Температурные датчики двигателя: за что отвечает каждый?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение bodyman » 15 янв 2008, 23:39 » Сообщение №73182


Извините за тупость, но я так и не уяснил, сколько у нас темп. датчиков :( один датчик- ОЖ, а какой еще температурный и где эти датчики находятся? Один я нашел слева от ближней головы. на что они влияют и если эти датчики врут, то будут ли ошибки?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Admin » 16 янв 2008, 13:43 » Сообщение №73213


bodyman
У тебя их два, оба около заливной горловины
Ошибок не будет



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 16 янв 2008, 15:55 » Сообщение №73253


как тогда проверить эти датчики? потенциометром? вроде в ФАКе было что то об этом...
все таки у меня как то завязано с температурой на улице и самого двигателя. с радиатором я выяснил, что нагревается как должен весь(я перепутал с радиатором кондиционера)
а вот с температурой не понимаю. когда нагрелась, мощность не та. хотя по логике смесь то обедняется при этом(вернее становится нормальной а не обогащенной), но мне кажется что у меня она обьедняется.

Добавлено спустя 35 минут 18 секунд:

но я прочитал в Факе, что датчик температуры воздуха находится в датчике расхода воздуха. это так?
то проверить можно только вручную ометром?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Андрей » 16 янв 2008, 15:58 » Сообщение №73260


bodyman писал(а):но я прочитал в Факе, что датчик температуры воздуха находится в датчике расхода воздуха. это так?
то проверить можно только вручную ометром?

в датчике расхода есть датчик температуры входящего ВОЗДУХА, а у горловины датчик темп. охл. жидкости и тот и другой можно проверить омметром.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение bodyman » 16 янв 2008, 16:03 » Сообщение №73263


но датчик ОЖ надо снимать и в воду помещать? его сложно снять?
а то второй датчик не надо снимать?
почему если датчики врут, комп.диагностика это не определяет? из за того что лямбда корректирует смесь?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Андрей » 16 янв 2008, 16:59 » Сообщение №73266


bodyman писал(а):но датчик ОЖ надо снимать и в воду помещать? его сложно снять?

он просто откручивается. лучше да, поместить в воду.
bodyman писал(а):а то второй датчик не надо снимать?
не обязательно, достаточно занать примерную темп. воздуха.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Djentro » 16 янв 2008, 20:29 » Сообщение №73286


bodyman писал(а):почему если датчики врут, комп.диагностика это не определяет? из за того что лямбда корректирует смесь?

Не, я думаю просто диагностика не умеет определять отклонения. Лямбда тут непричём.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение blaq » 29 янв 2008, 18:39 » Сообщение №74355


я вот тож не пойму. там, слева, у горловины где ГРМ стоят 3 датчкиа. Если смотртеь от радиатора то первый черный 2 контакта, потом зеленый 2 контакта, потом черный 1 контакт. Кто из них кто? и у меня например первый звонится в обрыв, а второй который зеленый дает 7кОм при -10 на улице.
Сейчас машина заводиться не хочет, вот и грешу на датчики



Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
blaq
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 587
В клубе с: 03 дек 2006, 18:41
Откуда: Чуйская долина

Сообщение Андрей » 29 янв 2008, 18:54 » Сообщение №74358


bodyman писал(а):почему если датчики врут, комп.диагностика это не определяет?

комп их определяет, но вот когда они врут или когда уже ему каюк, я не знаю.blaqпервый и второй включение вентилятора и температура на мозги (правда может в другой последовательности, на 2 поколении вообще один серый стоит) а третий температура на стрелку.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва


Сообщение blaq » 29 янв 2008, 18:56 » Сообщение №74359


Андрей
принцип у первых 2-х одинаковый? звонятсься они у меня по разному.
ОФФ: скажи пжл где этот гребаный разъем датчика коленвала?



Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
blaq
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 587
В клубе с: 03 дек 2006, 18:41
Откуда: Чуйская долина

Сообщение олега » 29 янв 2008, 20:43 » Сообщение №74372


прям возле натяжного ролика ремня генератора



х6 1992 2.0 v6 кожа
олега
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 23 ноя 2007, 20:46
Откуда: питер

Сообщение bodyman » 29 янв 2008, 22:04 » Сообщение №74377


подскажи-как.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 31 янв 2008, 17:14 » Сообщение №74382


Юрий писал(а):Едешь к Шустову

Из Риги далековато



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 31 янв 2008, 17:18 » Сообщение №74385


более умного совета я не читал. ](*,) такой совет может дать первоклассник. а то что датчик ОЖ надо совать в воду с определенной температурой- в любом факе прочитаешь. и в нашем кстати. Слово " диагностика" имеет много значений, а не только " Шустов"



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение AlexD » 09 ноя 2012, 13:48 » Сообщение №187464


У меня вопрос по поводу стрелки температуры, она у меня стоит на одном месте примерно по середине, я поменял датчик на стрелку ноль эмоций, но странное то, что она немного поднимается когда машина прогреется, в чем может быть дело?



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 09 ноя 2012, 16:45 » Сообщение №187471


Если стрелка всегда стоит на одном месте, то это конец самому датчику в панели приборов. Или ей что-то механически мешает двигаться (допустим последствия колхоза с диодной подсветкой). Обмотка датчика хитрая. При частичном обрыве он может работать до середины или от середины и т.д. Если панель разбирали, то могли забыть вкрутить/вкрутить не те винты, которыми датчик прикручивается к корпусу панели через плату. Через них тоже идет напряг между обмоткой и платой.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 10 ноя 2012, 00:13 » Сообщение №187478


Александр_01 давай не будем смешивать датчик (девайс, который дает информацию), с показометром или проще- индикатором (девайсом, который отображает инфу от датчика).



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение AlexD » 10 ноя 2012, 10:31 » Сообщение №187480


Так в чем же у меня дело, куда рыть?



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр


Сообщение Юрий » 10 ноя 2012, 14:25 » Сообщение №187481


Я лично ничего не понял. Как и когда стрелка стоит, что показывает на холодном, на горячем, когда вентилятор включается и что в этот момент показывает прибор, меняются ли показания в процессе работы двигателя? :pardon:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение AlexD » 10 ноя 2012, 20:41 » Сообщение №187494


Юрий писал(а):Я лично ничего не понял. Как и когда стрелка стоит, что показывает на холодном, на горячем, когда вентилятор включается и что в этот момент показывает прибор, меняются ли показания в процессе работы двигателя? :pardon:

Стрелка стоит постоянно почти по середине не важно холодная машина или нет, вентилятор включается периодически по мере нагрева двигателя (т.е. работает как задумано), последние два дня стрелка вообще не шевелится...

P.S.: Всё таки вентилятор работает не корректно, когда машина прогревается он включается и работает пока не заглушишь...



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Реклама

Http://alikopi.ru/

http://alikopi.ru/ epn кэшбэк с алиэкспресс.

alikopi.ru