Свап KF -> KL-ZE своими силами. АКТУАЛЬНО

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение kakovkin1234 » 11 дек 2011, 00:18 » Сообщение №172424


Мозги от второго.Недавно пробовал от этого двигателя...С ними даже не завелся....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк


Сообщение grisha » 11 дек 2011, 00:34 » Сообщение №172426


а с проводкой ничего не делал ? там косу надо докупать . поищи по темам соответствующим . тут несколько человек меняли на кл моторчики . и отчет выкладывали



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение kakovkin1234 » 11 дек 2011, 00:40 » Сообщение №172427


Я так уже два года езжу....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение grisha » 11 дек 2011, 00:42 » Сообщение №172428


kakovkin1234 писал(а):Я так уже два года езжу....

если все устраивает то ...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение kakovkin1234 » 11 дек 2011, 00:45 » Сообщение №172429


Ошибок нет...Недавно 15-я появилась...Это какая из двух лямбд?



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение grisha » 11 дек 2011, 00:53 » Сообщение №172431


kakovkin1234 писал(а):Ошибок нет...Недавно 15-я появилась...Это какая из двух лямбд?

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение kakovkin1234 » 11 дек 2011, 01:24 » Сообщение №172432


grisha писал(а):
kakovkin1234 писал(а):Ошибок нет...Недавно 15-я появилась...Это какая из двух лямбд?

Оффтоп

Я знаю что это лямбда....Какая из двух??
Извините что не в той теме.....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NNuk3R » 11 дек 2011, 17:26 » Сообщение №172445


Оффтоп



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение A3RbI4 » 22 дек 2011, 13:01 » Сообщение №173108


Оффтоп



A3RbI4
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 05 окт 2010, 09:46
Откуда: г.Псков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: г.Псков


Сообщение NNuk3R » 22 дек 2011, 13:16 » Сообщение №173109


A3RbI4, запихать можно
вот только не стоит оно того, уж очень редкий и дорогой в ремонте этот компрессор Миллера, так что лучше КЛ



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 22 дек 2011, 13:17 » Сообщение №173110


A3RbI4 писал(а):Оффтоп

Дело в том что, живой 2.3 с живым маслонегонящим компрессором найти это проблема. Если 2.5 ещё можно то этот ещё сложнее.
Для свапа имхо нужен донор который на ходу 100%, чтобы иметь вслучае чего всё необходимое, а не бегать и искать.
Как я понял, капиталить этот двиг куда ещё проблемнее, вплане поиска запчастей.
Компрессор, как многие мучаются и чинят, всё равно не работает как надо.
Вся инфа исключительно из опыта любителей Х9.

Имхо гемор.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение A3RbI4 » 22 дек 2011, 18:45 » Сообщение №173153


Убедил Сенкс)курю твой свап...мечтаю и любоюсь)))о ZE



A3RbI4
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 05 окт 2010, 09:46
Откуда: г.Псков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: г.Псков

Сообщение A3RbI4 » 23 дек 2011, 18:17 » Сообщение №173212


Оффтоп



A3RbI4
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 05 окт 2010, 09:46
Откуда: г.Псков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: г.Псков

Сообщение kakovkin1234 » 23 дек 2011, 18:26 » Сообщение №173213


У меня недавно знакомый кседос продал....Он двигатель на контрактный менял и все документыу у него были...Менты сказали что не надо и так переоформили на другого человека вообще не смотря номер двигателя....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NailS » 24 дек 2011, 09:26 » Сообщение №173223


A3RbI4
Регистрировали без проблем. см. опыт мыксоводов.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение A3RbI4 » 01 янв 2012, 13:00 » Сообщение №173464


ГЫЫ :Yahoo!: все терь занялся поиском двигла))))на будущие))))



A3RbI4
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 81
В клубе с: 05 окт 2010, 09:46
Откуда: г.Псков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: г.Псков

Сообщение NNuk3R » 03 фев 2012, 00:30 » Сообщение №174637


подскажите камрады, напрасны ли мои опасения, вал - подвесной подшипник, точнее кронштейн подшипника, слышал что он не подходит. Кто сталкивался с данной проблемой ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 03 фев 2012, 01:22 » Сообщение №174640


NNuk3R писал(а):подскажите камрады, напрасны ли мои опасения, вал - подвесной подшипник, точнее кронштейн подшипника, слышал что он не подходит. Кто сталкивался с данной проблемой ?

Это может быть....Отверстия на кронштейне могут не совпадать...Точнее одно...Просто сверлишь новое и всё...Я так поступил...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк


Сообщение NNuk3R » 03 фев 2012, 08:35 » Сообщение №174644


kakovkin1234,
Оффтоп



Последний раз редактировалось NNuk3R 03 фев 2012, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 03 фев 2012, 12:48 » Сообщение №174655


Я три года назад менял,но не на контрактный,а со своей первой ксюхи ставил...Я на ней за рулём заснул...У меня получилось на машине второго поколения двигатель первого поколения.Это на мой взгляд проще...Тебе двигатель пришёл?Смотри проводку...Колличество датчиков температуры,колличество датчиков холла в трамблёре....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Artemmka » 03 фев 2012, 14:07 » Сообщение №174660


С промвалом всё просто.
Судя по поколению твоему и МКПП у тебя будет на 3 болта.
На моторе который я ставил с Х9 1995 год АКПП было крепление на 2 болта.
Но под третий болт есть место в блоке и резьба. Я просто на снятом движке прогнал болтом с ВД-хой.

На самый крайняк, берётся нужно крепление, и меняется, это не проблема.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение alex.bas » 03 фев 2012, 18:09 » Сообщение №174668


Оффтоп



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение grisha » 03 фев 2012, 18:23 » Сообщение №174669


alex.bas писал(а):Оффтоп

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 27 мар 2012, 12:36 » Сообщение №176970


Народ, как быть, КЛ-ЗЕ с прямым впуском сейчас за редкость, есть только один такой вариант, но он гораздо дороже, чем КЛ-ЗЕ с кривым впуском (30 тыр против 37 тыров)
Подскажите как быть ?
Брать с кривым и переносить аккум в багажник ?
И как опознать ПОДХОДЯЩИЙ кривой кл-зе (200 сильный) ? (маркировка на голове KL31-1A1 или KL31-101, отсутствие ЕГР, мозги KL31-KL36 в комплекте) соблюдение этих условий даёт гарантию, что это тот самый нужный двиг?
з.ы. Artemmka говорит, что если кл-зе с кривым впуском, то капот не закроется*(



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 27 мар 2012, 14:11 » Сообщение №176978


Артем верно говорит . у япов если мне правильно обьяснили 2 вида кл...один обычный . только без егр. второй клзе(200л.с) который в самой Японии достаточно трудно найти...с более широкофазными валами . поршнями большей степенью сжатия и мозгами ...но крутяха у них если не ошибаюсь не сильно отличаеться :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 27 мар 2012, 15:06 » Сообщение №176986


крутяха у них если не ошибаюсь не сильно отличаеться

вроде ошибаешься, потому как крутяха у них одинаковая, разница только в пони
а вот по факту прямых КЛ-ЗЕ практически не осталось, а кривых полно... *(



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 27 мар 2012, 15:14 » Сообщение №176987


NNuk3R писал(а):вроде ошибаешься, потому как крутяха у них одинаковая, разница только в пони
(
тогда тем более не стоит заморачиваться
:D пони играют роль после 170-180км.вообще подробно на авто ру Берсек описывал свап на 200 сильный зе



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 27 мар 2012, 15:34 » Сообщение №176988


много раз уже всё читал, что есть по ЗЕ, в том числе и тему Берсерка, и кстати там он упоминает, что ЗЕ заметно лучше едет это раз, на стенде его мотор выдал 240+ момента, хотя заявлено по докам КЛ-ЗЕ 220 момента! и выдал честных 200+ сил
пони играют роль после 170-180км
а вот это для меня новость... и так ли это вообще ?
Ну тогда какой вариант выбрать и что делать
1)можно заказать КЛ-ЗЕ с кривым коллектором и поменять коллектор на свой ? а потом при возможности заказать коллектор от КЛ-ЗЕ с прямым впуском ?
2)кл-де какой вариант предпочесть, кл-де во владике не водятся вроде...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 27 мар 2012, 15:41 » Сообщение №176989


во Владике все от япов.у япов нет егр я ж писал выше . по поводу коллектора на 200 сильном он короче но не закрываеться капот я правильно понял?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение NNuk3R » 27 мар 2012, 15:49 » Сообщение №176990


и вот как быть ...
фото любезно предоставил Артём



Вложения
Кривой.jpg
Кривой коллектор, КАПОТ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ + мешается аккумулятор. И таких в продаже больше всего, не говоря о том, что они ставились на мазды и в начале 2000годов, так что можно взять "свежий" образец
Кривой.jpg (9.58 КБ) Просмотров: 475
Курвед КЛ-ДЕ.jpg
такие как я понял бывают только на КЛ-ДЕ
Курвед КЛ-ДЕ.jpg (52.96 КБ) Просмотров: 475
Прямой - нужный.jpg
а это собственно нужный коллектор, с таким коллектором моторы ставились на Cronos, Efini Ms-8 (и вроде как МХ-6, не уверен).
Так вот такие моторы сейчас редкость
Прямой - нужный.jpg (9.49 КБ) Просмотров: 475
Последний раз редактировалось NNuk3R 27 мар 2012, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама