Стрелки температуры и топлива!

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение михаил69 » 16 июл 2012, 13:41 » Сообщение №181928


Всем привет !решил сделать подсветку панели и столкнулся с проблемой, сломал стрелку температуры вместе с моторчиком !снял со старой панели моторчик и стрелку и поставил на место! и почему то у меня что стрелка бензина что температуры сразу в верх поднимается!ПОМОГАЙТЕ как настроить мне стрелку хотя бы температуры!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил


Сообщение Юрий » 16 июл 2012, 14:26 » Сообщение №181930


Или неправильно стрелку поставил или прибор сломал. Самый бюджетный вариант - ищи прибор на разборке



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение михаил69 » 16 июл 2012, 23:08 » Сообщение №181956


короче стрелка бенза ни туда не сюда!а стрелка температуры после того как я её покрутил стала подниматься максимум до начала где горит лампочка акумулятор!(((подскажите что нибудь умное!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Юрий » 16 июл 2012, 23:46 » Сообщение №181962


михаил69 писал(а):короче стрелка бенза ни туда не сюда!!

Это как ?! %)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение михаил69 » 17 июл 2012, 23:53 » Сообщение №182044


Юрий писал(а):
михаил69 писал(а):короче стрелка бенза ни туда не сюда!!

Это как ?! %)

Это ни как вообще просто в низу весит и всё!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Ардрей » 20 июл 2012, 20:02 » Сообщение №182121


Скорее всего мог полететь весь прибор, по поводу разборок надо быть осторожным. Можно купить и уже дохлый прибор, а проверить его можно только установив в машину или идти с хорошим электриком.



Ардрей
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 13 май 2012, 17:34
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Невинномысск
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 21 июл 2012, 00:24 » Сообщение №182136


На этих стрелках, точнее на самих приборах идут тонкие как волоски провода. С обмотки на контакт, где идут винты, которыми прибор прикручивается к приборке. Вот эти волоски обычно при самом легком прикосновении и рвутся. Прибор либо ерунду начинает показывать, либо не шевелиться. Я смог найти один обрыв на температуре, пока ремонтировал зацепил на датчике бензина, там сделать так и не смог, как не вглядывался. Короче либо орлиное зрение + везение, либо на разборку. Тоже сейчас ищу где купить этот блок целиком.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Home_Maker » 21 июл 2012, 00:29 » Сообщение №182138


кусок схемы приборки. Только тебе знать, что ты там на.....вертел
михаил69 писал(а):ПОМОГАЙТЕ как настроить мне стрелку
Тон смени! Ща всё бросим и кинемся помогать....



Вложения
043.jpg
043.jpg (37.57 КБ) Просмотров: 1430
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение михаил69 » 21 июл 2012, 19:36 » Сообщение №182169


Home_Maker писал(а):кусок схемы приборки. Только тебе знать, что ты там на.....вертел
михаил69 писал(а):ПОМОГАЙТЕ как настроить мне стрелку
Тон смени! Ща всё бросим и кинемся помогать....

да я нормально прошу помощи!)))))))так то у меня стрелки работают!но не правильно!))



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил


Сообщение Александр_01 » 23 июл 2012, 12:38 » Сообщение №182236


Как вариант, после колхоза с диодами стрелка начала цепляться за них, или за провода, короче за "колхоз". У меня такое было. При проверке вне авто все супер, поставил в машину, стрелка тахометра перестала доходить до нижнего положения. Цеплялась. Пришлось перебирать/исправлять.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение михаил69 » 23 июл 2012, 18:59 » Сообщение №182254


Александр_01 писал(а):Как вариант, после колхоза с диодами стрелка начала цепляться за них, или за провода, короче за "колхоз". У меня такое было. При проверке вне авто все супер, поставил в машину, стрелка тахометра перестала доходить до нижнего положения. Цеплялась. Пришлось перебирать/исправлять.

НЕТ Это отподает всё сделано идиально! не что не за что не ципляет точно!просто отказала стрелка бензина и тупит стрелка температуры!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Home_Maker » 23 июл 2012, 21:06 » Сообщение №182262


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Юрий » 23 июл 2012, 22:24 » Сообщение №182267


Предлагаю ввести стандартную картинку с быстрым доступом. Нажал и букварь выскочил, типа смайлик :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 25 июл 2012, 10:48 » Сообщение №182364


Думаю никто тебе не подскажет. На датчиках обмотка тоньше волоска. Если повредил, то советом не помочь, только замена. Еще обрати внимание на винты, которыми к плате прикручены датчики. Они все должны быть на месте. "И так держится" тут не проходит.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение михаил69 » 25 июл 2012, 12:15 » Сообщение №182377


Александр_01 писал(а):Думаю никто тебе не подскажет. На датчиках обмотка тоньше волоска. Если повредил, то советом не помочь, только замена. Еще обрати внимание на винты, которыми к плате прикручены датчики. Они все должны быть на месте. "И так держится" тут не проходит.

Спасибо!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение BestMusic » 03 авг 2012, 00:03 » Сообщение №182791


михаил69 писал(а):Всем привет !решил сделать подсветку панели и столкнулся с проблемой, сломал стрелку температуры вместе с моторчиком !снял со старой панели моторчик и стрелку и поставил на место! и почему то у меня что стрелка бензина что температуры сразу в верх поднимается!ПОМОГАЙТЕ как настроить мне стрелку хотя бы температуры!


Всем привет. Увидел созданную тему и тоже вспомнел ...
Начну с того что я стал облодателем такого авто 3 дня назад.
Вообщем у меня что при включенном зажигании что при выклеченном. Стрелка бака и стрелка температуры стоят всегда на одном и том же месте.
И всегда работает вентиляторы постоянно. что это может быть как с этим бороться.?:(

за раннее спасибо



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение михаил69 » 03 авг 2012, 09:48 » Сообщение №182795


Всем привет. Увидел созданную тему и тоже вспомнел ...
Начну с того что я стал облодателем такого авто 3 дня назад.
Вообщем у меня что при включенном зажигании что при выклеченном. Стрелка бака и стрелка температуры стоят всегда на одном и том же месте.
И всегда работает вентиляторы постоянно. что это может быть как с этим бороться.?:(

за раннее спасибо[/quote]

вентилятор скорее всего на прямую заколхожен!там две фишки С лева посмотри она от вентилятора отходит фишка !глянь провода куда идут!не на акумм случаем!??а как стрелки стоят то!?просто не работают!?



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение BestMusic » 04 авг 2012, 00:14 » Сообщение №182856


михаил69 писал(а):Всем привет. Увидел созданную тему и тоже вспомнел ...
Начну с того что я стал облодателем такого авто 3 дня назад.
Вообщем у меня что при включенном зажигании что при выклеченном. Стрелка бака и стрелка температуры стоят всегда на одном и том же месте.
И всегда работает вентиляторы постоянно. что это может быть как с этим бороться.?:(

за раннее спасибо


вентилятор скорее всего на прямую заколхожен!там две фишки С лева посмотри она от вентилятора отходит фишка !глянь провода куда идут!не на акумм случаем!??а как стрелки стоят то!?просто не работают!?[/quote]

вообщем посмотрел я твой совет. Провод про который ты говарил почемуто без фишки и он потом уходит кудато в салон.
НО еслибы на акамулятор вентилятор был бы подключен то он бы всегда работал. А он срабатывает примерно при 40 градусов. Это я на глаз прикинул.
Срелки да вообше не двигаються показывают что ...бензина пол бака- хотя лампочка показывает что его мало. Потом Стрелка температуры показывает почти 90 градусов. и тоже не подвижная.
И еще не горит подсветка спидометра. И моргает всегда- 3 холд, габариты,и датчик тормазухи. а когда на стоп нажимаю все перестат гореть. :cry:



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег


Сообщение Vladimiren » 04 авг 2012, 00:48 » Сообщение №182857


Датчик температурный умер, вот поэтому и вращаются вентиляторы всё время.(полистать форум)



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 04 авг 2012, 20:09 » Сообщение №182879


Мне кажется просто последствия колхоза панели. Разобрали, сломали, либо плохо собрали. По вентиляторам уже подсказали.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение BestMusic » 07 авг 2012, 13:45 » Сообщение №182967


Колхоз это точно подметили.Не много не по теме но все же напишу.
Брал я ее реально в колхозе за 90 тысяч рублей :)
загнал на сервис думаю ходовье переберу.
Начал с тормазов и шаровоми за одно и рулевые наконечники менять.
И тут начелся приход-1) на тормозных супортах сломоны напровляюшии.
2) ШАРАВАЯ ПРИВАРЕННА К РЫЧАГУ. Не просто прихватили ее а конкретно приварили :((
3) нЕ ЗНАЮ КАК ЭТА ЧАСТЬ АВТО НАЗЫВАЕТЬСЯ НУ ВООБШЕМ ВСЯ ЭТА СТУПИЦА В ЗБОРЕ,туда куда встовляеться палец шаровой.Все это гнездо разбито так что шаровая ходит там свободно и в верх и в низ. и лево и право.
потом потрубки от кондера ктото снимал и засунул их не так как они были все погнуто все чикась накось кароче попал на новые трубки кондера.
дальше капнули .Капает какаято жидкость - окозалось протерся патрубок гидро насоса. и залепили его сухой сваркой или как там.
вообшем капнуть дальше и бубт к паходу еше проблемы :(



BestMusic
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 02 авг 2012, 23:47
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Олег

Сообщение Александр_01 » 07 авг 2012, 17:26 » Сообщение №182978


Да. Будет еще попадос на бабло



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 17 авг 2012, 10:41 » Сообщение №183514


михаил69 писал(а):Всем привет !решил сделать подсветку панели и столкнулся с проблемой, сломал стрелку температуры вместе с моторчиком !снял со старой панели моторчик и стрелку и поставил на место! и почему то у меня что стрелка бензина что температуры сразу в верх поднимается!ПОМОГАЙТЕ как настроить мне стрелку хотя бы температуры!


Возможно несколько вариков:
1. Скорее всего, когда "ставил на место" перетянул болты на указателе и тем самым оборвал обмотку/обмотки. (разобрать проверить проволочки на обрыв) их порвать как нех нах - очень легко. Если еще возможно напаять (довольно сложно) - можно попробовать, если нет - проще замена. Прикручивать их надо оооочень аккуратно!! Затягивать только слегка!
2. Наоборот недотянул болты и нет контакта на указателе....или не до конца вставил разъемы панели. (что менее вероятно)
3. Отгнила масса на датчике топлива (поплавке). Прозвонить мультиметром. Причина в сгинвающей клепке на крышке лючка. Проложить доп. провод, конец провода - под любой болт лючка с шайбой
4. может что-то мешает стрелке крутится (неправильно заколхоженный диод под шкалой).

Проверить указатели довольно легко. На каждом по три контакта... Один общий для обмоток, а два других - концы обмоток. Подаешь на общий, к примеру плюс 12 В, а на на обмотку минус...- стрелка должна отклониться в крайнее положение. Потом переносишь минус на другую обмотку - стрелка должна отклониться в противоположное крайнее положение.
У бензиного указателя стрелка должна двигаться немного с натягом и должна застывать в любом положении при отключении питания.
У указателя температуры стрелка должна очень легко ходить и если её отпустить (без питания) она должна сама падать в крайнее нижнее положение


у меня были и 1 и 3й и 4й пункты

Как выставить указатели температуры и топлива:
1. Температура - прогреваешь мотор до рабочей темп. и выставляешь стрелку вручную примерно там, где она была раньше (чуть выше середины)

2. Топливо - вынимаешь поплавок из бензобака и путем перемещения самого поплавка вручную корректируешь показания на указателе.
оттягиваешь поплавок до упора вверх (полный бак), ждешь пока стрелка устаканится, и доводишь стрелку ровно до отметки "FULL"
затем отводишь поплавок вниз (пустой бак) и убеждаешься что стрелка ложится ровно на "EMPTY"



Удачи! :hi:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 17 авг 2012, 11:42 » Сообщение №183518


valve Как рядовой участник форума я ставлю тебе +1000 в авторитете. :friends: Все лаконично и доступно описано. Кто сталкивался с проблемой обрыва этой проводки, тот меня поймет. Мало того, что нужно опять снимать/разбирать панель, когда обнаруживается поломка, так еще и проводки эти обычным глазом увидеть почти не реально. У меня глаза из орбит вылазили, когда пытался рассмотреть что куда. А тут все можно проверить обычной подачей напряжения. :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 17 авг 2012, 13:18 » Сообщение №183521


Александр_01 писал(а):valve Как рядовой участник форума я ставлю тебе +1000 в авторитете. :friends: Все лаконично и доступно описано. Кто сталкивался с проблемой обрыва этой проводки, тот меня поймет. Мало того, что нужно опять снимать/разбирать панель, когда обнаруживается поломка, так еще и проводки эти обычным глазом увидеть почти не реально. У меня глаза из орбит вылазили, когда пытался рассмотреть что куда. А тут все можно проверить обычной подачей напряжения. :drinks:


Благодарствую :hi: :drinks:
Сам через все описанное прошёл. Приходилось долго и упорно гуглить по форуму - инфа есть...но очень разрозненна и найти не так просто. Плюс конечно собственные находки (например, как выставить указатель бензина. На форуме были советы - залить полный бак бензина и выставлять, что на мой взгляд не очень профессионально и экономически целесообразно. :twisted: )
Здесь я просто все сложил в одну микро-инструкцию :D

Кстати мое наблюдение: покупать надо ТОЛЬКО 3-х кристальные SMD светодиоды для подсветки приборки, пепельницы и т.д.
Остальные, которые конструктивно отличающиеся (которые не СМД - кристалл залит в пластиковой линзе) и более дешманские долго не живут!! Проверено не однократно! Из-за немного завышенного напряжения и перепадов...они через некоторое время начинают сначала мерцать, а потом и вовсе сдыхают. Особенно быстро сдыхают как раз белого цвета. Синие например живут подольше...
Несколько раз перебирал полностью всю приборку и печку из-за дешмана....не мог понять в чем дело...ставил опять дешман и опять все выгорало :-o



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 17 авг 2012, 13:53 » Сообщение №183525


эх...ну где же человече ты был раньше? Вчера сидим слушаем музычку с другом, а он и коворт "чет Саня у тебя подсветка помигивает"...гад.. а действительно один из диодов начал мигать и стал в 2 раза темнее остальных. Ставил обычные в пластиковой оболочке. Но нет худо без добра. Еще один мотив разобрать опять панель, сделать датчик бензина и восстановить диод.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 17 авг 2012, 14:26 » Сообщение №183526


Александр_01
В скором времени он сдохнет! А за ним и остальные. Если не охота заморачиваться на то чтобы их постоянно менять - нужно поменять все до единого.
Нужны вот такого типа:
Изображение

А вот, которые постоянно у меня дохли:
Изображение
Правда у меня в печке еще стоят такие же как на картинке с цилиндрической линзой только синего цвета (они прожили гораздо дольше чем такие же белые), но один из них вчера уже тоже начал мерцать :facepalm: буду менять всю эту порнуху на нормальные СМД-шки белого цвета


И такие тоже шляпа:
Изображение



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 17 авг 2012, 14:37 » Сообщение №183527


Спасибо за инфу.... я диоды ставил не на штатные места, а заводил в каждую кнопку отдельно, как представлю переделывать, особенно мой колхоз собственного производства для равномерной подсветки регулятора температуры, аж тошно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 17 авг 2012, 14:51 » Сообщение №183530


Ты так делал, потому что у тебя наверное светодиоды с выпуклой линзой (они дают направленный узкий пучек света), поэтому добиться равномерной подсветки ими сложно (нужно вставлять по несколько штук и выставлять их под разными углами). Я брал те, которые на картинке ниже (с цилиндрической рассеивающей линзой) - с ними проще, но все равно они г!, потому что выгорают и дают тусклый свет, по сравнению с ЦМДхами.
В печке я впаивал все в штатные места (и под температуру тоже), есессно пластиковый патрон выбрасывается и остается просто диод (с резистором) на длинных ножках. Диод просто сгибал немного, меняя угол и добивался более-менее равномерности.
А в приборке немного по-другому. У меня во всех штатных местах диоды (впаяны в саму плату и выгнуты во внутрь приборки) и плюс на проводках-соплях и термоклее дополнительные присобачены внутри.
С ЦМД-диодами добиться равномерности гораздо проще чем с линзами, так что не переживай :drinks:

Плюс, если полезешь все менять, за одно можешь сделать лампочку уровня топлива вот так:
Изображение

Оффтоп



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Н 117 ХМ 39 » 17 авг 2012, 15:24 » Сообщение №183531


я было недавно тоже решился на такое, снял панель, принес домой, посмотрел и решил что мне это не по зубам, но ведь хочется... %)

решил лампочки лаком покрасить, окунал в лак и на бумажечку клал, чтобы стол не выпочкать, пришел домой с крашенными лампочками в 6 слоев, вставил в панель, панель проверил, все работает, прикрутил панель и все включил и как дым пошел из панели... :wall:

не кладите лампочки на бумагу, а то потом варсинки бумаги прилепают и дымятся...

итог по моей работе - все старые лампочки поставил на место и все светит как светило...



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама