Утечка зарядки на 3.22 Ампера.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Lebedenok2009 » 07 май 2017, 16:30 » Сообщение №213705


Уважаемые форумчане. Рыл ветки и толком ничего не нашёл и вот зарегистрировался, так как недавно приобрёл феньку. В общем к проблеме. Идёт очень большая утечка зарядки комка. Сначала грешил на старый комок. Вчера приобрёл новый, утром полный ноль. Купил мультиметр. Все приборы все полностью отключил магнитолу отцепил. Под капотом кнопку нажал что типа он закрыт. Брелок от сигналки утерян, и на лобовом стекле всегда горит синяя лампочка. Мульмерт показывает 3.19, 3.22 ампер. Это же ну вообще капец как много. Отсоединял предохранители только в салоне в ногах. Под капотом не могу понять как снимать реле. Есть мысли ребят?)))

Простите за много букв, решил сразу ответить на большинство вопросов



Lebedenok2009
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 07 май 2017, 16:18
Модель машины: Mazda Efini MS 8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Тюмень
Имя: Виктор


Сообщение Lebedenok2009 » 07 май 2017, 17:39 » Сообщение №213706


Парни вот что показывает мультиметр: 1. Заглушенная. 12.5 ам и снижение пошло - сосет что-то. 2. Завел без нагрузки 15.05 выше нормы. 3. Включил свет и печку на всю катушку и тут пошло резкое снижение заряда. 4. Дал газу и тут пошла свистопляска: показания приборов запрыгали всяко - разно. ВОПРОС: генератор? щетки генератора? регулятор напряжения? ремень плохо натянут? С чего начать?))) И еще - генератор может этот высасывать заряд?



Lebedenok2009
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 07 май 2017, 16:18
Модель машины: Mazda Efini MS 8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Тюмень
Имя: Виктор

Сообщение klimentin » 07 май 2017, 19:47 » Сообщение №213708


дак конечно беда в генераторе(реле регулятор, диодный мост, щётки).
по описанным симптомам, всё понемногу хандрит.
если есть возможность поставь заведомо рабочий генератор для пробы --- убедишься.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Lebedenok2009 » 07 май 2017, 19:59 » Сообщение №213710


klimentin писал(а):дак конечно беда в генераторе(реле регулятор, диодный мост, щётки).
по описанным симптомам, всё понемногу хандрит.
если есть возможность поставь заведомо рабочий генератор для пробы --- убедишься.


ЭЭЭх было бы так просто на Феню найти Гену))) под Тюменью живу.

Есть мысли у кого как найти точную причину? снимать гену и разбирать? вазовский гену из двух собирал. Япошка у меня первая)))



Lebedenok2009
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 07 май 2017, 16:18
Модель машины: Mazda Efini MS 8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Тюмень
Имя: Виктор

Сообщение Rain » 07 май 2017, 21:23 » Сообщение №213711


У тебя гена с ваза что-ли?? Купи родной и поставь https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapcha ... _477340412



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 431
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Lebedenok2009 » 08 май 2017, 09:25 » Сообщение №213712


Rain писал(а):У тебя гена с ваза что-ли?? Купи родной и поставь https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapcha ... _477340412

неее генадий то вроде маздовский. я имел ввиду что имел дело только с вазовскими а в япошке что и куда и как лезти и смотреть пока не решаюсь



Lebedenok2009
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 07 май 2017, 16:18
Модель машины: Mazda Efini MS 8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Тюмень
Имя: Виктор

Сообщение myself » 08 май 2017, 13:46 » Сообщение №213713


Отключай все.Вынимай все предохранители,подключай затем по одному последовательно,делая каждый раз замеры,желательно иметь перед собой схемы подключения.



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение DervishVit » 11 май 2017, 11:13 » Сообщение №213715


Думаю с мультиметром, включенным в схему лучше не заводить. Только на заглушенной машине мерить утечку. 3 ампера конечно много. Делай как myself написал



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение DervishVit » 11 май 2017, 11:14 » Сообщение №213716


Lebedenok2009 писал(а):Под капотом не могу понять как снимать реле

Не нужно реле снимать. Под капотом тоже предохранители вынимай



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение Rain » 11 май 2017, 12:33 » Сообщение №213717


У меня когда утечка была, нашел методом вынимания предохранителей, что под ногой водителя. Оказался плафон салонный. Горячий был сильно :D Правда из за чего он брал ток я так и не понял. Я его разобрал, ниче не увидел и собрал. После этого аккум не садило)



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 431
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама