Sos!!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Lazavik » 30 май 2016, 16:38 » Сообщение №213160


Начали плавать обороты, решил снять коллектор и все тщательно обсмотреть!! Поднял его, и взглянул в колодца и увидел страшное, такое в 2-х цилиндрах,к чему готовиться, подскажите!! Жидкость на масло похоже



Вложения
IMG_20160530_153703.JPG
Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь


Сообщение Lazavik » 31 май 2016, 18:31 » Сообщение №213165


Никто ничего не посоветует?? Смысл есть головы поднимать, в надежде что только прокладки прогарели, либо по таким симптомам смысла нет лезть в мотор, а на контрактный двигатель сразу копить?



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение Андрей_ » 31 май 2016, 20:52 » Сообщение №213166


так это может быть охлаждающая жидкость,возможен вариант трещины в меж клапаном пространстве ГБЦ.Снимать ГБЦ,проверять на наличие трещин,заодно и ремонтик бошки сделать.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Lazavik » 31 май 2016, 21:34 » Сообщение №213167


Андрей_ писал(а):так это может быть охлаждающая жидкость,возможен вариант трещины в меж клапаном пространстве ГБЦ.Снимать ГБЦ,проверять на наличие трещин,заодно и ремонтик бошки сделать.

ОЖ на уровне, а вот масло поджирало! Я отвертку мокнул, живое масло(((



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение Андрей_ » 31 май 2016, 22:22 » Сообщение №213169


Для начала можно МСК поменять.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Lazavik » 31 май 2016, 23:16 » Сообщение №213170


Андрей_ писал(а):Для начала можно МСК поменять.

Можно, но только это + 2 прокладки как минимум еще и 150 баксов улетит!! А толку может и не быть!! Поэтому и терзают сомнения, может просто задуматься о другом движке! Мне кажется проще 300-400 за двигло отдать и сразу все норм будет, или вот так методом тыка то одно менять то второе, а выхлопа ноль и деньги выкинуты! Но я так понимаю без вскрытия самому, никто толком ничего н скажет



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение Андрей_ » 01 июн 2016, 00:04 » Сообщение №213171


Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение DervishVit » 06 июн 2016, 16:46 » Сообщение №213180


Думается мне, контрактник для нас сегодня уже не вариант. Он, контрактник, ведь уже тоже глубокий старик. Состояние может оказаться не лучше твоего. Тут либо меняй машину, либо капиталь свой движок



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 240 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1193
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Александр_01 » 07 июн 2016, 19:53 » Сообщение №213185


У человека во впуске много свежего дерьма. Думаю проблема закидывания масла через вентиляцию картерных газов. А вот чего там прет масло уже нужно подумать.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение azamattt » 08 июн 2016, 10:55 » Сообщение №213188


Андрей_ писал(а):Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.

здрасти, не скажите как можно менять без снятия в https://vk.com/id233429303



xedos6*2L*V6*1993*черный***танировки и всего остального-нет(простенькая),перед/бампер, капот,фары-вхлам(ночью-не видно), стоит (шкрибу мелочь на зап/ч) в деревне-ждет покупателя..... печально
azamattt
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 101
Фото: 0
В клубе с: 28 сен 2015, 15:07
Откуда: Казахстан г. Павлодар
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан
Имя: Азамат

Сообщение Андрей_ » 08 июн 2016, 18:40 » Сообщение №213190


azamattt писал(а):
Андрей_ писал(а):Сальники можно поменять и без снятия ГБЦ.Ни чего сложного в этом нет.Ну если двигло труп,то лучше конечно контрактник.

здрасти, не скажите как можно менять без снятия в https://vk.com/id233429303

два способа:
https://www.youtube.com/watch?v=L45F_Ba-1b0
https://www.youtube.com/watch?v=Cgi0yjb_6HY
почитайте стоит ли менять МСК без снятия ГБЦ.
http://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D0%BF%D ... %BA%D0%BE/



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Lazavik » 12 июн 2016, 20:44 » Сообщение №213200


Александр_01 писал(а):У человека во впуске много свежего дерьма. Думаю проблема закидывания масла через вентиляцию картерных газов. А вот чего там прет масло уже нужно подумать.
А какие варианты вообще есть? Из-за чего в венциляции маслянная пена?



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение Александр_01 » 13 июн 2016, 20:33 » Сообщение №213203


Ну более сложный и требующий ремонта вариант - прорыв газов через компрессионные кольца. Думаю лечение здесь понятно....
Еще говорят могут забиться сепараторы (или как их там), короче железки во внутренней верхней части крышек головок, там где масло должно конденсироваться и стекать назад в блок.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Lazavik » 14 июн 2016, 22:57 » Сообщение №213204


Александр_01 писал(а):Ну более сложный и требующий ремонта вариант - прорыв газов через компрессионные кольца. Думаю лечение здесь понятно....
Еще говорят могут забиться сепараторы (или как их там), короче железки во внутренней верхней части крышек головок, там где масло должно конденсироваться и стекать назад в блок.

Ну я так понимаю нужно компрессияю проверить, если она нормальная будет во всех цилиндрах, то тогда не в кольцах проблема?



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение Александр_01 » 15 июн 2016, 16:32 » Сообщение №213205


Если у тебя текут прокладки клапанных крышек, то совмести приятное с полезным. Поменяй прокладки, а при снятии посмотри что там твориться и все вычисти. У меня компрессия не идеал....но такого дерьма нет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Lazavik » 21 июн 2016, 12:55 » Сообщение №213224


Александр_01 писал(а):Если у тебя текут прокладки клапанных крышек, то совмести приятное с полезным. Поменяй прокладки, а при снятии посмотри что там твориться и все вычисти. У меня компрессия не идеал....но такого дерьма нет.

А что ты увидишь сняв клапанные крышки? Гидрокампенсоторы только если провешь на люфт!



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 87
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение Александр_01 » 22 июн 2016, 06:56 » Сообщение №213226


в верхней части клапанных крышек находятся мет. пластины. Я точно не помню как они выглядят. Их задача конденсировать на себе пары масла, которое стекает назад в блок. Если эти пластины засраты в хлам, то масло выплевывается прямо во впуск.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Топливовоздушная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама