Рычаги задней подвески от Febest

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение valve » 27 сен 2013, 10:39 » Сообщение №198974


alias
Продольные естественно подходят, т.к. кларус = 626ГЕ, а от 626 по заду подходят только продольные без переделок, остальные длиннее



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение alias » 27 сен 2013, 10:45 » Сообщение №198976


Оффтоп



Последний раз редактировалось alias 27 сен 2013, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Александр_01 » 27 сен 2013, 11:32 » Сообщение №198977


Elleanore К сожалению мастер твой немного того.. :) Все там прекрасно меняется (резинки) Если рычаги не гнутые и родные (как писал valve), то покупай резинки и вперед. Самый бюджетный и правильный вариант.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Elleanore » 28 сен 2013, 01:40 » Сообщение №198991


Новая инфа и сразу ответы на некоторые комменты.

Вчера встречался с мастером своим. В общем суть. Он привез рычаги показать мне,чтобы я понял конкретно что к чему. Когда я их увидел,я удивился и спросил:"вот за эту **** 3 листа?? Было бы за что". Мы долго обсуждали что делать и т.д.
А теперь ответы и объяснения.

1)Визуально рычаги не кривые,не гнутые,и вроде ок; "ну да,ржавые,но отходят еще много" с чем я согласился. Дальше он показал мне как должны сайленты выпресовываться. и в чем косяк.
2)Читал на нашем форуме про то,что нужно шаманить. Предложил мастеру такую идею. Он ответил-"я этим не занимаюсь,это подвеска,хорошо,укоротишь ты,или удлинишь,разницы нет,факт в том,что нужно будет варить.а сварка это такое дело,что может быть все что угодно,а потом положишь машину,и прийдешь ко мне,и скажешь,что за дела.я так не работаю.Жизнь дороже."

А теперь обобщим,и соберем в кучу услышенную инфу и что мы решили делать.

Мы пришли к выводу,что с рычагами в принципе проблем нету,а раз проблем нет,то нужно искать новые сайленты,что в принципе намного проще. Б/ушные рычаги мы решили не покупать,т.к самое ценное в этих рычагах,это "резинки" (я хз кто о чем подумал xDD),а брать рычаги,и мучаться с пресованием/выпресовыванием сайлентов как-то желания нет. Все намного проще. Покупка НОВЫХ,именно новых сайлентов. Возможно,прийдется везти с России под заказ,если не найду у нас.Но это уже намного проще,чем искать рычаг,мучаться с резинкой,а если не подойдет,то бабки на ветер выкинуты и т.д и т.п



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 28 сен 2013, 13:32 » Сообщение №198995


Ну дык таки да :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 28 сен 2013, 13:45 » Сообщение №198998


Elleanore писал(а):Возможно,прийдется везти с России под заказ,если не найду у нас

Если на Exist.by нет (а там вроде недоступно), то можно попробовать напрямую у "ВТР" заказать http://vtr.su/shop/silentbush/377 (доставка по СНГ присутствует вроде)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение DervishVit » 30 сен 2013, 23:25 » Сообщение №199069


Все задние сайлентблоки ЛЕГКО выпрессовываются и меняются в больших слесарных тисках.
Делал лично, на форуме есть отчет. Сразу скажу, кодов сайлентблоков не знаю, мне их подобрали в магазине по размерам.
И ещё, удивляюсь, когда люди спрашивают коды заменителей. В нашей деревне в любом магазине, специализирующемся на японцах, сами по каталогам находят заменители, остается только выбрать какой марке больше доверяешь. Ни разу мне не пришлось подсказывать продавцам коды деталей. :-o



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Elleanore » 01 окт 2013, 14:44 » Сообщение №199086


DervishVit писал(а):Все задние сайлентблоки ЛЕГКО выпрессовываются и меняются в больших слесарных тисках.
Делал лично, на форуме есть отчет. Сразу скажу, кодов сайлентблоков не знаю, мне их подобрали в магазине по размерам.
И ещё, удивляюсь, когда люди спрашивают коды заменителей. В нашей деревне в любом магазине, специализирующемся на японцах, сами по каталогам находят заменители, остается только выбрать какой марке больше доверяешь. Ни разу мне не пришлось подсказывать продавцам коды деталей. :-o


Читал отчет,когда столкнулся с этой проблемой,за отчет спс отдельное.

Зашел в сегодня в автомагазин-в одном киоске-"нету".зашел во второй.продавец призадумался.Я ему про сайленты,он отвечает,что если бы они шли в продаже отдельно были бы вынесены стрелочкой а так только рычаги в сборе. мы выяснили что продольные рычаги нам нужны "навороченные" и в количестве двух штук.Но меня смущает другое. Когда я ему сказал про 626 мазду и кседа,он сказал и показал-что номера в каталогах одинаковые,а я ему про длинну их сказал,он ответил что развальными болтами все урегулируется. Итог 86$ за два рычага новых. именно таких какие в начале темы. 0525-GERR и 0525-GERL

рычаги если не подойдут возможность вернуть обратно есть. Только я тогда нифига не понял на счет сайлентов. Тогда искать сайленты на 626? а не на ксед?

пы.сы. если да,то магазин еще открыт,успею съездить купить. Только все подробней объяснить,что спрашивать,говорить и т.д а то я в раздумьи.



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Elleanore » 01 окт 2013, 14:49 » Сообщение №199087


а походу я тупанул сам >< ща одну темку читану,если все правильно в моих мыслях,то снова в автомагазин поеду.

пысы. не хочу укорачивать или что-то удлиннять ><

вопрос тупой но все же. от 626 сайленты подойдут? Если да-я полетел в магаз.



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений


Сообщение Elleanore » 01 окт 2013, 15:07 » Сообщение №199088


valve писал(а):
Elleanore писал(а):На сколько он мне объяснил,что сайленты не выпресовываемые.

Насколько мне не изменяет логика, то ежели все 12 сайлентов имеются в свободной продаже, значит они прекрасненько меняются :)
Изображение

держа в руках рычаг смотрю на твою схему

ииииии

http://vtr.su/shop/silentbush/373

http://vtr.su/shop/silentbush/371

вот сие чудо мне надо

Года выпуска
MAZDA 626 GE 1991 ... 1999

без разницы для какого года брать?




П.с. что-то я погорячился с покупкой рычагов этих....аж сам не в восторге.радует что вернуть можно



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 01 окт 2013, 17:09 » Сообщение №199091


К сожалению не все так просто. Нифига развальными винтами не получится отрегулировать. Не подходят они. Смотри мои фотки на предыдущей странице. Разница между рычагами на глаз в сантиметр. Мне ремонтник сразу сказал, что нифига. Я тоже так думал проскочить. Если уж такой напряг с рычагами, то бери от 626 и растачивай отверстие на стойке. Не так уже это и сложно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Elleanore » 01 окт 2013, 17:49 » Сообщение №199101


поехал в магазин. Сайленты как искал втровские не нашел.аналогов тоже.зато нашел аж целый ремкомплект за 82 американских. Если сегодня не подойдут рычаги,то завтра обменяю на ремкомплект



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Elleanore » 01 окт 2013, 17:49 » Сообщение №199102


поехал в магазин. Сайленты как искал втровские не нашел.аналогов тоже.зато нашел аж целый ремкомплект за 82 американских. Если сегодня не подойдут рычаги,то завтра обменяю на ремкомплект



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 01 окт 2013, 17:55 » Сообщение №199103


Не забудь переписать или сфотать номерочки и т.д. Может наконец с твоей помощью сможем поставить жирную точку в этой теме.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Elleanore » 01 окт 2013, 22:08 » Сообщение №199113


Если к концу недели заберу машину,то либо к концу этой недели(как время будет),либо к началу следующей ждите отчет. На счет фото и кодов ничего не обещаю,но разложить "по полочкам" постараюсь. так сказать собрать всю информацию в цело.И чтобы человек столкнувшийся с этой проблемой все понял.

П.с.почему к концу недели? Потому,что я не до конца верю людям,и люблю все перепроверить.Простите,натура такая. Когда я буду уверен на все 100,то обязательно дам знать. Вот по этому конец этой недели-начало следующей.



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение acidman » 03 окт 2013, 10:48 » Сообщение №199145


Всем спасибо за информацию, раз не подходят рычаги поменяю сайленты.



acidman
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 27 окт 2012, 23:41
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Саратов
Имя: Юрий

Сообщение Elleanore » 05 окт 2013, 23:52 » Сообщение №199241


Забрал машину.Завтра поеду в гараж и буду высматривать все.сразу скажу,что коробочек для всех запчастей что менялось нету.
П.с. когда развал делал-под низ залазил,и глаз радовался-красотищаааааааа. Ценник по запчастям около 560$.детали и т.д опишу чуть позже,и вообще пора бы уже создавать отдельно бортовой журнал,выложить фоточки и т.д Кто за бортовой журнал? )))))



Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
Elleanore
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 14 авг 2013, 20:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Minsk
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 07 окт 2013, 14:17 » Сообщение №199282


Похоже не мало тебе поменяли. Уж крутоват ценник для одной поездки на СТО по подвеске.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Ozy » 29 мар 2015, 20:10 » Сообщение №210100


нужен совет вчера менял на развальных болтах рычаги. взял я их на разборке с ксюхи 6 99 года. поставил. на развале оказалось что неможжет выкрутить еще на 1 градус колесо. мораль такова.....
рычаги что стояли старые от фирмы фебест по осям примерно 58.5 см а вот снятые со ксюхи 57.5 см. как таое может быть? кто что знает по этому поводу? думал что 626, так те должны быть длиннее по идее
получается что я снял с на разьоре с ксюхи ge шные, они короче чем мои были. так как я брал фебест для ксюхи. так они стояли как родные. ничего не пойму??



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 30 мар 2015, 12:37 » Сообщение №210108


Те, что длиннее от 626. Короче - с Ксюхи. Можно искать родные, а можно подпилить крепежное отверстие в стойке.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ozy » 30 мар 2015, 15:09 » Сообщение №210109


так стояли длиннее. если стояли длиннее знать с ж-ешки. так у мня стойки не разсверливались(менял стойки сам). так должен тогда быть развал сбит. как раньше розвал делали? все нормально было. сейчас пна коротких минус 1градус



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Ozy » 04 апр 2015, 18:06 » Сообщение №210189


теперь еще интереснее!! каак я уже писал ранее, были преобретенные рычаги febest , уже ушаталисью купил сайленты 608 и 609. выпресовал один 608 и обнаружилось что сам сайлент по наруже 32 (по паспорту в vtr 31.8 ) а посадочное место 34мм. как такое может быть?



Последний раз редактировалось Ozy 05 апр 2015, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение витальсон » 04 апр 2015, 19:22 » Сообщение №210190


Парни повторюсь,менял все резинки на ксюхе,ставил от 626GE,КРОМЕ ДВУХ ЗАДНИХ(не помню точно какие,помню внутренние)они от 2109 :D
вроде как на схеме выше mz0611r



Сталинград
витальсон
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
Фото: 0
В клубе с: 09 фев 2015, 20:50
Откуда: волгоград
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: россия 34rus
Имя: виталик

Сообщение Ozy » 06 апр 2015, 01:35 » Сообщение №210212


теперь купленные сайленты 608 609 были вкорячены!!ранее были куплены сайленты и так.... фоото отчет делать было не начем. номер 608 размер 32мм, посадочное примерно 34(34.5мм). было вырезано полоса с 1.2 металла и удачно впресовано. а вот 609 был 35мм и посадочное 34мм. были сделаны надпилы продольные (как писал кто то где то на нашем форуме) как раз этих надпилов хватило для сжимания на один милиметр. и тоже удачно впрессованы. теперь будем посматреть как они ходят.
самое что интересное рычаги были febest на ge-шку и сайлентблоки все теже на ge -шку. выкидывать их стало жалко пришлось колхозить. как то так



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение snokimen » 04 сен 2015, 11:46 » Сообщение №211218


Вот какие заморочки я заметил при установки не родных поперечных рычагов которые длиннее оригинала:
1. продольные рычаги становится под небольшим углом - возможен быстрый износ сайлентов ;
2. увеличивается вылит колеса - начала тереть об арку так как на заду резина стоит 16/215, родные 195 не трут.
Пришлось растачивать отверстие на стойке чтоб нормально выставить колеса - убрал / \ ( кстати потом увидел как один колхозил со стойками и вкорячил туда развальные болты - мысля не плохая над взять на заметку). Но теперь надо вставлять межвитковую вставку в пружины чтоб не терло колесо на сильных кочках или переходить на родные колеса :(



snokimen
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 12 янв 2014, 01:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кривой Рог
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 05 сен 2015, 14:24 » Сообщение №211224


http://www.drive2.ru/l/7561130/
Не повторяем многократно чужие ошибки.
Я убил пару комплектов колес и ЛКП на арках из-за этих дебильных рычагов.
Сейчас кайф.
Ставим только родные. Б/у или новые уже Вам решать.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Дмитрий70 » 07 сен 2015, 11:16 » Сообщение №211230


Всё таки вставлю и свои пять копеек...
Заменил полностью заднюю подвеску, амортизаторы каяба газ, -30 мм пружины, балку,стабилизатор, кулаки, тормоза, все рычаги, все гаечки и винтики. Так вот насчёт рычагов... Принципиально хотел поставить рычаги от GE,по центрам отверстий длиннее родных на пять мм, хотел получить чуть больший вылет и угол развала...Получил именно то что хотел, всё встало идеально , без косяков,на схождение пока не ездил,пока ориентировочно схождение выставил по нулям, а там посмотрим. Развал по подсчётам получился около двух градусов. Перед по подсчётам около полтора градуса. Остаётся правильно выставить схождение под этот развал и усё.
Как машина выглядит визуально , меня очень устраивает. Пока пробовал только на прямой в гараже,едит как карт, подвеска очень собранная, остаётся поменять передний стабилизатор на 27 мм и с подвеской всё.
Задние диски шириной 8.5 дюймов, поэтому немного выходят за арки, в дальнейшем арки будут дорабатываться. Перед 8 дюймов, вровень с аркой.
Так что насчёт рычагов, каждый вправе выбирать ,что ему подходит.
Ну и пара фоток.
https://vk.com/album205419100_220483392



KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 255
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5

Реклама