реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение guster » 22 июл 2013, 14:44 » Сообщение №197402


Всем привет...
Присмотрел себе мазду МХ-6 с мотором 2.0(4 горшка), можно ли на ее поставить KJ 2,3 turbo или нет??
Подскажите есть ли варианты и стоит ли заморачиваться.



http://otomoto.pl/mazda-xedos-9-2-3-mil ... 61536.html



Вложения
1111111111.jpg
вот это хочу запихнуть в МХ-6
1111111111.jpg (1.81 КБ) Просмотров: 792
guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений


Сообщение Artemmka » 22 июл 2013, 15:20 » Сообщение №197403


Легко это сделать не выйдет.
Переделывать почти всё.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 22 июл 2013, 15:28 » Сообщение №197404


guster
Лучше присмотреть себе MX-6 c 2,5 (желательно KL-ZE :) - будет почти тоже самое)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 23 июл 2013, 07:46 » Сообщение №197424


стоит ли заморачиваться

нед :whistle2:
вообще с KJ связываться не стоит :(



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение guster » 23 июл 2013, 10:28 » Сообщение №197434


За Xedos 9, что на фото в Польше хотят 1200 евро
NNuk3R писал(а):
стоит ли заморачиваться

нед :whistle2:
вообще с KJ связываться не стоит :(

почему нет, там, в Польше сразу сделать капремонт(турбины - 350-400$, из старого остается только корпус, а все внутренности под замену, и капМАХ движки с чип-тюнингом станет не больше 2 тыс. $), бампера, юбки, спойлера и тд, там тож раза в 2 дешевле чем в Белоруси, да и выбор значительно больше, итого на все это дело потебуется 1200евро+400$+2000$+хз за раоту - итого гдето за 4000-5000$ у тебя MX-6 с, можно сказать новым, чипонутым KJ.
Ну конечно + стоимость самого авто

А чем KL отличается от KL-ZE и можно ли на кайнибудь из них поставить турбину??



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение Юрий » 23 июл 2013, 11:19 » Сообщение №197437


Ставят и где то на форуме есть фотки



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 24 июл 2013, 08:12 » Сообщение №197475


guster, ну раз ты знаешь все ответы на вопрос, то зачем спрашиваешь ... ? :D
я не посмотрел откуда ты...
как по мне, так в России куда предпочтительнее взять КЛ-ЗЕ за 1000-1300$, правда KJ валить должен поинтереснее...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 24 июл 2013, 10:27 » Сообщение №197480


Вообще конечно KJ движок отличный, особенно его косорукий аналог KJ-ZEM (220Hp).
Он ведь C 95 по 98 входил в топ 10 лучших моторов мира.
Еще бы - при том что он компрессорный с неплохим крутящим моментом в 280 Нм, а жрет при этом в районе KF



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 24 июл 2013, 13:20 » Сообщение №197481


Ну видимо человек не знает всей сути эксклюзивности двига КЖ.
И ещё докуче называет его турбовым.
Я советую вкорячить какой распространённый рядник.
Например с евика.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение valve » 24 июл 2013, 13:55 » Сообщение №197482


А лучше сразу брать эвика)))
Не понимаю вообще смысл заморачиваться на покупку 2.0, чтобы потом поставить двиг помощнее.
Не логично ли сразу купить машину с мотором помощнее.
Имха, если нравится МуХа-6, то и брать ее с 2,5 и неморочить ни себе ни другим яйца :D
А уж потом если станет движка мало....ну вы меня поняли :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 24 июл 2013, 17:11 » Сообщение №197485


Ну вот мне стало мало.
Я забил наа всякие свамы на КЖ или турбо КЛ.
Так как, как не крутите наши двигичтобы турбануть плюс минут по феншую надо много средств и не факт что оправдается.
На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%
Я об этом.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 24 июл 2013, 20:03 » Сообщение №197489


Artemmka
Artemmka писал(а):На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%

Эт конечно да! Обидно, что даже на Ладу есть столько всего что по внешнему тюнингу, что по моторам, что по всему остальному, что голова кругом идет от выбора. Всякие субарики и т.д. тоже не страдают отсутствием китов и прочего.
Тюнь, турбируй, чипуй не хочу! Извращайся как душе угодно. Были бы деньги, причем найдутся товары на любой кошелек и вкус.
А про мацуду забыли! :cry:

А так, смотря сколько ты на выходе хочешь получить.
Если кобыл до 50 - то можно и без турбы достигнуть этого доработками впуска, выпуска и т.д. попробовать, наконец, чип из xedos-shop'а :twisted:
Можно и дунуть накрайняк 0,5-0,6 без замены поршневой - такой же эффект по-моему будет.
А ежели все вместе сложить с доработками и мини-турбой, то кобыл 50-70 накинуться ну должно....надеюсь. :"":



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение guster » 25 июл 2013, 09:29 » Сообщение №197497


[quote="valve"]А лучше сразу брать эвика)))

да, но самый дешевый эвик у нас от 20 000$,
лучше за 5 000 купить МуХу-6 и 15 000 в нее запихнуть



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение Artemmka » 25 июл 2013, 12:51 » Сообщение №197502


А вот смысл это рази всего 50-70 сил?
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 25 июл 2013, 13:03 » Сообщение №197503


Artemmka писал(а):А вот смысл это рази всего 50-70 сил?
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.

Ну на турбовом да, путем увеличения наддува и и т.д. по мелочи.
А на любом атмо ты столько вряд ли сможешь выжать без конкретных доработок.

Чувствую, я, Artemmka, ты уже речь ведешь о том, что подумываешь про смену на турбо машинку :roll:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 25 июл 2013, 13:59 » Сообщение №197504


Нет, многие атмо моторы настолько распространены, что на них можно без труда найти разную новую поршневую, коллектора, турбокиты и прошивку и ввалив прилично денег всё равно ты получишь 200% результат.
У нас ввалишь столько же, кое как чтото найдёшь или придётся подбирать и изготавливать самому в итоге не факт что поедит как надо и долго.

А я меня..не собираюсь, не дождётесь.
В планах сделать мега корч из кседа.
Но это планы не ближайшие годы.
Терпим и пока просто ездием.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 25 июл 2013, 14:58 » Сообщение №197505


В планах сделать мега корч из кседа.
:D
Тём, это как) ?
Корч как я понимаю должен валить боком или выезжать из 12 сек на 402 метра, ну хотя бы где-то рядом :D :D :D
а ксед это бюджетная старая иномарка, с отличной отдачей, красивым кузовом и интересным салоном, но корчем ему не быть по определнию)
Можно конечно турбануть, потенциал у 2.5 под 400 сил, но это ввалить нужно немерено и настраиваться в Москве... :"": :pardon:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 25 июл 2013, 15:00 » Сообщение №197506


Artemmka писал(а):что на них можно без труда найти разную новую поршневую, коллектора, турбокиты

Вот я и говорю что без серьезных доработок не выжмешь. А так да. Все это имеется :)

Artemmka писал(а):В планах сделать мега корч из кседа.

Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:

-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение NailS » 25 июл 2013, 15:47 » Сообщение №197507


Artemmka
Тёма. Наличие чего-нибудь в продаже не означает конкурентный ценник и хорошее качество.
К примеру, дрыгло на Хондо красноголовое стоит от соточки и выше. KL стоит от 20 крублей.
Если тюнить КЛ то на него все есть и поршня, и шатуны, и клапана. Мозх без разницы - все равно неродной и настраивать, от марки не особо зависит. Коллектор правильнее варить кастом. И не факт, что если ты захочешь раскачать субу или эвик, то получится дешевле и лучше.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 26 июл 2013, 02:32 » Сообщение №197512


Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:

-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.

штаны прироста мощности не дают, Тёма испытал на себе...
иридиевые свечи тоже не дадут прироста, у них искра лучше и дольше срок службы, но отдачи так много с них не будет
нулевик это вообще спорный момент, возможно ток хожу станет
полировка всё и вся даст тебе заводские параметры...
чиповать атмо мотор нет смысла, ну вообще ...
что значит хороший и грамотный прямоток ? прямоток это прямоточный выхлоп, тут тупо все делается на большой трубе без всяких каталиков и прочих девайсов , которые душат выхлоп...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 26 июл 2013, 10:01 » Сообщение №197516


но корчем ему не быть по определнию)

Ошибаешься. Всё это варится и ставится.

NailS
KL г%%но в плане раскачки все мы уже это знаем. И ты сам ))))
Один вид поршней и один вид шатунов, ну или искать б\у от КЖ.
Не, меня этот вариант не влоховляет.

У нас просто хороший ресурсный атмо двиг - не овощной.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3435
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Alexiskan » 27 июл 2013, 00:19 » Сообщение №197525


NNuk3R писал(а):
Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:

-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.

штаны прироста мощности не дают, Тёма испытал на себе...
иридиевые свечи тоже не дадут прироста, у них искра лучше и дольше срок службы, но отдачи так много с них не будет
нулевик это вообще спорный момент, возможно ток хожу станет
полировка всё и вся даст тебе заводские параметры...
чиповать атмо мотор нет смысла, ну вообще ...
что значит хороший и грамотный прямоток ? прямоток это прямоточный выхлоп, тут тупо все делается на большой трубе без всяких каталиков и прочих девайсов , которые душат выхлоп...


не совсем так просто про прямоток. на гоночных авто выхлоп подбирается так чтобы в момент открытия выпускного клапана в выпускном колекторе за клапаном создавалось отрицательное давление. таким образом увеличивается коэффициент выпуска. просто труба такой эффект может не дать. раньше диаметр. форму, и длину выпускных труб подбирали эксперементально. щас наверное компутер считает. А ревущий звук кстати - эффект побочный))))



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Сообщение Юрий » 18 мар 2014, 09:25 » Сообщение №203835


Не знаю как KJ но вот в МХ 6 турбину воткнули http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58298712-74232.html



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 18 мар 2014, 16:52 » Сообщение №203848


Юрий
Воткнуть-то воткнули, а завести как-то неудосужились.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 18 мар 2014, 17:24 » Сообщение №203850


С виду стоит, но ввиду удалённости до объекта проверить работу двигателя представляется маловероятным



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 18 мар 2014, 18:19 » Сообщение №203854


Юрий
А там написано, что недострой. Вот и ценнег такой.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 18 мар 2014, 22:08 » Сообщение №203856


За всё' время мой практики была только одна более менее удачная интеграция турбины в мотор KL 2,5. Я упоминаю термин приемлемая, потому что мотор не был уложен в непродолжительный срок и данные расхода и мощности укладывались в адекватные рамки. по данным измерений мощность составляла 257 л.с и расход топлива без фанатического давления на гашетку составлял по трассе около 9 л по городу 14 л, если хотелось большой динамики то расход по городу выползал за отметку 18-19л. Но, как я считаю, затраты на грамотный тьюнинг мотора не сопоставимы с использованием мотора большего объёма. Например мотор Тойоты Камри 3.5 в хорошем состоянии стоил всего 3100 долларов вместе с коробкой и приводами, причём лёг в кузов Кседоса 9 аж бегом, а мощность есно не в пример повыше да и надёжность в целом так же. Но это так для информации :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение guster » 29 апр 2015, 16:30 » Сообщение №210540


www.drive2.ru/r/mazda/288230376152051540/

вот тут человек 320 выжал из KL на мx6



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение NailS » 29 апр 2015, 16:39 » Сообщение №210543


guster
На Мыксе3 Hugo36 больше 400 раскачивал, емнип.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение valve » 29 апр 2015, 16:50 » Сообщение №210545


guster писал(а):www.drive2.ru/r/mazda/288230376152051540/

вот тут человек 320 выжал из KL на мx6


Примечательно, что он оставил родной воздухомер (VAF), кмк он абсолютно непригоден для турбы даже со слабой давкой - врать должен безбожно, да и х.з. как еще не сломался.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама