Шаровая опора спереди

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Alexiskan » 09 авг 2014, 16:42 » Сообщение №206461


Александр_01 писал(а):может и так(


Оффтоп



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение Александр_01 » 09 авг 2014, 16:53 » Сообщение №206462


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 09 авг 2014, 16:59 » Сообщение №206463


Александр_01 писал(а):Оффтоп


Оффтоп



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Ozy » 11 авг 2014, 03:01 » Сообщение №206476


оооо и тут о политике. мож не надо.... голова болит.
а вот у меня блюпринт ADG08691 годит уже 30 тыс.
полет нормальный цена около 8 доляров
менять просто. снял рычаг, выбил старую, новуя забил и прихватил сваркой. все. заменя двух шаровых занимает пол часа. если яма есть, но можно и без нее, только сложнее



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Alexiskan » 11 авг 2014, 10:54 » Сообщение №206479


Ozy писал(а):оооо и тут о политике. мож не надо.... голова болит.
а вот у меня блюпринт ADG08691 годит уже 30 тыс.
полет нормальный цена около 8 доляров
менять просто. снял рычаг, выбил старую, новуя забил и прихватил сваркой. все. заменя двух шаровых занимает пол часа. если яма есть, но можно и без нее, только сложнее


30тыс пробега это конечно уже оправдывает труд по замене но совсем не впечатляет, хотелось бы надежнее, хотяб еще столько же, чего тебе и желаю.



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 11 авг 2014, 16:47 » Сообщение №206484


Но тоже полезная инфа. С нашими дорогами 30 тыс уже не мало. Для меня это пробег 4-х лет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 11 авг 2014, 17:26 » Сообщение №206485


Александр_01 писал(а):Но тоже полезная инфа. С нашими дорогами 30 тыс уже не мало. Для меня это пробег 4-х лет.

везет, мне бы 30 тыс на год растянуть(((



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 11 авг 2014, 17:40 » Сообщение №206487


Скажем так. Пока я ковырялся в гараже и почти 2 года приходил домой как леший в масле с побитыми руками, жена косо на меня смотрела. Теперь чаще всего я по утрам косо смотрю в окошко на выезжающую со двора жену)))) А сам на Киа тошнить или пешодралом :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 12 авг 2014, 01:22 » Сообщение №206489


Александр_01 писал(а):Скажем так. Пока я ковырялся в гараже и почти 2 года приходил домой как леший в масле с побитыми руками, жена косо на меня смотрела. Теперь чаще всего я по утрам косо смотрю в окошко на выезжающую со двора жену)))) А сам на Киа тошнить или пешодралом :D



извращенец))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение крокгена » 12 авг 2014, 22:28 » Сообщение №206515


А у меня есть рычаги с живыми шаовыми..:)



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Alexiskan » 13 авг 2014, 00:05 » Сообщение №206516


крокгена писал(а):А у меня есть рычаги с живыми шаовыми..:)

Генадий, а какой уровень ресурса они выработали? это ж такая зараза, мож им 15 тыс осталось ходить?



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Alexiskan » 13 авг 2014, 00:23 » Сообщение №206517


Кстати, шаровая опора с кодом 0 G030 34 550B - выдается по двум производителям: киа/хёндай и .... и МАЗДА!! правда не выдается принадлежность к какой модели..



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Александр_01 » 13 авг 2014, 11:15 » Сообщение №206526


Это да, тоже смотрел.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение крокгена » 13 авг 2014, 13:57 » Сообщение №206530


Alexiskan писал(а):
крокгена писал(а):А у меня есть рычаги с живыми шаовыми..:)

Генадий, а какой уровень ресурса они выработали? это ж такая зараза, мож им 15 тыс осталось ходить?


Не, я в заразу не верю.. :) у меня на микроавтобусе маленьком родные шаровые прошли 310 тысяч..НО, у них нормальные пыльники, которые уже менялись и сверху стоят еще одни.. кстати, шаровые тоже несъемные и скоро буду менять из-за сайлентов рычагов.. я не верю, что если шаровая перемещается без люфтов и с нормальным замедлением, она может при живом целом пыльнике скоропостижно развалиться за два месяца .. но это мое мнение, никому не навязываю.



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Alexiskan » 13 авг 2014, 16:57 » Сообщение №206532


[quote="крокгена"
Не, я в заразу не верю.. :) у меня на микроавтобусе маленьком родные шаровые прошли 310 тысяч..НО, у них нормальные пыльники, которые уже менялись и сверху стоят еще одни.. кстати, шаровые тоже несъемные и скоро буду менять из-за сайлентов рычагов.. я не верю, что если шаровая перемещается без люфтов и с нормальным замедлением, она может при живом целом пыльнике скоропостижно развалиться за два месяца .. но это мое мнение, никому не навязываю.[/quote]

так я не спорю что оригинал лучше чем 2 китайских фигни, я рассуждаю: если оригинал может прокататься 300 тыс, как узнать что рычаг не прошел уже 250 из них?. я об этом.
Хотя наверное америку не открыл))) Приобретение б/у оригинальной железки - практически всегда горантия что подойдет и определенный риск косательно качества. тут решает каждый для себя.

Косательно шаровой от КИА/Хёндай (0 G030 34 550B): забрал сие чудо сегодня из магазина. обе лежали в пластиковом запаяном пакете с фирменной наклейкой.
Размеры: D=42.6, d=18



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение крокгена » 13 авг 2014, 17:44 » Сообщение №206533


Совершенно верно.. тут всего два варианта.. новый оригинал\неоригинал и мысли о том, что тебе продали..:) или б.у шка в разы дешевле и тогда лотерея конечно.. в первом случае тоже лотерея..:)



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Ozy » 14 авг 2014, 10:14 » Сообщение №206541


так ты номер 0 G030 34 550B это походу с кларуса. но они у нас одинаковые. а полез менять наонечник и обнаружил люфт на фаровой(((((( будем менять. хотя бы 40 должна пройти(((



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Alexiskan » 14 авг 2014, 11:08 » Сообщение №206542


Ozy писал(а):так ты номер 0 G030 34 550B это походу с кларуса. но они у нас одинаковые. а полез менять наонечник и обнаружил люфт на фаровой(((((( будем менять. хотя бы 40 должна пройти(((


совершенно верно, с клариуса, кроме того как говорил экзист по этому коду выдает 2 производителя: киа и мазда(непонятно какой модели)



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей


Сообщение Александр_01 » 14 авг 2014, 14:27 » Сообщение №206544


Совершенно верно.. тут всего два варианта.. новый оригинал\неоригинал и мысли о том, что тебе продали..:) или б.у шка


Готов согласиться с этим наверно в любой ветке, кроме этой
Вырванная шаровая на скорости - это очень и очень страшно.
Киа или оригинал уже другой вопрос. Я бы тоже Киа взял. Не вижу смысла им не доверять, но только не б/у!



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Alexiskan » 21 авг 2014, 13:54 » Сообщение №206608


Подскажите кто сталкивался. При заменешаровой в старый рычаг, где ее эту шаровую подваривать, сверху (около пальца шаровой) или снизу?



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Nikolau » 21 авг 2014, 22:14 » Сообщение №206615


Мне подваривали снизу



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Ozy » 22 авг 2014, 02:20 » Сообщение №206616


снизу пару точек



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4

Реклама