Топливный фильтр

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение serg20005 » 07 окт 2008, 15:45 » Сообщение №91526


Интересует вопрос, поменял сейчас топливный фильтр но так как не было от ксюхи пришлось поставить 626 GE 94 2.0 V6 Он подлиннее чем тот который стоял и кажется что с тем фильтром машина была по приеместей чем с новым может быть из-за того что объем фильтра больше?? попозже куплю родной просто так как нужно было ехать пришлось купить этот!



Изображение
serg20005
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 15 сен 2008, 11:50
Откуда: Мурманская область г.Кировск


Сообщение D38 » 07 окт 2008, 17:30 » Сообщение №91530


Для Ксюхи фильтры оригинал тоже были разные, первый короткий светлого металла, потом (вроде как для плохих условий эксплуатации :) ) выпустили подлиннее чёрный крашеный. Фильтры всё-таки на определённое давление рассчитаны, у нас-то на две рампы, большее потребление - может чего и не хватает. :(



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение TvanG » 25 дек 2008, 21:53 » Сообщение №97416


Можете мне вкратце объяснить, где находится топливный фильтр этот? и как до него добраться проще?
а то как идиот лазаю и найти не могу...



Xedos 6 1994 B6 1,6.
TvanG
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 06 авг 2008, 04:25
Откуда: Красноярский край, г. Талнах

Сообщение Жекич » 25 дек 2008, 23:56 » Сообщение №97425


TvanG
Рули ПОИСКОМ.Руководство по замене тоже найдёшь.



Последний раз редактировалось Жекич 26 дек 2008, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Jevgenij » 26 дек 2008, 00:39 » Сообщение №97438


TvanG
За аккумулятором (ниже), возле катушки.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2387
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение WIpE » 26 дек 2008, 13:04 » Сообщение №97456


в ФАКе отличный сюжет на эту тему! спсб одмину



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение TvanG » 26 дек 2008, 17:10 » Сообщение №97495


:) я про фильтр Грубой очистки. который как я понял, находится в баке. но как и куда подлезать и где? чтоб поменять, найти не могу.
в "Базе знаний" есть лишь снятие топливного бака и потом уже снимают топливный носос с фильтром соответственно, а я хотел бы без снятия бака...



Xedos 6 1994 B6 1,6.
TvanG
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 06 авг 2008, 04:25
Откуда: Красноярский край, г. Талнах

Сообщение FALCON » 26 дек 2008, 17:17 » Сообщение №97497


TvanG писал(а): а я хотел бы без снятия бака...

тоды отступаеш от отверстия поплавковой камеры 20см в сторону богажника и режиш отверстие диаметром 12-13см и вуаля доступ к насосу :lol:



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение WIpE » 26 дек 2008, 17:36 » Сообщение №97498


TvanG
опять же есть куча сюжетов на эту тему. чти форум. там есть и мои варварские фотки. они для наглядности подойдут



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков


Сообщение loelik » 03 мар 2009, 22:38 » Сообщение №103816


Всем привет!
Объясните дураку! ](*,) Сегодня решился заменить фильтр, как ФАК прописал. Всё нашёл, всё с верху снял, открутил гайки, отсоединил верхний шланг... До нижнего шланга можно только одной рукой добраться. Если я его и снему, чтобы вытащить фильтр на свет божий, то поменяв опять точно не соединю. :cry: Нужна обязательно яма или всё же можно заменить в походных условиях. Если да, то как?



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение born2die » 03 мар 2009, 23:07 » Сообщение №103819


не знаю, я поменял за 30 минут :)

снял коробку фильтра и всё, а шланги снять тоже просто по идеи, просто нужны маленькие плоскогубцы, вокруг шланга ведь такой обжимной хомут, вот просто взять плоскогубцами, за эти два кончика, и когда тянуть будешь, шланг тоже тянутся будет, и ставить всё в обратном порядке....кстати бензик будет немного литься или много :D не помню уже, не пугайся короче :)



Изображение 6 CA B6 | 1995 | 1,6l | 107 ЛС | A\C | 190K | Manual | 1SRS | Deep green mica ( Z8 ) | ПРОДАНА! 08.12.2011
Изображение 6 CA KF | 1998 | 2,0l | 140 ЛС | A\C auto. | 165K | Automatik | 2SRS | Leather | Oriental red mica (12H)| ОБНОВКА! 08.12.2011
Изображение

Изображение B6/МКПП ||| Изображение KF/АКПП
born2die
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 282
В клубе с: 16 май 2008, 15:14
Откуда: Germany-Moenchengladbach

Сообщение loelik » 03 мар 2009, 23:40 » Сообщение №103822


Спасибо, born2die!

Бензин действительно тёк! Но это было не страшно. А вот фильтр, тупо потянуть на себя я не рискнул. Пару раз подёргал, но испугался, что оторву.



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение Жекич » 03 мар 2009, 23:51 » Сообщение №103826


loelik писал(а):Если я его и снему, чтобы вытащить фильтр на свет божий, то поменяв опять точно не соединю

Я тоже так подумал, но всё же не отступил.Я менял вдвоём с товарищем :friends: (кстати сегодня).Всё вроде ничего, только вот когда дело доходит до нанизывания шланга на носик фильтра начинается вспоминание разных "матерей" :x , в основном японских.Мы это смогли сделать только на яме/подъемнике/ следующим образом: товарищ стал под машину, протянул руку к шлангу и зафиксировал его в руке чуть ниже хомута ) , а я сверху засовывал носик фильтра в шланг. Очень сложно было зафиксировать хомут на нужном месте %) . Я передвинул родной хомут на сколько получилось и поставил еще один стяжной выше него :) . У меня был маленький из желтого железа, а поменял на черный большего размера.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Djentro » 04 мар 2009, 00:06 » Сообщение №103828


Да, фильтр топливный у нас неудобно менять :( Кстати для тех, у кого избыточное давление в баке создаётся, не забывайте его стравить перед заменой. А то будет доолго и много бензина течь!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение loelik » 04 мар 2009, 00:47 » Сообщение №103839


Я тоже подумал, что оному и без ямы не справиться. Поеду в выходные к знакомым...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Djentro писал(а):не забывайте его стравить перед заменой

Это как? Просто бак приоткрыть или есть другой способ?



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение karmax » 04 мар 2009, 00:48 » Сообщение №103840


Djentro писал(а):Кстати для тех, у кого избыточное давление в баке создаётся, не забывайте его стравить перед заменой.

:D :lol: :ROFL:
Ты какой бак имел ввиду....в машине, или у тех кто меняет



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение loelik » 04 мар 2009, 01:10 » Сообщение №103852


Я бензо-, а что ещё другой есть?



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение karmax » 04 мар 2009, 01:11 » Сообщение №103853


loelik писал(а):а что ещё другой есть?

karmax писал(а):у тех кто меняет

Мочевой пузырь всмысле :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига


Сообщение loelik » 04 мар 2009, 01:26 » Сообщение №103855


=D>



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение Intorion » 04 мар 2009, 01:46 » Сообщение №103859


loelik писал(а):обязательно яма или всё же можно заменить

на яме ты до него снизу не долезеш, насколько я помню. Лезть надо сверху.

От себя хочу добавить, что при установке(Да и наверно при снятии тоже) будет гораздо удобнее ставить фильтр без держателя. Одеть сначала нижнюю трубку со жгутиком, потом одеть держатель, затем уже верхнюю трубку.

http://forum.xedos6.ru/toplivnyj-filtr-vt930.html
Его тогда легче крутить в таком узком пространстве.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
loelik писал(а): а что ещё другой есть?

воздушный например :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Жекич » 04 мар 2009, 10:39 » Сообщение №103880


Intorion писал(а):на яме ты до него снизу не долезеш

Долезешь...
Жекич писал(а):товарищ стал под машину, протянул руку к шлангу и зафиксировал его в руке чуть ниже хомута ) , а я сверху засовывал носик фильтра в шланг

Когда я менял, так было проще...
Я выше написал...
Жекич писал(а):на яме/подъемнике/

Прошу прощения, хочу поправиться: ТОЛЬКО НА ЯМЕ ,ТАК КАК НУЖНО БЫТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ СВЕРХУ А ДРУГОМУ В ЭТОТ МОМЕНТ СНИЗУ МАШИНЫ :!: .На подъёмнике врятли такое получится :unknown: .



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Djentro » 04 мар 2009, 12:31 » Сообщение №103912


loelik писал(а):Просто бак приоткрыть

Да, именно. Открутить пробочку :)
karmax писал(а):Ты какой бак имел ввиду....

Жжжош :lol: :lol: сотона :lol:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 06 июл 2010, 17:58 » Сообщение №138799


Почему такой дорогой оригинальный фильтр? В экзисте 80$. Все по такой цене покупают?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Alex-kz » 06 июл 2010, 20:27 » Сообщение №138815


Сегодня помнял на сакура, стоит примерно 15$, воздухан тоже сакуру взял.



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение Slava.K » 07 июл 2010, 14:54 » Сообщение №138879


пологода назад поставил жапан карс за 6 бачей номер B33025PR :D



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Belovff446 » 12 июл 2010, 00:14 » Сообщение №139119


а я сегодня купил за 430 руб и поменял его за 20 минут первый раз менял :D да конечно неудобно но бывает намного хуже :D



Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево

Сообщение Misha » 12 июл 2010, 10:51 » Сообщение №139131


Кстати совет по снятию давления бензина. Кроме откручивания крышки бака, я делал так: поднял заднюю сидушку, отключил питание насоса и завел движок. Работал на холостых мин. 5, наверное, потом заглох. И, вуаля, бензина вытекло с рюмку водки :) .



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Slava.K » 12 июл 2010, 12:26 » Сообщение №139137


сматря какая рюмка - бывают такие ..... :roll:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Belovff446 » 12 июл 2010, 22:25 » Сообщение №139180


я когда свой фильтор снимал ни какого давления не было.наверно он так сильно засран был :D
Вот прошла неделя с небольшим как я поменял топлевный фильтор и что то мне кажеться что машина хуже стала разгоняться и дерганье на низких передачах может это быть иза фильтра? :)



Belovff446
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 06 мар 2010, 00:00
Откуда: Смоленская обл.г Ярцево
Модель машины: Xedos 6.V6.2.0
Год выпуска: 1996
Страна/город: Смоленская обл,г.Ярцево


Сообщение Farik888 » 09 мар 2014, 18:09 » Сообщение №203527


Djentro писал(а):Да, фильтр топливный у нас неудобно менять :( Кстати для тех, у кого избыточное давление в баке создаётся, не забывайте его стравить перед заменой. А то будет доолго и много бензина течь!

Всем привет помогите люди знающие, также поменял фильтр потом началось :wall: льет льет бенза, из под фильтра даже нижний шланчик поменял думал он и все равно льет,как я понял из этой темы от избыточного давления в баке, уже всю голову сломал %)не могу течь остановить ,нашел эту тему и появился вопрос что это значит "СТРАВИТЬ перед заменой"?? ответьте плиз



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама