Ремонт подвески в Харькове

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Sergd3 » 24 окт 2008, 17:31 » Сообщение №92751


Доброго времени суток всем. На этой неделе (21.10.2008) делал подвеску в Харькове на СТО № 3 (50/50) у Олега. Отчитываюсь о проделаных работах. Итак: реставрация всех задних рычагов - 1200 грн (работа + материал), стойки Токико 4 шт. по 410 грн. = 1640 грн, пыльники - 240 грн, замена стоек - 400 грн, задние тормозные колодки - 110 грн + 60 грн замена, шаровая - 85 грн + 50 грн замена, передний сайленблок - 140 грн + 300 грн замена, задний стабилизатор поперечной устойчивости - 360 грн, стойки стабилизатора - 2 шт по 90 грн = 180 грн, резинки стабилизатора 2 шт по 35 грн = 70 грн, замена стабилизатора - 180 грн. Сход-развал - 80 грн. Итого - 5095 грн. Олег дает гарантию на 100 тык пробега. Хотел еще пружины поменять, но денег не хватило. Сделали все за день. Машину перестало раскачивать, мелкие ямки проглатывает, машина стала немного пожоще. В ближайшее время надо поменять пружины, иначе новым стойкам прийдет амбец. И еще раз сделать сход-развал после того как резинки сядут на свои места. Вот так вот, не дешево, зато быстро и качественно. Олег нашу машину знает, тем более что у него самого mazda. Еще он мне сказал что на нашем двигателе стоят какието форсунки кольцевого типа, т. е. промывать их не имеет смысла так как они не забиваются. Вообще много чего интересного узнал у него про свою машину. Кстати перед этим купил у Степана задние колодки - не подошли так как у меня стоят задние суппорта от GF-ки. Пришлось колодки сдать назад и покупать ЖФные. Если еще что то вспомню - отпишусь.



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск


Сообщение Slava.K » 24 окт 2008, 17:37 » Сообщение №92755


имхо цена на замену колодок, стоек, пер. сайлент, стабилизатора - сильно завышена
Sergd3 писал(а):Сход-развал - 80 грн

обеих пар колес, а сход развальные болты меняли ? зачем с/развал сейчас если менять пружины в перспективе
Sergd3 писал(а):дает гарантию на 100 тык пробега

если на все что он поменял - это зря - яйца (ст. стабилиз. явно столько не выходят)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Sergd3 » 24 окт 2008, 17:45 » Сообщение №92758


Болты не меняли, так как мои оказались нормальными, гарантию дает на задние рычаги, сайленблок и шаровую. Сход сделал потому что не знаю когда буду менять пружины. Вопрос в финансах.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Купите стойки кони плиз. Деньги нужны :cry:



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Sergd3 » 06 ноя 2008, 16:33 » Сообщение №93339


Наконец-то довел ходовую до ума. Поменял пружины. Все 4. Пружины обошлись по 400 грн. у Игоря Япония-Корея. Замена У Олега СТО № 3 - 400 грн. Сделали за 1 час. Молодцы. Также сделал там же сход развал - 75 грн все четыре колеса, отрегулировал свет на стенде - 15 грн. Короче Олегом и СТО остался доволен. Нету такого - приезжаешь на Xedose, а СТОшники нос воротят, типа голимая машина, никуда не подлезешь и т.д., короче цену набиввают. А тут приехал в назначеное время - отдал машину и можешь присутствовать. Можешь пойти погулять (я оставался), можешь остаться. Олег поменял пружины, отогнал на сход развал, потом отогнал на регулировку света. Потом еще вечером позвонил поинтересовался как машина себя ведет, есть ли вопросы, претензии. Короче сервис на высшем уровне. Рекомендую. Мне этого Олега посоветовал Саша, спасибо ему большое. Домой ехал в Луганскую область по Ростовской трассе. Машина шла 160-170 км в час как по рельсам. Вот этого я и добивался от подвески. Новые стойки после замены пружин начали работать. То есть, если меняешь стойки и пружины просевшие - однозначно менять и пружины. Если делать - то делать все.

Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:
При такой скорости расход конечно прыгнул :?



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Slava.K » 06 ноя 2008, 16:43 » Сообщение №93340


Sergd3 писал(а):если меняешь стойки и пружины просевшие - однозначно менять и пружины

ясное дело (просевшие пружины на новье стойки эффект фтопку)
Sergd3 писал(а):шла 160-170 км в час как по рельсам

так быстро не гоняй - хлопцы с радарами теперь стоят везде

о сервисе на СТО не спорю - но цены имхо завышены ....
ну главное что ты эффектом доволен



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Sergd3 » 06 ноя 2008, 16:50 » Сообщение №93343


По трассе тоже стоят. ограничение 90



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Sergd3 » 07 ноя 2008, 12:26 » Сообщение №93395


Выкладываю фоты после замены стоек и пружин. Стойки - токико, пружины - кларус оригинал.

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
Сход-развал



Вложения
07-11-08_0911.jpg
07-11-08_0912.jpg
диагностика.jpg
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Slava.K » 07 ноя 2008, 14:00 » Сообщение №93417


что могу сказать - оно того стоило
конечно пружины немного просядут, но тем не менее эффект налицо :)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Sergd3 » 07 ноя 2008, 14:15 » Сообщение №93421


Мне нравится что аморты с новыми пружинами начали нормально отрабатывать неровности и машину не раскачивает. Дорогу держит отлично.



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск


Сообщение xedos 666 » 09 ноя 2008, 01:53 » Сообщение №93557


Sergd3 писал(а):Мне этого Олега посоветовал Саша, спасибо ему большое.

:oops: :oops:
Незаша :P
Мой тебе совет - на токике не тормози в яму (лучше проскочи на скорости) - аморты уж больно мягкие, при интенсивной езде по Харькову и области я один убил за 27000 км, собираюсь брать Каней - так как работаю за городом -и дорога пролегает по трассе.



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Sergd3 » 10 ноя 2008, 10:11 » Сообщение №93586


Кони еще продаются



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение Chesterfield » 06 дек 2008, 04:05 » Сообщение №96411


Спасибо за информацию,мне тоже предстоит многое делать по ходовке,толька вот не могу до сих пор решиться что мне нужно,кони или токико,хотелось бы более мягкой подвески.



Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Chesterfield
 
Новичок
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 24 сен 2008, 16:13
Откуда: Одесса

Сообщение Sergd3 » 06 дек 2008, 18:09 » Сообщение №96439


Токико тоже не сильно мягкие. Как раз то что я хотел. Золотая середина для меня.



MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92 года, 230 тыс., двигатель заменен на контрактник, кожа, кондиционер, люк., 095 784-24-79, ICQ 459-870-415. Разбита, продана.
Sergd3
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 200
В клубе с: 09 июн 2008, 11:26
Откуда: Украина, Луганск

Сообщение xedos 666 » 06 дек 2008, 18:41 » Сообщение №96441


Sergd3 писал(а):Токико тоже не сильно мягкие. Как раз то что я хотел. Золотая середина для меня.

Серж, просто ты не ездил 180-200 км\ч, дорогу на этих скоростях не держат, начинают гулять на скоростях от 140



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Intorion » 06 дек 2008, 18:46 » Сообщение №96442


xedos 666 писал(а):180-200 км\ч

а я ездил, и не помню чтоб машина "плавала" :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение oleg4444 » 08 апр 2012, 03:45 » Сообщение №177490


Sergd3 писал(а):Кони еще продаются

а как найти єто СТО-3 и Олега,можно координаты узнать?



oleg4444
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 6
В клубе с: 11 мар 2012, 11:10
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Харьков
Имя: Олег

Сообщение alex.bas » 09 апр 2012, 13:37 » Сообщение №177519


это в раёне 50/50, с самого перекрёстка увидиш надпись там доберёшся. а вообще есть Влад в районе Холодной Горы 050 720-68-82



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Slava.K » 09 апр 2012, 18:44 » Сообщение №177526


alex.bas писал(а):это в раёне 50/50, с самого перекрёстка увидиш надпись там доберёшся. а вообще есть Влад в районе Холодной Горы 050 720-68-82


второй вариант намного лучше



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Ozy » 26 окт 2012, 22:04 » Сообщение №186841


Slava.K писал(а):
alex.bas писал(а):это в раёне 50/50, с самого перекрёстка увидиш надпись там доберёшся. а вообще есть Влад в районе Холодной Горы 050 720-68-82


второй вариант намного лучше

хорошо делает? мою тоже ксюху надо диагностировать и делать. а то гремит сзади и качает на скорости((
заезжал на холодке в районе церкви за дигмой там " ну надо разбирать смотреть... может аппора, может стойка...." ну как то так



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама