В чем разница?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение 2oOz » 14 окт 2014, 18:00 » Сообщение №207420


Встал вопрос об установке контрактника.На авторазборе мне показали 3 двигателя KF но он все разные...тут то я и ничего не понял ) 1-ый с косым коллектором был, ну по виду даже одного впускного коллектора видно что не мой, не похож...2-ой вроде как такой же но на вид размер роликов обводных больше чем у меня и на нём маркировка на ближней голове та что к радиатору ближе маркировка К8...3-й 1в1 мой но он состоянием не очень был поэтому вариант отпал сразу...и ещё там мне утверждают что без разницы МКПП у меня либо АКПП подойдёт всёравно :-o Кто что скажет?



Вложения
pict0002.jpg
У меня вот такой вот двигатель сейчас стоит и нужен собственно точно такой же.
pict0002.jpg (82.51 КБ) Просмотров: 676
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий


Сообщение 2oOz » 14 окт 2014, 18:13 » Сообщение №207421


Собственно хотелось бы узнать разницу двигателей KF по поколениям и почему показали KF с маркировкой K8?



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение TROLOLO » 14 окт 2014, 20:03 » Сообщение №207422


2oOz писал(а):Собственно хотелось бы узнать разницу двигателей KF по поколениям и почему показали KF с маркировкой K8?

K8-это 1,8 двигло.
KF может быть с енуса или МХ3.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение 2oOz » 15 окт 2014, 13:02 » Сообщение №207433


а если с эуноса KF он ровно встанет на кседос?или менять что? P.S Может быть у кого есть фото двигла с эуноса?



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 15 окт 2014, 15:16 » Сообщение №207435


мкпп или акпп - без разницы
а вот по поводу какой мотор взять. лучше искать мотор с таким-же впускным коллектором, как у тебя :wink:
к8 - это мотор 1.8 v6. это самый маленький v6 за всю историю автомобилестроения (вроде как :D )



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение 2oOz » 15 окт 2014, 18:27 » Сообщение №207440


Вот такой вот двигун вроде от эуноса KF 2.0...внешне вроде не отличить от Кседосовского KF 2.0 но говорят что возможно нужно будет кое какие детали с моего ставить...



Вложения
dvigatel-mazda-kf-2_0-kontraktnoe-cena-bez-generatora-i-guradscn6829.jpg
dvigatel-mazda-kf-2_0-kontraktnoe-cena-bez-generatora-i-guradscn6829.jpg (44.51 КБ) Просмотров: 636
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Ozy » 15 окт 2014, 22:55 » Сообщение №207441


не... вот этот kf тебе подойдет, 1.8 не ставь. головняка будет много



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение valve » 16 окт 2014, 15:47 » Сообщение №207455


NNuk3R писал(а):это самый маленький v6 за всю историю автомобилестроения

Оффтоп



Последний раз редактировалось valve 16 окт 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 окт 2014, 16:22 » Сообщение №207456


Ну человек имел ввиду самый маленький из 6-ти котловых.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение valve » 16 окт 2014, 16:37 » Сообщение №207458


Александр_01
Я именно про V6 и написал :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 окт 2014, 17:18 » Сообщение №207459

Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение 2oOz » 23 окт 2014, 17:43 » Сообщение №207553


Вот собственно тот двигун!Маркировка на нём тоже К8.Дроссель в масле за заслонкой.Стоит компрессор кондея мой без него.Что скажете?Подойдёт?Стоит ли пробовать ставить?



Вложения
Foto0959_1096x822.jpg
Foto0960_1194x896.jpg
Foto0961_1194x896.jpg
Foto0962_1194x896.jpg
Foto0963_1194x896.jpg
Foto0965_1194x896.jpg
Foto0966_1194x896.jpg
Foto0967_1194x896.jpg
Foto0968_1194x896.jpg
Foto0969_1194x896.jpg
Foto0970_1194x896.jpg
Foto0971_1194x896.jpg
Foto0972_1194x896.jpg
Foto0973_1194x896.jpg
Foto0974_1194x896.jpg
Foto0975_1194x896.jpg
Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 24 окт 2014, 14:16 » Сообщение №207563


По поводу станет не скажу. Не шарю. С виду ничего так. Только куски торчащего герметоса по крышке в районе распределителя зажигания смущают....по заводу так думаю не могли положить.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 24 окт 2014, 22:18 » Сообщение №207572


КФ как КФ ничего необычного. Переставляй коллекторы и будет тебе счастье



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение 2oOz » 25 окт 2014, 16:40 » Сообщение №207575


А чем коллектора отличаются?



Временно пешеход... :)
2oOz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 168
В клубе с: 29 сен 2012, 20:32
Модель машины: Пешеход
Страна/город: Новосибирск
Имя: Юрий

Сообщение maskal21 » 26 окт 2014, 06:54 » Сообщение №207582


2oOz писал(а):А чем коллектора отличаются?

Клапаном ЕГР насколько я знаю. :)



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Сообщение sokolzuravel » 31 окт 2014, 01:10 » Сообщение №207658


мне только 28 тоже контрактник пришёл,но выглядит он намного лучше тех фото что скинули тут да и честно говоря врядли с пробегом в 60- 70 тысяч будет масло в дросселе! я взял контрактник через интернет в Новосибирске по фото и пробегу, у меня было заявлено пробег 57 тысяч ну да вскрыл клапанную он там как новый аж блестит ну а вот с перестановкой гемора много впускные коллектора у них у всех моделей разные клапана ЕГР на новом вообще нету коллектора выпускные тоже другие. у меня вообще 323F BA в неё был поставлен движок от xedos 6 KF но он стал жрать масло литрами и дымить как паровоз вот и решил перекинуть мотор на контракт, пока за 1,5 день вынул свой старый переукомплектовал новый а именно пришлось перекручивать с старого мотора на новый выпускные коллектора, клапан ЕГР,маховик + переделывать проводку под клапана ВРИС,переставлять датчик колена, провод на стрелку температуры ну и конечно возня с трубочками обогрева ЕГР и дроссельной заслонки, а можно было и впускной коллектор просто старый перекрутить и не пареться с проводкой! завтра буду внедрять как я понял из снятия лучше позвать помошника одному просто жопа!



sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 03 ноя 2014, 15:48 » Сообщение №207700


Херасе. Не малую работенку проделал...



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение sokolzuravel » 04 ноя 2014, 00:35 » Сообщение №207709


да я вот тоже думал ну вроде всё а оказалось хрен там!.... я сглупил что сразу не переставил ГУР свой старый на новый мотор подумал что ну с такимто пробегом он всяко получше будет чем мой,да и на внешний вид купился, чистинький зараза как новый но вот зараза пока не нагреется практически не работает тоесть его аж подклинивает он прокручивается рывками и помпу крутить не дает, а поднагреется почти нормально начинает работать, короче пришлось ставить обратно свой! Мотор воткнул поездил денёк ну конечно да день и ночь одно меня только напрягло что немного подвисают обороты и при срабатывании ВРИС 1,2 нету такого чёткого рывка как должно быть! А тут мне как раз и прокладки КК пришли и впуска которые я заказовал, заменил прокладки КК и решил глянуть может там чего с коллектором впускным не того, разобрал всё пучком! нету не каких потологий ну короче я решил свой старый впуск в месте с дросселем поставить а форсы от нового воткнуть у меня получается стоял мотор от кседоса 6 с таким болие плоским впускным коллектором и катализаторами в выпускных коллекторах, а новый двигло от мелении TAFP там впускной чуть повыше и канала подачи газов от ЕГР на нем нету да и самого клапана ЕГР тоже нет, сразу была у меня мысль всё переставить на снятом моторе но хотелось поскорей опробовать двиг, а сегодня вот убил целый день на проведение всех этих мероприятий а заодно намыл двиг, крышки, колектор ну и т.д. поехал на тест драйв и аж сам офигел машинка и раньше подрывала прилично а сейчас после замены впуска на старый трогаясь с места по привычке нажимая педаль колёса шлифуют а на разгон так вообще мне немного страшновато стало, просто зверюга! Весь вопрос в чём там такие отличия что такой прирост мощности при замене впуска получился?



sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 04 ноя 2014, 16:13 » Сообщение №207715


Немного запутался. Ты вернул в систему ЕГР или наоборот полностью от него избавился?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sokolzuravel » 04 ноя 2014, 17:23 » Сообщение №207716


мне мотор пришёл на которо м вообще ЕГР не стоял там на головке где он ставится стоит заглушка и на впускном коллекторе куда должна входить трубка с выпуска тоже нет ничего перекрыт канал както,,, а на моём старом моторе стоял ЕГР к которому подходит разьём с проводки ну и дабы небыло ошибок я установил всё обратно да и эта трубка металическая которая к клапану от выхлопного коллектора подходит нехрена не откручивалась я так всё вместе и переставил на новый мотор, вот теперь только дело за малым осталось буду завтра датчик температуры жидкости всверливать а то на новом моторе под него дырки нет зато есть датчик детонации которого у меня по проводке нету!



Последний раз редактировалось sokolzuravel 04 ноя 2014, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение sokolzuravel » 04 ноя 2014, 17:26 » Сообщение №207717


да чтобы путаницы небыло, клапан ЕГР я поставил но оставил его заглушенным, я пробовал и так и так машинка работает лучше с заглушенным и говница от выхлопа в впускном нету!



sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение valve » 05 ноя 2014, 10:38 » Сообщение №207730


sokolzuravel писал(а):мне мотор пришёл на которо м вообще ЕГР не стоял там на головке где он ставится стоит заглушка

sokolzuravel писал(а):зато есть датчик детонации которого у меня по проводке нету!

Судя по всему, тебе пришел мотор ZE-версии (для Японии) первого поколения (до 1994 года выпуска)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение sokolzuravel » 05 ноя 2014, 22:56 » Сообщение №207744


valve в смысле ZE ,KF-ZE или просто ZE ?



sokolzuravel
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 20 сен 2014, 12:24
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: РФ
Имя: Артём

Сообщение valve » 06 ноя 2014, 15:37 » Сообщение №207757


sokolzuravel
Ну если двухлитровый заказывал, значит соответственно "KF-ZE"
Просто именно на JDM-версиях не было ЕГР



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама