свап Kl-ZE vs АКПП на кседос 6

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение DirectiV » 01 июн 2013, 16:50 » Сообщение №196071


Ребят, нимогу не поделиться отзывом о таком свапе, наверное потому что с таким мотором увидеть ксюху редкость, а еще и на автомате не найдете нигде))) Итак по делу:
пришел двигатель KL-ZE от Mazda Capella
Изображение

Я поставил всю проводку от от своего старого мотора, даже мозг оставил старый + врезал датчик включения вентилятора, поставил трубку железную на впускной коллектор от KF т.к. не было выходов под вакумную систему ЕГР, трамблер и другое навесное оставил от KL-ZE.
Изображение
кто-то здесь кричал что это будет не полноценный KL-ZE и жрать будет много??!
В итоге расход в довольно активных поездках стал лишь на 1 л больше, тобишь 11 л по городу...а если ездить спокойно, то вообще мало выйдет...ах да, езди без кондюка, на 92 бензине

теперь про динамику...заезжали с мазда 3 2.3 Автомат (американка) 170 л.с. ухожу от неё заметно очень..значит, что в моей как минимум есть эти же 170 кабыл)) да и на первой передаче я сразу вырываюсь от неё на корпус! думаю мне этого хватит) с оборотами ХХ вообще проблемм нет, стоят как вкопаные и добавляются перед включением вентилятора и когда кручу руль)) так что доволен как слон!

вот видео о работе мотора
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... kq64XtcW2M



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение Artemmka » 01 июн 2013, 17:24 » Сообщение №196072


Т.е. ты поставил старую проводку и старый мозг КФ11 и установил назад ЕГР типа (которого нет на КЛ-ЗЕ) и говоришь что полноценный?
А как же КЛ31 или КЛ36 мозг? Не будет?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 01 июн 2013, 17:43 » Сообщение №196073


Artemmka писал(а):Т.е. ты поставил старую проводку и старый мозг КФ11 и установил назад ЕГР типа (которого нет на КЛ-ЗЕ) и говоришь что полноценный?
А как же КЛ31 или КЛ36 мозг? Не будет?

Егр типа чтоб ошибки не было))) но тыж знаешь что отверстия в блоке нету под ЕГР =)
а теперь про мозг...какой из них для АКПП? поставить можно, но думаю АКПП тогда сразу умрет))



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Вперёдсмотрящий » 01 июн 2013, 19:33 » Сообщение №196075


DirectiV писал(а):значит, что в моей как минимум есть эти же 170 кабыл

Скорее не значит ничего.

DirectiV писал(а):поставить можно, но думаю АКПП тогда сразу умрет))

ECU для АКПП вобще отдельно стоит.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение valve » 01 июн 2013, 22:39 » Сообщение №196082


DirectiV
За проделанную работу однозначно зачет! :good: Но наверное это пока нельзя назвать полноценным КЛ-ЗЕ без родного мозга и т.д. Т.к. все-таки прошивка должна быть другая...там ведь и ВРИСЫ на другие обороты настроены и топливные карты наверняка другие и много чего еще.... А как промежуточный итог вполне неплохо :good:

Вперёдсмотрящий писал(а):ECU для АКПП вобще отдельно стоит.

Тут вроде во многих темах про свап говорилось что контроллеры EGI есть под ручку и под автомат (под автомат вроде дополнительный разъем присутсвует)
Или это заблуждение?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение крокгена » 01 июн 2013, 23:10 » Сообщение №196084


На Ф БА по разъемам так и есть, думаю на кседе должно быть так же.. сейчас пилю ВАшку с таким же набором.. лошадей осталось столько сколько было на КФ..



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Artemmka » 02 июн 2013, 10:30 » Сообщение №196092


Они стали обьеденять акпп и еку на маздах 1997 и выше насколько я знаю. А так стгит отдельный комп.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 02 июн 2013, 15:38 » Сообщение №196098


Artemmka писал(а):Они стали обьеденять акпп и еку на маздах 1997 и выше насколько я знаю. А так стгит отдельный комп.


Тём, ты хочешь сказать, что у меня отдельный мозг для АКПП ?



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Brabus » 02 июн 2013, 15:54 » Сообщение №196101


О кол-ве кобыл тебе может сказать точно только стенд, а вот мозг я бы поменял, сам подумай, ты хоть 5литров двигун поставь, а мозг от 2литрового, соответственно он и думать и выполнять задачи будет как на 2хлитровый, поправьте если я не прав, на мой взгляд полноценный свап это замена МАФ, мозгов, выхлопа если он шире диаметром, и чего то ещё (забыл)...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение Юрий » 02 июн 2013, 15:57 » Сообщение №196102


DirectiV писал(а):Тём, ты хочешь сказать, что у меня отдельный мозг для АКПП ?

Именно это он и хочет сказать и будет совершенно прав :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 02 июн 2013, 18:52 » Сообщение №196107


Brabus писал(а):О кол-ве кобыл тебе может сказать точно только стенд, а вот мозг я бы поменял, сам подумай, ты хоть 5литров двигун поставь, а мозг от 2литрового, соответственно он и думать и выполнять задачи будет как на 2хлитровый, поправьте если я не прав, на мой взгляд полноценный свап это замена МАФ, мозгов, выхлопа если он шире диаметром, и чего то ещё (забыл)...


Видимо если разница будет в 3 литра, то вышеупомянутые различия будут 100% , а по факту хочу сообщить, что
- во впусном коллекторе дырки больше, а в блоке такие же,
- выпускные коллектора одинаковые,
- дроссельная заслонка больше? но не намного
- ДМРВ с KL-ZE работает тот же, что и с KF (JE050)
- клапана VRIS идентичны
- мозг уже нираз писалось, что технически такой же и его можно перепрошить просто без замены т.к. имеет другую топливную карту и зоны открытия VRIS

Так же я заметил что выпускная труба имеет другую форму и упирается в поддон, поэтому кто знает можно ли её переделать как на фото? тобишь трубу с дальней головый сделать более прямой, эту загогулину я могу объяснить только тем, что нужна для подогрева поддона и чтобы получились равно длинные выпускные трубы
(рисовал в паинте)
Изображение
да и уже кто-то так делал
Изображение
Юрий писал(а):
DirectiV писал(а):Тём, ты хочешь сказать, что у меня отдельный мозг для АКПП ?

Именно это он и хочет сказать и будет совершенно прав :)

Тогда мне не понятно почему мозг имеет другую маркировку и где находятся мозги для АКПП ?..просто интересно



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение kakovkin1234 » 02 июн 2013, 22:39 » Сообщение №196114


DirectiV писал(а):Тогда мне не понятно почему мозг имеет другую маркировку и где находятся мозги для АКПП ?..просто интересно

В салоне рядом с мозгами от двигателя если не ошибаюсь...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Artemmka » 02 июн 2013, 23:42 » Сообщение №196115


Выхлоп на ЗЕ тоже больше чем на КФ и КЛ-ДЕ.
По нормальному надо вообще убедится что у тебя валы с ЗЕ и поршня, а то вон одному не свезло.
Короче ставиь мозг КЛ31 и тогд ещё можно попробывть сказать что у тебя ЗЕ.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 03 июн 2013, 01:11 » Сообщение №196116


Artemmka писал(а):Выхлоп на ЗЕ тоже больше чем на КФ и КЛ-ДЕ.
По нормальному надо вообще убедится что у тебя валы с ЗЕ и поршня, а то вон одному не свезло.
Короче ставиь мозг КЛ31 и тогд ещё можно попробывть сказать что у тебя ЗЕ.

А как узнать те ли валы у меня? =) на головах к примеру написано KL 101



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Юрий » 03 июн 2013, 01:35 » Сообщение №196117


DirectiV писал(а):А как узнать те ли валы у меня? =) на головах к примеру написано KL 101

Дальше можешь не продолжать



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Artemmka » 03 июн 2013, 09:27 » Сообщение №196118


DirectiV писал(а):на головах к примеру написано KL 101

Гхы...сеьёзно? ? ? :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Intorion » 03 июн 2013, 09:33 » Сообщение №196119


Это ЗЕ, только маленький :D



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 03 июн 2013, 09:58 » Сообщение №196120


DirectiV писал(а):,
- выпускные коллектора одинаковые,
- дроссельная заслонка больше? но не намного

выпуск большего диаметра .
дросель с кф на кл ? ну х.з...дросель с кф на пару милиметров больше чем на ваз 10 16 клапанов 4 цылиндра :D
мазда 3 не показатель...обьехал бы на кф ее тогда б да.удивил бы :wink:
вот интересно а почему ипонцы себе егр не ставят ? :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Юрий » 03 июн 2013, 10:05 » Сообщение №196121


Уже ставят



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 03 июн 2013, 10:56 » Сообщение №196126


ага..поржали...зато хрен ответили на вопросы, пойти с дубом поговорить)



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Artemmka » 03 июн 2013, 11:03 » Сообщение №196127


Если ты про валы, то при снятии КК нужно увидеть маркировку.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NailS » 03 июн 2013, 14:28 » Сообщение №196130


Вы бы ужо ФАК подбили бы. А то легенды кочуют из темы в тему.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение DirectiV » 03 июн 2013, 14:34 » Сообщение №196131


NailS писал(а):Вы бы ужо ФАК подбили бы. А то легенды кочуют из темы в тему.

для фака рановато, мог бы сам догадаться по вопросам и дающимся ответам))) все делается методом тыка



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение NailS » 03 июн 2013, 14:43 » Сообщение №196132


DirectiV
Предложение было коллективу.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение DirectiV » 03 июн 2013, 14:52 » Сообщение №196133


NailS писал(а):DirectiV
Предложение было коллективу.

Я за, но моя установка пока не завершена до конца



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение DirectiV » 05 июн 2013, 09:16 » Сообщение №196181


Вчера гонялись с NNuk3R тот же двигатель только с МКПП и KL мозгом...
итог со старта вырывает автомат т.к. более длинная передача, на второй механика успевает вырваться на корпус, потому что по оборотам я не попал в зону VRIS сразу, затем как нагнетаю нужные обороты снова едем вместе...потом третья...опять по началу заметный отрыв и снова вместе..в итоге на 160 км/ч я уже проигрываю 2-3 корпуса..думаю нормальная разница для АКПП и МКПП...а про мозг даже не знаю..Вас послушать так с правильным мозгом мы вообще на ровне будем ехать :D

Ах да...я еще по старинке мучал свою на 92 бензине, в отличии от Санька =) ну и заправился после гонок
Итог 220 км я проехал на 18 литрах



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Artemmka » 05 июн 2013, 10:05 » Сообщение №196184


итог со старта вырывает автомат

А Саня норм стартует?
И сколько раз зарубались то?
По нормальному при одинаковом обьёме ручка на голову впереди будет.
Я стартовал не раз с автоматоми куда мощнее и старт брал.
Последний раз с МБ СЛК 320 на АКПП (но у него огроменные катки стояли и хозяин утверждал что есть траблы), но всё равно даже при заднем приводе и таком раскладе, я ему старт не проиграл, обошёл меня уже на 100+ он.
Так что ХЗ, знаю что на родном мозгу будет ехать хорошо, сам видел, но это явно не полноценный ЗЕ.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 05 июн 2013, 10:16 » Сообщение №196186


Artemmka писал(а):
итог со старта вырывает автомат

А Саня норм стартует?
И сколько раз зарубались то?
По нормальному при одинаковом обьёме ручка на голову впереди будет.
Я стартовал не раз с автоматоми куда мощнее и старт брал.
Последний раз с МБ СЛК 320 на АКПП (но у него огроменные катки стояли и хозяин утверждал что есть траблы), но всё равно даже при заднем приводе и таком раскладе, я ему старт не проиграл, обошёл меня уже на 100+ он.
Так что ХЗ, знаю что на родном мозгу будет ехать хорошо, сам видел, но это явно не полноценный ЗЕ.

Стартует нормально!
как он сказал, резину надо другую..мол прошлифовывает, но и автомат шлифует, но не долго =)
у меня и у него катки р17 и резина перед 215/50 и зад 215/45 короче как и у меня =)
Изображение



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение NNuk3R » 05 июн 2013, 13:37 » Сообщение №196190


А Саня норм стартует?

Саня не может норм стартовать, потому что у Сани (в смысле у меня :D ) лысая резина, она не цепляет, а буксует как сука и мы стартовали на песке, а это жопа... Заехали несколько раз, но судить рано, потому что условия были не те
Сань, валов КЛ-ЗЕ у тебя нет, валы КЛ31 прячутся под головами КЛ31, по сути у нас с тобой КЛ-ДЕ, только с повышенной степенью сжатия, ну может ещё какие отличия и отсутствие ЕГР, 180 сил с колёс на стенде думаю предел для этого мотора



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение NailS » 05 июн 2013, 14:27 » Сообщение №196192


NNuk3R писал(а):Сань, валов КЛ-ЗЕ у тебя нет, валы КЛ31 прячутся под головами КЛ31, по сути у нас с тобой КЛ-ДЕ, только с повышенной степенью сжатия

Mazda Millenia 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, передний привод
Mazda Capella 2.5 л, бензин, 200 л.с., АКПП, полный привод (4WD)
Продолжаем разговор



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама

Superdetal.ru

Инструмент и принадлежности для автомобилей камаз superdetal.ru.

superdetal.ru