Русская народная забава - Xenon в Xedos 6 (Anton)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Admin » 14 окт 2005, 12:02 » Сообщение №86


Отправлено : Anton, 29 Сентября 2003 в 11:22:15
оригинал тут http://wwwboards.auto.ru/mazda/286277.html

Здравствуйте, дорогие мои ;))

Сегодня я расскажу вам страшную сказку под названием - установка комплекта ксенона под цоколь H1 в ацтой под названием Xedos6.

Начну, пожалуй, так - ничто не предвещало беды (вернее гемора).
Окрыленный рассказами AG и Girik"a об установке ксенона в X9 я таки решился на аналогичный поступок (благо, полученная накануне премия буквально жгла карман :)).

В пятницу, во второй половине дня, я заехал к Стасу и купил у него комплект ксенона - Galaxy 6000 H1.
Далее была поездка в ДВС, которая заняла у меня порядка двух часов, из-за совершенно нереальных пробок.

В ДВС меня уже ждал Василий, с каким-то ехидным выражением лица (тогда я почему-то не придал значения этой мимике, а зря ;))
Прозвучала команда - ВПЕРЕД и я, со товарищи (которые просили не упоминать их имена всуе... вернее в "ящике" :)), приступил к установке блоков поджига.
Блок для левой фары (по ходу движения) был установлен ПОД ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА с помощью металлической планки.
Нормального места для правого блока мы не смогли найти и поэтому банально закрепили блок хомутом к бачку ГУРа (надеюсь, позже я таки найду правильное место для него).

Итак. Время на часах полдевятого вечера. Блоки установлены. Сигареты скурены, кофе выпито. Если следовать рассказам Лешки (AG), то дело за малым - воткнуть лампочки, сделать дырку в защитной крышке и подключить пару проводков.
Снимаю крышку, вынимаю ПАТРОН с лампочкой и начинаю понимать смысл Васиного выражения лица в начале этой эпопеи...(здесь должно быть много слов благодарности в адрес японских инженеров, которые додумались до ТАКОГО...)
Суть проблемы - в великом и ужасном X6, в отличие от X9,BJ и прочего ацтоя семейства мазда, лампочка ближнего света запитывается током и крепится в фаре с помощью ПАТРОНА (здесь надо заметить, что в отличие от EPC, в реалии патрон это единое целое, состоящее из 51-033С и 51-494. почему так нарисовано я не знаю...)

Изображение

Таким образом, мы имеем некого передаста :)), который нам сильно мешает, ибо ксеноновую лампу невозможно в него вставить из-за проводов с ответными фишками...

Изображение


но и выкинуть его нельзя - нечем будет крепить лампу в гнезде фары.

Дальше начинается полет фантазии... Из патрона вынимаем контакты, прижимной обод и металлический крепеж для него, и обтачиваем на шлифовальном круге тыльную часть патрона (к которой подключалась штатная проводка) до, примерно, половины ее прежней высоты.
Далее паяльником выжигаем внутри патрона дырку под круглый напильник и напильником растачиваем внутренности патрона до стенок. Теперь, когда мы получили пустой патрон, опять таки паяльником прожигаем сбоку проход для проводов от ксеновой лампы (ибо просто так, даже в пустой патрон, лампа не вставится из-за резиновой заглушки на проводах).
Вроде все... Собираем все обратно. Вставляем сбоку в патрон провода ксеноновой лампы, обод и крепеж для оного и с помощью такой-то матери пытаемся засунуть всю эту конструкцию в лампу. Туго, но встала ;))
Повторяем все это со следующей фарой...

Далее уже все просто - делаем дырку в крышке под размер резиновой заглушки, пропускаем провода с фишками, ничего нигде не откусываем, просто соединяем все провода и... вауля - из ацтойных фар ацтоя лупит ксеновый свет...

Итого: установка заняла порядка пяти часов. Сервис ДВС закрылся в тот день после двенадцати ночи... а я, в шесть утра, после четырез часов сна, полетел к Максу на свадьбу :))

ps Теперь меня волнует только один вопрос - где взять ксеноновые лампочки для подсветки панели приборов и пепельницы :))

psps Прочитал все что написАл - понял что все очень сумбурно... Но ничего поделать не могу... да и фотика не было ;((( но, если кто-нибудь в ближайшее время соберется ставить ксенон в ДВС (Angel! Леха! ауу!! :)), то можно будет попробовать все запечатлеть на цифре...

Спасибо ДВС вообще, и Васе в частности, за инструктаж и помощь...

Антон.



Последний раз редактировалось Admin 02 ноя 2006, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Виталий » 03 ноя 2005, 15:22 » Сообщение №340


неделю назад прошел тот же путь :roll: , если интересно пару советов:
1 "выбирал" внутренности патрона, маленькой дрелькой на 15000 оборотов :) первый патрон практически убил, сначала пробовал расшатывать контакты и винимать плоскогубцами. Второй , пошел как дети в школу.
2 для вставки шнуров патрон пропилил с одной стороны тонким полотном, затем растянул, он ессно треснул. Но , слава Богам, суперклей-гель берет на ура, тонкий пропил практически сходится.

видно от старости (машинка 13 лет) пластик хрупкий, после покупки обнаружил недостаток одного из прижимных штырьков, при установке ксенона, тем же клеем пришпилил "протезик" :)
3.правый блок "на боку" удачно стал на кронштейн релюшки возле расширительного бачка, правда у меня без кондея, у более счастливых коллег может пространство чем-то занято
PS через пару дней приобрел силиконовый герметик с температурой до+200С и таки заполнил пространство патрон-лампа



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Admin » 03 ноя 2005, 15:27 » Сообщение №341


задам тебе общий вопрос в тему:
у тебя стекла фар в каком состоянии? нормально регулируются ли фары?



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Виталий » 04 ноя 2005, 15:38 » Сообщение №363


за 13 годов стекла кАнечно посекло, думал бел полировки не обойтись... однако пока на встречке никто не моргал. Регулируются нормально, можно сказать сам на глаз подрегулировал. Во-втором положение корректора ( :) если считать по опусканию фар) как раз "самое-то" 8) Верхнее оставил на всяк случай.
Из жирных плюсов - очень хорошо видно границу освещенности, и приятно.. О БОГИ!! наконец-то увидел левую обочину!!
желание полирнуть стекла не пропало, но попробовал снять фару :cry: - мешает бампер (была ударена предыдущим владельцем - может просто не выставили), а без снятия в работу не берут, грят сначала нуно шлифовать а потом новая полировка. Учитывая стоимость девайса, не хоцца отдавать дяде Васе в корявые ручки... :(

Добавлено им же спустя 7 минут 49 секунд:

дык , завтра поеду на радиорынок за светодидами в габариты... неделю назад отдал кровных 4 бакса :D за филипсовские габаритки с голубенькой колбой и крутыми напИсями блу-вижн, температура 3400К жирняк для ксенона.... таки белее обычных габариток, но жутко смотрится желтизна при включеном ксеноне (8000К).. правда есть момент, что СИДы будут жутно неравномерно освещать фару, таки угол рассеяния у них маленький..
если не обломит , выложу фотки



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Admin » 07 ноя 2005, 12:44 » Сообщение №375


dancer писал(а):на сайте мазды - мазду называют ацтоем.

Ацтой, помойка и ведро(с гайками) не считаются оскорблением средства передвижения марки Мазда, а всего лишь уменьшительно-ласкательными эпитетами.
Это же не в серьёз говорится. :)

Добавлено им же спустя 4 минуты 25 секунд:

sid@xedos6 писал(а): Где тебе предлагали отполировать фары?

Гранитная мастерская любая (там, где памятники делают). Из конфы "Автосвет" меня туда направили прямиком.
Только чтобы снять фары (не знаю на счет левой, правую точно), нужно-таки бампер снимать. Такого хитрого положения, как говорил Petrozza, я к сожалению не нашел :(
Также Шустов подтвердил мне эту догадку.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Виталий » 07 ноя 2005, 14:47 » Сообщение №383


2sid если честно, нижним винтом нифига не регулируется, сделал пол-оборота туды-назад, все стоит на месте, я по лености решил что это к дальнему регулировки :D но проверять не стал, практически никогда им не пользуюсь, да и что его регулировать :D все равно слепить будет, разве чтоб в небо не "бил"
2 по полировке, нашел 2 объявления в Киеве, одна контора занимается автостеклами, но сразу отшили, грят такую услугу сейчас не предоставляем. По-второму ...судя по разговору, (и по обявлению , з-д какой-то керамики :) ) , просто какой-то заводить решил услуги народу оказывать и свое мат.положение подысправить :) ., но - лобовые стекла полируют я сно дело не снимая, но при этом "сечка" не снимается, только полосы от дворников, а фары,приносишь снятые, они их шлифуют а затем полируют.. В общем почитав коки стоит фара, я решил этим гемороем не заморачиваться, себе дороже обойдется

в Киеве на разборке просят от 250 баксов и выше :cry:
за работу по полировке просили от 20 баксов, в зависимости от площади

Добавлено им же спустя 5 минут 42 секунды:

PS купил корейские светодиодные габариты по 3 бакса за штуку :) , весьма доволен, цвет белый (в корпусе по 4СИДа) светит ярко, субъективно не уступает обычной ламплчке габарита 5Ватт. Боялся что будет неравномерная засветка, сравнил с обычной лампочкой- одинаково.Разница в цвете по сравнению с ксеноном 8000К видна, но все же - нет желтизны.



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение sid@xedos6 » 17 ноя 2005, 12:57 » Сообщение №832


Что-то Вы от темы отбились :). Вроде про ксенон начали :)

Вот, кстати, проекция света фар на стену. Галки отчетливо видно. Скоро буду ставить ксенон.

Изображение

Изображение



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение X_6 » 18 ноя 2005, 14:22 » Сообщение №893


Всем привет! Тоже собрался ставить ксенон. Т.к. раньше с ним не сталкивался, просветите, пожалуйста:
1. Что будет с ближним/дальним, или дальний тогда вообще не нужен? Тогда как же техосмотр?
2. Что ставить в ПТФ (в габариты как я понял светодиодные лампы)?
3. 320$ с работой и 1 год гарантии - это дорого?
4. На что обратить внимание при покупке ксенона, чтобы не лохануться (производитель, характеристики)?

Заранее всем спасибо.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 18 ноя 2005, 14:30 » Сообщение №894


1. Если ставишь БиКсенон (с линзой и падающей шторкой) - дальний у тебя будет ксеноновый + такой.. В противном случае, дальний остается штатный.
С техосмотром может возникнуть гемор. Я не знаю как это в Белоруссии. У нас - наверняка.
2. В ПТФ ставь или лампы H3 или если есть деньги, то ксенон :)
В габариты - не светодиоды, а эмиттеры. Они светят ярко-белым. Но продаются только в радиомагазинах. Или забей и простые лампочки...
3. Дорого если блоки - корея или малайзия. У нас - от 240 до 290 максимум.
4. Покупай колбы Philips D2S. Блоки или Hella 4поколения или если подешевле, ставь то, что рекомендует продавец. Его же гарантия....



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение sid@xedos6 » 18 ноя 2005, 14:43 » Сообщение №896


1) Вместо обычных галогеновых ламп ближнего света будут ксеноновые лампы. Дальний останется дальним, т.к. там другая лампа.
Про техосмотр У Вас не знаю. У нас его все покупают.

2) ПТФ и габариты можно и не менять. Если хочется, чтобы они тоже светили белым светом "под ксенон", можно лампочки в них поменять.

3) Ксенон разный бывает. За Hella это может и нормальная цена, а за корейский или малайзийский дорого. У нас можно и подешевле поставить, за 250$

4) Световую температуру больше 5000K не бери. Либо 4300K, либо 5000K.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 18 ноя 2005, 14:55 » Сообщение №898


sid@xedos6 писал(а):4) Световую температуру больше 5000K не бери. Либо 4300K, либо 5000K

Самая яркая - 4300К, хотя и отдает в желтизну



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Crumpler » 09 дек 2005, 13:01 » Сообщение №1393


Интересный пример двух Eunos 500 (т.е. фактически Xedos 6) - одна с ксеноном 4300, другая без:
вид от водителя:
Изображение

вид спереди:
Изображение

вот то что вкрячено было:
http://eunos500.jp/special/hid/index02.html



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Crumpler » 16 дек 2005, 12:37 » Сообщение №1643


Вчера случайно представилась возможность сравнить ксенон 4300К и 6000К на двух Mazda Xedos 6 - у обеих ксенон, фары родные одинаковые.
На моей лампы Philips 4300K и блоки хелла 4, на другой 6000K (забыл уточнить чье производтсво).
Если смотреть НА машины - одинаково ярко выглядят, с учетом легкого голубого оттенка у 6000К.
Если смотеть ОТ машин и на дорогу, то ощущение, что у авто с 4300К включен ближний свет, а у авто с 6000К выключен.
Понятно, что если нет рядом 4300К, то от 6000К свет есть и неплохой, четкая галка видна на заборе.
Обратил внимание (фары-то одинаковые и линзы родные), что 4300К дает на дороге два ярких и четких световых столба и далеко вперед, а 6000К равномерная подсветка, без таких четких световых столбов на дороге.
Постараюсь выложить фотографии в выходные, чтобы было понятнее.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Виталий » 16 дек 2005, 13:27 » Сообщение №1644


Crumpler писал(а):что у авто с 4300К включен ближний свет, а у авто с 6000К выключен

есть такая фишка. У меня стоит 8000К, поначалу удивлялся, особенно на окружной дороге , где редко фонари встречаются :D Ситуация лечится выключением фар и погружением в полную темноту. Тогда становится понятной зона охвата :)
Для глаз все-таки лучше 4000-6000, у более высоких температур тож есть свои фишки, знаки дорожного движения,разметка и все остальные светоотражатели видно с огромных расстояний и очень ярко.



VW B5 1.8, ex-Xedos6 1992 2.0 мех.5
Виталий
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 238
В клубе с: 03 ноя 2005, 14:59
Откуда: Киев

Сообщение Admin » 20 дек 2005, 14:37 » Сообщение №1705


Crumpler писал(а):На моей лампы Philips 4300K и блоки хелла 4, на другой 6000K (забыл уточнить чье производтсво).

Филипс только 4300 (4250) Кельвинов делает. Все остальное от лукавого :)
Crumpler писал(а):а 6000К равномерная подсветка, без таких четких световых столбов на дороге.

Спектр другой, 4300 ближе всего к солнечному.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Crumpler » 27 янв 2006, 18:38 » Сообщение №3218


FIL писал(а): А что с 6000 К настолько хуже будет? Продавцы клятвенно уверяют что разницы ни какой, но им надо продать вот они и говорят!


Безбожно врут :evil:
Если нужен свет на дороге - то 4300К,
если чтобы машина круто смотрелась то стороны то 7000К.
Постом выше описывал впечатление от двух рядом стоящих кседосов с ксеноном - у моего 4300К, у другого 6000К. От 6000К света на-а-а-амного меньше, чем от 4300К.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение FIL » 29 янв 2006, 14:56 » Сообщение №3252


Crumpler

Все дело втом, что лампы со светом 4300 идут под цоколь D2S, а у нас же Н1 так как же их туды воткнуть! Балоболы с базара говорят нета начитался и сильно умный стал, если лампа Н1 то и ставить нужно Н1 и все, бери 6000К и парь нам мозг! Толи наши знатоки херовые, то ли не сталкивались с такой ерундой! Вопрос остался открытый.



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение Crumpler » 29 янв 2006, 16:58 » Сообщение №3256


FIL писал(а):Все дело втом, что лампы со светом 4300 идут под цоколь D2S

Правильно говорят, но не договоривают всю правду :D
А она такова - наши умельцы ставят в цоколь H1 лампу Филипс 4300K и вот что получается:
Изображение
а тут большое это изображение:
http://photos.streamphoto.ru/0/c/e/700965705bf6ee1b36db0de0def45ec0.jpg

Вот здесь выложил большие фотографии ксенона хелла 4 с лампами 4300 для H1:
http://strimfoto.ru/users/Crumpler/50725/

Понятно, что им легче продать корейское чудо на 7000К и не париться.
Если таких ламп нет на месте, то лучше взять здесь в Москве.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва


Сообщение Crumpler » 07 фев 2006, 01:54 » Сообщение №3925


сделал пару-тройку фотографий как выглядит xenon с водительского места:
Выключен ближний свет:
Изображение

Включен ближний (xenon 4300K):
Изображение

Это ночной плохоосвещенный переулок:
Изображение

Извиняюсь за качество фотографий, если кому нужно есть в формате RAW - без обработки.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 08 фев 2006, 13:00 » Сообщение №4007


А вот и мой мини-отчет. Правда фотки не очень удачные, но позже обещаю сделать другие

Включены габариты и ПТФ (правда грязные)

Изображение


Тоже самое + ксенон

Изображение

Во дворе

Изображение


Со стороны

Изображение



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Crumpler » 08 фев 2006, 16:01 » Сообщение №4022


Kinder писал(а):Напиши, плз, марку своего ксенона и сколько он стоил, и где брал.


Я взял здесь:
Блоки Hella 4 и лампы H1 4300K с филипсовскими колбами $285.
Тел. 220-19-20
его предложение есть в АвтоСвет на авто.ру в шапке, там есть и от других предложения.
Ставил у Шустова $50.
Блоки Hella 4 не самые удобные в установке и тем более в Xedos 6.

Jefka писал(а):у тебя 6000К стоят?По моему у Crumpler лучше освещает


Это как сфотографируеш...
У него 4500K, разница должа быть минимальна.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 08 фев 2006, 16:31 » Сообщение №4029


Колба филипс, а жопка (цоколь) H1 от корейской лампы



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Crumpler » 08 фев 2006, 16:51 » Сообщение №4031


Kinder писал(а):У меня еще вопрос - ближний только ксеноновый?


На дальний ксенон не поставить в нашу фару без трудоемких переделок. Под ксенон нужно гладкое стекло - без полировки изнутри участка стекла под дальний свет не обойтись. Это реализуемо кулибиными, но мне совсем не нужно :)
Ближний свет у меня включен постоянно.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 13 фев 2006, 15:14 » Сообщение №4243


Crumpler писал(а):Под ксенон нужно гладкое стекло

намек: плексиглас

Добавлено им же спустя 51 секунду:

там проблема больше в отражателе, т.к. он расчитан на стекло с рисками.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Crumpler » 13 фев 2006, 21:56 » Сообщение №4284


Рекомендовал я блоки Hella 4 - видимо зря :(
Не пережил один блок холода и несмотря на заявленную герметичность - вода нашла путь и один блок управления сгорел. Сегодня поменяли на новый, завтра установлю его - пока езжу одноглазым :(
При мне блок вскрыли - внутри на плате вода и виднго сгоревшие детали...
Так что будьте внимательны, может лучше брать блоки полностью залитые компаудом.



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 14 фев 2006, 10:32 » Сообщение №4292


Crumpler, я не хотел об этом говорить, информация была непроверенной, но я про это не раз слышал. Я начал присматриваться к ксенону где-то с осени и ездил по различным магазинам.

Так вот, во многих магазинах мне продавцы говорили про этот недостаток Hella4. Говорили в палатке на Кунцевском рынке, где продают именно продукцию Hella и советовали брать Hella 3.

Еще говорили в магазине ксенона в автомобильном торговом центре Москва на Каширке.

Но я думал, что это продавцы гонят и разводят на покупку кореи или Hella3, чтобы быстрее продать остатки.

Как выяснилось, они были правы :(



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 14 фев 2006, 11:39 » Сообщение №4297


Crumpler
Сочувствую чесслово, но думаю, что любой блок, установленный в неподходящем месте и дополнительно не герметизированный со временем выйдет из строя. Там же кроме самого блока, залитого компаундом слабым местом являются разъемы (как на лампах, так и на самом блоке).



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение mazdik » 14 фев 2006, 18:01 » Сообщение №4326


Admin
Как будто у нас есть выбор по поводу места для блоков :D



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Crumpler » 14 фев 2006, 18:37 » Сообщение №4331


sid@xedos6
Admin
Фиг знает, продавцы были сильно удивлены поломкой блока - говорили, что такое в первый раз с Хелла 4 - может лукавили. Главное, что быстро заменили на рабочий.
Сегодня поставили рабочий блок, теперь уже в другое место. Да будет свет! :)
Вода просочилась через щель между крышками блока, от холодов видимо повело их...
Вообще-то у меня с этой стороны потеряна защита на бампере - всякое г..но через нее и летело видимо, заказал новую, по разборкам ломает искать.

Кстати, даже одна лампа xenon светит на дорогу лучше, чем две галогенки :)



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва


Сообщение sid@xedos6 » 14 фев 2006, 23:32 » Сообщение №4337


To Crumpler and Mazdik. На самом деле варианты установки блоков у нас есть. У меня правый блок идеально встал с внутренней стороны крыла, а левый между АКБ и его ближним крюком.

По поводу влогозащищенности Hella4 говорю то, что слышал от многих продавцов. Ели это действительно так, тогда ИМХО многое зависит от удачности его расположения. Замотай блоки полиэтиленом, что ли.

Кстати, мы с Mazdikom в субботу встретиться хотим, так сказать х..ми, т.е. ксенонами померяться, да и просто пообщаться.

Crumpler, присоединяйся.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама