Стартер крутит очень резво, но машина не заводится. Ремень?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение zicar » 27 дек 2012, 14:10 » Сообщение №189686


Доброго времени суток! машина xedos 6 (16 клапанов) проблема у меня такая, стояла она неделю на морозе в -30, сегодня пошел заводить, крутит нормально, потом все таки посадил АКБ, взял другой (запасной) и начал заводить, крутить начала сразу же очень быстро, как буд то бы свечи выкручены и компрессии нет, у меня вопрос: я думаю что это ремень под пластиковым кожухом, мужики говорят что могло срезать несколько зубьев и распредвал не проворачивается, так ли это? снять кожух с ремня смогу сам на морозе? я посмотрел там по ходу все нужно снимать что стоит рядом с ним, и еще вопрос, могли ли загнутся клапана если с ремнем неполадки? и как мне теперь быть? на буксире не хочу везти ее на СТО, думаю что выдавит все и вся. акцентирую ваше внимание на клапана, могли ли загнуться или нет, и как мне снять кожух без последствий всякого рода потресковавшихся на морозе проводов и т.д. заранее спасибо за советы, хочу свою ласточку сделать до нового года.



zicar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 02 дек 2012, 16:09
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Павлодар
Имя: Максим


Сообщение zicar » 27 дек 2012, 14:47 » Сообщение №189688


извиняюсь 24 клапана (v6 dohc 24 valve)



zicar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 02 дек 2012, 16:09
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Павлодар
Имя: Максим

Сообщение Nikolau » 27 дек 2012, 15:50 » Сообщение №189689


уже где-то писалось что клапана не гнет



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение benya » 27 дек 2012, 16:13 » Сообщение №189690


Ты уверен что крутится "весь" мотор, может просто втягивающее на стартере сдохло
и крутится только один стартер?
Чтобы посмотреть целостность ремня, не обязательно снимать весь кожух.
Попробуй снять одну его половину. (скорее всего ближе к салону если есть яма то легче.)
А потом поставить метку на ремне маркером и прокрутить за шкив или за колесо на передаче.
Только сними центральный ВВ провод и не суй туда пальцы...
А что перемыкание фишки датчика темп. сразу не помогло?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение zicar » 27 дек 2012, 16:30 » Сообщение №189692


не а, у меня АКБ сдох через 3 сек. , потом второй поставил и ппц



zicar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 02 дек 2012, 16:09
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Павлодар
Имя: Максим

Сообщение Vladimiren » 27 дек 2012, 18:38 » Сообщение №189694


Вероятно ты прав, оч похоже на ремень,можно верхние болты одного из кожухов открутить и немного отодвинуть, а кто нить стартером крутонёт,можно и в маслозаливную посмотреть.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 28 дек 2012, 00:30 » Сообщение №189699


Какой там ремень!? Налил бензина в масло, вот и крутит как дурной. Вытяни щуп и понюхай :wink:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение zicar » 28 дек 2012, 13:03 » Сообщение №189718


Юрий писал(а):Какой там ремень!? Налил бензина в масло, вот и крутит как дурной. Вытяни щуп и понюхай :wink:


а причем тут бензин? тем более в масле? я конечно не спец в двигателях, но это уже перебор)))



zicar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 02 дек 2012, 16:09
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Павлодар
Имя: Максим

Сообщение Vladimiren » 28 дек 2012, 17:10 » Сообщение №189725


Если я не ошибся то мне показалось, что Юра где то на станции, или что то в этом роде работает,поэтому опыт в этих делах у него имеется .Такое может происходить когда форсунки начинают лить по ряду причин топливо в цилиндры, что смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, и разжижает масло, что приводит к отсутствию компрессии .Просто я посоветовал то с чем чаще сталкивался,а с таким явлением сталкивался на дизелях и один раз на карбюраторной машине которой сделали кап\ремонт из за этого явления который естно не помог, а в последствии разобрались что почём.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение benya » 28 дек 2012, 17:18 » Сообщение №189727


Ну как там дела с ремнем?
Я вот подумал, чтоб мотор крутился совсем легко, как без свечей
должно быть вообще никакой компрессии но если даже совсем снять
ремень ГРМ то как минимум половина клапанов останется закрытыми
и сопротивление все ровно будет...
Может все таки стартер?...Втягивающее реле могло просто примерзнуть.
я такое уже видел, попробуй подогреть его например китайской газовой горелкой.

Кстати от какого датчика ты раньше фишку замыкал? Я сегодня замкнул
ближайшую к доливной горловине, двухконтактную... стало только хуже...
Посадил АКБ, пришлось опять кипятить антифриз в этой горловине.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение zicar » 30 дек 2012, 16:17 » Сообщение №189793


benya писал(а):Ну как там дела с ремнем?
Я вот подумал, чтоб мотор крутился совсем легко, как без свечей
должно быть вообще никакой компрессии но если даже совсем снять
ремень ГРМ то как минимум половина клапанов останется закрытыми
и сопротивление все ровно будет...
Может все таки стартер?...Втягивающее реле могло просто примерзнуть.
я такое уже видел, попробуй подогреть его например китайской газовой горелкой.

Кстати от какого датчика ты раньше фишку замыкал? Я сегодня замкнул
ближайшую к доливной горловине, двухконтактную... стало только хуже...
Посадил АКБ, пришлось опять кипятить антифриз в этой горловине.


ремень в порядке, отвез ее на сто вчера, сегодня забрал, но все равно его поменяли т.к. на старом была выработка, дело было в натяжном ролике, который примерз и не натягивал ремень в связи с этим сбилось зажигание, стошники поменяли мне ремень и все ролики их там три и отрегулировали зажигание, все это мне обошлось в 200 у.е., по поводу датчика: горловина та у которой этот датчик стоит находится если смотреть с переди машины слева почти что в центре двигателя, скинул бы фото, но найти не могу, там вообще два датчика: один одноконтактный, другой двухконтактный, когда коротишь датчик , смотри чтобы та проволка или чем ты там коротишь не прислонилась к кузову ( короче к массе), если ты его действительно закоротил, должны включится вентиляторы охлаждения, сразу же услышышь как включишь зажигание, а еще лучше купить где нибудь на разборе датчик, подержал его в руке, воткнул в фишку и все заводи, завелась если, перемкнул обратно на датчик который у тебя в работе и все)))



zicar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 02 дек 2012, 16:09
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Павлодар
Имя: Максим

Сообщение benya » 30 дек 2012, 17:26 » Сообщение №189797


Вот у меня почему то вентиляторы не включились от этого,
зато включаются если полностью посадить АКБ и попытаться завести.
Хотя если ничего не трогать, то вентиляторы работают нормально...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение zicar » 30 дек 2012, 21:51 » Сообщение №189810


benya писал(а):Вот у меня почему то вентиляторы не включились от этого,
зато включаются если полностью посадить АКБ и попытаться завести.
Хотя если ничего не трогать, то вентиляторы работают нормально...

мне кажется что ты не ту фишку перемкнул?! попробуй еще поискать и на форуме найди эту тему, я тож долго искал, если честно три дня, на 4 нашел , но долго решался перемкнуть, а то фиг его знает как себя поведет электроника, если датчик рабочий и его ты нашел, то вентиляторы обязательно зашумят, в этом нет сомнений, проверено!! пробуй! с наступающим!!



zicar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 02 дек 2012, 16:09
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Павлодар
Имя: Максим


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама