для начала сделай самодиагностику Акпп.

Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха

Re: HOLD

#90984

Сообщение Jevgenij » 30 сен 2008, 09:20

плита
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: HOLD

#91102

Сообщение happyman » 01 окт 2008, 14:38

xedos 666
как её сделать?
Jevgenij
можно поподробней? что за плита? :)
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха

Re: HOLD

#91128

Сообщение Jevgenij » 01 окт 2008, 21:10

Гидравлический (маслянный) блок управления АКПП. Служит для преобразования гидравлического сигнала в электрический и наоборот, для передачи импульсов в мозги и обратно. Находится на коробке со стороны радиатора за вертикальной крышкой. Снимается и ремонтируется без снятия коробки. Если уровень масла в норме (с учетом исправного насоса), но моргает Hold, то ремонт нужно начинать именно с него. Hold - в основном указатель неисправности эл. части АКПП. Если решишь снимать сам, то заранее информируй - подскажу нюансы. Ремонт не сложный - справишься сам (я так думаю) :) .
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Re: HOLD

#91134

Сообщение xedos 666 » 01 окт 2008, 22:26

happyman
как её сделать?
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
вот так!

happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: HOLD

#91137

Сообщение happyman » 02 окт 2008, 00:06

Jevgenij
Спасибо за разъяснение! Хотелось бы узнать в чем будет заключаться его ремонт, замена какой-то детали?
xedos 666
спасибо! я видел эти коды и не обратил внимание что и ошибки АКПП там присутствуют...попробую про диагностироваться...до этого пробовал, но думал что без лампы можно будет :) думал лампа масла вместо чека будет мигать :)) и как бы ничего не мигало, думал ошибок нет :)

кстати, Jevgenij, а возможна эта ошибка из-за неправильной установки контрактного двигателя? машинкой я владею чуть больше месяца, прошлый хозяин двигатель ставил сам...
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха

Re: HOLD

#91141

Сообщение Jevgenij » 02 окт 2008, 01:02

Ремонт может заключаться, как минимум в промывке и продувке соленойдов, а как максимум в замене одного-двух соленойдов (50-70$ новый) и замене резиновых(пластиковых) колец на поршнях (5-10$).
happyman писал(а):из-за неправильной установки контрактного двигателя?
Если бы только был вставлен неправильно ГТ (гидротрансформатор), но она бы вообще не поехала.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: HOLD

#91293

Сообщение happyman » 03 окт 2008, 13:21

сделал диагностику...по двиге много ошибок, коробка выдала 5 длинных и 5 коротких...55 получается???
Input shaft speed (ISS) sensor/turbine shaft speed (TSS) sensor
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха

Re: HOLD

#91312

Сообщение Jevgenij » 03 окт 2008, 14:38

:D Ты нам о коробке, а у тебя дрыгло лягает? :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: HOLD

#91313

Сообщение happyman » 03 окт 2008, 14:44

да... :))))
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: HOLD

#91534

Сообщение happyman » 07 окт 2008, 21:32

Ребята, дак все таки, что за Input shaft speed (ISS) sensor/turbine shaft speed (TSS) sensor ????
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха

Re: HOLD

#91535

Сообщение Jevgenij » 07 окт 2008, 21:50

Я больше практик, умных слов не знаю. :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Re: HOLD

#91536

Сообщение xedos 666 » 07 окт 2008, 22:45

happyman
Как вариант датчик скорости - но не факт! :)

happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: HOLD

#91588

Сообщение happyman » 08 окт 2008, 17:08

блин...никто не знает что это такое :(
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16

Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: HOLD

#93867

Сообщение Днепр » 12 ноя 2008, 18:46

Всем привет, вот я стал обладателям 6 кседоса, был рад и счастлив до того как выехал за город, проехав на машине километров 100 и началось, сначала начала коробка сама переключать с 4 на 3 на 2, птом замигал датчик нолд, еле еле дотянул обратно из херсона до днепра, заметил только то, что когда температура на улице упала датчик нолд не мигает а просто происходит переключение с 4 на 3 передачу. Утром завел машину и поехал зараза работает как часы все переключается все работает, что за фигня. Загнал машину на сервис мне сказали что это датчик дросельной заслонки, который стоить не много ни мало 220 евро :( .

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Я тут у вас много чего прочитал, про акпп и как-то стало страшно, что люди так часто обращаются с проблемами акпп. Ребята подскажите что мона сделать в выше написанном.

Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха

Re: HOLD

#93891

Сообщение Jevgenij » 12 ноя 2008, 23:31

Ты же можешь определить, проблема с коробкой или с двигателем. Если движок работает ровно и не гуляют обороты, нет пропусков на ровном участке, а коробка живет своей жизнью - проблемы с АКПП. Все неисправности связанные с двигателем или его эл.частью - влияют на работу АКПП только при увеличении или уменьшении нагрузок.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: HOLD

#93964

Сообщение Днепр » 13 ноя 2008, 11:03

Спасибки что обратили на меня внимание. Двигатель работает нормально, никаких перепадов с оборотами, но комп выдал две ошибки 001 и 0012, чел на сто сказал что при больших оборотах глючит датчик дпзд, я вот уже второй день езжу по городу и никаких проблем, вот думаю заменить этот датчик да выехать на трассу проверить. Я тут вычитал что может быть проблема с датчиком pulse generatop? ' это так?

Myakotko
Новичок
Новичок
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.
Контактная информация:

Re: HOLD

#110065

Сообщение Myakotko » 06 май 2009, 09:34

после замены поддона и следовательно замены масла коробка работает нормально все перключения отрабатывает (т.е. при спокойной езде и разгонах до 130 все переключения есть, рывки и задержки не наблюдаются) но загорается hold (как мне показалось при резких нагрузках) выдает ошибку 60 Shift solenoid (SS) A, 1-2 (как понимаю нужно смотреть сам саленоид или егоную проводку) вопрос собственно - лезть только в соленоид/гидромозги, или дело может быть в неправильной регулировке тормозной ленты ?
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )

Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха

Re: HOLD

#110068

Сообщение Jevgenij » 06 май 2009, 11:11

Myakotko писал(а):как понимаю нужно смотреть сам саленоид или егоную проводку
Да. Но нужно проверять не только сопротивление обмотки, но и его возможность держать давление.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
igorcheb
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:41
Откуда: Рига Латвия

Re: HOLD

#113192

Сообщение igorcheb » 23 июн 2009, 22:32

happyman
у меня точно такая же беде и тот же код. Как вы вышли из положения?

Аватара пользователя
.:antonio:.
Новичок
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: HOLD

#116132

Сообщение .:antonio:. » 03 авг 2009, 10:15

Что воообще дает включение кнопки HOLD и когда ее включать, расскажите незнающему...
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)

Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07
Откуда: Latvia

Re: HOLD

#116142

Сообщение xlover » 03 авг 2009, 11:52

.:antonio:. все уже рассказано, читай форум.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn

Аватара пользователя
.:antonio:.
Новичок
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 10:10
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: HOLD

#116193

Сообщение .:antonio:. » 04 авг 2009, 11:41

Я в поиске набирал слово HOLD и в результате пару тем и так и не нашел нужного ответа что она дает...
думаю вежливый человек напишет, что это за кнопка
Mazda X6 Silver Metalic '98 | АKПП V6 2.0 | кожа | Xenon 5000K | 205/60 R-15 | тонировка | ELF Excelium STI 10W-40 |....жаль, что люка нет =)

uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: HOLD

#116383

Сообщение uralev » 06 авг 2009, 20:00

Я заметил когда HOLD включен, можно переключать скорости вручную до 3-ей передачи, почти как на механике L-1, S-2, D-3, такчто пока ты с L непереключишься на S или D то двигатель можешь выкрутить до отсечки. К томуже когда отпускаешь педаль газа на пониженой (L и не только), то можно как на механике тормозить двигателем, очень удобно зимой, когда гололёд!!!.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.

Ааалекс
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 09:43
Модель машины: еунос 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия
Имя: алексей

HOLD

#214372

Сообщение Ааалекс » 18 ноя 2020, 09:59

Привет всем. В краткости на кочках включается холд 3 и машина переключается сама на пониженую 3 передачу. Я торможу ее,ставлю на парковку, снова включаю D машина едет нормально, но на холостых обороты плавают примерно 400-600 оборотов

Ааалекс
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 09:43
Модель машины: еунос 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия
Имя: алексей

HOLD

#214373

Сообщение Ааалекс » 18 ноя 2020, 10:00

Это часто случается, что может быть за проблема

Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»