Считывание ошибок двигателя.

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 21:54 » Сообщение №200444


TROLOLO писал(а):.Как проверить сам эл. клапан положения штока на EGR?

Полагаю, если он двух контактный - то мерять сопротивление. Подробнее надо искать в мануале - сколько должно быть и в каких случаях.
Для начала я бы на твоем месте вылечил лямбды...а после уже ЕГР



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение TROLOLO » 16 ноя 2013, 21:55 » Сообщение №200445


valve писал(а):Полагаю, если он двух контактный - то мерять сопротивление. Подробнее надо искать в мануале - сколько должно быть и в каких случаях.
Для начала я бы на твоем месте вылечил лямбды...а после уже ЕГР

3 -Х контактный.Ошибка лямбд не связана с ошибкой егр?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 22:01 » Сообщение №200446


TROLOLO писал(а):.Ошибка лямбд не связана с ошибкой егр?

Сложно сказать....как там компьютер чего думает.
Ведь зачастую бывает такое, что подсос вызывает ошибку лямбд.

А здесь, если предположить, что клапан ЕГР травит постоянно (допустим не закрывается до конца) выхлоп во впуск - лямбда естественно этого никак не ожидает...и...ошибка - но это чисто гипотетически.

А практически - надо все-таки ЕГР хорошенько обсмотреть, вычистить до блеска, проверить на герметичность в закрытом состоянии (пролить чем-нить)

Хотя, напомни, какие там у тебя ошибки были по ЕГР и лямбдам?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение TROLOLO » 16 ноя 2013, 22:09 » Сообщение №200447


0134
1173
1170
1402



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение valve » 16 ноя 2013, 22:33 » Сообщение №200448


P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P1170 HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) - косяк с цепью всё того же 1го датчика
P1173 HO2S Bank 2 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 2 Sensor 1) - аналогично (только 2-й банк)
P1402 EGR Valve Position Sensor Circuit - цепь датчика положения ЕГР (вероятно имеется ввиду обрыв)

Мне кажется очевидно, первая из двух лямб сдохла совсем и окончательно, что не отзывается никак вообще (либо обрыв)
Ну а по ЕГР либо то что я сказал, либо обрыв действительно.

Все это конечно ИМХО, но если бы косяк лямбы был бы вызван неправильной работой ЕГР - была бы совсем другая ошибка, она вроде называется "Некорректные показания датчика кислорода" или типа того.
А здесь на лицо имеем целый букет ошибок по одной из лямбд, как Бэ компутер намекает нам - что она ушла на покой.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Нуб Сергеевич » 18 ноя 2013, 14:17 » Сообщение №200467


Ну так у меня не заводится, одна ошибка 0443... Шланги бенз всё в порядке...



Нуб Сергеевич
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2013, 18:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Балаково
Имя: Сергей

Сообщение valve » 18 ноя 2013, 19:10 » Сообщение №200475


Нуб Сергеевич
Не из-за ошибки



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение guster » 18 ноя 2013, 21:50 » Сообщение №200480


Костыч писал(а):
коды.JPG

Есть интересный момент в подсчетах у тебя. Если есть возможность, запиши на видиео, проще будет распознать ош-ки.



вот снял
http://www.youtube.com/watch?v=GlcBXCfX ... e=youtu.be



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение TROLOLO » 18 ноя 2013, 22:10 » Сообщение №200481


guster писал(а):

p0750 shift solenoid a-malfunction
p0755 shift solenoid b-malfunction
p0760 shift solenoid c-malfunction
p1743 tcc-sol failed on
p1765 timing solenoid system
P0710 Transmission fluid temperature (TFT) sensor - circuit
malfunction
P1608 Engine control module (ECM)



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей


Сообщение guster » 18 ноя 2013, 22:48 » Сообщение №200482


а что эти значат??


P0710 Transmission fluid temperature (TFT) sensor - circuit
malfunction
P1608 Engine control module (ECM)



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение valve » 21 ноя 2013, 22:59 » Сообщение №200595


guster писал(а):P0710 Transmission fluid temperature (TFT) sensor - circuit
malfunction

Нарушена цепь датчика температуры жидкости трансмиссии

guster писал(а):P1608 Engine control module (ECM)

неисправность в блоке управления



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 17 мар 2014, 13:50 » Сообщение №203822


Проверка ошибок онлайн! (извиняюсь, если баян)
http://ardio.ru/dtclib.php
(выбираем марку машины, вводим код. Для машин с 95 г. с 4-х-значными ошибками обязательно указываем букву "p" вначале - напр. "p1524")



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение TROLOLO » 17 мар 2014, 21:28 » Сообщение №203827


valve писал(а):Проверка ошибок онлайн! (извиняюсь, если баян)
http://ardio.ru/dtclib.php
(выбираем марку машины, вводим код. Для машин с 95 г. с 4-х-значными ошибками обязательно указываем букву "p" вначале - напр. "p1524")

Спасибо,добавил в закладки :good:
В фак на главную нужно же.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение TemaSL » 09 апр 2014, 13:45 » Сообщение №204403


http://www.youtube.com/watch?v=gCTLGI1q ... e=youtu.be ребят помогите разобраться с кодами пожалуйста



TemaSL
 
Новичок
 
 
Сообщения: 130
В клубе с: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём

Сообщение valve » 09 апр 2014, 15:43 » Сообщение №204408


TemaSL
не особо разбираюсь в 4-х значных ошибках, но насколько я понял у тебя их аж 5 штук:
p0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха (расходомер)
p0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха (расходомер)
p1170 - HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) (Лямбда под замену)
p1250 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)
p1252 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit регулятор давления топлива) (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)

ИТОГО Подлежит замене или ремонту: расходомер, лямбда и электроклапан



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение TemaSL » 09 апр 2014, 15:54 » Сообщение №204409


valve писал(а):TemaSL
не особо разбираюсь в 4-х значных ошибках, но насколько я понял у тебя их аж 5 штук:
p0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха (расходомер)
p0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха (расходомер)
p1170 - HO2S Bank 1 Sensor 1 Circuit Fixed (Bank 1 Sensor 1) (Лямбда под замену)
p1250 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid Circuit (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)
p1252 - Fuel Pressure Regulator Control Solenoid '2' Circuit регулятор давления топлива) (Под замену электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива)

ИТОГО Подлежит замене или ремонту: расходомер, лямбда и электроклапан

Спасибо большое, подскажи ещё пожалуйста, а чем ошибка 250 от 252 отличается ? :) И подскажи как проверить эти датчики и как они правильно называются что бы я их в интернет магазине например нашел ?



TemaSL
 
Новичок
 
 
Сообщения: 130
В клубе с: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 09 апр 2014, 18:53 » Сообщение №204413


Спасибо большое, подскажи ещё пожалуйста, а чем ошибка 250 от 252 отличается ? :) И подскажи как проверить эти датчики и как они правильно называются что бы я их в интернет магазине например нашел ?

Ничем))
Называется
электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива

Из строя выходит редко. Пластиковая хрень с несколькими гибкими шлангами. Можешь ее найти, проследив по шлангочке от регулятора давления топлива, который расположен на топливной рамке. Вроде крепится на корпусе фильтра со стороны двигателя. Если в городе есть разборка, то можно взять там или дать клич по форуму.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение TemaSL » 09 апр 2014, 19:06 » Сообщение №204416


Александр_01 писал(а):
Спасибо большое, подскажи ещё пожалуйста, а чем ошибка 250 от 252 отличается ? :) И подскажи как проверить эти датчики и как они правильно называются что бы я их в интернет магазине например нашел ?

Ничем))
Называется
электроклапан "Mitsubishi", управляющий регулятором давления топлива

Из строя выходит редко. Пластиковая хрень с несколькими гибкими шлангами. Можешь ее найти, проследив по шлангочке от регулятора давления топлива, который расположен на топливной рамке. Вроде крепится на корпусе фильтра со стороны двигателя. Если в городе есть разборка, то можно взять там или дать клич по форуму.

Почему именно митсубиши ?! И что насчет остальных ошибок ?



TemaSL
 
Новичок
 
 
Сообщения: 130
В клубе с: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём


Сообщение Александр_01 » 09 апр 2014, 19:33 » Сообщение №204421


У нас почти вся электрика от Mitsubishi. Почему, вопрос к инженерам Мазда.
А что по поводу других ошибок? Ребята выше уже все расписали. Расходомер штука дорогая. Лямбд 2 и необходимо разобраться какая из них выделывается. От себя могу добавить, что есть смысл менять все поэтапно. Поменял, поездил, считал ошибки. Начни с этого клапана Mitsubishi. Поломки могут быть завязаны одна к другой. Возможно и остальные ошибки пропадут.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 09 апр 2014, 19:40 » Сообщение №204423


TemaSL писал(а):Почему именно митсубиши ?!

Изображение



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 09 апр 2014, 19:53 » Сообщение №204424


Александр_01 писал(а):У нас почти вся электрика от Mitsubishi.

Не совсем так...очень многое от DENSO :good: (бензонасос, форсунки, всякие датчики, многие вещи по салону)
ОТ митсубана вроде только вот такие клапана (их кстати много) как на фото выше и генератор (больше вспомнить ничего не могу). Не скажу что плохие запчасти, но ИМХО, Денсо - вне конкуренции :good:

Александр_01 писал(а):Начни с этого клапана Mitsubishi.

ИМХО, я бы лучше начал с расходомера и лямбды (она у него вроде только одна в коллектор вкручивается, т.к. 1,6). Ибо машина без них фактически превращается в шрот - аццки тупит и жрет немерено.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 09 апр 2014, 20:00 » Сообщение №204427


С мицика вроде еще стартер и возможно катушка (туда еще лазить не приходилось). Мне кажется ошибки по расходомеру и лямбде связаны. На 1.6 не обратил внимание, ну оно и проще тогда. С первого конечно лучше начать, но блин цена у него серьезная. Если есть возможность на время взять у друга или с разборки, то еще куда не шло. А может и в проводке к нему просто проблема.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение guster » 09 апр 2014, 20:04 » Сообщение №204429


Вот тут посмотри как проверить расходомер и все остальное
http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... odata.html



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 09 апр 2014, 20:08 » Сообщение №204430


или тут
http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... ata-2.html



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение valve » 09 апр 2014, 20:09 » Сообщение №204431


Александр_01 писал(а):С мицика вроде еще стартер и возможно катушка (туда еще лазить не приходилось).

На КF вроде да, а на B6 - DENSO (даж в экзисте написано). Катушка - возможно и мицубовская. Договора на поставку были и с теми и с теми, поэтому оба варианта вероятны.

Александр_01 писал(а):Мне кажется ошибки по расходомеру и лямбде связаны.

Возможно...но уж слишком явно аж 2! ошибки расходомера указывают на то, что как будто он тупо не подключен (а может так и есть? :roll: )

Александр_01 писал(а):Если есть возможность на время взять у друга или с разборки

Конечно!...при условии что он подключен и проводка цела :roll:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 09 апр 2014, 20:11 » Сообщение №204432


guster писал(а):Вот тут посмотри как проверить расходомер и все остальное
http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... odata.html

guster, ты молодец, но одна маленькая поправочка - у него B6, а не KF
Стало быть расходомер у него совершенно иной (типа MAF c платиновыми нитями внутри, а не обычный потенциометр, как на КФ)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение guster » 09 апр 2014, 20:14 » Сообщение №204433


там во второй ссылке помоему на 1.6 есть способ проверки



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение valve » 09 апр 2014, 20:20 » Сообщение №204434


guster писал(а):там во второй ссылке помоему на 1.6 есть способ проверки

К сожалению, нет :(
вот здесь, возможно, есть полезная инфа по проверке:
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151550384.html



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение guster » 09 апр 2014, 20:22 » Сообщение №204435


■ Расходомер с заслонкой

В большинстве систем применяется устройство измерения расхода с отклоняющейся заслонкой, Расходомер устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором. Количество воздуха, поступающего в двигатель пропорционально отклонению заслонки датчика, нагруженной пружиной. Для исключения пульсаций измерительной заслонки к ее оси прикреплена демпфирующая заслонка. Угол отклонения измерительной заслонки посредством датчика положения (обычно переменный потенциометр) переводится в электрический сигнал, поступающий в ЭУУ. Этот сигнал является основным для расчета цикловой подачи топлива.

■ Расходомер с нагреваемой нитью

Этот тип расходомера не имеет подвижных частей и создает очень незначительное сопротивление потоку воздуха. Главными частями расходомера являются сопло Вентури и нагреваемая нить. Расходомер оборудован датчиком температуры воздуха и компенсационной нитью При измерении расхода воздуха изменяется температура измерительной нити. Электронный блок управления восстанавливает температуру нити (примерно до 120°С) путем изменения силы тока, идущего на подогрев нити. Сила тока является мерой расхода воздуха! К недостатку данного типа расходомера можно отнести чувствительность к загрязнению измерительной нити: загрязнение приводит к нарушению теплообмена, что вызывает ошибки в силе тока подогрева и, следовательно, ошибки в расчете расхода воздуха и топлива.



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений


Сообщение valve » 09 апр 2014, 20:25 » Сообщение №204436


guster писал(а):■ Расходомер с нагреваемой нитью

Совершенно верно, guster! У него по идее и есть именно такой тип расходомера (он же MAF)
Но как видно из ссылки, которую я привел - проверка такого датчика достаточно сложна и требует определенных знаний и навыков работы с электроизмерительной аппаратурой :stars: , в отличии от первого типа, который ставился на КФ (а хотя там принцип подобен, только можно мерять на снятом датчике без привязке к оборотам)



Последний раз редактировалось valve 09 апр 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.След.

Вернуться в Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама