Стук слева, когерентный с вращением колеса

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение hiddenman » 17 май 2008, 12:01 » Сообщение №82121


Привет всем.
Ну я вчера был прав, эта, с позволения сказать машина, начинает сыпаться на глазах. Сегодня застучала какая-то непонятная фигня слева, причем частота стука увеличивается с частотой вращения колес. По звуку такое ощущение, что какая-то железяка прикручена к колесу и стучит по кузову.
И как на зло, сегодня маздовские ребята не работают, чтобы проверить. Что это может быть? ШРУС? Визуально ничего не проявляется (смотрел как смог, на подъёмнике, может, и проявится).
Блин, древние Жигули за 500 долларов сыпятся реже. Хочется убить всех людей :evil:



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение xedos 666 » 17 май 2008, 13:25 » Сообщение №82126


hiddenman
эта стучит та сторона где тебе делали тормоза??



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение hiddenman » 17 май 2008, 13:27 » Сообщение №82127


xedos 666 писал(а):hiddenman
эта стучит та сторона где тебе делали тормоза??

Неа, противоположная. Я тоже думал, что суппорт может или еще что. Непонятно, в общем :( Причем стук то есть, то нет. Я проехал сегодня всего чуть, еще посмотрю и послушаю.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение xedos 666 » 17 май 2008, 13:34 » Сообщение №82128


hiddenman
При поворотах стук постоянен?? Мож палка в калесе??



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение alex_KS » 17 май 2008, 13:49 » Сообщение №82133


Шрус, левый....внутренний, ДУмаю он, тем более что поменять его не так дорого, как правило правый привод чаще менять приходиться #-o



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение hiddenman » 17 май 2008, 13:54 » Сообщение №82134


xedos 666 писал(а):hiddenman
При поворотах стук постоянен?? Мож палка в калесе??

Неа, не постоянен. То усиливался, то вообще не было. Может и палка, хер его знает. Лучше бы палка :(

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
alex_KS писал(а):Шрус, левый....внутренний, ДУмаю он, тем более что поменять его не так дорого, как правило правый привод чаще менять приходиться #-o

Не так дорого - это сколько? Правый внутренний меняли тысяч 15 назад.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение xedos 666 » 17 май 2008, 13:55 » Сообщение №82135


hiddenman
Не так дорого - это сколько?

в районе 55-80 баксов



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Slava.K » 17 май 2008, 16:38 » Сообщение №82148


xedos 666 писал(а):в районе 55-80 баксов

Саша внутренние шрусы у нас дорогие думаю в 50-80 не уложиться (это не наружные которые можно с Жешки)
седни с боем купил НКН правый внутренний за 140 бачей



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xedos 666 » 17 май 2008, 17:20 » Сообщение №82151


Slava.K
купил НКН правый внутренний за 140 бачей

Слав - речь идет о левой стороне!!
Цены здесь по Харькову до 80 за неоригинал!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение Slava.K » 17 май 2008, 17:39 » Сообщение №82154


Все равно цены подскочили щас ....



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение alex_KS » 17 май 2008, 19:53 » Сообщение №82165


Slava.K
Ну левый внутренний - это не правый :D



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Andrej Klaipeda » 17 май 2008, 23:50 » Сообщение №82178


:shock: у меня такая же фигня... На нервы давит Сцуко.... :evil:



Man faehrt den Xedos nicht, man geniesst ihn...
Andrej Klaipeda @ Mazda Xedos 6, 1.6(B6) 79kW 107PS, 1996г. МКПП, цвет бордовый Art Vin Red Mica [94-99] A7, кондиционер не работает, ABS, 1SRS, ПТФ, велюр, зимой оригинальные диски R14 - резина FULDA, летом - диски Artec R16, резина Debica Furio 205/55, Pennasol 10w40, 140000Km, Pioneer MP3
Andrej Klaipeda
 
Новичок
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 07 фев 2007, 14:12
Откуда: Клайпеда (Литва)
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Valery » 18 май 2008, 12:15 » Сообщение №82200


hiddenman писал(а):Сегодня застучала какая-то непонятная фигня слева, причем частота стука увеличивается с частотой вращения колес. По звуку такое ощущение, что какая-то железяка прикручена к колесу и стучит по кузову.
Судя по твоему описанию, у меня так навернулась ступица. Здается у тебя проворачивается подшипник. Я уже где-то описывал свою бывшую проблему. Т.е. с самого начала появился шелестящий монотонный звук. Я поменял подшипник. Поменяли так хреново, что провернулся он в ступице. Как я писАл ранее, мне подкладывали туда смазки и километров на 500-600 звук пропадал. Потом снова появлялся. Меня грузили сменой какого-то сальника-пыльника. В общем я доездился с этими мастерами, что угробил ступицу. Заказал в Харькове б/у, купил нормальный подшипник с полным комплектом, нормального запресовщика и в гаражных условиях провел смену. 10 тыс. пробег после этого.
Вот моя смета:
Покупка ступицы б/у в Харькове 300грн+пересылка 22грн 322,00 ($64)
Подшипник JK H13013 (VKBA1948) Надпись на подшипнике:
KOYO DAC4280W-2 JAPAN 340,00 ($68)
Работа+перепресовка 90,00 ($18)
Развал-схождение 120,00 ($24)
За 5 тыс. до этого, как я уже говорил, брал подшипник за $48. Мучался все 5 тыс. км.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Admin » 18 май 2008, 12:30 » Сообщение №82202


Valery
сход/развал зачем?



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение hiddenman » 18 май 2008, 12:44 » Сообщение №82209


Valery писал(а):Судя по твоему описанию, у меня так навернулась ступица. Здается у тебя проворачивается подшипник.

Эх, блин. Надеюсь, не все так плохо :( Хотя сейчас уже такой гул появился как от подшипника и звук стал похож на типичный для подшипника. Но все равно как бы "стучит" немного или как будто цепляется за что-то. Короче, надо готовить еще сто тыщ миллионов. :(



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Admin » 18 май 2008, 12:48 » Сообщение №82211


hiddenman
Нужно для начала понять в чем дело, не спеши расстраиваться.
Имхо цена твоей проблемы - до 100 долл



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение hiddenman » 18 май 2008, 13:03 » Сообщение №82213


Admin писал(а):Нужно для начала понять в чем дело, не спеши расстраиваться.
Имхо цена твоей проблемы - до 100 долл

Ага, завтра поеду. По закону подлости оно же в выходные нагребнулось :( Кстати, еще вспомнил, что звука обычно нет, когда на газ давишь, если бросить газ, начинает подстукивать это. Надеюсь, что ничего сложнее ступицы.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение hiddenman » 19 май 2008, 15:31 » Сообщение №82325


Три ха-ха. У страха глаза велики. Короче, оказалось, что мне недозатянули левое переднее где-то на шиномонтаже, постепенно разболталось, резина как-то там слезла или прокрутилась или хз, что; после чего начался такой звук резины или болтающегося колеса. Офигеть, звук явно как подшипника, а оказалась резина. Перебортировали колесо, промазали, все закрутили, проверили и всё пропало.
Респект ребятам, у которых сейчас делаю всё, опять по звуку и виду сразу определили, в чем дело.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина


Сообщение Admin » 19 май 2008, 20:59 » Сообщение №82357


hiddenman
Вотъ. Кседос - замечательная машина.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение hiddenman » 19 май 2008, 23:57 » Сообщение №82400


Admin писал(а):hiddenman
Вотъ. Кседос - замечательная машина.

Согласен на все 100! Главное, чтобы хозяин был правильный. У меня вот рука не поднимается купить какую-нибудь дрянь и поставить. Поэтому вечно переплачиваю :-D
Сегодня вот даже все-таки взял ремень SUN, Dayco не стал ставить. Поверил я этим ребятам, внушаютЪ, как говорится ;-)



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Intorion » 19 май 2008, 23:59 » Сообщение №82402


hiddenman писал(а): Поверил я этим ребятам, внушаютЪ, как говорится

Лучше лишний раз спроси на форуме - может сыкономиш деньги в следующий раз



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение hiddenman » 20 май 2008, 00:28 » Сообщение №82406


Intorion писал(а):Лучше лишний раз спроси на форуме - может сыкономиш деньги в следующий раз

Ну тут сложно сказать. Dayco ставят многие. Вот и Саня (Xedos666 мне его прислал). Но они почему-то открещивались от него. И даже бесплатно мой не взяли бы себе на память, у самих валяется. Типа, сами они его ставить не будут, если только кто-то сильно попросит. Хз, сказали что-то вроде нарезка зубьев не совпадает или что-то такое. Ну и что ходят они 50 тысяч гарантированно, а тот же SUN - 100. Короче, пофиг, поздно уже ;-)



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Admin » 20 май 2008, 00:30 » Сообщение №82407


hiddenman писал(а):а тот же SUN - 100

100 даже оригинал не ходит, чего за трындеж?
Конечно, можно ездить, пока не порвется, но лучше каждые 60к менять.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение hiddenman » 20 май 2008, 00:34 » Сообщение №82410


Admin писал(а):100 даже оригинал не ходит, чего за трындеж?
Конечно, можно ездить, пока не порвется, но лучше каждые 60к менять.

Ну то есть ходит 100, но лучше менять? ;-) Да ну смысла нет им трындеть.
Кстати, помпа хоть и не текла у меня, но, похоже, она стояла еще оригинальная, самая первая. Может такое быть? Может она 200 тыщ проходить?



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение Admin » 20 май 2008, 00:36 » Сообщение №82412


hiddenman
может. на ней клеймо стояло "первая нах"? :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение hiddenman » 20 май 2008, 00:40 » Сообщение №82415


Admin писал(а):может. на ней клеймо стояло "первая нах"? :)

Нет, он предположил. Гляну так, говорит, похоже, что не меняли, первая стоит. Хз, как он там определил, может и не так. А какой максимальный ресурс помпы? Я так косвенно могу проверить свой пробег ;-)



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

Сообщение xedos 666 » 20 май 2008, 01:31 » Сообщение №82419


Admin писал(а):100 даже оригинал не ходит, чего за трындеж?


+100
hiddenman
Ой Андрюх чую я шо вляпаешсо ты с ними (гаражистами), меня чуйко ооооооочень редко подводит!! :evil: :evil:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Valery » 20 май 2008, 10:09 » Сообщение №82431


xedos 666, 100%, мягко стелют - заманивают, типа без них никуда.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение xedos 666 » 20 май 2008, 11:56 » Сообщение №82450


Valery
заманивают

+100 =D> =D>



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение hiddenman » 20 май 2008, 13:57 » Сообщение №82476


Да ну фигня, у них Мазды делают со всего города. Больше и негде делать :) У нас тут не так много машин, которым меняли ГРМ на Dayco и которые после этого прошли хотя бы 50 т. У них просто опыта больше, может поэтому так и заявляют. Хз. Там еще проскакивало слово "гарантия" от них, мол, на Dayco не дают. А на Sun, как я понимаю, дают и можно будет предъявить, если порвётся.



1997(96) г., 2.0, МКПП
hiddenman
 
Новичок
 
 
Сообщения: 264
В клубе с: 23 янв 2008, 20:22
Откуда: г. Днепропетровск, Украина

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама

cron