Снятие стартера на xedos 6 1992г KF (2.0 V6 144)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Юрий. » 03 авг 2011, 10:05 » Сообщение №164851


Lomaster писал(а):
Юрий. писал(а): Очень легко. Все разъёмы отключаешь и вытаскиваешь. Говорю же, несролько раз в день так делал один. И делал такое не раз. Пока не разобрался в чём причина (работает, крутит. ставил, не крутит).

а оказалась банальщина контакты в замке зажигания ? :D


Нет. В замке зажигания нет проблемм. Реле втягивающее работало. Проблемы были разные, писал про это.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау


Сообщение БаХуС » 09 янв 2012, 20:35 » Сообщение №173624


Есть набор инструментов не смог подлезть к нижним болтам стартера (у меня автомат) попробую дросель снять, друг мою машину смотрел, сказал, что у меня как-то много проводов и места меньше чтоли, он на еносе снимал.... но стягивал коллектор, типо ему так проще было, я лично руку еле всовываю, не говоря уже про инструмент...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Юрий. » 02 мар 2012, 23:55 » Сообщение №175900


БаХуС писал(а):Есть набор инструментов не смог подлезть к нижним болтам стартера (у меня автомат) попробую дросель снять, друг мою машину смотрел, сказал, что у меня как-то много проводов и места меньше чтоли, он на еносе снимал.... но стягивал коллектор, типо ему так проще было, я лично руку еле всовываю, не говоря уже про инструмент...


Я же описывал про автомат.



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение sc_lab » 03 мар 2012, 02:57 » Сообщение №175902


БаХуС писал(а):как-то много проводов
:shock:

БаХуС писал(а):Есть набор инструментов не смог подлезть к нижним болтам стартера (у меня автомат) попробую дросель снять


Брось ты эту мысль, он не мешает (не хватало еще потом с подсосом воздуха ......ся). Да, неудобно, да, инструмент нужен толковый (вороток и короткий переходник для головки). Вытаскивать не очень просто, но можно. Проводку аккуратно в сторону, можно отсоединить разъемы, если нужно.

А что вообще со стартером-то случилось, какие симптомы?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение БаХуС » 03 мар 2012, 09:15 » Сообщение №175909


sc_lab писал(а):
БаХуС писал(а):как-то много проводов
:shock:

БаХуС писал(а):Есть набор инструментов не смог подлезть к нижним болтам стартера (у меня автомат) попробую дросель снять


Брось ты эту мысль, он не мешает (не хватало еще потом с подсосом воздуха ......ся). Да, неудобно, да, инструмент нужен толковый (вороток и короткий переходник для головки). Вытаскивать не очень просто, но можно. Проводку аккуратно в сторону, можно отсоединить разъемы, если нужно.

А что вообще со стартером-то случилось, какие симптомы?


Да пятак наверно подгорел, иногда приходится несколько раз щелкать стартером что бы он крутится начал...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение sc_lab » 03 мар 2012, 13:34 » Сообщение №175921


На втягивающем реле есть маленький контакт, к нему идет провод от контактной группы замка зажигания. Два варианта - мерь падение напряжения на этом контакте относительно массы при попытке заводиться (сравнивай U когда стартер крутится и когда просто щелкает, но не вращается) и второй вариант: сбрось клемму и подай напрямую на контакт втягивающего +12В несколько раз (лучше толстым проводом напрямую от клеммы аккумулятора).

Если виноваты контакты замка, то будет закономерность: в тот момент, когда втягивающее щелкает, но не вращается двигатель самого стартера, напряжение будет гораздо ниже, чем когда стартер сработает. А подачей +12 напрямую несколько раз сделаешь окончательный вывод "кто виноват": Если начнет крутить несколько раз подряд без пропусков - лезь в контакты замка. Если будет трещать - привет обмотке удержания (лечится).

Щелкать может банально от нехватки тока из-за грязных контактов контактной группы замка зажигания.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение БаХуС » 16 июн 2012, 17:22 » Сообщение №180583


Снял я у себя стартер после снятия дроселя, если бы я зимой (когда верхний пост отписал) снял бы и поменял щетки было бы все проще. У меня зависла щетка и дугой подпалила ламели, да так, что одна из них вылетела с посадочного места. короче сказали не отремонтируют....



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение sc_lab » 16 июн 2012, 18:06 » Сообщение №180584


Ну что тут скажешь... Ты же не думал, что так получится. Иначе поменял бы не только щетки, но и бендикс, и подшипники и пр. Не угадаешь.., однако.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение БаХуС » 18 июн 2012, 18:29 » Сообщение №180663


Народ я так понимаю стартера взаимозаменяемы? Нижний мой, верхний мне должен наш кседовод с Твери прислать.



Вложения
1.jpg
2.jpg
Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск


Сообщение БаХуС » 19 июн 2012, 12:08 » Сообщение №180710


Ау!! Вопрос актуален!!



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение sc_lab » 19 июн 2012, 23:24 » Сообщение №180740


У меня стоит как на первом фото. Не забудь перед установкой промыть и смазать игольчатые подшипники и пр.

Офф: я что-то не пойму на втором фото где обгонная муфта?



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Сообщение БаХуС » 19 июн 2012, 23:47 » Сообщение №180744


Не знаю, что такое обгонная муфта, но знаю, что второй, мой, с редуктором. Такого же плана стартер стоял на пассате... Второй наверно на второе поколение ставили, если в экзист залезть видно, что 2х видов стартера...
еще фото кинул...



Вложения
DSC01757.JPG
DSC01758.JPG
DSC01759.JPG
DSC01760.JPG
Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение sc_lab » 20 июн 2012, 00:31 » Сообщение №180750


Ага, понял. На моем KF c АКПП стоит тот, который ты хочешь купить. Должно встать нормально.



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань

Пред.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама