Шумоизоляция задних колесных арок

Обсуждение всего, что издает звуки и гасит шумы. Да-да, про шумоизоляцию - это здесь :)
Автомагнитолы, усилители, акустика, сопутствующие товары, car multimedia, шумоизоляция.

Сообщение AlexSid » 01 июн 2009, 13:22 » Сообщение №111737


На днях делал себе шумку задних арок. Напишу пару слов о подводных гряблях, может кому пригодится:

1. Чтобы добраться до них я снял в багажнике пластиковую крышку (прямо на корме) и обшивку слева и справа, боковины заднего сиденья. Все снимается очень легко, на пистонах.

2. Рельеф вокруг этих арок очень сложный. Дополнительно снял антенну (выкручивал сверху при помощи большого пинцета)

3. Протер все от пыли-грязи, обезжирил спиритом и начал клеить. Правило простое:
- На метал клеится виброизоляция (типа вибропласта, бимаста или прочей похоже лабуды)
- На виброизоляцию сверху клеится шумоизоляция (выглядит как походная пенка)

4. Надо обязательно одевать перчатки. Иначе все пальцы порежете о фольгу.

5. Дотянутся внутри крыла не везде получается. Обклеивал все, куда доставала рука. Внутри крыла на арку, само крыло. Все перегородки. Кусок арки внутри салона.

6. Делал технологические надрезы на пузырях, в местах перегиба. Задача - наиболее плотно прилегать к металлу и делать без стыков.

7. По шумоизоляции такая тонкость: лучше делать длинные цельные куски, а не пытаться мелкими заткнуть дырки. Эти мелкие куски уже через сутки пытаются отклеиться. Обязательно надо делать технологические надрезы. Иначе натяжение материала заставляет его отклеиться

8. На кузове в местах, где крепится обшивка надо маркером сделать отметки и эти места не заклеивать. Иначе потом придется гемороиться, отковыривать их.

9. Углубления в крыльях: там где домкрат и в левом крыле залил пушсалом. Слева уже начиналась ржа. Профилактика так сказать.

Расходы:
- 2 кв. метра виброизоляции (покупал в кемпе NLP)
- 2 кв. метра шумоизоляции (там же)
- Всякие провода приклеивал сверху шумки губкой "антискрипом"
- По деньгам: 1500 р.
- По времени: 1.5 дня

Результат особенно ощущается на скорости по старому асфальту, где мелкие камушки. Задних колос за гулом передних, пола и дверей теперь вообще не слышно. При открытом заднем сиденье звуков стало на порядок меньше.

Если стучать по крыльям, то звук стал глухой. Как только будет возможность, возьмусь за двери и пол.

Надеюсь, кому-нибудь поможет.



X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30

Пересел на Outlander XL
AlexSid
 
Новичок
 
 
Сообщения: 109
В клубе с: 23 дек 2007, 22:41
Откуда: Москва, Сокольники


Сообщение D38 » 01 июн 2009, 13:49 » Сообщение №111739


AlexSid писал(а):делать без стыков.
Может - не внахлёст?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение AlexSid » 01 июн 2009, 16:35 » Сообщение №111747


D38 писал(а):Может - не внахлёст?

Внахлест по шву будет оставаться пространство между шумкой и металлом. Тут где-то были ссылки на видео. Там не рекомендуют оставлять такие полости, потому что там будет скапливаться конденсат, которые будет способствовать ржавчине.



X6 1997 3L | B6 MT | 2SRS ABS A\C Алькантра | 93K | Castrol 5W30

Пересел на Outlander XL
AlexSid
 
Новичок
 
 
Сообщения: 109
В клубе с: 23 дек 2007, 22:41
Откуда: Москва, Сокольники


Вернуться в Автозвук

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама