SOS Сняли распредвалы на KF

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Антихрист » 15 окт 2007, 11:09 » Сообщение №63997


Сняли распредвалы,но не зафиксировали положения друг к другу,Как воткнуть обратно??



Кседос 9 94г KF
Антихрист
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 15 окт 2007, 10:58
Откуда: Краснодар


Сообщение xlover » 15 окт 2007, 13:16 » Сообщение №64017


Изображение



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Admin » 15 окт 2007, 13:31 » Сообщение №64022


+1 совместить метки



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Антихрист » 15 окт 2007, 18:04 » Сообщение №64071


Большое спасибо.
А нафига там такая хитрая шестерня на выпускном валу?



Кседос 9 94г KF
Антихрист
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 15 окт 2007, 10:58
Откуда: Краснодар

Сообщение Admin » 15 окт 2007, 18:06 » Сообщение №64072


Антихрист
чтобы было чем грохотать :)

ну по-хорошему, для компенсации эвольвентного зазора. чтобы привод тише работал



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение blaq » 15 окт 2007, 18:37 » Сообщение №64073


Admin писал(а):для компенсации эвольвентного зазора

ёптырь! Петя! каждый раз херею откуда ты все это знаешь? вроде образование не из той сферы совсем



Толя @626ge J7->xedos6 Z6->12N 1992 beige leather a/c srs abs castrol sport edge 10w60 258K.шумка днища и дверей,частично потолка.клубные коврики.Xenon 5000k
BMW E39 528IA 2000. Кожа,рожа,все дела:) Черный кузов, бежевый салон.
blaq
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 587
В клубе с: 03 дек 2006, 18:41
Откуда: Чуйская долина

Сообщение Admin » 15 окт 2007, 18:53 » Сообщение №64074


blaq
Что-то помню, но уже смутно.
Эвольвентное зацепление - это самый распространенный вид зубчатой передачи. когда зуб шестерни имеет определенную хитрую форму.
То есть каждый зуб соприкасается с другим по эвольвенте. Точка касания на проекции - линия зацепления. Так вот. Идеальную зубчатую передачу фиг сделаешь. Это и дорого и сложно. Поэтому применяют ухищрения типа разрезной шестерни (шестерня одна с N зубов, а вторая N-1, сжатые пружинной шайбой) Это позволяет выбрать зазор, устранить люфт и обеспечить максимальную поверхность зацепления. А коли нет люфта, нету и шума.

Коряво объяснил, но истина где-то тут :)



Последний раз редактировалось Admin 15 окт 2007, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Admin » 15 окт 2007, 20:12 » Сообщение №64078


FIL
блин этому на втором курсе учат вы о чем?!
хватит издеваццо :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Антихрист » 15 окт 2007, 21:43 » Сообщение №64089


Благодарю.



Кседос 9 94г KF
Антихрист
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 15 окт 2007, 10:58
Откуда: Краснодар


Сообщение seren6ki » 18 авг 2009, 20:16 » Сообщение №116714


что то фотка не открывается во втором сообшении , Хелп. Поместите снова



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Admin » 19 авг 2009, 10:03 » Сообщение №116749


seren6ki писал(а):Поместите снова

там фотка с другого сайта, увы



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение CiretPro1 » 03 сен 2009, 14:49 » Сообщение №117938


фотку обновите !



Xedos 2.0
CiretPro1
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 09 июн 2009, 07:40
Откуда: Караганда

Сообщение Bulbash » 03 сен 2009, 15:25 » Сообщение №117949


когда то сохранял, хоть у самого и не KF:) я думаю для В6 тож самое?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
З.Ы. не так картинка видимо;) это порядок закручивания болтов) извиняй)



Вложения
KF.jpg
KF.jpg (38.33 КБ) Просмотров: 4027
Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение D38 » 03 сен 2009, 15:49 » Сообщение №117953


Bulbash писал(а):извиняй)
Ещё на дату посмотри... :D



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение ArtemI » 03 сен 2009, 16:08 » Сообщение №117954


Может она?



Вложения
Метки.GIF
Метки.GIF (5.47 КБ) Просмотров: 5604
Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение CiretPro1 » 06 сен 2009, 13:37 » Сообщение №118156


ита ита нужна ! особенно нужна про болты ! :) надеюсь на КФ так же ))



Xedos 2.0
CiretPro1
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
В клубе с: 09 июн 2009, 07:40
Откуда: Караганда

Сообщение Дима » 04 июн 2011, 15:15 » Сообщение №160911


там есть две метки саидени их в мести и ставь смотри не сломайю



Дима
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 04 июн 2011, 15:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: казахстан г Актобе

Сообщение Home_Maker » 05 июн 2011, 22:12 » Сообщение №160983


Эй, Дима, смотри на дату поста!! 2 года прошло, неужто чел 2 года пешкодралом?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение kalliyanidi123 » 28 ноя 2015, 16:44 » Сообщение №211998


mazda xedos 6 1993 года бензин 144 лс нумерация крышек распредвалов???ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ))



kalliyanidi123
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 28 ноя 2015, 16:23
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Краснодар
Имя: Иван


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама