Руль вырывается из рук

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение esc » 11 сен 2006, 13:30 » Сообщение №20912


Часто, если на асфальте есть хотябы небольшая колея, продавленная грузовиками и прчоьей нечестью, авто начинает водить из стороны в сторону, при этом руль так и хочет вырваться из рук.

Я как бы превык уже к такому раскладу, но есле за рулем кседоса моя девченка, то жалуется, что руль выравается из рук. У нее опель-корса, там всё нормально....

В чем беда? Это такая фишка у кседосов, или именно в моей тачке что-то не так?



esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA


Сообщение Димка » 11 сен 2006, 13:59 » Сообщение №20914


Привет!!
А резина случаем не низкопрофильная? обычна она путешествует по колее.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение WIpE » 11 сен 2006, 15:17 » Сообщение №20925


у меня вот такой тож вопрос а на скорости руль более тугой становится? или мне просто показалось :roll:
а насчет выбивания из рук....если сильная колейность то у меня тоже ведёт впоряде....резина 195х65



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение ALEXSIS » 11 сен 2006, 15:22 » Сообщение №20926


такаяже фигня,.. едеш себе спокойно и только попадается выеденный осфальт,. то тутже начинает водить,. особенно эт на ТТК внутренняя сторона, когда едеш по лифортовскому тонелю в сторону шоссе Интузиастов, там в крайнем левом



Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1993 г. МКПП. - ПРОДАНА ! BMW 328 i / желаю терь А6
Чем нуждаться и просить - лучше спизд..ть и молчать
Изображение
ALEXSIS
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 403
В клубе с: 28 янв 2006, 23:42
Откуда: Брянск-MSK... от-туда откуда и все ...;)))) из пиз..

Сообщение WooDy » 11 сен 2006, 16:31 » Сообщение №20943


Это особенность кседоса, мне так кажется, распорка делает свое дело, кузов жоще чем у других, вот и скачет по калее.. Можно опыт провести сняв распорку..



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение Леша » 11 сен 2006, 16:35 » Сообщение №20945


кузов вовсе не жесче чем у других. наверное лучше не проводить таких опытов по снятию распорки.



Леша
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 529
В клубе с: 08 авг 2006, 17:29

Сообщение Admin » 11 сен 2006, 16:36 » Сообщение №20946


WooDy
-1 только хуже будет
esc
проверь кастер и вообще сход-развал



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение WooDy » 11 сен 2006, 16:51 » Сообщение №20948


Леша
Понимаешь, само по себе наличиее распорки делает кузов жоще, сила передоваемая от дороги колесам, делится надвое, тоесть распостраняется не на одну сторону, а на весь передок.. Может по этому так и колбасит в колее.. Да и вообще руль острый у кседоса.. по краиней мере на шестом так, как девятка не знаю..



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение Леша » 11 сен 2006, 16:59 » Сообщение №20949


руль острый - согласен полностью, а наличие заводских распорок на кседосе говорит лишь о том, что без них жесткость кузова на кседосе не достаточная. Инача их бы прямо на заводе не ставили.



Леша
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 529
В клубе с: 08 авг 2006, 17:29


Сообщение WooDy » 11 сен 2006, 17:31 » Сообщение №20953


Леша
Но кседос с распоркои жеще чем машина у которой с рождения нет распорки, вай не?



Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 202
В клубе с: 09 май 2006, 13:44
Откуда: Рига

Сообщение Djentro » 12 сен 2006, 01:15 » Сообщение №20969


Увод руля в колее - конструктивная особенность подвески(нехорошая кстате). Это не исправить регулировками. Не запаривайтесь =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение WIpE » 12 сен 2006, 10:29 » Сообщение №20990


подъитожу..... "крепче за шоферку держись баран" :D :lol:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Леша » 12 сен 2006, 12:26 » Сообщение №21017


WooDy писал(а):Но кседос с распоркои жеще чем машина у которой с рождения нет распорки, вай не?


если честно, то есть определенные сомнения.



Леша
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 529
В клубе с: 08 авг 2006, 17:29

Сообщение sid@xedos6 » 12 сен 2006, 12:37 » Сообщение №21019


Да, плавает наша машина по дороге. Имхо конструктивная особенность (недороботка). И еще, очень трудно удержать машину идеально ровно на своей полосе. Постоянно куда-то прыгает. Я уже все проверил: диски и резина нормальные, подвеска в идеале, сход-развал тоже



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Aleksey » 12 сен 2006, 13:38 » Сообщение №21023


Наличие распорки (передней) уменьшает крен при повороте и уменьшает так называемое закручивание кузова и столбов. Проверено много раз на вазовских тазиках. Т.е. если распорки нет, то при крутом повороте тачку уже надо ловить и есть риск ухода набок, то при наличии растяжки на той-же тачке, боковой крен умеренный и даже срыв колес тока слышишь или даже видишь по смене траектории.
Как правильно заметил WooDy при наличии растяжки отыгрывают оба столба, а это жеще чем один. Но при боковом ударе уйдет вся морда а не сторона (если конечно растяжка сразу не лопнет), это плата.
Снимать и проверять не стоит, т.к. япошки вообще сильно замутили кузовню на ксюхе, один нижний поперечный усилитель чего стоит. (тот который под нижней задней опорой двигателя, рядом со стабилизатором передним) :D

Добавлено им же спустя 31 минуту 27 секунд:

Да совсем забыл.
У меня руль по колее тоже очень просится как по направляйке, так и не мудрено, это же не каток, да от резины очень зависит.



Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение Xedos6 » 12 сен 2006, 15:02 » Сообщение №21044


У мну тоже плавает. Я думал только у мну. А оказывается что у всех. Еще меня очень напрягает, что на 2108 я спокойно курс удерживал (на ровной дороге ессно). Достаточно было иногда его подправлять и хватало для этого на пару миллиметров рулем двинуть. Или даже коленкой поддерживать влегкую. :wink: На масе такого нет. Постоянно в напряжении. Постоянно отлавливаешь ее. И при этом приходится рулем амплитуды значительные совершать (по сравнению с 2108). Или в пробке, например, стоишь плотно к передней машине, но вырулить можно. Приспичило тебе обогнуть справа. Так такой маневр требует немалой движухи - осчущение, как буд-то на шахе - хотя крутится руль довольно легко, но движением одной руки туда-сюда не выехать (а главное не принять прямолинейное направление. Можно и в кювет уехать). Приходится активно двумя руками рулить. Нет той остроты. Max грит, шо это расплата за усилитель руля. Но мне чото не верится - все-равно соединение рулевая рейка-руль должно быть жестким. Вот такая фихня.



Последний раз редактировалось Xedos6 12 сен 2006, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение esc » 12 сен 2006, 15:33 » Сообщение №21073


P.S.
У меня резина Toyo 195x55xR15



esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA

Сообщение Monach » 12 сен 2006, 16:21 » Сообщение №21089


esc писал(а):У меня резина Toyo 195x55xR15

И как она?



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет


Сообщение esc » 12 сен 2006, 17:38 » Сообщение №21120


Monach писал(а):И как она?

Ничё так вроде. Сравнить не с чем. Купил уже с этими покрышками.
Параметры резины это к тому, что может она слишком низкая и из-за этого руль идет гулять :D

Димка писал(а):А резина случаем не низкопрофильная? обычна она путешествует по колее.




esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA

Сообщение Djentro » 12 сен 2006, 18:53 » Сообщение №21152


Xedos6
Это слишком "длинное" передаточное число и усилитель у нас старой конструкции. С этим ничего не поделать. У меня был Гольф2 без усилителя, так там НАМНОГО было лучше рулевое управление.. Вот этим мне маська очень не нравиться =((



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Shlang » 25 сен 2011, 12:01 » Сообщение №168161


У меня Юнос 500 (правый руль). В общем ничего такого у меня не было, но потом появилось тоже самое что и у вас, при этом подвеска в идеале(проверялась раз 20) сход-развал в идеале. Так что это не естественное поведение х6 надо копать глубже :wall: .
Резина YOKOHAMA 195х65 r15.



Shlang
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 06 сен 2011, 10:24
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1994
Страна/город: Санкт-Петербург

Сообщение Artemmka » 25 сен 2011, 12:44 » Сообщение №168162


Shlang
Рейка в поряде? Или тяги с наконечниками?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение kakovkin1234 » 25 сен 2011, 16:57 » Сообщение №168168


У меня зимой на первом кседосе кидало из-за подклиневшего суппорта,а потом и в колее летом кидало,оказалось саленблок разбило,хотя я на него не думал,т.к. ему неделя была.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Тиккурило » 25 сен 2011, 19:20 » Сообщение №168170


Незнаю, у каво как:)но у меня по колеям ни руль, ни машину,ни кидает.



Тиккурило
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 22 май 2010, 02:42
Откуда: Санкт Петербург
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Санкт Петербург

Сообщение kakovkin1234 » 26 сен 2011, 15:10 » Сообщение №168221


Когда всё хорошо,то не кидает :"":



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Аркан » 06 июн 2012, 22:12 » Сообщение №180116


Привет всем, кидает кседос именно налево, наконечники, шаровые, подшипники стоек новые, сход-развл нормальный, салентблоки нормальные диски и резина новые R17 225\45. Что может быть? может что то в рулевой рейки?



Аркан
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 23 апр 2012, 20:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Тюмень
Имя: Аркадий

Сообщение Роджер » 07 июн 2012, 14:48 » Сообщение №180155


Аркан писал(а):Привет всем, кидает кседос именно налево, наконечники, шаровые, подшипники стоек новые, сход-развл нормальный, салентблоки нормальные диски и резина новые R17 225\45. Что может быть? может что то в рулевой рейки?


Из за резины 225-ой, вот почему только на лево не понятно. Суппорта проверь, может подклинивает какой.



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение kakovkin1234 » 07 июн 2012, 16:00 » Сообщение №180157


Налево скорее всего из-за того,чтолевый привод короче правого....Наверное так...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Djentro » 07 июн 2012, 20:30 » Сообщение №180165


:pod_stolom: Это пять!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 07 июн 2012, 20:43 » Сообщение №180166


сильно уводило пока был салент рычага уставший. Поменяли, стало гораздо лучше. Но тоже иногда ловлю на мысли, что направление машина выбирает сама)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама