Странный глюк с заводкой ("маслает" а искры нет)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Slava.K » 14 фев 2011, 18:23 » Сообщение №152301


Сколько форуму не перечитал такого еще не встречал
Трабла в последнее время следующая -
"Маслает" стартер (свечи мокрые), а искры то нет :( (проверял прямым проводом с катушки через свечу на массу)
стоит заменить акумуль - взять с хорошей зарядкой -
так сразу появляется искра и соответственно движка заводицо на раз
как объяснить сие ? получается если недостаточное напряжение (грешу на подуставший акумуль), то катушка что не фурычит :no:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Intorion » 14 фев 2011, 18:26 » Сообщение №152303


какой заряд идёт на аккум на оборотах ?
какое напряжение на аккуме перед заводкой ?



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Slava.K » 14 фев 2011, 22:45 » Сообщение №152334


хороший вопрос - нужно померять



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 21 фев 2011, 13:30 » Сообщение №152857


решил траблу путем
замены акумуля на новый
- зарядка 14,4 на xx



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 23 фев 2011, 11:46 » Сообщение №153073


Юрий писал(а):или в один прекрасный тёмный вечер, где нибудь посреди дорог

не надо ! :suicide:
старый акумуль уже слил и прикупил новый
в итоге пока заводит на раз

Добавлено спустя 47 секунд:
Юрий писал(а):Проблемма может быть в окисленых проводах земли

например хде ? на катушке ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 28 фев 2011, 22:27 » Сообщение №153583


седни был у продвинутого электрика
его резюме -
1. Кабы был плохой контакт (на ямках или кочках маська бы глохла)
2. Возможна трабла в мозгах (разобрали глянули вроде все нармуль внутри)
также ранее была замена ЭБУ КФ 11 на КФ 52 (Денсо)
трабла в том что в КФ 52 варианте не считываются ошибки
3. Хреновина (усилитель искры на катушке зажигания) возможно глючит

вообщем пока мыслей нет
обычно электроника глючит при жаре а тут морозы :-o



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Intorion » 28 фев 2011, 23:14 » Сообщение №153589


Slava.K писал(а):трабла в том что в КФ 52 варианте не считываются ошибки

а пин на диагностику в другом месте висит. :wink:



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Slava.K » 28 фев 2011, 23:28 » Сообщение №153591


тоды нужно внести коррективы в распиновку блока
(вернее переподключить провода )



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение lexa » 28 фев 2011, 23:39 » Сообщение №153593


Slava.K
У парнишки на кседосе тоже искра пропала, отогнали в сервис, там почистили все провода и колодки которые прикручиваются на массу, искра появилась.
Юра как всегда был прав. :good:



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Slava.K » 01 мар 2011, 00:00 » Сообщение №153597


lexa писал(а):там почистили все провода

все в Кседосе это анреал



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение sc_lab » 12 дек 2011, 02:22 » Сообщение №172490


Глюк это или не глюк, а дело было так...
С утра машина завелась как обычно, приехал на работу, а ближе к вечеру поехали за новыми свечками. Приехав к автомагазину, ничего не подозревая заглушился. Минут через 15 - ключ на старт, а хренушки! стартер крутит бодренько, а искры нет.Полазили, пошарили, свечки поменяли :) . Логически дошли до катушки, прозвонили - живая. Вечер, новую не купишь, электриков рядом нет. Потом заметил - приборка после попытки завода пригасает, а если ключ в "OFF", снова зажигание - горит нормально. Кончилось буксировкой в гараж часа через два. Прочистили все проводные контакты на "массу", перемычки не трогали. Завелась с пол-пинка. Ключевой момент в этой истории - второй день шел сильный периодический дождь. Очень похоже, что из всех проводов, провод между двигателем и кузовом через подушку был наиболее окислен. Уже несколько месяцев мечтаю обвесить весь двигатель и коробку минусовыми проводами, все никак руки не доходят. Иначе - переберешь все что можно, о массе подумаешь в последний момент :)



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Александр_01 » 12 дек 2011, 04:03 » Сообщение №172495


Slava.K Была абсолютно аналогичная проблема прошлой зимой. Ничего не мог сделать. Стартер маслает, а не заводится. И сигнализацию ковырял и провода. Когда фантазия кончилась позвонил на СТО записался "на прием" Приехал друг на буксир брать. Поехали с ним сразу аккум купить, мой уже приходилось часто подзаряжать. Цепляем трос, вставляю аккум, чтоб аварийку включить. Для прикола поворачиваю ключ и... с пол тыка завелась. Я охренел. Почти месяц ничего не мог сделать. Стартер на уставшем аккуме крутил довольно долго. Даже не предполагал, что в нем проблема.

Чтоб не париться с массой предыдущий хозяин кинул толстый провод прямо с минуса аккума на один из болтов дроссельной заслонки. Брутально, но действует отлично. Не нужно корячиться и искать где там чего закисло на коробке и т.д.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sc_lab » 12 дек 2011, 04:28 » Сообщение №172497


Проблема могла быть и не в аккумуляторе. Например в его клеммах, в проводе, который идет от аккумулятора на 100А предохранитель, в разъеме, куда этот предохранитель вставлен. В общем везде, что ты мог тронуть, снимая/устанавливая АКБ. А насчет контактов на коробке - это далеко не самое последнее дело. Нельзя забывать, что двигатель- это не провод. Некоторые части соединены только через болты (не всегда идеально затянутые), остальное - прокладки, многие детали - разные металлы, что в совокупности с влагой - хорошее место для образования окиси. ИМХО, нельзя надеяться только на одну-две точки соединения с массой.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение Александр_01 » 12 дек 2011, 04:41 » Сообщение №172498


это пожалуй нужно учесть. Смотрю ты с электрикой на ты :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2604
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sc_lab » 12 дек 2011, 04:49 » Сообщение №172500


Вынужден ))))



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама