Моторчик бензонасоса

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение FALCON » 04 июн 2014, 23:02 » Сообщение №205385


TemaSL писал(а):Всем привет, поменял около месяца назад я моторчик бензонасоса, поставил от ваз 2110 и тут же возникли проблемы при малом объеме бензина в баке, машина сразу начинает дергаться как будто сейчас бензин кончиться хотя его там литров 5 ещё, подскажите в чём проблема пожалуйста. Я думаю это дело в самом моторчике, всё от того что он не достаточной длины и не достаёт до дна бака, стоит ли поставить моторчик который идёт по каталогу для xedosa 6 или проблема в чём то другом ? Заранее спасибо :)

Проблема та же поставил бошевский но не в нем проблема, проблема в том что с какой бы ты не поставил сеточкой, она перестает доставать до дна бака добрых 1-1,5 см, достань насос из бака, крышка идет с кронштейном, собери с родным поставь на стол и померяй расстояние до крышки и тоже самое с другим набором, если так то опускай и будет тебе счастье.



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий


Сообщение FALCON » 15 июн 2014, 13:36 » Сообщение №205576


Ну что скажите кому помогло?



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 15 июн 2014, 18:34 » Сообщение №205578


Да помочь то точно поможет. Но у меня люк резать с салона рука не поднялась, а снимать бак чтобы можно было ездить на последних пяти литрах желания нет. ИМХО легче машину заправлять заранее.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 15 июн 2014, 18:55 » Сообщение №205583


Александр_01 писал(а):Да помочь то точно поможет. Но у меня люк резать с салона рука не поднялась, а снимать бак чтобы можно было ездить на последних пяти литрах желания нет. ИМХО легче машину заправлять заранее.


на сколько показывает практика, запущен процесс подыхания бензонасоса. замена не избежна коли уже дергается



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение FALCON » 16 июн 2014, 00:43 » Сообщение №205587


дело не только в пяти литрах, но даже при 10-15 л двигатель может заглохнуть, просто в повороте при проезде перекрестка, а это уже совсем не прикольно :cry:



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Alexiskan » 16 июн 2014, 01:12 » Сообщение №205588


ПРОБЛЕМА РАЗДУТАЯ. МЕНЯЙ ФУЕЛ ПАМП. стоимость бензонасоса достаточно бюджетная, как контрактного (практически от любого, японского и не только, авто) так и нового бошеевского и или сименс. Работа по замене тоже не ТО ЧТО ремень ГРМ менять., пусть даже со снятием бака. МЕНЯТЬ И ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 16 июн 2014, 16:45 » Сообщение №205603


Да тема действительно избитая. Но дерганья при 10 литрах насосу не приговор. У меня троила в хорошем правом повороте с момента покупки боша уже года 2 назад. До сих пор ездит. У нас бак бездонные 60 литров с полностью плоским дном. Здесь япошкам нужно поставить минус. Вроде и есть внутренние перегородки, но бензин плавает как хочет. В тозобошах и др. сетка фильтра чуть выше, но этого уже достаточно, чтобы в поворотах даже приличное кол-во бензина скатывалось по баку и насос начинал глотать воздух. Если машина на 20 литрах не дергается, значит не в насосе дело. А менять или колхозить сетку или забить)) уже дело каждого.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 16 июн 2014, 23:35 » Сообщение №205607


Александр_01 писал(а):Да тема действительно избитая. Но дерганья при 10 литрах насосу не приговор. У меня троила в хорошем правом повороте с момента покупки боша уже года 2 назад. До сих пор ездит. У нас бак бездонные 60 литров с полностью плоским дном. Здесь япошкам нужно поставить минус. Вроде и есть внутренние перегородки, но бензин плавает как хочет. В тозобошах и др. сетка фильтра чуть выше, но этого уже достаточно, чтобы в поворотах даже приличное кол-во бензина скатывалось по баку и насос начинал глотать воздух. Если машина на 20 литрах не дергается, значит не в насосе дело. А менять или колхозить сетку или забить)) уже дело каждого.


мыло, мачало - начинаем все сначала. А спрашивается, какого художника сетку от ВАЗ ставить? Бензонасосы БОШ 4 из 5 попадаются вполне рабочими. но СЕТКА ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. В мазда же идиоты работают, сетку взяли и длинную слишком сделали. А мы тут умные такие решили что от ВАЗ сетка лучше, верно? Минус японцам? у меня не дергается НИКОГДА даже если на лампочке хорошо покататься. еще разочек, для закрепления так сказать - МЕНЯЕМ БЕНЗОНАСОС, и добавим новенькое - СЕТКА ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение FALCON » 17 июн 2014, 08:50 » Сообщение №205609


Alexiskan да не в сетке дело, а в глубине посадки самого насоса. У меня бош с сеткой от жигулятора, опустил насос глубже и уже 4.5 года без каких либо проблем.



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий


Сообщение Alexiskan » 17 июн 2014, 10:33 » Сообщение №205613


FALCON писал(а):Alexiskan да не в сетке дело, а в глубине посадки самого насоса. У меня бош с сеткой от жигулятора, опустил насос глубже и уже 4.5 года без каких либо проблем.


Если на поворотах авто дергается то дело в неисправном БЕНЗОНАСОСЕ и/или неподходящей сетки бензонасоса. в 100-й раз: меняем бензонасос на исправный, ставим оригинальную сетку или пляшем вокруг нее с бубном опуская (поворачивая, переворачивая, выворачивая наизнанку) бензонасос.



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 14:49 » Сообщение №205619


Если на поворотах авто дергается то дело в неисправном БЕНЗОНАСОСЕ и/или неподходящей сетки бензонасоса. в 100-й раз: меняем бензонасос на исправный, ставим оригинальную сетку или пляшем вокруг нее с бубном опуская (поворачивая, переворачивая, выворачивая наизнанку) бензонасос.

Не ну извини конечно, но ты пишешь все верно, но в одну гущу. Смешиваешь котлеты с мухами. Где связь между
на поворотах авто дергается
и
то дело в неисправном БЕНЗОНАСОСЕ

Дело 100% в сетке, а точнее в ее не правильном, более высоком расположении или забитости отложениями. Если не исправен бензонасос, то он не будет это проявлять только в поворотах. Он будет тупить и по прямой.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 17 июн 2014, 17:36 » Сообщение №205627


Дело 100% в сетке, а точнее в ее не правильном, более высоком расположении или забитости отложениями. Если не исправен бензонасос, то он не будет это проявлять только в поворотах. Он будет тупить и по прямой.


Это в теории, а на практике такие симптомы у меня были при умирающем бензонасосе и ОРИГИНАЛЬНОЙ сетке, и в поворот и по прямой. В чем проблема больше: в сетке или насосе - хер его знает, одно другое может дополнять, а может и нет, но это и не важно, нужно менять насос ставить нормальную сетку. Живой насос, он при сетке и без сетки(недолго в этом случае) работать будет нормально. Кстати это СЕТКА а не трубочка. вот трубочка будет всасывать только концом.А сетка она, не важно как высоко она или низко впринципе, ставя короткую сетку в основном уменьшается площадь фильтрации, ухудшается пропускная способность. Срок жизни насосу это не прибавляет .

PS/ а кто сказал собственно что ТАЗовская сетка выше от дна? кто то с линейкой лазил?)))) в 323-ой мазде лючек снимается в салоне, и там ясно видно что дно самого насоса почти у дна б/бака. поэтому что вазовская сетка что орижинал от дна на одинаковом расстоянии. Оригинальная просто по дну стелится дальше, если что так. на Xedos с большой долей вероятности все 1 в 1.

А вообще ставьте б/бак от десятки))) и сетку с насосом от нее же)))) а хули ))))))))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 17:55 » Сообщение №205628


и в поворот и по прямой

Вот когда так, тогда значит насос. А если только в правом повороте - то сетка.
Сарказм конечно ясен, но не верю я, что насос может умирать более 2-х лет. У меня с момента установки тупит в правом повороте (если бензина мало) при этом никаких проблем по прямой или при норм. кол. бензина.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение FALCON » 17 июн 2014, 21:44 » Сообщение №205631


PS/ а кто сказал собственно что ТАЗовская сетка выше от дна? кто то с линейкой лазил?

Я и с линейкой, после того когда заглох в правом повороте и увидев ели успевшего затормозить сантиметров за 30 авто возле моей двери.



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Alexiskan » 17 июн 2014, 22:14 » Сообщение №205634


поймите, длина сетки не влияет на уровень бензина в баке с которого начинает насос забор топлива. Это сетка, она вся в дырочках))) Насос сосет возле входного в него отверстия. Иначе если сетку выкинуть меньше чем с полбака топлива работать авто не будет чтоли?))) Насос имеет два параметра работоспособности: способность качать с определенным давлением и способность это давление держать определенное время. в мануале написано сколько именно.
ниже намалевал схемку работы злаполучного насоса, длина сетки не влияет принципиально на поставку топлива в насос( если не учитывать что ему, этому насосу, через меньшую площадь сетки тянуть топливо сложнее, а уж если она еще и забьется....)а уж если она еще и забьется....)
Безымянный.jpg




Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение FALCON » 17 июн 2014, 22:32 » Сообщение №205635


FALCON писал(а):
PS/ а кто сказал собственно что ТАЗовская сетка выше от дна? кто то с линейкой лазил?

Я и с линейкой, после того когда заглох в правом повороте и увидев ели успевшего затормозить сантиметров за 30 авто возле моей двери.

Лёша, повторяюсь: я мерял с линейкой - ТАЗовский насос находится выше родного от дна бака, и даже с родной сеткой в правом повороте глохнет при малом количестве топлива.



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 22:40 » Сообщение №205636


Леха не сдается, даже схему накидал :) А в споре как известно рождается истинна)) Никто не спорит, что длинна сетки значения не имеет. Я не могу сказать почему она выше относительно дна бака, лично с линейкой не мерил. Просто она выше и все. Здесь может быть как более короткое крепление самой сетки, так и более короткая трубка Бошевского насоса. Или просто сам насос немного меньше родного Денсо. Вот FALCON пишет, что и с родной сеткой эта проблема (на бошевском насосе). Значит выше крепится или находится не родной насос. Короче в итоге имеем просто более высокое расположение сетки, в результате чего насос не всегда засасывает плавающий по дну в поворотах бензин. + Не будем забывать про внутренние перегородки в баке. Думаю проблема проявляется только в правом повороте именно благодаря им. В левом похоже бензин так стремительно не стекает к боковой стенке бака.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 17 июн 2014, 23:08 » Сообщение №205637


Че еще за новости... Бензонасосы что денсо, что бош или сименс имеют совершенно одинаковые геометрические размеры(померьте ктонибудь их, иначе сильно удивлюсь ). Отличаются только наличием/отсутствием "каналов-лабиринтов" на торце бензоприемника, но они никак не влияют на тему разговора.
И еще в самом начале я писал что есть два вида насосов продающихся на авторынке: дешевые и бошевские/сименс (никто не заприщает продать дешевый как дорогой кстати)
так вот те что подешевле (окло 700р года 3-4назад) не качают необходимые 5-6 атм. потому и авто работает с перебоями( тогда мерил - 3,5 порядка качал он )
те что у нас продают БОШ или сименс наминальное давление создают (порядка 5-6 атм)

Поэтому я делал так. Покупал насосик, подключал кратковременно с одной стороны липездричество к нему, а с другой шланчик и манометр. Если эта пакость набирает 5-6 атм (неплохо чтоб он еще и держал его долго) ставим его в авто, иначе иду к Махмуду (Васе, Коле.. нужное подчеркнуть) на рынок и меняю либо насос либо продавца)

что касаемо сетки из опыта, тазовскую ставил когда свою потерял, пока екзист мне доставлял орижинал (новая 900р, лучше не терять ее), работал двигатель не нормально, но щас не вспомню уже изза чего.



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение Alexiskan » 06 сен 2014, 00:44 » Сообщение №206805


rage писал(а):Всем Привет!
влезу и я в эту тему со своими проблемами))))
Может кто подскажет насос или не насос::
на мосту на подьеме машина задергалась, также стоишь на драйве в пробке происходит какой-то толчек иногда как-будто что-то подключается, думал сначала компрессор включается поездил без кондера - также. Подозреваю бензонасос, может вода в баке, машина долго стояла. предыдущий хозяин говорил что насос менял. Вчера доехал до работы поставил на паркинг - обороты 1500, рычаг вперед назад нормально, вечером стоял возле дома с включенным кондером она взяла и заглохла.


если мотрочик начинает принимать ислам будет работать с перебоями. 1500 на холостых - это впервую очередь подсос воздуха. думаю начать поиск следует как раз с диагностики системы на предмет оного



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама