Смена авто

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение vasilua » 10 сен 2017, 13:47 » Сообщение №213836


Просидел пол вечера, написал подробный отчет о двух авто, которые имел.
Думаю, может кому поможет... Нажал "ОТПРАВИТЬ" и вся работа улетела в никуда... :facepalm:
Напишу в кратце.
Имел Шкоду Октавию 1.6 ТДИ - продана - 2,5 года, 170 000 км. Кроме расходных - постоянная замена лампочек в фарах, зимой +/- 1 в неделю. Первых пол года - вытекли передние амортизаторы. Вторая зима - термостат.
Официальный сервис нифига по гарантии не делал - постоянные отмазки. Так и продал.
Теперь Пежо 508 2.0 ТДИ.
4 года, 125 000 км. - ремонт топливной - 1000 евро+ 3 недели простоя.
135 000 км. похоже что-то надао будет делать с сцеплением, при легком нажатии на сцепление - звук как будто колесо большего размера с вывернутым рулем трет шипами по защите.
Зато кроме расходников больше ничего не менял :D
Машина намного комфортнее и более "упакованная" чем Октавка, но никому не рекомендую покупать.

После поисков альтернатив на интернете, выяснил, что новые дизеля вообще не стоит покупать, никакой фирмы.
Самый идеальный вариант - Машка (Мазда 6) в бензине. Это вроде единственный производитель, который производит бензиновые атмосферники... Что подразумевает, в случает ремонта, отсутствие дорогих узлов, которые могут нуждаться в ремонте. К томуже, вроде как, уже Мазда выпустила мотор с давлением 20 атм. в горшках, что исключает надобность в свечах и мотор работает как дизельные - возгорание в горшках от сдавливания... Но думаю, что на этот мотор надо еще посмотреть на практике.

Это не исключает надежность старых дизилей, которые проедут еще много километров не смотря на их как бы устарелость. При этом могут быть совсем не требовательны к качеству соляры. Что могу подтвердить на примере форда галакси с мотором 1.9 TDi 81 kw код мотора AFN. Ездит на подсолнечном или рапсовом масле или на миксе с солярой в любых пропорциях. На чистом масле не рекомендуется зимой - замерзает.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий


Сообщение Александр_01 » 12 сен 2017, 07:56 » Сообщение №213839


))) Кратко о нескольких годах жизни. А где про Ксед 9?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение vasilua » 13 сен 2017, 23:05 » Сообщение №213841


Александр_01
Ксед продал...
Отдавал старшему, но ему лень на права заработать...
Пришлось продать чтобы не сгнил.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1712
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Artemmka » 15 сен 2017, 11:51 » Сообщение №213842


Катаюсь на немецком дизеле уже год, 3.0д от БеМеВе.
Для ежедневной езды самое то, но понимаю что можно залететь на ремонт.
Многе могу починить сам, а запчасти купить, или отреставрировать некоторые узлы типа насосов и турбин.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Jevgenij » 16 сен 2017, 02:01 » Сообщение №213843


Опаньки, вы ещё тусите!! :D



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Сообщение Александр_01 » 16 сен 2017, 07:40 » Сообщение №213844


Приятно видеть самых динозавров форума)))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение DervishVit » Вчера, 09:59 » Сообщение №213845


:partytime:



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама