РАЗНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ РАЗНОЙ ПОГОДЕ "ТАНЦЫ С БУБНОМ"

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение xedovskiy » 26 ноя 2012, 12:00 » Сообщение №188321


Выезжаю на работу утром после прогрева авто до рабочей температуры педаль газа мягкая разгон нормальный динамика короче есть и бензом не пахнет .....
С работы еду после прогрева и т.д. тачка не едет как ехала с самого утра ,а как будто её кто-то держит разгоняется очень трудно и запах бензина на улице, в салоне нет ....лямдики по-мойму в норме звонили спецы на станции , такие блин спецы сначала час их искали," говорил по защитой блин а они типа кто здесь спецы" фильтра все новые гофра целая, а когда разгонишься до 120-140 и врубишь нейтраль (механика ясно дело) обороты падают только до 1200 а меньше только когда на тормоз жмешь сразу до 600 ...антивриз есть залит по faq пробок не только когда заводишь капает со стороны грм мот патрубок мот помпа не смотрел так как это только на заводке и большое кол-во не уходит уровень в расширительном ок! ну долью иногда по мануалу короче этот гемор не из-за антифриза обороты выставил не так давно после чистки дросселя было все ок! обороты 600... мот кто сталкивался??



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей


Сообщение Александр_01 » 26 ноя 2012, 14:21 » Сообщение №188330


Недавно похожая хрень была с оборотами. Попробуй за тросик у дросселя погазовать и посмотреть срабатывают врисы или нет. У меня тупо соскочила шланга за дросселем. Врисы перестали работать и обороты пошли гулять.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение xedovskiy » 26 ноя 2012, 14:34 » Сообщение №188331


как должны работать врисы и где это. пакаж ка а , а то я чего то не поимаю они какоето звуковое сопровождение при работе имеют



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение alias » 26 ноя 2012, 14:47 » Сообщение №188333


xedovskiy писал(а):как должны работать врисы и где это. пакаж ка а , а то я чего то не поимаю они какоето звуковое сопровождение при работе имеют

Не KF, но должно быть также

смотреть на Youtube




Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Александр_01 » 26 ноя 2012, 14:56 » Сообщение №188336


эм... Вот http://www.youtube.com/watch?v=fcxLtnus30o Первая машина наша на 2 литра. Я так понял у нее они не работают. Нужно газовать за 4 тысячи и смотреть шевелятся или нет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 26 ноя 2012, 14:57 » Сообщение №188337


:D :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alias » 26 ноя 2012, 15:01 » Сообщение №188339


Александр_01 писал(а):Вот http://www.youtube.com/watch?v=fcxLtnus30o

:D
Александр_01 писал(а):Первая машина наша на 2 литра. Я так понял у нее они не работают.

Ford Probe, да, там врисы не работают
Александр_01 писал(а):Нужно газовать за 4 тысячи и смотреть шевелятся или нет.

ога. Причем сначала должен правый (по ходу движения) зашевелиться, а если оборотов еще больше дать - левый, если не перепутал.

В теме про Vris все описано



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение xedovskiy » 26 ноя 2012, 15:22 » Сообщение №188343


так это из этих врисов мот так машина подтупливать иногда

еще какие варианты которые могут тачку придерживать



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение valve » 13 май 2013, 10:05 » Сообщение №195498


xedovskiy писал(а):Выезжаю на работу утром после прогрева авто до рабочей температуры педаль газа мягкая разгон нормальный динамика короче есть и бензом не пахнет .....
С работы еду после прогрева и т.д. тачка не едет как ехала с самого утра ,а как будто её кто-то держит разгоняется очень трудно и запах бензина на улице, в салоне нет ....лямдики по-мойму в норме звонили спецы на станции , такие блин спецы сначала час их искали," говорил по защитой блин а они типа кто здесь спецы" фильтра все новые гофра целая, а когда разгонишься до 120-140 и врубишь нейтраль (механика ясно дело) обороты падают только до 1200 а меньше только когда на тормоз жмешь сразу до 600 ...антивриз есть залит по faq пробок не только когда заводишь капает со стороны грм мот патрубок мот помпа не смотрел так как это только на заводке и большое кол-во не уходит уровень в расширительном ок! ну долью иногда по мануалу короче этот гемор не из-за антифриза обороты выставил не так давно после чистки дросселя было все ок! обороты 600... мот кто сталкивался??


А ты проверь после работы пробочку бензозаливную приоткрути чуток, все избыточное давление выйдет (думаю, там его много будет). И посмотри в какую сторону сосет (из бака или в бак). А раз воняет бензом, значит скорее всего избыточное давление и выдувать будет из бака (не работает система улавливания топливных паров)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение xedovskiy » 13 май 2013, 19:45 » Сообщение №195507


да у меня была ошибка по этому клапану паров топлива потом пропала но все так и осталось



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение valve » 13 май 2013, 22:36 » Сообщение №195511


xedovskiy
Не только клапан влияет. Прочитай параллельную ветку, ознакомься с моими научными трудами :D
Мне кажется, у тебя подобная проблема
http://mazda-xedos.ru/iz-baka-vyryvautsya-pary-benzolya-vt2219-120.html#p195501



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама