Синхронизаторы?

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение bodyman » 28 сен 2007, 12:55 » Сообщение №62795


давно заметил, но не обращал внимание, теперь пришло время обратить- при включенном двигателе трудновато переключать 1-ю скорость, как будто рычаг за что то заедает, обо что то трется. Со 2-й скорости на 3-ю тоже иногда за что-то цепляется рычаг, но когда делаю это быстро и на оборотах свыше 2000. Если двигатель не заведен, все скорости переключаются идеально.
что это может быть? спросил у одного мастера- сразу стал лечить- корзина сцепления или синхронизаторы. А может просто масло поменять или его не хватает?

Добавлено спустя 55 секунд:

помимо этого слышно резиновое трение



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Андрей » 28 сен 2007, 15:18 » Сообщение №62798


мне сказали что это синхронизаторы



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Djentro » 28 сен 2007, 16:11 » Сообщение №62804


Да ребят, это синхронизаторы 90%. У меня такая же фигня. Понижающие прередачи только с перегазовкой. Иначе можно рычаг сломать, а первая после второй не вотнётся один йух =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение bodyman » 28 сен 2007, 17:40 » Сообщение №62813


мда, видимо предыдущий владелец был точно долбо...бом, любил зажигать на дороге, либо не умел просто ездить ](*,) Короче теперь мне доводить до ума :lol: В этом и минус менее старых машин - В старых уже почти все менялось кем то, в более новых-как правило- НИЧЕГО. Ну что поделать...
Так ремонт дорогой в смысле замены синхронизаторов? как сделать, чтоб в сервисе не развели если это вдруг не синхронизаторы? проверЮ, со второй скорости переключу на 1-ю ...



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 28 сен 2007, 23:33 » Сообщение №62829


bodyman30
Капитальнуть коробка - дело хорошее, но дешевле и разумнее поставить с разбора. Вообще странно, что на 98м году синхронизаторы поумирали..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Valery » 28 сен 2007, 23:58 » Сообщение №62830


Djentro если к машине относиться по варварски, так и за месяц можно уграть!



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение bodyman » 29 сен 2007, 00:39 » Сообщение №62833


в том то и дело, что не верится как то, что это синхронизаторы. хотя 98-й год-это не показатель. У меня и пробег на спидометре меньше 100000, так что теперь...? смотря как ездить. я то езжу спокойно, а другие... Скорости втыкаются в принципе нормально, только первая задевает за что то( на холодную машину больше), а потом уже легче. Я думаю, масла там не хватает либо старое или может кулис смазать надо. Просто в одном сервисе мне смотрели коробку, сказали, что синхроны работают отлично.
так что думаю утрировать не стоит.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

на моей предыдущей Мазде 626 с пробегом 300000 проблема была такой же. Вылечилась простой заменой масла. После- все скорости втыкались как надо.

[



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение bodyman » 01 окт 2007, 12:21 » Сообщение №62890


как я и думал- виной было масло. Заменили, сейчас никакого трения. так что начинать надо всегда с малого.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 01 окт 2007, 12:36 » Сообщение №62898


bodyman30
Смажь еще втулки рычага КПП (Монах и Эду даже ФАК писали по этому поводу) - и скрипеть перестанет :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Djentro » 01 окт 2007, 15:47 » Сообщение №62940


bodyman30 писал(а):как я и думал- виной было масло

Я тоже думал, менял, причём 2 раза. Не помогло.
bodyman30 писал(а):Заменили, сейчас никакого трения

Ну повезло тебе =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение seren6ki » 11 фев 2008, 19:32 » Сообщение №75356


В движении выжимаю сцепление включаю с усилием передачу и слышу как шестерни трутся друг об друга дабавляю усилие и втыкаю... и так вроде все передачи.. Карзина новая , выжимное тоже., и маховик!! сцепление само нормальное Выжим до конца , хватает в середине хода педали как положено . ! Что это может быть ? и на сколько $ будет ремонт с работой?



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение p_l_ » 12 фев 2008, 01:02 » Сообщение №75415


+1 Сцепление, не коробочные симптомы, если ей конечно не совсем конец и она не от трактора. Я бы посмотрел вилку сцепления на предмет трещины и всё сопутствующее, тут пахнет чистым не довыжимом



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Qwerty_CS » 12 фев 2008, 12:33 » Сообщение №75436


а может это кулиса?



Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Qwerty_CS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 276
В клубе с: 23 май 2006, 17:01
Откуда: Odessa

Сообщение seren6ki » 16 фев 2008, 19:10 » Сообщение №75774


Юрий писал(а):Это не коробка, есть проблема со сцеплением

сцеплением проблем нет .. сегодня прокачали выжим есть... кагда стоишь все хорошо переключаеться а плохо во время движения Труться шетерни во время включения!!
p_l_ писал(а): Я бы посмотрел вилку сцепления на предмет трещины и всё сопутствующее, тут пахнет чистым не довыжимом

на с.т.о сказали выжим есть... Скажите если это сихроны скалько будет стоить примерно $ работа плюс б.у. каробка ? или так и ездит пока не умрет ?



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Qwerty_CS » 18 фев 2008, 13:00 » Сообщение №75848


seren6ki
б/у коробка 200 уёв, работа по замене 50 уёв. У меня проблема похожая на твою. На дохлых синхронизаторах можно долго ездить с двойным выжимом и перегазовкой.



Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Qwerty_CS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 276
В клубе с: 23 май 2006, 17:01
Откуда: Odessa

Сообщение Sanyazalet » 31 май 2012, 14:17 » Сообщение №179865


А никто не подскажет где их вообще купить синхронизаторы?? может аналоги какие есть?



X6 | 1994 | B6 | МКПП | ICQ 406453795
Sanyazalet
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 71
В клубе с: 12 июл 2010, 14:29
Откуда: г.Саров
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Юрий » 31 май 2012, 23:03 » Сообщение №179896


сКоробка практически идентична с девайсом от 323ВА с мотором ВР. Новые синхронизаторы лучше всего заказывать на Экзисте.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 21 янв 2013, 12:16 » Сообщение №190737


Сорри за некрофилию :pardon: Но у меня тоже походу синхрики сдохли. Сразу скажу сцепа полностью новая (ей меньше года), главный цилиндр сцепы тоже поменян...короче, можно сразу исключить напрочь.
С момента покупки уже так было: 1я передача включается вменяемо (и то не всегда) только на скоростях 0-10 км/ч, дальше не идет ни в какую (упирается как в стенку и все - если приложить нечеловеческую силу, то - хруст). 2я полегче немного, но принцип тот же - нормально врубается только в диапазоне 0-30 км/ч, выше уже с усилием и хрустом. Все остальные втыкаются без проблем в любых условиях.
В чем вопрос, надежнее и выгоднее коробку в моем случае перебрать или купить другую?
И что нужно будет для перебора покупать? Только синхронизаторы первой и второй передач? Если можно, то кодами деталей киньте в меня :oops: (не смог понять на схеме в экзисте какие конкретно за первую и вторую отвечают - в коробках не силен :( )



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Юрий » 21 янв 2013, 13:22 » Сообщение №190742


Не морочь себе и людям голову. Нормально всё включается. Для того что бы воткнуть на скорости первую или вторую нужна перегазовка, для выравнивания оборотов колёс и двигателя



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 21 янв 2013, 13:30 » Сообщение №190743


Юрий
Хочешь сказать так и задумано? Не верится в это никак... Почему же на других машинах все нормально включается.... И почему с 3-5 передачами такого нет... %)
По-моему не должно быть такого, когда едешь на второй 30 км/ч, с потоком замедляешься до 10-15, нужно втыркивать по всей логике первую... а она не втыркивается - либо с хрустом и огромным усилием, либо еще снизить скорость (всегда до определенного момента) - только тогда более менее нормально (и то с трудом, но без хруста)....примерно так же и с 3-4-5 на вторую переход у меня происходит :(



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 21 янв 2013, 15:16 » Сообщение №190748


Юрий
А разве синхронизаторы не служат, как раз, для выравнивания оборотов первичного и вторичного валов :)
Перегазовка обязательно нужна, но только для облегчения жизни синхронизаторов...
Вот помню я УАЗ соседский, это да :D



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение valve » 21 янв 2013, 15:36 » Сообщение №190749


benya
А у тебя так же как у меня втыкается или без проблем?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 21 янв 2013, 16:13 » Сообщение №190751


У меня более менее нормально. Но первая втыкается через какую то тугую ступеньку, но если выжать
сцепление прямо в пол то гораздо легче. (по идее так и надо, но я до сих пор привыкнуть не могу,
пересел на Ксед с американца, а у них по традиции ходы педалей по пол метра и нажимать можно одним
пальцем, но правда там продольное расположение, есть разница)
В общем то если напрягает, то можно переключаться, если не с перегазовкой, то с двойным выжимом
сцепления т.е. через нейтраль. А перегазовки всегда стараюсь делать т.к. это правильно.
Меня в принципе не напрягает, я люблю механику, даже не синхронизированную. :D



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 21 янв 2013, 19:29 » Сообщение №190757


Ещё один нюанс , вязкость масла. Если масло более высокой вязкости, то .... имеем то что имеем



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 22 янв 2013, 03:04 » Сообщение №190769


Кстати если рассыпались пласмас. втулки на приводе рычага, который под днищем, то передача
может недовключаться, как вариант. Должна пропасть четкость переключения.
По каталогу, на сколько я сумел понять, синхронизаторов всего 3 вида- 17-265(No.1, No.2), 17-265B и 17-325А.
Когда наводишь мышку на любой из 17-265, "загараются" сразу и No1 и No2 наверное они одинаковые.
На шестерне 17-271 (GEAR, 1st) как я понял первая передача, стоит 17-265 и над ним написано No.1->No.2->No.1,
как я понял они взаимозаменяемые (?) На шестерне 17-250 (GEAR 2nd) вторая передача, стоит 17-265 (No.1)
Похоже на то, что на 1 и 2 синхронизаторы одинаковые...
(Возможно еще понадобится то, что обозначено как 17-263А (KEY, SYNCHRONIZER) "ключ синхронизатора")
На оба этих синхронизатора выдаётся два одинаковых номера-G503-17-265 и G501-17-265A
как оригинал и оригинальная замена.
Но это всего лишь моя попытка разобраться в вопросе, я могу и ошибаться... :oops:
Gr.JPG




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение valve » 22 янв 2013, 11:12 » Сообщение №190772


benya
Благодарю за измышления и подсказки, вероятно, ты близко к истине! :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Nikolau » 22 янв 2013, 12:12 » Сообщение №190774


valve, а зачем тебе на 15км/час переключатся на первую??) Первая передача вроде как силовая и служит для того чтобы тронутся, так что катайся на второй и не задумывайся :D



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 22 янв 2013, 12:30 » Сообщение №190775


Nikolau
А если в гору, градусов под 25 да еще с пасажирами?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Nikolau » 22 янв 2013, 12:33 » Сообщение №190776


benya, это в случаях если стоишь на светофоре или в пробке, а так обычно люди перед горкой берут разгон, а не подкатываются на второй и чтоб на нее заехать включают первую :"": , да и не думаю я что здесь кто-нибудь ездит постоянно с полной машиной людей и всегда в гору :D



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай


Сообщение benya » 22 янв 2013, 12:48 » Сообщение №190777


Nikolau писал(а):не думаю я что здесь кто-нибудь

Приезжай в гости в Алмату и сам поймешь что ошибался :wink:
Разогнаться перед горкой можно далеко не везде, сам подъем может
длиться и 3 и 5 километров и к горке подъедешь 20 км/ч. а задержка в
переключении, или любая другая ошибка на горном перевале, может привести в могилу...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

След.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

Http://raskroy-bistro.ru/

Купить лист дсп: лдсп оптом распил и раскрой дсп http://raskroy-bistro.ru/.

raskroy-bistro.ru

19 Am, велонаклейки в россии | медицинские справки купить Улица Горчакова | справка 095 у купить Дубровка

cron