РЕЛЕ СТАРТЕРА

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение DisPetcher » 21 окт 2011, 12:17 » Сообщение №169255


kasatka1987 писал(а):Ребята, подскажите как вы заводите стартер напрямую?
как проверить снятый стартер и втягивающее реле?

присоединяюсь к вопросу.



DisPetcher
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 25 мар 2011, 18:08
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Latvia Riga


Сообщение pasha2203 » 27 окт 2011, 15:21 » Сообщение №169688


были и у меня похожие симптомы, только я сразу понял, что дело в стартере, так как при повороте ключа вся панель приборов горела как положено, часы горели, но стартер не срабатывал, оказалось стертые щетки в хлам, после замены, откотал зиму, всену, лето и вот опять началось, иногда с первого раза заводиться, иногда с 3-го, плюс ко всему нашел на втягивающем херовый контакт (заменил и его заодно)



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение БаХуС » 08 янв 2012, 18:21 » Сообщение №173588


Хм, мороз.. и у меня примерная проблема. Только я слышу как щелкает втягивающее ну или реле, мне кажется у меня щеткам хана.

Напрямую заводится отверткой, надо замыкать контакты на втягивающем. Снятый тоже легко проверять можно и самим догадаться как, провода с АКБ кидать на втягивающее....

На наших стартерах так не сделать....



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение MegaBaSS » 22 янв 2012, 23:33 » Сообщение №174183


БаХуС писал(а):Хм, мороз.. и у меня примерная проблема. Только я слышу как щелкает втягивающее ну или реле, мне кажется у меня щеткам хана.

Напрямую заводится отверткой, надо замыкать контакты на втягивающем. Снятый тоже легко проверять можно и самим догадаться как, провода с АКБ кидать на втягивающее....

На наших стартерах так не сделать....


это не щёткам хана,а замку зажигания.ставь доп-е реле сегодня поставил(проблема была как у тя) - теперь заводится с пол тыка



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение Home_Maker » 22 янв 2012, 23:48 » Сообщение №174185


еще, как вариант:масса хреновая.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение MegaBaSS » 22 янв 2012, 23:51 » Сообщение №174186


Home_Maker писал(а):еще, как вариант:масса хреновая.


если напрямую включает стартер и заводится скорее всего замок.



MegaBaSS
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 62
В клубе с: 25 авг 2011, 07:09
Модель машины: Ксюша 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Моск.обл.

Сообщение БаХуС » 23 янв 2012, 10:31 » Сообщение №174199


Я короче езжу после этого уже неделю, замок вряд ли т. к. втягывающее срабатывает... стартер я не снял, пока катаюсь...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Home_Maker » 24 янв 2012, 01:04 » Сообщение №174232


"MegaBaSS" твоя правда. тады: силовые контакты втягивающего.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение sc_lab » 03 мар 2012, 03:11 » Сообщение №175903


Home_Maker писал(а):"MegaBaSS" твоя правда. тады: силовые контакты втягивающего.


Только если стартер запускается вручную именно замыканием силовых проводов (имитация работы "пятака" реле), а не подачей "+" на контакт обмотки втягивающего (имитация контактной группы замка зажигания) :)

Проверка снятого стартера:

Снимаем провод с двигателя из стартера на втягивающее и измеряем сопротивление:
1. между клеммой втягивающего и его корпусом
2. между клеммой и болтами с силовыми проводами
3. между болтами

Точно не помню значения, но вроде бы так должно быть:

1. 2-3 Ома;
2. 1-2 Ома с одним болтом и "нет контакта" (бесконечность) с другим;
3. бесконечность

Не подсоединяя двигатель стартера, соединяем корпус втягивающего или всего стартера с "-" АКБ, на клемму подаем "+", должен якорь втягивающего реле хотя бы шевельнуться. Потом так: "+" на клемму, а минус на тот болт, к которому провод из движка стартера был прикручен. Должен выброситься бендикс.
Возвращаем провод на место, т.е подключаем провод из движка стартера на контакт (болт).
Подаем "+" на другой болт. Подаем плюс на втягивающее. Должен четко сработать, выбросить бендикс и не тряся им начать вращаться. Если будет трясти - умерла обмотка удержания. Не смертельно (как показала практика, лечится. Уже с периода октябрь-ноябрь 2011 полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу).



Настойчивый Маздавод :)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
sc_lab
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 277
В клубе с: 05 окт 2011, 00:31
Модель машины: Mazda Efini MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Астрахань


Пред.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама