Свечи

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение FoX » 10 июл 2010, 17:07 » Сообщение №139056


Нашел на просторах интернета инструкцию по очистке свечей, ну это где свечи кладутся в Cilit для унитазов на ночь, а утром промываются и как новые :D Валялись старые свечи, еще которые предыдущий хозяин ставил, решил поэкспериментировать, залил на ночь, утром промыл и... :shock: Brisk выглядел так, как будто долго валялся на улице и ржавел, зато российские свечи АУ47ДВРМ как только из упаковки :o Фотка конечно не очень вышла, на телефон фоткал, но разница заметна. Какие мнения на счет этих свечей? Может на них перейти ради интереса? :P



Вложения
DC100710001.jpg
Слева наша свеча, справа Бриск
Xedos6, 1992г., 2.0, МКПП, серый металлик. Mazda Dexelia 10w40. Чебоксары-Мытищи :)
FoX
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 13 июн 2006, 01:53
Откуда: Мытищи
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992


Сообщение birdhouse » 10 июл 2010, 17:51 » Сообщение №139057


характеристика свечи зависит от зазора в электроде. чем он больше (от номинала), тем хуже качество искры. так как с каждым пробоем с электрода улетучивается часть металла и зазор растет, то мой не мой - обратно не восстановишь электрод. если совсем новые свечки засрались, то можно помыть, а так только новые. когда были проблемы с масложерем тупо чистил корщеткой - быстро и эффективно :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение FoX » 10 июл 2010, 18:12 » Сообщение №139061


Это то все понятно :oops: Я имею в виду качество металла, если при одинаковой засранности наши свечи отчистились, а бриск нет, то может свечи то не настолько плохи :) А может и лучше? Для интереса хочу попробовать на них поездить...



Xedos6, 1992г., 2.0, МКПП, серый металлик. Mazda Dexelia 10w40. Чебоксары-Мытищи :)
FoX
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 13 июн 2006, 01:53
Откуда: Мытищи
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Xedos6 » 12 июл 2010, 16:35 » Сообщение №139155


birdhouse писал(а):то мой не мой - обратно не восстановишь электрод
но можно подогнуть верхний электрод и зачистить поверхности шкурочкой. Тазоводы всегда так делали (и я в том числе). :) Но суть думаю не в зазоре - от температурных нагрузок меняются свойства самого электрода. В том числе и калильное число. Имхо. Исходя из цен на свечи не вижу смысла в экспериментах.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама