Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение NNuk3R » 06 дек 2011, 13:45 » Сообщение №172045


доброго времени суток комрады
в общем суть беседы состоит в том, что ко мне приедет через пару недель KL-ZE. И я ломаю голову где делать замену. В среднем данная процедура у нас стоит порядка 10 тыс руб. Но дело даже не в этом, есть мысли и чешутся руки попробовать сменить ДВС самостоятельно. Тем, кто сталкивался с данной процедурой просьба отговорить или направить на путь истинный :kanalja:



Последний раз редактировалось NNuk3R 27 мар 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение birdhouse » 06 дек 2011, 14:27 » Сообщение №172048


Артем?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение NNuk3R » 06 дек 2011, 14:30 » Сообщение №172049


Артём мне активно помагает советами на drive2)))
за что ему огромное человеческое спасибо :drinks:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Intorion » 06 дек 2011, 14:47 » Сообщение №172050


Самому ? легко :good: 7 часов если дрыгло готово к установке :Bravo:



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Artemmka » 06 дек 2011, 14:47 » Сообщение №172051


Нее, я вобще в тачках не шарю :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 06 дек 2011, 15:29 » Сообщение №172055


Если новый двигатель не требует переборки (прокладки, кольца и т.д.)...хотя даже если и требует, можно все сделать самому)) Двигатель в сборе без навесного весит около 100 кг. Три человека еле приподнимают. Не нужно надеяться на друзей, без лебедки его будет очень трудно установить. + еще нужно попасть валом в КПП. Короче с друзьями помощниками и инструментом все у тебя получится.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Luhansk » 06 дек 2011, 15:49 » Сообщение №172057


Скока денег обошелся мотор? :wink:



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение kakovkin1234 » 06 дек 2011, 15:55 » Сообщение №172058


Через Александра брал?



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NNuk3R » 06 дек 2011, 17:52 » Сообщение №172067


да через него, сначала был ДВС 35 + 3 мозг, потом нашли за 34 ДВС с мозгом
цены есть и 28 за ДВС
какие нафиг кольца, накатываю за год 10 - 15 тыс пробегу, обойтись без колец надеюсь.
Собираю информацию, буквально скоро буду вынимать свой дрыг.

БУДУ РАД ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ, СОВЕТЫ, ССЫЛКИ И ТД



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение kakovkin1234 » 06 дек 2011, 19:10 » Сообщение №172070


Возможно выпускной коллектор будет отличаться...А так в замене ничего сложного,только запоминай и фоткай что откуда...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NNuk3R » 06 дек 2011, 19:23 » Сообщение №172073


мотор должен быть с коллектором, а фотик будет всегда при мне, было бы только что фоткать :ROFL:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 06 дек 2011, 20:40 » Сообщение №172076


Александр_01 писал(а):Три человека еле приподнимают

что за человеки такие? ты 30 кг не можешь поднять один? три нормальных мужика со 100 кг бегать могут, имхо, а уж приподнять. наверно, больше он весит :wink:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение kakovkin1234 » 06 дек 2011, 21:09 » Сообщение №172079


NNuk3R писал(а):мотор должен быть с коллектором, а фотик будет всегда при мне, было бы только что фоткать :ROFL:

Моторы Различных годов отличаются креплением,длинной выпускного коллектора и лямбды поразному расположены....У меня вся выхлопная была и я не заморачиваясь заменил всю до глушителя...Хотя рано я пишу это....Ты же движок ещё не видел.. :)



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Рубль » 07 дек 2011, 01:10 » Сообщение №172105


Витя +1! :) Я в армии уазовский движок в жало на руках носил...собранный причём,а чтобы трое мужиков не подняли 100 кг...ну как-то хз что за "мужики"...не в обиду конечно.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Artemmka » 07 дек 2011, 11:44 » Сообщение №172129


Троём не просто было грузить движок всборе без коробаса. Имхо он не 100 КГ



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NailS » 07 дек 2011, 13:45 » Сообщение №172140


Artemmka
По накладной от транспортной - 126.

NNuk3R
ИМХА, запихивать проще с коробасом вместе.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Александр_01 » 07 дек 2011, 16:16 » Сообщение №172151


Ага. Я не дистрофик. И друзья мои тоже. Когда на почте получал двигатель тоже думал 100 кг. это на 2-х даже мало. Поднять пол беды, это не так сложно. А вот перевернуть, покрутить)) приподнять на нужную высоту + когда не удобно держать почти на вытянутых руках. Даже втроем запыхались. При установке в подкапотное пространство нужна точность. Придется попадать в корзину на промежуточный вал коробки - тот еще гемор. Без лебедки нет смысла даже пробовать.

А по поводу советов. Все детально перед разборкой фотографировать. Все патрубки и провода подписывать (что куда). Я брал белый скотч, обматывал вокруг патрубка (получалась как бирка) и подписывал. Лучше использовать фломастер. Ручку потом плохо видно, как пылью припадет. Все группы винтиков, гаечек и т.д. раскладывать в отдельные пакетики, туда тоже листики с подписями от чего откручивал и т.д. Даже если все будет с фото и подписями при сборке начнут возникать вопросы "А это от чего и куда?" :D Мелкие шланги, проводку в пространстве за коллектором и под дросселем лучше одевать на снятом двигателе. После установки тяжело подлезть. Радиатор печки проверять, чистить или менять - проще добраться без движка, сальники рейки глянуть, навесное почистить, щетки генератора, стартера проверить/поменять, подшипники и т.д. Короче когда детали "на земле" проще стразу сделать, чем потом лезть снимать с установленного движка.

какие нафиг кольца, накатываю за год 10 - 15 тыс пробегу, обойтись без колец надеюсь.



Ну сколько ты накатываешь это твое личное. А вот сколько перед тобой накатали - это другое. Про кольца я писал с учетом "контрактный двигатель"



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NNuk3R » 10 дек 2011, 19:19 » Сообщение №172392


ну неужели нету больше никакой информации, кроме темы Берсерка про свап на кл-зе на 626ге, и темы Артёма
mazdaservice тут полазил, тоже ничего не нашёл
поднимаю тему, в надежде новой полезной инфы
NailS, а реально будет вместе с коробасом поднять\засунуть ?



Последний раз редактировалось NNuk3R 10 дек 2011, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение grisha » 10 дек 2011, 19:24 » Сообщение №172394


с подьемником или лебедкой реально :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 10 дек 2011, 19:28 » Сообщение №172397


лебёдку я вроде насуетил на работе, теперь дело остаётся за потолком, чтобы он не рухнул)



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 10 дек 2011, 19:32 » Сообщение №172399


NNuk3R писал(а):лебёдку я вроде насуетил на работе, теперь дело остаётся за потолком, чтобы он не рухнул)

:D ты не зубудь за мозги сразу :) подгони проводку :wink: не забудь что на япах егр нету .



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 10 дек 2011, 19:37 » Сообщение №172400


про ЕГР знаю, буду курить схемы, информация у меня вроде была
а вот про проводку это уже интереснее, что там подгонять нужно будет, у меня первое поколение, там вроде все датчики на месте ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 10 дек 2011, 19:43 » Сообщение №172402


NNuk3R писал(а): у меня первое поколение, там вроде все датчики на месте ?

вроде да :D за исключением егр.и соответственно ваумной схемы .Витя описывал и выкладывал схему исключения егр из вакумной схемы :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 10 дек 2011, 19:45 » Сообщение №172403


помню помню, было дело)
grisha :drinks:
сейчас пойду домой, буду дальше курить инфу)



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 10 дек 2011, 23:48 » Сообщение №172417


Помоему могут быть проблемы с датчиком детонации и ещё с одним датчиком холла в трамблёре.Так,как двигатель будет более свежим по годам у него не будет ни Д.Д. и будет один датчик холла в трамблёре.Поправьте если ошибаюсь....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение grisha » 10 дек 2011, 23:53 » Сообщение №172418


kakovkin1234 писал(а):Помоему могут быть проблемы с датчиком детонации

да вродеж на всех кл есть дд :wink:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение kakovkin1234 » 10 дек 2011, 23:56 » Сообщение №172419


У меня при замене Д.Д. остался не подключен и на трамблёр не шел один провод...Я ставил движок старше машины...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение grisha » 11 дек 2011, 00:08 » Сообщение №172421


kakovkin1234 писал(а):У меня при замене Д.Д. остался не подключен

на 1ом поколении есть дд.и проводка соответственно . а у тебя 96 год.2ое поколение :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение kakovkin1234 » 11 дек 2011, 00:12 » Сообщение №172422


Я и говорю что я на машину второго поколения ставил двигатель с машины первого.Это намного проще на мой взгляд...Получается что во втором поколении на два датчика меньше....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк


Сообщение grisha » 11 дек 2011, 00:14 » Сообщение №172423


kakovkin1234 писал(а):Я и говорю что я на машину второго поколения ставил двигатель с машины первого.Это намного проще на мой взгляд...Получается что во втором поколении на два датчика меньше....

мозги какие поставил?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама