Срочно, нужна помощь по проводке

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение saransk » 12 дек 2014, 12:03 » Сообщение №208274


Hold не моргает



Мазда Кседос 6 , акпп 94 год
saransk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 20 окт 2014, 17:16
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саранск
Имя: андрей


Сообщение Юрий » 12 дек 2014, 13:59 » Сообщение №208275


А ты кнопочку нажми, он хоть включается?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение saransk » 13 дек 2014, 15:22 » Сообщение №208288


Да, на коробке точно не подключен датчик скорости и мне подсказывают что нужно еще проверить датчик вращения первичного вала АКПП



Мазда Кседос 6 , акпп 94 год
saransk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 20 окт 2014, 17:16
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саранск
Имя: андрей

Сообщение максон » 22 мар 2015, 19:09 » Сообщение №209936


saransk писал(а):передачи не переключаются, спидометр не работает.

Не подключен датчик спидометра,находится примерно около стартера.работу датчика скорости я определял только после подключения датчика спидометра.Вообщем думаю понял с чего нужно начинать)+ оранжевый с черной полоской,- я нашел около фишки,что присоединяется к АКПП прям перед самой фишкой выходит 2 провода красных с черной полоской,вот один из них стал массой я так понимаю датчика спидометра,факт спидометр стал работать и переключать передачи.на датчик скорости провода красный,зеленый по моему или белый вместо зеленого,но суть в том,что они располагаются вместе,так что по месту разберешься,если у нас конечно цвет совпадает.в итоге осталось у меня не подключенными следующие провода:два фиолетовых с белыми полосками,красный с черной,и еще один не известный красный плюс.их я соответственно заизолировал и все норм работает и переключает)попробуй порезать косу,бывает что нужные провода просто кто-то прячет под изолентой и кажется,что чего то не хватает.в основном остается лишнее)))



Последний раз редактировалось максон 22 мар 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение максон » 22 мар 2015, 19:24 » Сообщение №209938


Был точно в такой же ситуации как и ты,добился всего методом тыка,задираешь передок включаешь D и пошел по очередно подключать.кому в городе не отдавал авто подключить так и не смогли,так как у нас дырень полная,не представляешь как ты будешь радоваться,когда у самого получится добиться хоть кокого то результата,главное желание и теплый гараж))))сдесь тебе никто не сможет конкретно объяснить где именно находятся эти провода,откуда идут,какого цвета,ну или прийти да подключить.повторяюсь был сам не давно в такой ситуации и просил у ребят помощи надеясь на чудо,максимум помогли схемы расположения нужных мне датчиков.удачи)))



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама