У кого слетал шкив коленвала?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Denis_CCCP » 03 май 2012, 08:26 » Сообщение №178463


походу японопапы чет не додумали с этим демпфером, сколько японцев через гараж прошли - ни разу не сталкивался с такой проблемой, так отчего может так сильно нагреваться?



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис


Сообщение Александр_01 » 03 май 2012, 12:31 » Сообщение №178473


Как вариант, от перетянутых ремней.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Юрий, намекаете на износ упорных полуколец коленвала и соответственно осевое перемешение последнего вместе с шкивом?
Было такое на жигуле. Проверить просто. Один нажимает на сцепление (машину заводить не нужно), второй смотрит на шкив. Начал перемешаться - готовим бабки.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 03 май 2012, 14:46 » Сообщение №178485


Должно же за 20 лет, что нибудь отвалится.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 03 май 2012, 16:59 » Сообщение №178490


А чего ремень пищит и шкив греется?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение slavav » 03 май 2012, 17:22 » Сообщение №178491


Вижу только две явные причины свиста и нагрева, не дотянутый ремень, или трудности во вращении навесного оборудования (подшипник подклинивает например).



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение grisha » 03 май 2012, 17:32 » Сообщение №178492


Юрий писал(а):А чего ремень пищит и шкив греется?

тут что передача что где когда ? если у тебя грееться шкив и т.д создай тему :) хватит флудить :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 03 май 2012, 21:17 » Сообщение №178497


Denis_CCCP писал(а):блин, а я сделал как здесь советовали, выточил кольцо, отцентровал, сваркой капнул, поставил ииии... ремень свистит, шкив греется, жесть. вроде и нигде не шоркает, че может быть?

Гриша, будь любезен, прочитай тему полностью. Был задан вопрос. Я не хотел лишний раз цитировать, но придётся. Зачем создавать тему, если есть конкретная проблема на которую необходимо обратить внимание. Ты считаешь это флудом и возможно ты знаешь причину, пожалуйста подскажи. Метод замены на другую деталь не всегда эффективен если не найдена основная неисправность. В данном случае будут гореть ремни, что может привести к неприятным последствиям



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 03 май 2012, 21:27 » Сообщение №178498


Юрий писал(а): если есть конкретная проблема на которую необходимо обратить внимание.

Юрий если знаеш конкретное решение этой проблемы или варианты то напиши а не устраивай опрос в духе что где когда ? под видом помощи :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 03 май 2012, 21:51 » Сообщение №178500


У меня нет возможности увидеть и пощупать узел машины. Потому для какого либо ответа необходимы наводящие вопросы. Ментальным взором я не обладаю, а посоветовать глупость с умным видом не хочу и не буду. Поэтому, повторюсь ещё раз, для точного диагноза мне необходимо задавать вопросы, если этого делать нельзя, ну что же, как я и писал выше, дай правильный совет сам



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение grisha » 03 май 2012, 22:04 » Сообщение №178502


Юрий писал(а):У меня нет возможности увидеть и пощупать узел машины. Потому для какого либо ответа необходимы наводящие вопросы. Ментальным взором я не обладаю, а посоветовать глупость с умным видом не хочу и не буду.

дык задавай их человеку у которого проблема . а не в формате я спрашиваю мне отвечают и я выбираю ответы . нет возможности увидеть пощупать перечисли ряд возможных проблем начиная с полуколец колена и заканчивая состоянием подшибников роликов и правильной натяжки ремней...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 04 май 2012, 01:46 » Сообщение №178517


Да что там спорить. От чего ему греться? В нем нет подшипника, он не может подклиниваться, это ж не ролик натяжителя. От не соосности первыми рвутся ремни, а не шкив плавится. Видать родной выходил свое время. Купил б/у человек, а тот тоже оказался гумно. Найти заводчан или СТО, кто сможет нормально отцентровать и приварить и вперед. Внешнюю часть моего шкива ребята знакомые на заводе новую сделали, чуть уменьшив внутренний диаметр и посадили с натягом. 1.5 года ездил без проблем. Теперь пылится в гараже. Как на контрактном двигателе сдохнет, его и переставлю.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Denis_CCCP » 04 май 2012, 07:15 » Сообщение №178520


не ребят, шкив стоит родной б/у я не покупал я же написал что выточил новое кольцо. как было сказано выше, отцентрован был идеально, даже визуально если смотреть на заведеном двиге все в норме, до того как я его снимал шкив не грелся, вот и задача отчего вдруг.



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение Denis_CCCP » 04 май 2012, 08:54 » Сообщение №178525


Юрий это Юрий, а Денис это я :D
имелось ввиду было в собственности достаточно и тойот и хонд и даже доджик ненадолго задержался, везде шкивы как шкивы.... короче варианта тут два - шкив походу стоит на долю милиметра неровно(свист), возможноя его чуток больше задавил на вал(трение об что то)
изнт ит? верно мыслю? :D



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение mangust0403 » 04 май 2012, 12:15 » Сообщение №178531


Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужна помощь знающих людей.
У меня MAZDA MS-8 двиг. KF 2.0. Шкив коленвала приказал долго жить :cry:
Обзвонив магазины, я узнал что на 2.0 он стоит 9500тыр а на 2.5 7500р.
В следствии чего у меня возник вопрос, они чем-нибудь отличаются?



mangust0403
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 24 янв 2011, 00:40
Модель машины: Efini MS-8
Страна/город: Воронеж

Сообщение Denis_CCCP » 04 май 2012, 12:51 » Сообщение №178534


а визуально сравнить нет возможности?



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение grisha » 04 май 2012, 12:53 » Сообщение №178535


тот шкив облегченный который я себе ставил с кл



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение mangust0403 » 04 май 2012, 15:22 » Сообщение №178543


Denis_CCCP писал(а):а визуально сравнить нет возможности?

К сожалению в наличии нигде нет,поэтому сравнить не получится.
Я поэтому и спрашиваю,может кто то сталкивался?



mangust0403
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 24 янв 2011, 00:40
Модель машины: Efini MS-8
Страна/город: Воронеж

Сообщение grisha » 04 май 2012, 15:28 » Сообщение №178545


по ремням на шкиве кф и кл одинаковые .единственное что может быть плоская поверхность без выемки под ребро которое придеться убирать . но для этого их надо сравнить . на мс 8 вроде же кфзе ? Евген выше писал что там вроде шкивы цельные . и на кседос 6 последних годов тоже цельные шли шкивы



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение mangust0403 » 04 май 2012, 15:52 » Сообщение №178546


А могут быть различия по посадочному месту?



mangust0403
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 24 янв 2011, 00:40
Модель машины: Efini MS-8
Страна/город: Воронеж

Сообщение grisha » 04 май 2012, 16:09 » Сообщение №178549


mangust0403 писал(а):А могут быть различия по посадочному месту?

нет . я ж писал выше что облегченный с кл ставил на кф . может стоит почитать тему сначала ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 04 май 2012, 19:06 » Сообщение №178560


grisha писал(а):и на кседос 6 последних годов тоже цельные шли шкивы


Ну вот человеку и выход. Если нет возможности или желания у человека колхозить по примеру форумчан, то вперед по разборкам искать цельный шкив. Забыть про эту проблему навсегда.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Denis_CCCP » 05 май 2012, 06:22 » Сообщение №178582


ёпта! а че молчали что на них цельные шкивы ставили! только в моем регионе вряд ли он б/у встречается



любитель самураев, но ксед форэва
Denis_CCCP
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 23 мар 2011, 10:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кемерово
Имя: Денис

Сообщение grisha » 05 май 2012, 09:51 » Сообщение №178585


Denis_CCCP писал(а):ёпта! а че молчали что на них цельные шкивы ставили!

никто не молчал . об этом написано просто ты не нашел или даже не искал :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Garik » 16 май 2012, 15:39 » Сообщение №179134


Александр_01 писал(а):Блин люди чего вы пишите? Ладно еще помпа, тут можно поспорить, но генератор и гур?? Генератор дает нужный ток уже на холостых оборотах. Без регулятора напряжения на 7 тыс. оборотов им бы можно было осветить микрорайон)) Гур - таже фигня. О работе помпы можно судить банально по датчику температуры. Если у человека машина не кипит, значит шкив подходит и точка.


При снижении оборотов нужный ток генератор дать не может – напряжение остается постоянным.
по гуру пример – у меня уставший гур и при парковке иногда подгазовываю чтобы легче вращать руль
Помпа в жару +30 с засраным радиатором в пробках – экспиримент.
Запас по прочности у 15-ти летней машины относительный :wall:
лучше когда шкивы вращаются радостные и довольные, на правильных оборотах как и было задумано конструкторами)
и точка! :)



1995 г.в. KF механика
Garik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 19 мар 2012, 15:16
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва
Имя: Гарик

Сообщение Александр_01 » 16 май 2012, 17:10 » Сообщение №179137


Эм. Ну спорить по поводу правильности стоковых запчастей глупо. В этом я вас поддерживаю. Но в вашем конкретном случае:
1) Не знаю на сколько нужно снизить обороты, чтоб гена совсем не справлялся. Не думаю, что вы часто нагружаете систему потребителями на 100%. В пиковые моменты в системе поможет аккумулятор.
2) У меня машина по паспорту 1994г., по вину 1992. Уж кому из нас говорить про старый ГУР. Никогда подгазовывать не приходилось. Скорее всего вам нужно обратить внимание на его исправность.
3) Жара +30 это даже для моего города не предел в летнее время. Вчера было +34. С забитым жизнью радиатором и системой в целом, можно и зимой клина словить. А с лопнувшим колесом в кювет улететь :) Диаметр шкива не должен отвечать за исправность остальных узлов авто. На это есть ответственность и забота хозяина.

Только без обид. Все мое ИМХО.

Шкив задолбал тут многих. Пока есть несколько вариантов решения проблемы а) покупка нового, б) покупка б/у, в) покупка цельного с нового поколения или как у Гриши тоже цельного, но чуть другого диаметра. г) колхоз по центровке и жесткого соединения родного. Я в свое время пошел именно по последнему варианту.
Выбирает каждый сам. В любом из вариантов - поменял, сел, завелся и поехал. Без последствий.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Garik » 16 май 2012, 17:57 » Сообщение №179139


ни каках обид :)
диаметр шкива влияет на производительность всего. стоковые обороты шкивов самые лучшие :roll:
и точка)



1995 г.в. KF механика
Garik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 19 мар 2012, 15:16
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва
Имя: Гарик

Сообщение Александр_01 » 16 май 2012, 18:13 » Сообщение №179140


тогда предлагаю поставить увеличенного диаметра. + 100500 лошадей :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Garik » 16 май 2012, 18:26 » Сообщение №179142


на самом деле еслиб было все так просто, то можно увеличивать диаметры шкивов гура, кондея генератора, чтоб вращались медленней, подшипники меньше будут изнашиваются и т.п.



1995 г.в. KF механика
Garik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 19 мар 2012, 15:16
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Москва
Имя: Гарик

Сообщение grisha » 16 май 2012, 18:45 » Сообщение №179145


Garik писал(а):стоковые обороты шкивов самые лучшие :roll:
и точка)

может хватит на каждой странице по несколько раз писать свое мнение ? достаточно один раз оставить свое мнение кому надо тот его прочтет и примет во внимание если посчитает нужным...

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Александр_01 писал(а):тогда предлагаю поставить увеличенного диаметра. + 100500 лошадей :D

:D да там и так по ходу табун лошадей :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Александр_01 » 16 май 2012, 19:02 » Сообщение №179149


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама