Ведёт машину

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение 2oOz » 21 фев 2014, 20:55 » Сообщение №203166


Добрый вечер всем.Дело такое: при езде прямо руль повёрнут влево на несколько градусов...если поставить руль прямо то сразу же (моментально) уводит в право, перебирал переднюю подвеску сделал развал вроде не сильно тянуло в право и руль при движении прямо имел положение более к правильному, но после того как я залетел в яму у меня накрылось 2 сайлентблока ну т.к они не меняются по одному я поменял все 4 сразу и сделал развал но результат 0 опять тоже самое и при этом развальщик который делал сказал мне следующее (1 ый раз развал был механический 2ой раз компьютерный) : переднее левое колесо завалено набок на 1 градус в сторону движка (т.е при нормальном положении на компьютере показывает 1 градус к примеру а у меня было 1.57 что очень печально ) потом он мне долго рассказывал про метод который я так и не понял толком но суть в том что нужно было со стойки (от куда то толком ничё не объяснил ) болт и вкорячить туда другой болт только большим диаметром или длиной и уровнем ровнять колесо...может быть у кого нибудь есть какие соображения по этому поводу? :) как сей дифект можно устранить )



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий


Сообщение Alexiskan » 21 фев 2014, 22:16 » Сообщение №203170


кто нибудь что нибудь понял? проблема в чем? руль "неровно" стоит или ведет авто. или колесо криво стоит?



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Юрий » 21 фев 2014, 22:24 » Сообщение №203171


Ты сам задал вопрос и сам ответил или тебе ответили. Вкратце - уехали развал и кастер. Верни всё в исходное положение. Поищи по сайту, ответов много



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение maskal21 » 21 фев 2014, 23:00 » Сообщение №203172


Юра такая же хрень .пока на тормоз жмешь руль ровно и машина ровно,только газу и такое ащущение что рычаг лопнувший машину сразу в право тянет и тоже все новое стоит.
тут мне никто ничего не сказал по этому поводу мож сейчас скажет.....полтора года езжу и руль криво . :(



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 22 фев 2014, 01:53 » Сообщение №203174


Ну так зачем мне повторяться. Всё одно и то же. Нужен соответствующее оборудование и ДИАГНОСТ для постановки диагноза и принятия ПРАВИЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. :good:
Меня иногда спрашивают, - Юрий, а за что ты берёшь деньги деньги за диагностику, если в интернете есть схемы подключения диагностической лампочки (диода), про систему диагностики ОБД2 вообще не упоминаю, а диагностику ходовой можно сделать на любой СТО?!
Диагност должен не просто считать ошибки или пошатать рычаги, он должен дать рекомендации как устранить неисправность (конечно замена автомобиля не входит в компетенцию моих рекомендаций)
Собственно вот ответ на вышеуказанные посты. По интернету, на расстоянии, очень сложно дать правильный диагноз. Возможно лишь приблизительно очертить круг вероятных проблем и ещё сложнее в такой ситуации дать правильный способ решения проблемы, потому как проявления могут быть похожи при абсолютно разных неисправностях.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама