РКМН. сделай сам!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение birdhouse » 17 мар 2007, 00:36 » Сообщение №44943


здравствуйте, дорогие.
прошло всего три месяца с того момента как я впервые услышал адский набор букв РКМН, до момента его самостоятельной замены. объяснять что такое ркмн, как он работает, для чего его менять и главный вопрос - поможет ли, не имеет смысла, про это создана ни одна тема и всё вроде понятно. давайте просто поменяем его.
итак. сначала сам клапан. я купил следующие запчасти
(картинка №1)
пробка - KL01-10-327A
прокладка - 99562-2000
плунжер - 0221-14-115
пружина - FE5A-14-116
сразу скажу, можно сэкономить кучу денег, порядка 180-200 рублей ;)). пробку и прокладку можно и не покупать, и более того, плунжер нам тоже не особо нужен. главная деталь - это пружина, которая со временем проседает и теряет упругость, что и ведет к раннему сбросу масла обратно в заборник. но от добра, добра не ищут - я купил все, благо весь набор стоит 280 рублей.
пришел в гараж, поднял правую сторону автомобиля на домкрате, снял колесо. следом снял пластиковую защиту, которая простирается от полуоси аж до середины радиатора снизу. изучив конструкцию снизу, пришел к выводу, что без снятия приемной трубы, поддон будет не вынуть, позже понял что вывод был верным. открутил приемную трубу выпускного коллектора (три гайки на 17, две вышли вместе со шпилькой, одна так. картинка №2). тут стоит посмотреть на прокладку этой трубы. если уж совсем плоха, можно и поменять. далее, головкой на 10 откручиваем все более ли менее доступные болты крепления поддона. в принципе, все откручиваются без особых заморочек, кроме одного. он сидит прямо под приемной трубой. я вставил между приемной трубой и коллектором большую отвертку, тем самым освободив место над болтом, далее обычным ключом на 10 его отворачиваем. хотя если поизвращаться, можно и так к нему подобраться, но как покажет дальнейший рассказ, трубу все равно надо откручивать. есть в поддоне небольшой подвох. та его сторона, которая ближе всего к коробке передач сидит на двух болтах, но не на 10, а на 13. позже выяснилось, что это не болты, а гайки. после их снятия, я понял что там остались две направляющее шпильки (картинка №3). именно из-за них и стоило откручивать приемную трубу. после этого засунул под приемную трубу вместо отвертки более внушительный аргумент - монтажку, что бы она еще больше ушла вниз, и снял поддон. далее, смотрим на переднюю часть картера, ту что ближе к шкиву колена. там вы увидите большую желтую гайку под шестигранник (картинка №4). она нам и нужна. берем нужный шестигранник, по-моему 10-ка, интересно что ключ влезает туда только в таком положении как показано на картинке №5. начинаем откручивать адскую гайку. именно адскую. я раз 6 чуть не сходил в туалет пока пытался её сорвать. думал уже ключ сломается, но вот еще усилие, еще... и она пошла (хорошо что в штаны ничего не пошло). чуть сорвал, дальше как обычно от руки. открутили гайку, сразу выпала пружина, а плунжер сидит там. я просто засунул мизинец в отверстие и воткнув его в плунжер потащил вниз. все! отверстие свободно.
сравнив два клапана (картинка №6) понял, что пружина действительно износилась. на фото видно, что она даже короче стала. и еще её очень легко сжимать руками, новую хрен сожмешь, только чуть-чуть.
далее вставляем новый плунжер в отверстие (картинка №7) за ним пружину, но пружина все время выпадает. я сделал так, вынул плунжер, вставил в него пружину и залил в плунжер масло (mobil1 5w50). эту конструкцию воткнул обратно в отверстие и пока пружина на масле медленно стекала вниз, я быстренько наживил гайку. дальше все тривиально. затягиваем до усёру гайку, чистим блок и поддон растворителем от останков герметика, мажем все тот же герметик, ставим поддон обратно, прикручиваем трубу к коллектору, заливаем масло и с надеждой заводим.
не забудьте слить мало перед началом работ. :D
так же, за одно, можно его и сменить, ну и фильтр. ;))
сразу оговорюсь, это важно! у меня был снят шкив колена. так что имейте в виду что возможно операция по выкручиванию гайки клапана может быть более трудоемкой. либо снимите шкив колена, не так это и муторно...



Вложения
rcmn7.jpg
картинка № 7
rcmn7.jpg (73.16 КБ) Просмотров: 12839
rcmn6.jpg
картинка № 6
(119.55 КБ) Скачиваний: 3555
rcmn5.jpg
картинка № 5
rcmn4.jpg
картинка № 4
rcmn3.jpg
картинка № 3
rcmn2.jpg
картинка № 2
rcmn1.jpg
картинка № 1
Последний раз редактировалось birdhouse 18 мар 2007, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Buster-x6 » 17 мар 2007, 11:32 » Сообщение №44952


birdhouse
Маладца!! =D> =D> =D>

2 Admin
Петр! Заслуживает с редакцией грамматики в ФАК!! :D

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

И исчо, на последнем фото видно на каких бадяженных маслах мы ездим :mrgreen:



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва

Сообщение birdhouse » 17 мар 2007, 11:46 » Сообщение №44953


масло я в финляндии беру. mobil1 5w50. это я залил присадку ликви моли, стоп стук гидрокомпенсаторов. хорошо проехал только 400 км. когда снял поддон там такой мазут был, что просто пиздос. масло сливалось еле-еле, очень густым было. теперь я присадок ни грамма...
еле отмыл все салярой и бензином.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Buster-x6 » 17 мар 2007, 12:49 » Сообщение №44954


birdhouse писал(а):присадку ликви моли, стоп стук гидрокомпенсаторов.


Теперь понятно, я так движек присадками запорол.
А так зачоооот!! =D>
Теперь наверно не стучат ГК?



Х 6, 1994 г.в., 220 тык. (заменен на контрактник), АКПП, климат-круиз, elf 5w30, 7 лет сатисФАКции .
Buster-x6
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 363
В клубе с: 20 ноя 2006, 11:57
Откуда: г.Москва

Сообщение birdhouse » 17 мар 2007, 14:12 » Сообщение №44957


Buster-x6 писал(а):
birdhouse писал(а):присадку ликви моли, стоп стук гидрокомпенсаторов.


Теперь понятно, я так движек присадками запорол.
А так зачоооот!! =D>
Теперь наверно не стучат ГК?


еще не заводил машину, если бы ты видел верхнюю часть моего мотора... я там все что можно менял. сейчас не спеша собираю, так как все трубочки, гаечки и прочая мелочь очень долго идет после заказа. твой пост про контрактник читал - это моя голубая мечта. если сейчас соберу и будет плохо, пойду твоим путем.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xedos 666 » 17 мар 2007, 22:10 » Сообщение №44989


birdhouse
Ай маладца!! =D> =D> =D>



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение paul-killo » 18 мар 2007, 11:22 » Сообщение №45000


Все понятно...МАЛАДЕЦцц!!

Премию давай!! =D>

Тоже собираюсь поменять....поможешь? :lol: :lol: :lol:



Mazda xEdOs-6/1994/2.0/v6-24/a.t/klim/XENON 5000K.
paul-killo
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 344
В клубе с: 29 дек 2006, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение birdhouse » 18 мар 2007, 19:59 » Сообщение №45016


paul-killo писал(а):Тоже собираюсь поменять....поможешь? :lol: :lol: :lol:


конечно!
ошибки еще исправил грамматические. вот.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 19 мар 2007, 12:10 » Сообщение №45069


Buster-x6 писал(а): Заслуживает с редакцией грамматики в ФАК!!

покамест тут повесим прилепленной темой, потом сделаю копию в ФАК



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение paul-killo » 19 мар 2007, 23:24 » Сообщение №45270


На доску почета срочно!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! :lol:



Mazda xEdOs-6/1994/2.0/v6-24/a.t/klim/XENON 5000K.
paul-killo
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 344
В клубе с: 29 дек 2006, 18:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение REDCAT » 26 апр 2007, 12:54 » Сообщение №49039


а где же фото о котором упоминалось в описании замены клапана?

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:

все вижу фотки, наверно не загрузились в первый раз.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение bodyman » 05 июн 2007, 19:04 » Сообщение №52527


а в РИГЕ есть сервис, где знают что такое РКМН?? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

этот клапан можно менять вместе с заменой масла?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 06 июн 2007, 11:40 » Сообщение №52591


bodyman30 писал(а):этот клапан можно менять вместе с заменой масла?

да. поддон снимать придется только. имей в виду



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение REDCAT » 20 июн 2007, 15:42 » Сообщение №54231


надо ли ждать когда герметик малось подсохнет или сразу на свежий ставить, и что с прокладками с выходной трубы, там две должно быть, старые наверно уже не потянут если совсем не рассыпятся.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Admin » 20 июн 2007, 15:51 » Сообщение №54233


REDCAT писал(а):надо ли ждать когда герметик малось подсохнет

обычно да, зависит от герметика. прочитай инструкцию на нем.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Slava.K » 21 июн 2007, 16:19 » Сообщение №54380


завтра еду менять пружину РКМН (купил пружину, плунжер, шайбу, промывку, масло, фильтр)
Как быть с прокладкой поддона (вариант старая на гермет - пройдет?) :-k
и что делать с прокладкой под штаны (новую покупать или как ?)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение D38 » 21 июн 2007, 16:30 » Сообщение №54381


Slava.K писал(а):Как быть с прокладкой поддона (вариант старая на гермет - пройдет?) :-k

Нет там старой, только гермет. ](*,)



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Slava.K » 21 июн 2007, 16:37 » Сообщение №54384


т.е. если старую посадить на хороший гермет то будет нармуль ?
..... прокладка номерок 8527-77-739 стоит 30 бачей



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Xedos6 » 21 июн 2007, 16:50 » Сообщение №54388


Slava.K Прокладки поддона в принципе нет. Ее заменяет герметик.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Slava.K » 21 июн 2007, 16:57 » Сообщение №54392


ясно ... спасибо большое ;))



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 23 июн 2007, 11:38 » Сообщение №54522


Вообщем вчера мне поменяли пружину РКМН:
попутно "под списание" прокладки под
"штаны" по 8 у.е. за шт., прокладку маслоприемника (подошла от жигулей по размеру)
поддон действительно ставиться на гермет без прокладки, купленную шайбу и плунжер можно было действительно не менять [-X !
разность в длинне старой и новой пружины порядка 1-1,5 мм (но старая на сжатие явно "подуставшая")
Перед сливом масла было залита долгоиграющая (100 км. присадка http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=68)
после нее пришлось еще раз промыть промывочным маслом (грязи было пипец), после установки было залито Castrol RS 10w60
Резюме от замены: как стучали так и стучат (не так правда громко) не 5-7 мин., как ранее а 1-1,5 мин. т.е. эффект все равно налицо
Стоимость работ составила 30 уев (вместе с герметом, солярой, растворителем и некоторым крепежом мастера)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение REDCAT » 06 авг 2007, 08:08 » Сообщение №58694


Поздравьте меня я вчера заменил РКМН своими силами, не хотел платить 5 штук за замену, пришлось попотеть, завожу двигло но стук остался, я в расстройстве думаю все гидрики менять надо, начал выезжать с ямы, и вдруг как ножом обрезало, перестали стучать совсем, утром завожу буквально один два щелчка гидрика и все, тишина, вот щас езжу и радуюсь, даже скорости прибавилось малость.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Admin » 06 авг 2007, 09:26 » Сообщение №58698


REDCAT писал(а):даже скорости прибавилось малость

это потому, что замена пружины добавляет около 15лс.
Хочешь большего эффекта - поставь диодные лампочки в фары.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение D38 » 06 авг 2007, 09:28 » Сообщение №58699


REDCAT писал(а):даже скорости прибавилось малость.
Хе-хе! =D> (Психология в действии!!) :D
Slava.K: А прокладку маслоприемника почему менял?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Xedos6 » 06 авг 2007, 11:31 » Сообщение №58718


REDCAT писал(а):не хотел платить 5 штук за замену
Шо-то дорого у вас там! :shock: Там делов на 2000.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение REDCAT » 06 авг 2007, 11:42 » Сообщение №58723


да жадные они, на сколько мне известно все предпрениматели жадные, я у них ремонтируюсь тока тода кода сам не могу, и к тому же ето у вас там в Москве все дешего а у нас другие цены.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Slava.K » 06 авг 2007, 11:42 » Сообщение №58725


D38 писал(а):Slava.K: А прокладку маслоприемника почему менял?


по причине изношенности старой
чтоб давления в системе было нармуль ;))



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение REDCAT » 06 авг 2007, 11:45 » Сообщение №58726


D38 писал(а):Хе-хе! (Психология в действии!!)


а причем тут психология, я же наблюдал за спидометром и тахометром долгое время, и вижу разницу.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение D38 » 06 авг 2007, 12:00 » Сообщение №58727


Slava.K Гмм., имелось ввиду: "почему снимал"? Необходимо ли это? Или попутю(заодно)?
REDCAT Эффект плацебо.



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение REDCAT » 06 авг 2007, 12:11 » Сообщение №58731


D38 писал(а):REDCAT Эффект плацебо.


это что за эффект такой, поясни.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

модератор нас прибьет за флуд, модератор пожалей безграмотных позволь ему ответить.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама