сканер, сделай сам))

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое

Сообщение valve » 17 авг 2012, 11:14 » Сообщение №183516


Есть мысля сделать удобнее!
Воткнуть диод куда-нить в приборку, вывесть куда-нить под руль переключатель диагностики...и цепануть его прямо к мозгам за пепельницой.
Только вот понять бы куда :roll:
Думаю может прозвонить разъем под капотом с выводами из мозгов



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Александр_01 » 17 авг 2012, 11:35 » Сообщение №183517


Идея конечно хорошая, но из практики машина либо едет, либо не едет)) Когда все норм, то про этот диод уже и не вспоминаешь, когда поломка - находишься под капотом по пару раз/десятков раз) за день. Поэтому втыкнуть 2 провода не составляет труда. :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 17 авг 2012, 13:27 » Сообщение №183523


Александр_01
Ну здесь не совсем соглашусь :roll:
Бывают непонятные глюки, дерганья, провалы и т.д. которые не мешают машине ездить. И при проверке на ошибки оказывается, например, что сдох какой-нить соленоид ЕГР или еще что-нить.
Я бы, например, с удовольствием бы раз в недельку проверял на ошибки машинку (мало ли какой датчик сдохнет и т.д., а я даж не замечу или не предам этому значения), но учитывая, что надо открывать капот, открывать разъем, втыкать проводочки, перемычку, подтягивать светодиод к лобовухе, там его как-то закреплять и т.д. - то мне откровенно впадлу :D и проверки происходят гораздо реже :(

А так, моя мечта - сел с утра в удобное сиденьице :), щелкнул под рулем тумблер в положение "DIAGNOSTIС" :D , включил зажигание, и наблюдаешь на приборке всем знакомую "морзянку", убедился что все хорошо :good: и со спокойной душой поехал по делам

сорри за много букав :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 17 авг 2012, 13:47 » Сообщение №183524


Все верно. Отмигало "морзянку", испортил себе настроение с самого утра и на работу))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение prodavec » 26 янв 2013, 13:17 » Сообщение №190933


как прочитать эту морзянку длиный длиный короткий, как понять?
подскажите пожалуйста.



АВТОРАЗБОР MAZDA НА ОСТАШКОВКОМ ШОССЕ "АВТО ВИКИНГ" (Xedos 6, Xedos 9, Capella, Familia, Millenia, 323 (84-03), 626 (84-03), MX-3, MS-8, Mazda 3 и т.д)
АДРЕС: Осташковское шоссе 3 км. от МКАД, Рынок "Северный Двор" Магазин автозапчасти №1 (НОВЫЕ И Б/У)
Вы всегда можете найти нас по тел. 903-005-55-06 или 903-005-55-15 электрик 985-787-09-09
АВТОСЕРВИС
тел. 903-005-55-06
ICQ: 560072543
SKYPE: zapchast-car
mail: zapchast-car@mail.ru
КАРТА СБЕРБАНКА4276838179831070
prodavec
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 424
В клубе с: 28 сен 2010, 09:35
Откуда: Мытищи
Модель машины: renault
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Kubik RubiK » 27 янв 2013, 00:58 » Сообщение №190953


Два длинных и один короткий, это ошибка 21. Если допустим 5 коротких, это ошибка 5.
В факе об этом более подробно описано.



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение arteminbox » 16 фев 2013, 11:05 » Сообщение №191865


Как фото посмотреть ,которых нет?? Скинь в личку фото пожл :wink:



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Сообщение Home_Maker » 16 фев 2013, 20:01 » Сообщение №191890


arteminbox, здесь тебе инфа



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение arteminbox » 17 фев 2013, 18:03 » Сообщение №191923


Спасибочки :wink:



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий


Сообщение sergeirogkov xedos » 24 сен 2013, 22:38 » Сообщение №198940


может кто-нибудь знает! Сделал я такой сканер, разобрался как ошибки читать только почему-то когда перемыкаю TEN иGND у меня вентияторы начинают работать? Или так и должно быть?



кседос6 2.0. тайота ипсум
sergeirogkov xedos
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 08 июн 2013, 12:04
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: московская область
Имя: Сергей

Сообщение valve » 25 сен 2013, 00:47 » Сообщение №198942


sergeirogkov xedos
При установленной перемычке и включении зажигания вентилятор должен включиться буквально на полсекунды - по крайней мере на первом поколении так.
Если что, то возможно неверно отрегулирован Датчик положения дросселя.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение sergeirogkov xedos » 25 сен 2013, 07:39 » Сообщение №198943


а причем вентилятор и что надо делать?



кседос6 2.0. тайота ипсум
sergeirogkov xedos
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 08 июн 2013, 12:04
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: московская область
Имя: Сергей

Сообщение valve » 25 сен 2013, 10:03 » Сообщение №198945


sergeirogkov xedos писал(а):что надо делать?

Найти в поиске как отрегулировать ДПДЗ

sergeirogkov xedos писал(а):а причем вентилятор

После прочтения найденного, думаю, станет понятно :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение alias » 25 сен 2013, 10:05 » Сообщение №198946


sergeirogkov xedos писал(а):а причем вентилятор

при установке перемычки между контактами TEN и GND мозги реагируют включением вентилятора на долю секунды. У меня тоже так - первое поколение.
Возможно это такой своеобразный сигнал, который говорит о переходе в режим диагностики.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 25 сен 2013, 10:06 » Сообщение №198947


Оффтоп



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Пред.

Вернуться в Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама