Считывание ошибок двигателя.

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое

Сообщение filli » 15 июн 2010, 01:16 » Сообщение №137200


Всем привет!
Не могу считать ошибки двигателя своими силами - ставлю перемычку, подключаю светодиод, ключ повернул - тишина.
Скидывал разъем с датчика расхода воздха -ничего, ни единой вспышки.
Может это особенность некоторых контролеров(мозгов)?
P.S. сканером не проверял.



Х6 2.0 94г. темная вишня
filli
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 10 июн 2010, 00:52
Откуда: Сосновый Бор Лен. обл.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994


Сообщение Slava.K » 15 июн 2010, 12:30 » Сообщение №137218


нет коннекта
см. проводку (или девайс)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Home_Maker » 15 июн 2010, 21:14 » Сообщение №137258


filli писал(а):Всем привет!
Не могу считать ошибки двигателя своими силами - ставлю перемычку, подключаю светодиод, ключ повернул - тишина.
Скидывал разъем с датчика расхода воздха -ничего, ни единой вспышки.
Может это особенность некоторых контролеров(мозгов)?
P.S. сканером не проверял.

это особенность некоторых контролеров на запорожце и подобных ему ведрах. на каком из них ты считал, непонятно. у ксюши все считывается.
ставлю перемычку, подключаю светодиод
а резик не забыл? +\- не спутал?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение DervishVit » 16 июн 2010, 11:37 » Сообщение №137288


Диод на сколько вольт? Попробуй поменять полярность подключения диода.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Home_Maker » 16 июн 2010, 18:13 » Сообщение №137315


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение filli » 16 июн 2010, 18:53 » Сообщение №137320


С диодом все нрмльно, полярность менял.
А вот это
нет коннекта
см. проводку

седня только в голову пришло :oops:



Х6 2.0 94г. темная вишня
filli
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 10 июн 2010, 00:52
Откуда: Сосновый Бор Лен. обл.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение DervishVit » 16 июн 2010, 19:21 » Сообщение №137323


Home_Maker
Оффтоп



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение filli » 20 июн 2010, 16:03 » Сообщение №137574


Подскажите куда коннектится проводок от зазъема FEN? Проверить хочется.
Может схема у кого есть?



Х6 2.0 94г. темная вишня
filli
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 10 июн 2010, 00:52
Откуда: Сосновый Бор Лен. обл.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение DervishVit » 21 июн 2010, 18:49 » Сообщение №137654


У нас есть. В ФАКе. :)
А по существу - к минусовому выводу диода.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение filli » 22 июн 2010, 01:23 » Сообщение №137705


А по существу - к минусовому выводу диода.

FEN - к минусу диода? :(
А плюс на В+ ? :shock:

Собстна вопрос некорректно задал. :?
Откуда растет этот провод, которй на другом конце сидит в диагностическом разъеме с маркировкой FEN ?



Х6 2.0 94г. темная вишня
filli
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 10 июн 2010, 00:52
Откуда: Сосновый Бор Лен. обл.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение DervishVit » 22 июн 2010, 15:32 » Сообщение №137755


filli писал(а):А плюс на В+ ? :shock:

Да. Почему такой смайлик?
filli писал(а):Откуда растет этот провод

Информация секретная. Разглашению не подлежит. :D
Шутка. Из мозгов растёт, наверное.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Home_Maker » 22 июн 2010, 16:18 » Сообщение №137767


подозреваю, что с 1 разъема мозгов. там несколько контактов DLC: 1D, 1E, 1F



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение filli » 22 июн 2010, 18:22 » Сообщение №137786


DervishVit

Блин я балбес!! :o
С полной уверенностью соединял FEN и GRND :oops:



Х6 2.0 94г. темная вишня
filli
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 10 июн 2010, 00:52
Откуда: Сосновый Бор Лен. обл.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение fish » 17 фев 2011, 16:34 » Сообщение №152540


Вводная: Имеется Кседос 6 1,6 97-г.в. (не мой), у этого кседоса имеюются ошибки 11, 12, 15

Трабл: сбрасываю ошибки, не заводя машины проверяю, ошибки на месте.

Подскажите плз, это типа ошибки которые не сбрасываются (т.е. при включении зажигания с перемычкой, сразу находятся), что-то с мозгом или на втором поколении (как вариант на 1,6) они сбразываются как-то не стандартно?



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev

Сообщение Intorion » 17 фев 2011, 16:53 » Сообщение №152541


а как ты сбрасываеш ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение fish » 17 фев 2011, 18:48 » Сообщение №152546


Intorion писал(а):а как ты сбрасываеш ?


Снимаю массу с акума, жду 30 сек, нажимаю тормоз жду минуту (по мануалу 20 сек), подключаю массу

Пробовал и с перемывчкой и без.


Сбрасываю 100% правильно, т.к. на моей и на 626ГЕ по этому алгоритму ошибки сбрасываются. А на этой нет :wall:

Причем походу именно не сбразываются, т.к. 15-я это нет сигнала с лямбды, а поидее мозг должен ее диагностить тока на заведенной машине.



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev

Сообщение Djentro » 17 фев 2011, 18:55 » Сообщение №152547


Так может обрыв?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Intorion » 17 фев 2011, 19:00 » Сообщение №152548


может так оно и есть - после подачи питания на блок он не видит лямбду.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение fish » 18 фев 2011, 11:57 » Сообщение №152594


Юрий писал(а):В єтой ситуации необходимо разобраться в проблеме, а не просто заниматься сбросом ошибок. А проблема имеется


Для выяснения есть ли проблема я и хочу сбросить ошибки и посмотреть есть ли они.

На этой машине посление почти 3 года ошибки не сбрасывались, а возможно и отродясь.

Насчет неотвечающей лямбды есть сомнения, т.к. повышенного расхода не наблюдается.



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev

Сообщение Djentro » 18 фев 2011, 14:10 » Сообщение №152604


fish писал(а):почти 3 года ошибки не сбрасывались

Аккумулятор живучий :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение fish » 02 мар 2011, 14:32 » Сообщение №153753


Всетаки походу трабл именно со сбросом. Имеется ошибка 12 (ДПДЗ), если брать, что она появляется ьсразуже после сброса, то он должен быть оборван, но при отключении его на заведенном двигателе, происходит просадка оборотов, т.е. на датчик мозг реагирует.


Т.е. или 1,6 втором поколении ошибки сбрасываются не так, или нет связи кнопки педали тормоза с мозгом (кстатии кнопка сама живая, стопы загораются)

А на сколько нужно сбросить акум, чтоб ошибки стерлись без педали тормоза?



Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
fish
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 210
В клубе с: 11 авг 2008, 18:12
Откуда: Kiev

Сообщение slavav » 11 май 2012, 00:21 » Сообщение №178866


Танцы с бубном, пока не помогли, ошибки так и не стёрлись :evil: Выявил два закисших разъёма, еле снял, возможно на них проблема с контактом, но нормально почистить пока не получилось. И именно эти три ошибки: 11, 12, 15. Лямбда новая, ДМРВ другой накидывал, температурный датчик на них проверял, работает. Между стираниями ошибок машину даже не заводил. Вот как то так.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение slavav » 12 май 2012, 23:09 » Сообщение №178948


Ну, выручайте... Вопрос наверное в первую очередь к Юрию. После всех манипуляций несбрасываемых ошибок прибавилось, 14, 13, 18, но как то не по порядку идут, вразнобой. Может кто сталкивался? Решал эту проблему? Завтра конечно продолжу, минуса посмотрю, но чувствую то ещё веселье.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение slavav » 13 май 2012, 22:56 » Сообщение №178984


В итоге "лишние" ошибки сбросились, и опять 11, 12, 15. Ковыряю дальше...



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение slavav » 14 май 2012, 01:29 » Сообщение №178990


Из командировки приеду, сделаю. И ревизию разъёмов и клапанов всяких электрических тоже.

Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
podzola писал(а):да

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Я не думаю-я знаю

Сам чувствую разницу с первым поколением. А как тогда пробовать расшифровать? Может они на самом деле 4-х значные, или у меня мозги съехали %)

Добавлено спустя 1 час 30 минут 35 секунд:
Погулял по яндексу... Получается у меня ошибка 0125, или 1250 вроде. Если последняя, то:Pressure Regulator Control Solenoid Circuit, знать бы где это искать(((



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение slavav » 28 май 2012, 15:47 » Сообщение №179667


Видео сделать не имею возможности, но могу всех уверить у 97-го года коды 4-х значные. 11, 12, 15, 10 - код Р1250, клапан регулятора давления топлива. Заменил на исправный, ошибка ушла.
http://mazda-familia.ru/mazda-faq/4-dia ... 8----.html просто полезная инфа.
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A"
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В"
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
С того же сайта коды и расшифровка. http://www.mazda-familia.ru/mazda-faq/4 ... p04xx.html
Mazda Specific Codes

P1000 OBD II Monitor Testing Not Completed
P1001 Unable to Achieve Self-Test Function or SCP Error
P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent
P1101 Mass Airflow Sensor Circuit out of Self-Test Range
P1102 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Throttle Position Sensor
P1103 Mass Airflow Sensor Signal Inconsistent with Engine Speed
P1110 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
P1112 Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent
P1113 Intake Air Temperature Sensor Signal (Dynamic Chamber) Circuit
P1114 Intake Air Temperature Sensor Circuit Low Input
P1116 ECT Sensor Circuit Out of Self Test Range
P1117 ECT Sensor Signal Intermittent
P1120 Throttle Position Sensor out of Range Low
P1121 Throttle Position Sensor Signal Not Consistent with Mass Airflow Signal
P1122 Throttle Position Stuck Closed
P1123 Throttle Position Stuck Open
P1124 Throttle Position Sensor Signal Out of Self Test Range
P1125 Throttle Position Sensor Signal Intermittent
P1127 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Not On During Key On Engine Running Self Test
P1128 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signals Swapped in Key On Engine Running Self Test
P1130 HO2S Bank 1 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1131 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1132 HO2S Bank 1 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1135 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit Low Input
P1136 HO2S Bank 1 Sensor 1 Heater Circuit High Input
P1137 HO2S Bank 1 Sensor 2 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1138 HO2S Bank 1 Sensor 2 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1141 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit Low Input
P1142 HO2S Bank 1 Sensor 2 Heater Circuit High Input
P1143 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1144 HO2S Bank 1 Sensor 3 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1150 HO2S Bank 2 Sensor 1 Not Switching (Fuel Control Limit Reached)
P1151 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Below 0.45v (A/F Ratio Too Lean)
P1152 HO2S Bank 2 Sensor 1 Signal Above 0.45v (A/F Ratio Too Rich)
P1169 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1)
P1173 HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1)
P1195 EGR Boost Sensor Circuit
P1196 Ignition Switch Start Circuit
P1235 Fuel Pump Control Circuit
P1236 Fuel Pump Control Out Range
P1250 Pressure Regulator Control Solenoid Circuit
P1252 Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit
P1260 Anti-Theft System Signal Detected - Engine Disabled
P1270 Engine RPM or Vehicle Speed Limit Reached
P1309 Misfire Detection Monitor
P1345 No CMP or SGC Signal
P1351 Ignition Diagnostic Monitor Signal Lost to PCM or Out Of Range
P1352 Ignition Coil 'A' Primary Circuit
P1353 Ignition Coil 'B' Primary Circuit
P1354 Ignition Coil 'C' Primary Circuit
P1358 Ignition Diagnostic Monitor Signal Out Of Self Test Range
P1359 SPOUT Signal Lost To Powertrain Control Module Or Out Of Range
P1360 Ignition Coil 'A' Secondary Circuit
P1361 Ignition Coil 'B' Secondary Circuit
P1362 Ignition Coil 'C' Secondary Circuit
P1364 Ignition Coil Primary Circuit
P1365 Ignition Coil Secondary Circuit
P1390 Octane Adjust Shorting Bar Out or Circuit Open
P1400 DPFE Sensor Circuit Low Input
P1401 DPFE Sensor Circuit High Input
P1402 EGR Valve Position Sensor Circuit
P1405 DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged
P1406 DPFE Sensor Downstream Hose Off or Plugged
P1407 No EGR Flow Detected
P1408 EGR System Flow Out of Key On Engine Running Self Test Range
P1409 EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit
P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck
P1443 EVAP System Purge Flow Fault
P1444 EVAP Purge Flow Sensor Circuit Low Voltage
P1446 EVAP Purge Flow Sensor Circuit High Voltage
P1449 CDCV or Throttle PositionCV Circuit
P1450 EVAP Control System Fault
P1451 Canister Vent Solenoid Circuit
P1455 Fuel Tank Level Sensor Circuit
P1460 Wide Open Throttle A/C Cut-Off Relay Circuit
P1464 Air Conditioning Control Signal Circuit
P1474 Fan Control (Primary Winding) Circuit
P1479 Fan Control (Condenser Primary) Circuit
P1485 EGR Vacuum Solenoid Circuit
P1486 EGR Vent Solenoid Circuit
P1487 EGR-CHK (Boost) Solenoid Circuit
P1496 EGR Valve Motor Coil '1' Open or Shorted
P1497 EGR Valve Motor Coil '2' Open or Shorted
P1498 EGR Valve Motor Coil '3 Open or Shorted
P1499 EGR Valve Motor Coil '4' Open or Shorted
P1500 Vehicle Speed Sensor Intermittent Signal
P1501 Vehicle Speed Sensor Out of Self Test Range
P1502 Vehicle Speed Sensor Circuit Error
P1504 Idle Air Control Solenoid Circuit Intermittent
P1505 Idle Air Control System at Adaptive Clip
P1506 Idle Air Control System Overspeed Detected
P1507 Idle Air Control System Underspeed Detected
P1508 Bypass Air Solenoid '1' Circuit
P1509 Bypass Air Solenoid '2 Circuit
P1512 VTCS Fault
P1521 VRIS Solenoid '1' Circuit
P1522 VRIS Solenoid '2 Circuit
P1523 VICS Solenoid Circuit
P1524 Charge Air Cooler Bypass Solenoid Circuit
P1525 ABV Vacuum Solenoid Circuit
P1526 ABV Vent Solenoid Circuit
P1529 L/C Atmospheric Balance Air Control Valve Circuit
P1540 ABV System Fault
P1562 Powertrain Control Module +BB Voltage Low
P1569 VTCS Circuit Low Input
P1570 VTCS Circuit High Input
P1601 Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error
P1602 Powertrain Control Module Communication Line to TCM Error
P1602 Immobilizer System Communication Error with Powertrain Control Module
P1603 Immobilizer System Fault
P1604 Immobilizer System Fault
P1605 Powertrain Control Module Keep Alive Memory Test Error
P1608 Powertrain Control Module (ECM CPU) DTC Test Fault
P1609 Powertrain Control Module (ECM CPU) Knock Sensor Circuit
P1621 lmmobilizer System Fault
P1622 lmmobilizer System Fault
P1623 lmmobilizer System Fault
P1624 lmmobilizer System Fault
P1627 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Line Communication Error
P1628 Powertrain Control Module (ECM/TCS) Any Line Communication Error
P1631 Generator Output Voltage Signal (No Output)
P1632 Battery Voltage Monitor Circuit
P1633 Battery Overcharge Fault
P1634 Generator Terminal 'B' Circuit Open
P1650 Power Steering Pressure Switch Out of Range Fault
P1651 Power Steering Pressure Switch Circuit
P1652 Power Steering Pressure Switch Circuit
P1701 Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error
P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P1703 Brake On/Off Switch Out of Self Test Range
P1705 Transmission Range Sensor out of Self Test Range
P1709 Clutch Pedal Position Switch Circuit
P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit out of Self Test Range
P1713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
P1714 Shift Solenoid '1' Mechanical Fault
P1715 Shift Solenoid '2' Mechanical Fault
P1716 Shift Solenoid '3' Mechanical Fault
P1717 Shift Solenoid '4' Mechanical Fault
P1718 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit
P1720 Vehicle Speed Sensor '2' Signal Error
P1729 Transmission 4x4 Low Switch Error
P1740 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
P1741 Torque Converter Clutch Control Electrical Fault
P1742 Torque Converter Clutch Solenoid Shorted
P1743 Torque Converter Clutch Failed On - TCIL is On
P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault
P1746 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Open
P1747 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit
P1749 Electronic Pressure Control Solenoid Circuit Low
P1751 Transmission Shift Solenoid 'A' Mechanical Fault
P1752 Transmission Shift Solenoid 'A' Circuit Shorted
P1754 Transmission Coast Clutch Solenoid Electrical Fault
P1756 Transmission Shift Solenoid 'B' Mechanical Fault
P1757 Transmission Shift Solenoid 'B' Circuit Shorted
P1761 Transmission Shift Solenoid '3' Mechanical Fault
P1762 Transmission SS3/SS4/OD Band Fault
P1765 Transmission 3-2 Timing Solenoid Valve
P1767 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit
P1771 Throttle Position Sensor Circuit Open to Transmission Control Module
P1772 Throttle Position Sensor Circuit Shorted to Transmission Control Module
P1780 Transmission Control Switch Circuit
P1780 Overdrive Off Switch not Cycled during the Self Test
P1781 Transmission 4x4 Low Switch out of Range Fault
P1783 Transmission Fluid Temperature High Input
P1788 3-2T/CCS Circuit Open
P1789 3-2T/CCS Circuit Shorted
P1794 Powertrain Control Module Battery Direct Power Circuit
P1797 P/N Switch Open or Short Circuit
P1900 Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P1901 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
И с этого сайта: http://www.obd-codes.com/trouble_codes/mazda/
За 100% совпадение не ручаюсь, но вроде правильные.



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение slavav » 28 май 2012, 22:28 » Сообщение №179700


Интересное наблюдение сделал, если снять какую нить фишку, ошибка появляется, одел, сразу исчезла даже без процедуры стирания. Тут надо чтоб несколько раз ошибка появилась для её записи в долговременную память?



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч

Сообщение ferik » 23 июл 2012, 23:02 » Сообщение №182270


Вроди как читал по форуму коды должны выдаваться в 4-значной системе.
У меня получились такие комбинации:
1111 1710
ничего подобного в таблице не нашол, подскажите люди добрые кто чем мможет помочь по данному вопросу.
Спасибо. :cry:

смотреть на Youtube




ferik
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 июн 2012, 01:23
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kiev
Имя: Dima

Сообщение jetes » 23 июл 2012, 23:59 » Сообщение №182274


однозначно ошибки 11, 17.. вроде как еще 10... только вот почему то 11 - 2 раза повторяется.. такого быть не должно



Mazda Xedos6, 1993г.в., V6.2.0, 144 л.с., МКПП.
jetes
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 02 апр 2010, 02:38
Откуда: Республика Коми, Ухта


Сообщение Dim16 » 24 июл 2012, 00:17 » Сообщение №182278


да. почему-то два раза 11-тая ошибка выходит. потом 17-тая, и 1-ая



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

След.

Вернуться в Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Обмеры помещений Быстрый обмер вашей квартиры | Радиусные шкафы купе Красноярск савио.рф | дешево купить адаптер ноутбук, x mm