Шуршит в р-не ГРМ

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение NeSTeROFF » 17 дек 2011, 14:03 » Сообщение №172814


Привет всем! У меня вопрос: Вчера заменил ГРМ, ремень "Гейтс", ролики "GMB", гидронатяжитель оригинал. После замены ремня на станции мотор стал работать мягче. Впринцыпе так и должно быть, ведь старый натяжитель был весь в масле и продавливался просто пальцем, видимо вообще не работал.

Когда приехал домой решил послушать мотор, в районе кожуха ГРМ прослушивалось какое то подвывание, шуршание, чувство будто ролик шумит и с увеличением оборотов шум увеличивается. Это нормально? А может просто притирается новый ремень? Ещё момент такой что когда я ехал шёл дождь, может влага влияет, что то попало? У кого какие мысли?



Последний раз редактировалось NeSTeROFF 17 дек 2011, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр


Сообщение Luhansk » 17 дек 2011, 14:46 » Сообщение №172818


Это похоже у тебя не ГРМ, а приводные ремни. Нужно было сразу везде поменять подшипники в натяжных роликах. :wink:



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение NeSTeROFF » 17 дек 2011, 14:49 » Сообщение №172819


Ты про ролики которые подтягивают ручейковый ремень генератора и Гура? Может их перетянули очень сильно и ролики завыли?



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 17 дек 2011, 17:16 » Сообщение №172821


Да, эти ролики. В них маленькие подшипники, которые выпресовываются легко, зато если их поменять то они не будут шуметь даже при перетянутых ремнях как ты предположил. По хорошему надо было и подшипники поменять. Подшипники где-то по 6$ стоят, зато тыщ на 150 хватит точно.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение NeSTeROFF » 17 дек 2011, 19:55 » Сообщение №172827


У меня есть видео того воя в районе грм, я только не знаю как его закинуть. Раньше как бы такого воя небыло на старом ремне, вот я и думаю, что может чего и не так сделали при замене!



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение NeSTeROFF » 20 дек 2011, 01:55 » Сообщение №172963


Пробовал снять ремень генератора, без ремня подвывает так же как и раньше, без изменений. Снял колесо и защиту, присмотрелся внимательней и показалось, что при работающем двигателе шкив коленвала как то не ровно вращается, как яйцо, может зажали не правильно когда ремень ГРМ ставили?



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 20 дек 2011, 02:33 » Сообщение №172965


Ну там сложно его посадить неправильно, может резиновый демпфер накрывается потихоньку, надо снимать и проверять на биение.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Александр_01 » 20 дек 2011, 12:47 » Сообщение №172981


Шкив коленвала состоит из 2-х частей, соединенных через резиновую муфту. Как по мне тупое решение. У всех кседов со временем резинка начинает просаживаться и появляется биение. Мне на заводе выточили новую внешнюю честь и насадили мертво без резинки. Можно купить новый или б/у... Тебе решать.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Luhansk » 20 дек 2011, 14:43 » Сообщение №172995


После 97 года шкивы были цельнометаллические если не ошибаюсь



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Сообщение Александр_01 » 20 дек 2011, 16:35 » Сообщение №173015


Ну вот, значит правильную модернизация провел) Когда гуляет шкив, то может раздолбает подшипники натяжителя, гены и т.д., может шуршать, может тупо быстро изнашиваться ремень и пищать при попадании влаги. Желательно тебе заняться этим вопросом. Повезет - пару лет еще так проездишь, нет - за ближайшим поворотом обломаешься.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NeSTeROFF » 20 дек 2011, 19:04 » Сообщение №173026


Единственное надо было попробывать ещё и второй ремень снять со шкива, проверить как он вращается вообще без двух ремней, без нагрузки, потом если не поможет снять сам шкив и завести мотор, послушать работу двигателя без шкива, так можно?
Ну и самое страшное что это окажется не шкив, а что либо связаное с ремнём ГРМ и роликами, всё новое ведь стоит.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 20 дек 2011, 19:08 » Сообщение №173028


Можно....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NeSTeROFF » 20 дек 2011, 19:17 » Сообщение №173029


А возможно что у нового ремня ГРМ зубья не сточены, по роликам так ходят, и создаётся характерный звук будто бы компрессор работает и подвывает? А гидронатяжитель плюс ещё и натягивает, ведь старый не работал вообще и я не знаю какой должен быть звук у мотора с работающим гидронатяжителем. Может это нормально для нового ремня? (сам себя успокаиваю)



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 20 дек 2011, 19:47 » Сообщение №173033


У меня когда менял ничего не шуршало,но я заодно все подшибники в натяжных роликах поменял...Гидронатяжитель в каком корпусе ставил чугунном или алюминиевом?



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NeSTeROFF » 20 дек 2011, 20:09 » Сообщение №173037


Сложный вопрос, гидронатяжитель был Мазда, оригинал, а цветом таким как мокрый асфальт что ли, сероватым таким оттенком



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение NeSTeROFF » 20 дек 2011, 23:34 » Сообщение №173049


А помпа может выть?



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 21 дек 2011, 00:21 » Сообщение №173050


Скорее всего нет, хотя там тоже подшипник. Но если подшипник шуршит, он обычно начинает течь.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение NeSTeROFF » 21 дек 2011, 10:17 » Сообщение №173055


Вчера хотел открутить натяжной ролик на помпу, а он немного за шкивом сидит, значит надо шкив тогда снимать первым а потом ролик? И ещё, ролик зажимается гайкой или болтом?



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр


Сообщение NeSTeROFF » 27 дек 2011, 22:40 » Сообщение №173331


Ездил на Маздовское СТО, там сказали что это нормальная работа двигателя, конечно чуточку подвывает и как бы это не страшно для двигателя. И по типу ещё мол года у неё уже, но меня это не обнадёживает, хочется что бы Ксюха шептала.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 27 дек 2011, 23:17 » Сообщение №173332


Они боятся что-то делать и нихера не шарят, ссут и очкуют. Так им и скажи :) Двигатель должен работать тише новых иномарок, никаких подвываний. Должны быть даже слышны цоканья форсунок, вот это идеал, я слышал. Ролики снимаются без шкива, как точно не помню.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Vladimiren » 28 дек 2011, 12:07 » Сообщение №173336


Ролик на шпильке сидит ,т\е там гайка.Шкив снимать не нужно ,он выводится из под шкива натяжным болтом.

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Могли сам кожух ремня грм перекосорылить ,тоже шуршать будет.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение NeSTeROFF » 02 янв 2012, 21:58 » Сообщение №173495


Очень не приятно когда платишь деньги а делают халтуру, я не знаю где у нас в Белорусии могут обслужить такую машину если официалы не могут. Казалось бы обычная замена ремня и все, дак нет, завыло зашуршало. Ролики ГРМ может такого качества. Гляну кожух.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 02 янв 2012, 22:16 » Сообщение №173496


В Запорожском официале у меня спросили "А что это за машина?" :lol: Хотя вроде не село. Если шуршит, значит подшипник. Возможные варианты - подшипники роликов грм, подшипники генератора, кондиционера (большой и не дешевый, может кстати и сама пластина притирать и шуметь) , гидроусилителя руля. Я при замене ремня менял все. Покупал на базаре. Имхо не вижу смысла брать оригинал, т.к. меняются с периодичностью ремня. Ничего не шуршит.

Если подвывает могли банально перетянуть / не дотянуть ремни гидроусилителя или генератора. Начни с этого. Сам ослабь и натяни.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NeSTeROFF » 06 янв 2012, 18:51 » Сообщение №173550


Звук металла по металлу, но не постоянный звук а как бы прерывистый, постоянный и более громкий становится при увеличении оборотов, тогда воет уже, а когда очень сильно дать обороты то его не слышно из-за движка.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 06 янв 2012, 18:59 » Сообщение №173551


Металл по металлу говоришь... Короче самый простой способ. Сними ремень привода генератор/кондиционер и заведи машину. Это просто. Для этого нужно ослабить винт крепления натяжного ролика, затем покрутить регулировочный винт (не помню в какую сторону), снять ремень (сборка в обратном порядке) 99% что звук пропадет. Может звенеть прижимная пластина кондиционера (на форуме есть описание решения), еще может бить сам натяжной ролик об свое посадочное место (если его перекосило при установке + у мастеров руки растут из Ж.)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 06 янв 2012, 19:42 » Сообщение №173553


Под натяжным роликом стоит шайба ,может её забыли поставить ,тогда он будет тереться о своё крепление.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 06 янв 2012, 20:47 » Сообщение №173556


Vladimiren +1



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NeSTeROFF » 09 янв 2012, 14:47 » Сообщение №173618


Они на станции когда ГРМ меняли сорвали мне шляпку регулировочного болта, который регулирует ролик Кондиционер/ГУР, теперь только откручивать сам ролик надо что бы снять ремень. Сорвали два верхних болта которые крепят защиту ГРМ на дальней голове. И если так деллалась работа не исключено, что этот вой это механическая ошибка, да, похоже что ролик какой то о что то трётся и возможно с ремнём тоже.



Xedos 6 1995 KF, механика, чёрный акрил, чёрный салон, чёрная кожа, климат-контроль, круиз, подогрев, эл.сиденья, эл.корректор фар, эл.зеркала 205/55 R16 Diplomat зима, 10w40, 310 000+
NeSTeROFF
 
Новичок
 
 
Сообщения: 112
В клубе с: 22 май 2011, 15:57
Откуда: Лоев
Модель машины: Xedos 6 2.0
Год выпуска: 1995
Страна/город: Беларусь
Имя: Александр

Сообщение Vladimiren » 10 янв 2012, 17:54 » Сообщение №173665


Ролик можно просто немного отпустить, и он будет легко перемещаться.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Александр_01 » 11 янв 2012, 01:32 » Сообщение №173680


отпущенный ролик будет постоянно сдвигаться и вибрировать. Сними наконец этот ролик и заведи машину без ремня генератор/кондиционер. Интересен результат.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2622
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама

Www.vesta-metall.ru

Труба прямоугольная низколегированная - тип профильные Трубы www.vesta-metall.ru.

www.vesta-metall.ru