Ремонт, отстройка КХХ Mazda xedоs 6 1.6

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Snake_vgsha » 19 апр 2012, 22:47 » Сообщение №177841


Думаю статья сгодится и для других моторов т.к. устройство и принцип работы дросселей до настоящего времени одинаковое.
Неисправности.
1. Залипание оборотов
2. Плавающие обороты
3. Залипание оборотов при движении
4. Плавание оборотов при удержании педали стоп.
5. Нестабильности в работе двигателя, повышенная детонация.
Основные причины перечисленных неисправностей.
1. Отсутствие циркуляции антифриза через дроссель.
2. Износ частей КХХ
3. Износ термостата дросселя.
4. Износ самой дроссельной заслонки
5. Подсос воздуха после ДМРВ.
Устранение неисправностей
П.1. Проверить очень легко, устраняется промывкой контура подогрева дроссельной заслонки, который используется для корректировки подачи воздуха на хх в зависености от рабочей температуры двигателя по средствам механического регулирования воздушным термостатом.
П.2. Тут сложней, данная часть не ремонтируется, а просто меняется, но стоит она немного дороговато и я решил ее разобрать.
Снял и разобрал дроссель, думаю тут не надо описывать как я это делал, знающие это делали 1000 раз когда мыли его, а незнающим там нечего делать.
Высверлил 2-а шплинта которые удерживают кхх, т.к. их вытащить не удалось.
При помощи маленького молоточка и зубильца вытащил сам кхх из нижний части дросселя.

Отмываем и чистим все, чтоб блестело как у кота ………..
В высверленные места для шплинтов режим резьбу метчиком на 3мм шагом 1.25.
Собираем все в обратном порядке.
Регулировка
1. Заводим авто, прогреваем мотор до рабочей температуры.
2. Газуем до отсечки если обороты залипли выше оборотов хх или упали ниже потом выровнялись значин кхх требует отстройки.
С обратной стороны от кхх имеется болт под шестигранник который притягивает пружину рис2, все регулировки выполняются им, если послу перегазовки обороты падают потом возрастают шестигранник надо затянуть, не до конца, его надо подтягивать пока обороты после перегазовки не будут плавно падать до оборотов хх.
Если после перегазовки обороты залипают значит шестигранник надо будет отпускать до нормальной работы.
После всех вышеперечисленных манипуляций отрегулируйте хх болтом регулировки, т.к. после вышеперечисленных действий значение оборотов может изменятся.

П.3. если термостат дросселя не исправен, то поможет только заменяя дроссельного узла, т.к. он завальцован.
П.4. деформация и износ устраняется покрытием внутренней части дросселя специальной краской или просто грунтовкой.
П.5. описывать как устранять не буду на форуме по этому вопросу информации море, я например заменил не исправную родную гофру на гофру от приоры, с небольшими доработками.
Фото добавлю чуть посже.



Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Snake_vgsha
 
Новичок
 
 
Сообщения: 140
В клубе с: 29 окт 2010, 22:27
Откуда: Волгоград
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград


Сообщение Boriska83 » 19 апр 2012, 22:55 » Сообщение №177842


Если бы ты еще картинки выложил было бы круче .



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение santaplanus » 07 ноя 2012, 17:17 » Сообщение №187393


походу,фоток с отчетом мы не дождемся,одна из самых полезных тем,жаль полностью не раскрыта....



Xedos 6,B6EW 1839 контрактный 2000г-пробег 180к/МКПП-5 контрактная пробег 170к, кузов 1995г,в, ПРОДАНА!
Изображение
santaplanus
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 11 май 2012, 23:01
Откуда: Воронеж
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж
Имя: Макс


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама