Снять стартер

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Аргунов Александр » 20 авг 2006, 14:37 » Сообщение №18525


Спецы, подскажите, сложно ли самому снять стартер. Похоже, что или втягивающее реле накрылось или щетки стерлись, не заводится короче. Есть конторы, которые стартеры чинят и очень соблазнительно не выгоняя машину из гаража просто снять стартер, отремонтировать и поставить на место. Визуально я нашел три гайки, которые надо открутить. А что еще надо и надо ли?



---
Аргунов Александр
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 10 окт 2005, 18:39
Откуда: Москва


Сообщение Аргунов Александр » 20 авг 2006, 17:03 » Сообщение №18530


Все оказалось очень просто. Снимается воздухозаборник, гайка с плюсовой клеммы, три болта крепления и больного можно нести на диагностику :-)



---
Аргунов Александр
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 10 окт 2005, 18:39
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 21 авг 2006, 12:05 » Сообщение №18572


Аргунов Александр
Вот, ага. Ничего сложного. Под воздушным фильтром он...



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Valery » 22 авг 2006, 00:02 » Сообщение №18629


Возможно втулки нужно поменять.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Аргунов Александр » 22 авг 2006, 14:41 » Сообщение №18651


Отвез стартер в конторку на Войковской. Они сидят на третьем этаже в здании за бывшей Снежной Королевой (Ленинградское ш., 18 ) Разобрали, Оказалось, что стерлись в нуль щетки. Началось искрение, искра выжгла коллектор. Новый якорь - 4000 деревянных, да плюс щетки и работа. В результате согласился на замену того, что у меня осталось от стартера на б/у восстановленный с гарантией 9 мес за 5200. Внешний осмотр показал, что у этого стартера новое втягивающее реле. Щетки, надеюсь, тоже меняли. Жужжит хорошо. Так что сегодня уже на колесах :-)
Так что не надо доводить до полного стирания. МЕНЯЙТЕ ЩЕТКИ ВОВРЕМЯ! :-)



---
Аргунов Александр
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 10 окт 2005, 18:39
Откуда: Москва

Сообщение mazdik » 23 авг 2006, 08:04 » Сообщение №18711


Аргунов Александр

Не, мы тебя конечно поздровляем :D , но откуда ты знаешь время износа щеток.?
МЕНЯЙТЕ ЩЕТКИ ВОВРЕМЯ!




BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Аргунов Александр » 23 авг 2006, 17:34 » Сообщение №18874


Ну признаки какие-то были. Видимо контакт какой-то был, но еще хреновый. Машинка заводилась, но с ленцой, как будто зимой на подсевшем аккумуляторе. Вот тогда и можно было заменой щеток ограничится :-(



---
Аргунов Александр
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 10 окт 2005, 18:39
Откуда: Москва

Сообщение Abrashka » 30 авг 2006, 08:05 » Сообщение №19511


Подскажите, что может быть: кручу стартером, звук странный, как буд-то кто-то визжит) Машина не заводится, двигатеь не стартует. Тоже щетки?



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Андрей » 30 авг 2006, 08:38 » Сообщение №19514


У меня когда на опеле жужжало - оказалось ГРМ порвался.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва


Сообщение Djentro » 30 авг 2006, 18:14 » Сообщение №19634


Abrashka
Двигло то проворачивает стартер?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Abrashka » 30 авг 2006, 20:13 » Сообщение №19660


Нет, не проворачивает - кому интересно смотрите тему в разделе Двигатель (Не болит-не трогай). Стартеру пришел пипец.

Добавлено им же спустя 29 минут 20 секунд:

Александр, а тебе долго делали стартер?

Добавлено им же спустя 1 минуту 52 секунды:

Да, и еще вопрос: есть ли надежный неоригинал? Какой фирмы лучше взять? Или же ориентироваться на б/у?



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Grom » 31 авг 2006, 08:57 » Сообщение №19674


Abrashka
Поменяй на востановленый или отремонтируй свой. :D :) :D



Игорь @ Xedos 6, KF V6 2.0, 1994, MКПП, 1SRS, т-вишневый металлик, 195\60\15
Grom
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 20 фев 2006, 21:15
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама