Установка саба

Обсуждение всего, что издает звуки и гасит шумы. Да-да, про шумоизоляцию - это здесь :)
Автомагнитолы, усилители, акустика, сопутствующие товары, car multimedia, шумоизоляция.

Сообщение fish » 29 май 2009, 12:42 » Сообщение №111508


Сори если баян

Я смотрю все ставят сабы в багажник.
Как он оттуда звучит? Какие переделки нужны?

Вот думаю себе поставить саб и возникли вопросы достаточно его просто поставить в багажник или стоит вместо лючка на полке сделать сетку?

Полка сейчас проклеена стпшкой. Делать новую полку честно говоря нет ни сил ни желания



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev


Сообщение Djentro » 29 май 2009, 13:45 » Сообщение №111514


fish
Всё нормально, ставь и ничего не переделывай.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение fish » 29 май 2009, 13:49 » Сообщение №111515


Кстати, а может кто-то просветит по поводу активных сабов? Стоит ли?

Присмотрел Infinity BASSLINK X http://www.avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=1700



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev

Сообщение Olegik » 31 май 2009, 10:38 » Сообщение №111652


fish
не стоит! они как правило слабенькие и некачественно играют! Лучше купить отдельно нормальный саб и нормальный усилок к нему!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение seren6ki » 31 май 2009, 14:49 » Сообщение №111658


я снял яшик под аптечку, Стало погромче слышно сабы, А кагда я откинул сиденье заднее то прирост громкости от сабов 30% - 40 % Я водвор вьезжал и сработало 5 сигнализаций у машин, кагда сидушку откидуеш !) 8)



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Artemmka » 01 июн 2009, 17:03 » Сообщение №111748


Полка просто проклеяна виброй и битопластом как надо. Аптечку снял. Крышка из под аптечки хоть и проклеена 2х но зараза тресётса так и бывает всё равно гудит. Нужно вместо неё бы сетку вкорячить для лучшего звучания



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Admin » 02 июн 2009, 17:30 » Сообщение №111809


Artemmka
ога. я бы так и сделал на Х6



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Bes-govorun » 06 июн 2009, 12:33 » Сообщение №111999


я себе собрал сабик новый в багажник банд-пасс 4 порядка. Очень нравится звук. Вот как доделаю до конца, так выложу фотки. Делал в правое крыло. Объем багажника конечно уменьшился, но не критично.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение fish » 08 июн 2009, 14:29 » Сообщение №112124


Вобщем саб приобретен.

Послушал я этот инфинити - дерьмо редкое. Давление создает не плохое, такое чувство, что барабанные перепонки в мозг вдавит. Но музыкальности у него 0. С одной стороны очень жесткий, но периодически входит с чем то в резонанс и долго не может успокоиться, что выливается в гул.

После прослушивания был выбран усь паверакустик 980-й и саб акстикарт 12 дюймов в ЗЯ

Результат :good:


Впечатления от этого саба - хороший концертный бас. Немного может ненравится в техно, но зато в роке и фолке просто бомба.



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev


Сообщение Dim4ik04 » 16 фев 2011, 16:00 » Сообщение №152445


У меня саб прикручен к задней полке( так сделал предыдущий хозяин), А я вот думаю может лучше короб для него сделать? Подскажите как он лучше будет звучать??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Димка » 16 фев 2011, 17:07 » Сообщение №152451


Dim4ik04 писал(а):У меня саб прикручен к задней полке


У тебя скорее всего активный саб стоит.... пассивные в короба ставят. Но короб должен соответствовать сабу по литражу. Ту тебе лучше проконсультироваться у спецов.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Dim4ik04 » 16 фев 2011, 17:48 » Сообщение №152453


А чем отличается активный от пасивного??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Димка » 16 фев 2011, 18:40 » Сообщение №152460


Dim4ik04 писал(а):А чем отличается активный от пасивного??


Яндекс подсказал, что пассивный- это ящик с НЧ колонкой, а активный это колонка со встроенным усилителем, я предпологаю, что активный то же в ящике...

Может кто подробнее разжуёт



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Dim4ik04 » 16 фев 2011, 19:04 » Сообщение №152464


У меня просто он прикручен к задней полке! Там никакого ящика нет, просто динамик! Усилитель в него не встроен! Значит это активный??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Димка » 16 фев 2011, 19:22 » Сообщение №152467


Dim4ik04 писал(а):У меня просто он прикручен к задней полке!


ИМХО, сделано неправильно, буфер должен находиться в коробке нужного для него литража. Багажнгик у нас литров 400, я думаю, что нужно очень мощную колонку, что бы она прокачала нормально музыку. Надо ящик сбивать...

Dim4ik04

А утя усилок то стоит?

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Что бы смастерить ящик и рассчитать литраж нужны параметры колонки, модель марка хотя бы, а от них уже отталкиваться и искать в нете



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Dim4ik04 » 16 фев 2011, 20:29 » Сообщение №152475


Усилка нет! Предыдущий хозяин запаралелил саб с правой задней колонкой! Саб вроде Пионер! Вечером сфоткаю как оно у меня и выложу!



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Димка » 17 фев 2011, 09:59 » Сообщение №152504


Dim4ik04 писал(а):саб с правой задней колонкой!


Он вообще играет?



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Dim4ik04 » 17 фев 2011, 14:22 » Сообщение №152525


Да, но играет с мощностью задней колонки, нужен усилитель!



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск


Сообщение Димка » 17 фев 2011, 20:20 » Сообщение №152553


Если быть точным, то поступи следующим образом: Сними колонку, съезди в магазин музыки и акустики или тупо авторынок какой-нибудь, попроси продавца, что бы он тебе помог подобрать усилок, а колонку повставляйте в готовые короба (они продаются отдельно много раз видел). Где звук больше понравится тот и бери. С коробом буфер лучше работать будет, бас будет глубже, а с объёмом багажника он не справляется...



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Dim4ik04 » 17 фев 2011, 21:06 » Сообщение №152554


А там же, какие-то размеры нужно расчитывать.(литраж короба) Если без расчета поставить, что может случится??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Димка » 18 фев 2011, 09:13 » Сообщение №152573


Ничего опасного не случится :D , просто колонка не даст того звучания на которое способна. Поэтому съезди и примерь где-нибудь, услышишь сам поймешь.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Мазда MS-8 » 18 фев 2011, 10:16 » Сообщение №152575


[quote="Димка"]
ИМХО, сделано неправильно, буфер должен находиться в коробке нужного для него литража.

Димка, а как же саб головы ФРИ ЭИР ? (даж на соревнованиях по звуку выступают)



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Димка » 18 фев 2011, 10:31 » Сообщение №152580


Мазда MS-8 писал(а):Димка, а как же саб головы ФРИ ЭИР ? (даж на соревнованиях по звуку выступают)


Я не утверждаю, а предполагаю, А что касается соревнований, то там колонки помощнее будут, и возможно им как раз подходит объем багажника по литражу.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Мазда MS-8 » 18 фев 2011, 10:38 » Сообщение №152582


Димка писал(а):А что касается соревнований, то там колонки помощнее будут

Про соревнования я для примера привел, но не мощности. а именно качество звука.
У самого просто уже готова для инсталяции в заднюю полку Голова Мистери Фри Эир и уселок Блаунпункт :roll:



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Димка » 18 фев 2011, 16:46 » Сообщение №152620


Какие бывают автомобильные сабвуферы

Представленные на рынке модели можно разделить на три группы: НЧ-динамики, пассивные сабвуферы и активные сабвуферы. Чтобы понять, в чем отличия между группами, разложим тракт аудиосистемы на составляющие. Тракт для воспроизведения низких частот любой аудиосистемы состоит из головного устройства, усилителя, НЧ-динамика в акустическом оформлении и соединительных кабелей. Вопрос выбора головного устройства и соединительных кабелей, а также вопрос выбора конкретных брендов намеренно затрагивать не будем, а вот остальные компоненты рассмотрим детально.

Итак: НЧ-головка, ее акустическое оформление и усилитель. От того, как и кем скомпонованы эти составляющие между собой, и зависит тип автомобильного сабвуфера.

Начнем описание с самого простого с точки зрения установки варианта - это активный сабвуфер. Он состоит из НЧ-динамика, установленного в ящик, и усилителя, закрепленного внутри или снаружи этого ящика. Активный сабвуфер в машине - это готовый продукт, все проблемы по установке сводятся только к прокладке кабелей и их подключению. Этот вариант подойдет для нетребовательных к точности воспроизведения музыкальных произведений слушателей. В то же время он имеет важное преимущество: как правило, активные сабвуферы имеют небольшие размеры. На этом достоинства по большому счету заканчиваются, потому как активный сабвуфер - вещь бюджетная и простая по определению.

Если пользователю нужен более интересный вариант с музыкальной точки зрения, то его выбор - установить пассивный сабвуфер. В этом варианте НЧ-головка установлена в ящик, то есть имеет акустическое оформление. Для создания системы необходимо правильно подобрать к ней усилитель и подключить. Достоинства этого варианта: больший выбор таких моделей на рынке и сравнительно простая инсталляция. Как правило, такие сабвуферы имеют корпус незамысловатой формы. Чаще других встречаются ящики в форме прямоугольников и трапеций. Недостатком этого варианта является то, что трапеция даже небольших размеров серьезно уменьшит функциональность багажного пространства, так как будет стоять практически в центре багажника. Также нужно быть готовым к тому, что цвет корпуса может отличаться от цвета обивки. Если вы готовы мириться с этим, то этот вариант можно признать оптимальным с точки зрения соотношения усилия-результат.

Наконец, самая интересная категория - это НЧ-динамики. То есть вы покупаете только сам динамик, а ящик изготавливаете своими силами (либо обращаетесь в установочную студию). Эта группа является наиболее многочисленной, так как не все производители поставляют свои модели в готовых ящиках. За редкими специфическими исключениями НЧ-динамики имеют размеры 8, 10, 12 и 15 дюймов.

К аргументам в пользу самостоятельного изготовления корпуса сабвуфера можно отнести индивидуальность и оригинальность, компактность и возможность изготовить компактный ящик типа stealth.

Хотим отметить, что из вышеописанных особенностей разных типов автомобильных сабвуферов существуют и исключения, поэтому нельзя говорить о том, что например активный сабвуфер марки N будет однозначно хуже, чем пассивный марки M. Все познается в сравнении, мы же привели наблюдения, основанные на изучении встречавшихся нам сабвуферов различных типов.


Судя по статье, то только НЧ-голвка не устанавливается в ящик...



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Dim4ik04 » 18 фев 2011, 21:46 » Сообщение №152637


А как определить какой у меня саб? Фри эйр или нет??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение IGOR3335 » 18 фев 2011, 22:31 » Сообщение №152642


Dim4ik04 писал(а):А как определить какой у меня саб? Фри эйр или нет??

Смотри на задней части динамика наклейку если у тебя Пионер -например "Pioneer TS-W258F", вот эта F и обозначает Free air, у мистери также F, а вот у других производителей может быть и по другому. Так же если у тебя большой магнит - то это точно не free air



2.0 ; механика; 97г.в.
IGOR3335
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 27 окт 2008, 21:48
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь


Вернуться в Автозвук

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама