РХХ или детальный разбор полета!

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение rays » 02 июн 2012, 23:39 » Сообщение №179965


Всем привет! Скажу сразу, что это первая тема созданная мной на форуме!
Все началось в один зимний и не совсем холодный день... Слетели холостые! Машина (с мотором B6) стала вести себя просто отвратно! ХХ стал в районе 2200, а при нажатии на тормоз начинал плавать от 2000 до 1100rpm. Шло время, искал причины... Потом пропало, успокоился :oops: И вот оно снова!! Решился на перебор и мойку дросселя. Снял, разобрал, промыл. 2 флакона очистителя бальбулятора внесли свою посильную лепту))
В результате мойки обнаружил, что клапан хх щелкает, но канал полностью НЕ ЗАПИРАЕТ! На клапан постоянно приходит напряжение! Дома лежит заслонка от KF и в ней торчит такой же клапан, но вот только ходы там немного иные... Клапан с KF запирает обходной канал (с термостатом) НАМЕРТВО! 0v - ничего не продувается, +12v канал полностью открыт и воздух жмет к термостату, а тот в свое очередь регулирует проходное сечение в зависимости от температуры ОЖ. На моем же вообще по бане, есть там +12v нет их там, он все равно открыт. Но с небольшой разницей, если накачиваю в клапан 12v продувается чуть легче. Не накачиваю ничего - один хер дуется, как отрытый...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!))
1)Должно ли так быть?? Или он должен наглухо запираться?
2)Как эл.магнитный клапан может регулировать проходное сечение?? ШИМ? Тогда почему его на проводах нет? клапан просто щелкает еле слышно.

Примечание с добавкой... Пробовал наглухо пережать патрубок подачи воздуха от гофры с дмрв ко входу в дроссель (нижний воздушный патрубок). Обороты ЗАМЕТНО падают и ДЗ адекватно реагирует на перемещение винта регулировки ХХ. Ребята, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!! Может кто раскуривал тему с этим клапаном, а то неровен час, что я поженю свою мацуду с краном печки от газели :D и электронным термостатом для блокировки подачи воздуха в обходной канал ДЗ



Последний раз редактировалось rays 02 июн 2012, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон


Сообщение podzola » 02 июн 2012, 23:42 » Сообщение №179966


ШИМ



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение rays » 02 июн 2012, 23:49 » Сообщение №179967


Ок, обесточенный клапан должен наглухо упереться иглой в седло и полностью залочить канал??



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон

Сообщение podzola » 03 июн 2012, 00:17 » Сообщение №179968


rays писал(а):Ок, обесточенный клапан должен наглухо упереться иглой в седло и полностью залочить канал??

это точно незнаю
но мне кажется что да



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша

Сообщение rays » 03 июн 2012, 00:20 » Сообщение №179969


Саша, большое спасибо за участие! =_) Буду ждать утра, а в месте с ним и дальнейшего развития темы!)



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон

Сообщение Юрий » 03 июн 2012, 22:07 » Сообщение №179997


Проверь наличие присутствия антифриза и его нормальной циркуляции, затем в тестовом режиме обороты ХХ. Должны быть 550-600об\мин. При необходимости долей, отрегулируй и т.д.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение rays » 03 июн 2012, 23:12 » Сообщение №179999


Все это уже пройдено и промучено не один раз!
Всем вечера доброго! =_)
С новостями я пришел! Сегодня утром спускаясь с пятого этажа решил поставить эксперимент над мацудой!! Вернулся домой, взял мультиметр (осцил переть было лениво))) И на холодной машине померил напряжение в колодке клапана ХХ при включеном зажигании +12.66v, а напруга на клеммах батареи 12.96v. Клеммы в колодке относительно массы звонятся по-разному. Минусовая имеет сопротивление к массе 290Ом, а плюсовая 956Ом. Сопротивление катушки 11.8Ом соответственно. Тыкаясь тестором я не понял есть там шим сигнал или нет его, но напруга там есть! Решил не одевать колодку на клапан, а завести так. С тем учетом, что клапан у меня щас не перекрывает канал на всю катушку, мой эксперемент удался! Мотор запустился только в путь!! ХХ поднялся и рухнул точно до точки прогретого состояния! Решил забить на работу и дождаться выхода на рабочую температуру, чтобы попробовать запустить двиг в нагретом состоянии... ЗАПУСКАЕТСЯ!! Без тормозов, тупостей и колдыбания!! Такое ощущение, что пускаю холодный мотор!!))) Все мягко и плавно! Через пару дней уличу момент и вместо работы поеду в гараж, сниму дроссель и замочу его в WYNN"S Injection system purge. Может быть даже в ультразвуке))) Мне нужно добиться полного закрытия клапана ХХ. Проверю эпюру в колодке и попробую сварить ДТОЖ (мозговой)

Re: Юрий. В тестовом режиме обороты мне поймать не удавалось из-за того, что мотор порет воздух через не закрывающийся клапан ХХ. До появления неисправности на холостом ходу было отчетливо слышно, как сопит воздух через регулировочный винт в ДЗ. И в момент остановки движка, давление еще секунду выравнивалось во впускном коллекторе. И выравнивание это сопровождалось таким же сопением! А щас этого просто нет!(( Глушу мотор, вал останавливается, а сопения нет! ОДНОЗНАЧНО клапан повис! Да, и еще такой смешной момент... Когда разбирал заслонку для мойки, нашел там КУСОК герметика красного)))) Как раз в камере ОЖ)))))

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Как Вы думаете, кто нибудь видел эталонные осциллограммы на эти моторы? Может у кого нить они есть? Или схемы мозгов?? =_)



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон

Сообщение vasilua » 04 июн 2012, 12:59 » Сообщение №180009


Оффтоп



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1708
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение grisha » 04 июн 2012, 13:32 » Сообщение №180010


на конусе выробатка может быть :) а вобще как вариант нижнюю часть можно в винсе замочить как ты писал но только промывать надо чтоб ниче под иглу не попало не осталось...также как вариант может быть воздушная пробка выше писали об этом :)

Добавлено спустя 36 секунд:
vasilua писал(а):Оффтоп

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение rays » 04 июн 2012, 14:32 » Сообщение №180011


Воздушная прока исключена на 120%! Пробовал менять шланги подачи ОЖ к заслону на прозрачные, загонял ОЖ в систему под давлением и спускал воздух снимая патрубок ОЖ с заслонки! Катался, наблюдал за поведением ОЖ в дросселе... Все было хетчбэк :) ! Потом ставил правильные шланги на места и опять же все путем! :D Цель темы была прочухать должен ли клапан запираться полностью или это у меня только такой выдающийся аппарат? :D Повторюсь, что на заслоне KF11 клапан запирается мертво, а вот на этом учебном агрегате чет печально все!)))) Баг появился зимой в холодное время!! Сел в машину, завел и просто охренел от стрелки тахометра :D
Кто нибудь пробовал мыть клапан ВИНСОМ?? Меня вот переживают обмотки, а точнее лаковая изоляция на них! Я конечно для начала попробую взорвать какой нить трансформатор или дрыгатель печки и тестану на них. смою изоляцию :D ! Винс очень едкая, сильная и непредсказуемая химоза! Очкую как бы клапан не превратился в электромагнит с сопротивлением гвоздя! :D



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон

Сообщение grisha » 04 июн 2012, 14:59 » Сообщение №180012


я себе карбклинером забрызгивал :D давал пару минут постоять и сливал затем продувал...и так по кругу несколько раз :D пока балон не закончился :D о какой обмотке ты говориш ? там пружина внутри в концевиком и конус...которые работают от температуры ож которая рядом проходит :)

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
rays писал(а): при нажатии на тормоз начинал плавать от 2000 до 1100rpm.

вакум не смотрел ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение rays » 04 июн 2012, 16:00 » Сообщение №180014


Тема то за B6 :) Заслонка там немного другая. Ось клапана проходит параллельно оси термостата. И ходы расположены немного иначе. [album]http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0wxxM6FMAxG2IGHDdiQ6KZe5T%2fHiNoatEcUe1o1Q60wnKs2K%2bI4Bqwq1ZE6ZocN1rvA%3d%3d&Width=800[/album] Воздух сперва попадает во всасывающий патрубок, попадает на клапан рхх, а дальше на терморегулятор. Принцип тот же, что и на KF, но вот реализация немного иная. Клапан рхх представляет из себя соленоид с подвижным сердечником. Соответственно в нем есть катушка из медной проволоки. Проволока покрыта лаковой изоляцией. Как этот лак отреагирует на купание в винсе??!?! Известно двум людям. Разработчику состава лака и господу Богу :D

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вакуум в норме, что с ним, что без него все одно. Вакуум опрессовывал, он конечно спускает, но долго и нудно))))



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон

Сообщение grisha » 04 июн 2012, 16:01 » Сообщение №180015


да я понял что за в6... :) принцып как ты написал тот же :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение rays » 04 июн 2012, 16:06 » Сообщение №180016


Карбклинера я себе вдул два флакона)))) HG3116. Шкуру на руках к концу процедуры подъело изрядно))))))))) По сути надо топить низ заслонки в винсе, создавать каким либо образом циркуляцию винса через клапан и какой нить не сильно хитрой приблудой заставлять его закрываться и открываться! Винс размочит, а игла собьет всю дрянь с седла!
вот я прям уже на 99.999% уверен, что баг именно тут!))



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон

Сообщение kiberpups » 07 июн 2012, 10:05 » Сообщение №180131


кстати, а клапан должен сразу после включения зажигания(не путать с запуском двигла) начинать свою работу? или у меня коротыш где-то?... сопротивление на клапане норм...



Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent :)
kiberpups
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 76
В клубе с: 26 июл 2011, 11:59
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия Воронеж

Сообщение Александр_01 » 07 июн 2012, 21:01 » Сообщение №180171


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Андрей_ » 09 июн 2012, 23:44 » Сообщение №180267


Юрий писал(а): обороты ХХ. Должны быть 550-600об\мин.

[-X 800-850



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes-Benz W210
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение podzola » 10 июн 2012, 00:14 » Сообщение №180269


Андрей_ писал(а):
Юрий писал(а): обороты ХХ. Должны быть 550-600об\мин.

[-X 800-850

вы оба неправы :"": , должно быть 700 ±50 на двигателе В6



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1992г. (кожа, люк, спойлер, ПТФ, кондей)-продана
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (тряпка, люк, спойлер, ПТФ, климат, круиз)
http://mazdaservice.org/nashi-mashiny/kentuss-xedos-6/ - мое авто - знакомимся, читаем
podzola
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 116
В клубе с: 22 фев 2009, 09:52
Откуда: Харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Харьков
Имя: Саша


Сообщение rays » 10 июн 2012, 13:36 » Сообщение №180285


Привет, парни :) Вот и закончилась моя двухгодичная история по борьбе с ХХ! :Yahoo!:
Винс штука классная, но обошлось без него! Все наши беды с ХХ заключены в термостате ДЗ! ХАКТ! Клапан регулировки рхх работает в весьма малом диапазоне. Выравнивает обороты при включении всевозможных нагрузок: кондей, свет, дефростер и тд... Клапан действительно инициализируется при включении зажигания. Посмотреть ШИМ модуляцию на скинутых клеммах клапана ХХ мне не удалось :( . Подозреваю, что есть привязка к индуктивной нагрузке, но это все сложные дебри! Проверяйте сопротивление! Если оно в норме, то все хетчбэк! И никогда не кидайте на него 220V AC (прочтено в одном из топиков)))
На игле моего клапана рхх действительно был налет сажи!! Лечится просто, нужно питать клапан по средству подключения его к батареи по принципу вкл/выкл и поливать его карбклинером. Результат - БОМБА :D И собственно о термостате. Метод описанный ниже кто-то может посчитать актов вандализма или легкомысленной глупостью, но результат отменный!
Своему термостату я устроил керосинную "баню" :D
Изображение
Была взята ванночка от медицинских инструментов, фен, кирпичи (классика жанра)))) и собственно керосин. В моем случае это была какая то моечная жидкость со стекольного завода на основе соединений керосина. :) На фотке видны остатки герметика, не обращайте внимания. Положил железку, залил и включил фен. Через 20минут все это дело очень хорошо согрелось (руки чуть терпели) Не теряю бдительности запасся огнетушителем ОП4 :D
Нагрев ванну решил попробовать звуковую очистку. По логике вещей термостат вышел из состояния покоя (+20С) и должен был запереться намертво, но нет. УЗ ванны у меня пока нет, но есть ноут и муз центр :D Перевернул колонку динамиками вверх, поставил ванну над динамиком и выкрутив нижние частоты на все, что было можно и врубил на весь массив Klubbheads - Game over :D
Клабхедс крякал у меня наверно минут 50-60... За это время я поддамкратил машину под правый борт и отмыл внутри впускной коллектор до блестючего металла! :oops: Результатом такой мойки в горячем керосине было много мелкого шашеля вывалившегося из клапанных каналов и КУСКА ПЛАСТИКА площадью примерно 4mm.кв :shock: :shock: Нагрел еще раз и о чудо!!! Клапан заперся в ноль!! Все промыл, собрал, поставил, прогрел, TEN+GND выставил ХХ! Теперь вкопанные и даже не дергаются! :D
Всем огромное спасибо за участие в теме! ! ! :friends:
Если будут вопросы, буду рад помочь! :)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
kiberpups писал(а):кстати, а клапан должен сразу после включения зажигания(не путать с запуском двигла) начинать свою работу? или у меня коротыш где-то?... сопротивление на клапане норм...


Да! На него сразу приходит питание. Отжимается сразу! :)



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке — три педальки, а ножки — две.
Изображение
rays
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 19 апр 2010, 11:28
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: X6. B6. 5MT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Антон


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама