Сцуко! Лампочки АКБ и тормозухи.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Артемий035 » 10 фев 2012, 17:47 » Сообщение №174929


Привет!
Юзал поиск, нашел нужную тему, прочитал и всёравно ничего не понял.
Просьба не ругаться за повторное создание темы, но реально выносят мозг эти лампочки.

Такая продлема: Около двух месяцев назад начали мерцать лампы АКБ и торм.жидкости. Машина при этом работала исправно. Перед морозами купил новый АКБ, проездил несколько дней и опа: морозное утро и АКБ помер. Отправился к генераторщику. Он всё проверил, поменял подгоревшую обмотку, собрал поставил на место. Отдал 6 рублей и довольный поехал домой. Но вот опять эти лампы, снова мерцают. Еще заметил, чем интенсивнее давиш на газ при движении тем быстрее работает печка. Мотор KF. АКПП. На месте, в положении "N" и "P" при добавлении оборотов всё вроде-бы нормально.
Искал разъём около горловины, его кто-то уже снял до меня и соеденил провода напрямую.

ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ЕЩЕ СМОТРЕТЬ?

Кто что знает подскажите... Я в недоумении..... :suicide:



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург


Сообщение Home_Maker » 10 фев 2012, 20:22 » Сообщение №174933


может ошибаюсь, но смотреть опять генератор.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Vladimiren » 10 фев 2012, 23:00 » Сообщение №174942


Артемий035 писал(а):Привет!
Юзал поиск, нашел нужную тему, прочитал и всёравно ничего не понял.
Просьба не ругаться за повторное создание темы, но реально выносят мозг эти лампочки.

Такая продлема: Около двух месяцев назад начали мерцать лампы АКБ и торм.жидкости. Машина при этом работала исправно. Перед морозами купил новый АКБ, проездил несколько дней и опа: морозное утро и АКБ помер. Отправился к генераторщику. Он всё проверил, поменял подгоревшую обмотку, собрал поставил на место. Отдал 6 рублей и довольный поехал домой. Но вот опять эти лампы, снова мерцают. Еще заметил, чем интенсивнее давиш на газ при движении тем быстрее работает печка. Мотор KF. АКПП. На месте, в положении "N" и "P" при добавлении оборотов всё вроде-бы нормально.
Искал разъём около горловины, его кто-то уже снял до меня и соеденил провода напрямую.

ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ЕЩЕ СМОТРЕТЬ?

Кто что знает подскажите... Я в недоумении..... :suicide:

Второй раз до уже знакомого генераторщика ,и на табло вольтметра после его подсоидинения этим же лицо,если там цифры менее 13.8В и лицо ген-ка :whistle2: тогда :x и повторный :zabey:до появления нужных результатов.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Артемий035 » 11 фев 2012, 05:38 » Сообщение №174955


Vladimiren писал(а):Второй раз до уже знакомого генераторщика ,и на табло вольтметра после его подсоидинения этим же лицо,если там цифры менее 13.8В и лицо ген-ка :whistle2: тогда :x и повторный :zabey:до появления нужных результатов.


А что может быть с генератором если там вся начинка новая стоит?
Думаю завтра внимательно просмотреть всю цепь от генератора и до.... может где какой проводок перебит.
Только непойму схему. Тут четыре провода, а у меня три. Два в разъеме и один на корпус генератора.

Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:
А может дело не в зарядке, а с тормозами какие-то проблемы?
Хотя колодки новые, диски в норме, жидкости достаточно, правда ABS не работает.



Вложения
SWScan00064.jpg
Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Александр_01 » 11 фев 2012, 12:53 » Сообщение №174960


Ох, поверь моему горькому опыту. Генератор может пить кровь годами. Особенно, если там новая начинка)) Снимай и ищи генераторщика с проверочным стендом. Там уже будет ясно куда дальше двигаться.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 11 фев 2012, 16:44 » Сообщение №174977


Этот совет из опыта был а непросто повод для острот-прежде нужно сам ген-р проверить т.к куда залезли то чаще всего и отказывает,тем более возникает вопрос где он нашу обмотку мог раздобыть т.е скорее всего была вкорячена подходящая, и как она туда встала и будет ли работать не известно .Не настаиваю конечно но проверить стоит.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Артемий035 писал(а):
Vladimiren писал(а):Второй раз до уже знакомого генераторщика ,и на табло вольтметра после его подсоидинения этим же лицо,если там цифры менее 13.8В и лицо ген-ка :whistle2: тогда :x и повторный :zabey:до появления нужных результатов.


А что может быть с генератором если там вся начинка новая стоит?
Думаю завтра внимательно просмотреть всю цепь от генератора и до.... может где какой проводок перебит.
Только непойму схему. Тут четыре провода, а у меня три. Два в разъеме и один на корпус генератора.

Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:
А может дело не в зарядке, а с тормозами какие-то проблемы?
Хотя колодки новые, диски в норме, жидкости достаточно, правда ABS не работает.

Скорее всего с зарядкой из за реакции печки на обороты.Только проводка, или ген-р пока вопрос.



Последний раз редактировалось Vladimiren 11 фев 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Артемий035 » 11 фев 2012, 17:18 » Сообщение №174978


Завтра воткну вольтметр от ТАЗА и посмотрю как идет зарядка.
Такое ощющение что при мерцании этих ламп зарядка не пропадает.
Всю ночь катался с фарами, обогревами, печкой и музыкой, лампочки мерцали, но больше ничего не происходило. Утром машина завелась как часики.



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий70 » 11 фев 2012, 18:03 » Сообщение №174985


Если был разъём у горловины выкинут и провода соеденены напрямую,то не факт,что ЭТО соединение ещё существует.По своему опыту со многими машинами,даже пайка проводов и запрятывание в двойную-тройную термоусадку,а затем в жгут ,не гарантирует 100%,что туда не просочиться вода и всякая другая херня.Я уже не говорю о колхозной скрутке с изолентой.Так что можешь глянуть,а симптомы похожи.



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Сообщение Артемий035 » 11 фев 2012, 20:42 » Сообщение №174994


Около горловины идут два толстых жгута и один тонкий. Я правильно понимаю что на тонком и должен быть разъём?



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург


Сообщение Vladimiren » 11 фев 2012, 22:43 » Сообщение №175001


А лампы то и до ремонта горели ,значит снова гЛюк генератора проводку же не трогали.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Артемий035 писал(а):Около горловины идут два толстых жгута и один тонкий. Я правильно понимаю что на тонком и должен быть разъём?

Глянул бы, но у меня машина старше, и механика, может и отличаться так ,что не буду вводить в заблуждение.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Артемий035 » 12 фев 2012, 19:30 » Сообщение №175038


Поставил вольтметр.
В нейтралке на холостых оборотах заряд 12.5-13. Добавляю оборотов, но напряжение не меняеться.
В режиму "D" на холостых 11.5-12.5, при движении 13-14.5. Лампочки мерцают независимо от напряжения. Сегодня просмотрел все провода от генератора до которых добрался, парочку заменил, но ничего не изменилось. :suicide: :suicide: :suicide:
Может есть какое рэле или блок управления отвечающее за зарядку??



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimiren » 12 фев 2012, 19:45 » Сообщение №175039


А зачем проводку то, ясно что генератор опять тормозит-ехай как я уже говорил к кому не зря же платил.(ге-р в сборе дешевле вышел бы)Реле регулятор нах-ся внутри генератора ,но не факт что это он. :pooh:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Дмитрий70 » 12 фев 2012, 20:25 » Сообщение №175045


Артемий035 писал(а):Около горловины идут два толстых жгута и один тонкий. Я правильно понимаю что на тонком и должен быть разъём?

Я сейчас не помню толстый или тонкий жгут ,не могу посмотреть,но разъём находится справа от горловины и в нём четыре провода.У меня точно также лампочки горели,я когда нашёл этот разъём ,то его даже разъеденить не смог,обрезал и сделал по человечески,очень удивив местных электриков результатом,которые долго пытались найти причину :D .А всё спасибо форуму :good:



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Сообщение Артемий035 » 12 фев 2012, 22:17 » Сообщение №175055


Если тупит генератор, почему на кочках лампы срабатывают?



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий70 » 12 фев 2012, 23:23 » Сообщение №175056


Сначала на кочках,а потом постоянно загорятся.Не знаю зачем лезть в дебри,если наверное 95% случаев на форуме с загоранием этих ламп связано именно с этим разъёмом.Уже столько тем и разговоров про это и всё равно...Начни с элементарного.Большинство неисправностей из-за плохого контакта.



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Сообщение Александр_01 » 12 фев 2012, 23:26 » Сообщение №175057


В генераторе обе основные части тоже соединены пайкой. Если она хреновая, может на кочках отходить контакт. Я не буду 10-й раз пересказывать свою историю. Но тупить может на кочках, как и любой разъем. Если человеки пишут, что были аналогичные проблемы при окислившемся разъеме, пожалуй стоит просмотреть проводку. Если данная проблема началась сразу после переборки генератора, значит причина в нем.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Артемий035 » 12 фев 2012, 23:39 » Сообщение №175059


Проблема была до переборки и после неё! У горловины разъема нет, провода спаяны. Разбирал, смотрел, пайка целая, провда чистые.



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimiren » 12 фев 2012, 23:54 » Сообщение №175061


Артемий035 писал(а):Если тупит генератор, почему на кочках лампы срабатывают?

В ГЕНЕРАТОРЕ ТОЖЕ МНОГО ВСЯКОГО ЧТО МОЖЕТ ОТВАЛИВАТЬСЯ ОТ ТРЯСКИ ИЛИ ИНЫХ ВИБРАЦИЙ МОЖЕТ И ЗАМЫКАТЬ ГДЕ НИБУДЬ ЧЕГО ГАДАЕШ У ТЕБЯ ЗАРЯД НЕ В НОРМЕ А КОГДА ТОТ ШТЕКЕР -ЛАМПЫ ГОРЯТ А ЗАРЯД В НОРМЕ.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Артемий035 писал(а):Проблема была до переборки и после неё! У горловины разъема нет, провода спаяны. Разбирал, смотрел, пайка целая, провда чистые.

Но после ремонта то она на время исчезала!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Vladimiren писал(а):
Артемий035 писал(а):Если тупит генератор, почему на кочках лампы срабатывают?

В ГЕНЕРАТОРЕ ТОЖЕ МНОГО ВСЯКОГО ЧТО МОЖЕТ ОТВАЛИВАТЬСЯ ОТ ТРЯСКИ ИЛИ ИНЫХ ВИБРАЦИЙ МОЖЕТ И ЗАМЫКАТЬ ГДЕ НИБУДЬ ЧЕГО ГАДАЕШ У ТЕБЯ ЗАРЯД НЕ В НОРМЕ А КОГДА ТОТ ШТЕКЕР -ЛАМПЫ ГОРЯТ А ЗАРЯД В НОРМЕ.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Артемий035 писал(а):Проблема была до переборки и после неё! У горловины разъема нет, провода спаяны. Разбирал, смотрел, пайка целая, провда чистые.

Но после ремонта то она на время исчезала!

Что ты так свято вериш в качественный ремонт?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Home_Maker » 13 фев 2012, 18:05 » Сообщение №175077


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 13 фев 2012, 18:44 » Сообщение №175079


ну если фантастические варианты, то проверить посадочное место предохранителя. Может болтается и как подсоединен шлейф на приборку.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Артемий035 » 14 фев 2012, 20:17 » Сообщение №175127


В субботу сниму генератор и потащю переборщикам, потом отпишусь.



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimiren » 15 фев 2012, 00:07 » Сообщение №175135


:Yahoo!:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Артемий035 » 18 фев 2012, 20:14 » Сообщение №175279


Всё гениальное просто!
Две недели выносил себе мозг этими лампочками и зарядкой, перелопатил пол машины, купил новый АКБ, перебрал генератор, прверил все разъёмы и всёравно замечал мерцание этих ламп и плаванья напряжения в авто.
Вобщем история длинная....

Но сегодня "эврика", нашёл! :Yahoo!:
Минусовой провод который идет на стартер плохо контачит со стартером и из за этого плавает напряжение. В итоге добавил дополнительный "минус" от кузова к ДВС и всё стало как с завода!! :partytime: :partytime: :partytime:



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimiren » 18 фев 2012, 20:58 » Сообщение №175280


И так бывает. :good:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Артемий035 » 03 мар 2012, 17:23 » Сообщение №175936


Недолго длялось моё счастье! :cry:
Вчера включил зажигание и заметил что не горят лампы АКБ и ТОРМОЗУХИ, завёл машину, зарадки нет, лампы не горят.
Кто что думает? Как это исправить?



Xedos 6: 1996 г.в. 2.0 АКПП. не работает кондей, Белый дым при прогреве.... ПОЧЕМУ?
Артемий035
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 67
В клубе с: 19 ноя 2011, 05:55
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Модель машины: Xsedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Home_Maker » 03 мар 2012, 23:58 » Сообщение №175950


Артемий035 писал(а):Кто что думает? Как это исправить?

нет возбуждения. перетряхнуть проводку. (не требует капиталовложений). Далее - за деньги.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Vladimiren » 04 мар 2012, 12:58 » Сообщение №175965


И зарядку проверь на выходе генератора, как раз рядом ,возбуждение когда проверять будешь,во избежание прошлых ошибок,что бы откинуть сразу глюки проводки.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 04 мар 2012, 17:22 » Сообщение №175967


Похоже это последствия "перебрал генератор"



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 05 мар 2012, 14:23 » Сообщение №176000


Не правда у НАС всё качественно ремонтируют :drinks:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Snikers » 05 мар 2012, 16:50 » Сообщение №176004


по-моему, все же гена тупит.... наподобии была у меня история,... при первом ремонте впаяли дешевый регулятор(а мне не сказали) он чере неделю начал тоже хромать, примерно так же как у тебя... по приезду обратно и после повторного всрытия, регулятор заменили...на "качественный",как сказали... но денег не взяли, т.к. по гарантии.... (нельзя было сразу поставить хороший, только зря нервы трепал и на работе по шее получил за пропуски)... так теперь все ок....



Мазуля Xedos6....2.0, серо-синенькая...92г.в.....
Snikers
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 52
В клубе с: 20 мар 2010, 23:41
Откуда: Калининград
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама