Разборка насоса ГУР Xedos 6 1.6

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение kaufman919 » 20 фев 2013, 01:47 » Сообщение №192011


ГУР начал издавать ошеломляющие звуки. Поискав, конкретной информации я не нашел по вопросу его разборки. Было замечание что его лучше поменять. Так как терять нечего, решил рискнуть :fool: . Да, скрежет у меня исходил с передней части насоса, и шкив конкретно люфтил.
1. Снимаем насос.
2. Держа насос шкивом вниз снимаем заднюю крышку(4 болта на 12). Осторожно, так как внутри мелкие детали крыльчатки.
3. Пинцетом убираем 10 лопастей механизма. Они несиметричные, запоминайте как стоят, скругленным краем наружу барабана.
4. Снимаем барабан со шлицов вала. На барабане у меня была отметка в сторону задней части.
5. Под барабаном стоит внутренняя часть механизма. Она на уплотнительных кольцах и снимается с усилием. Обратите внимание в каком положении относительно корпуса она стоит, так как задняя крышка имеет 2 направляющие, а внутренняя часть 2 паза.
6. (Самое интересное)Под шкивом находится подшипник застопорен кольцом. Возни много, снимаем кольцо. Через отверстие шкива ставим 2 наставки(я брал 2 удлиненных головки на 14 и ставил на болты кронштейна натяжытеля) к корпусу ГУРа. Тоесть, нужно выбить вал с подшипником и шкивом. По внутреннему концу вала через латунную пластину(чтоб не заплескать вал)
выбиваем вал.
7. Причина моих неудач вхлам убитый подшипник 6203. Его я и собрался поменять. Проблема была со снятием шкива. ГЕМОРРОЙ. Итак, шкив посажен на горячую. Наружную обойму подшипника я сломал тисками(обмотайте обойму тряпкой чтобы не травмироваться). Сделал я это для того, чтобы под прессом можно было применить наставку с упором поближе к центру шкива. С этим пунктом осторожно, так как шансы согнуть шкив велики. Под пресс и у нас в руках отдельно вал и приводное колесо.
8. Снимаем внутреннюю обойму подшипника.
9. При желании можно поменять сальник. Он под подшипником. Размеров к сожалению нет.
10. Сборка. Напрессовываем подшипник на ось, устанавливаем в корпус и стопорим кольцом. Шкив я садил на горячую с помощью молотка. Только осторожно с валом! Не ставьте второй конец на железо или бетон! Оптимально кусок латуни, меди. Под пресс не рискнул, так как постоянное напряжение металла, и я побоялся согнуть ось. Напрессовали.
11. Механизм устанавливаем в обратном разборке порядке, проверяя и очищая уплотнители и детали.
12. Ставим ГУР на место.
Надеюсь информация будет полезной. :rtfm:



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай


Сообщение DervishVit » 20 фев 2013, 23:03 » Сообщение №192040


Хорошее описание. Тоже предстоит подобная процедура. Нужно менять прокладки. Хорошо бы фото снятия шкива.
Расскажи как отсоединяются трубки. Есть подводные камни?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение kaufman919 » 20 фев 2013, 23:25 » Сообщение №192043


Фото к сожалению нет. Трубка подачи ATF от бачка к насосу фиксируется двумя болтиками на 10, уплотняется резиновым кольцом. Трубка от ГУР к рейке сидит на шпильке-штуцере(по принципу тормозной шланги к суппорту). уплотняется двумя резиновыми кольцами. Сам штуцер я не выкручивал, но грани под ключ присутствуют. Датчик я тоже не трогал. Единственный камень- сделать все аккуратно, не повредив вал и шкив, а так все пошло как по маслу.



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение Dim16 » 25 фев 2013, 00:40 » Сообщение №192255


А что гур на 2.0л. Такой же как на 1.6л?



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение kaufman919 » 25 фев 2013, 14:58 » Сообщение №192264


Нет, с двухлитровой отличается. Хотя очень похож и внешне, и по принципу действия.



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 26 фев 2013, 17:28 » Сообщение №192313


Перебирал у себя на 2.0. Все норм уже 2 года, даже не припомню запоминал расположение лопастей или нет. Ничего не менял. Просто разобрал собрал и он перестал гудеть. Если начал гудеть, то прежде всего нужно проверить Уровень ATF. При маленьком уровне сильно гудеть начинает.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение kaufman919 » 28 фев 2013, 01:38 » Сообщение №192369


У меня лопасти с одной стороны такой формы- (, а с другой - |. Скругленый наружу



kaufman919
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 16 дек 2012, 12:02
Откуда: Борисполь, Украина
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Борисполь
Имя: Николай

Сообщение TemaSL » 27 мар 2014, 15:01 » Сообщение №204103


Добавь что это для 2х литрового ГУРа, потомучто у меня совершенно другая система на B6 1.6



TemaSL
 
Новичок
 
 
Сообщения: 130
В клубе с: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём

Сообщение GLOBalit » 27 мар 2014, 17:17 » Сообщение №204105


ооо, такая же вроде трабла! свист на холодную и фигово работает гур+шкив люфтит, но от гура или нет не знаю-форумчане может кто нибудь пальцем ткнуть на шкив что взаимосвязан с гуром? (2,0л.)



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение TemaSL » 29 мар 2014, 17:34 » Сообщение №204138


GLOBalit писал(а):ооо, такая же вроде трабла! свист на холодную и фигово работает гур+шкив люфтит, но от гура или нет не знаю-форумчане может кто нибудь пальцем ткнуть на шкив что взаимосвязан с гуром? (2,0л.)

Гур это ремень 985мл(у меня по крайней мере), он взаимодействует с кандиционером и шкивом который его крутит, расположен справа от ремня генератора, ближе к правому крылу, если смотреть по направлению движения (с кресла водителя)



TemaSL
 
Новичок
 
 
Сообщения: 130
В клубе с: 16 авг 2013, 22:44
Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Асбест
Имя: Артём

Сообщение Евгений1980 » 02 июл 2014, 09:02 » Сообщение №205817


какой ремень на генератор на V 6 KF 1 на кседосе порвался а какой понять немогу по вину одно выдаёт , а по сути совсем другое выдаёт 4PK920 с обеих сторон ,а в самом деле он очень короткий какой нужен кто знает?



Евгений1980
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 11 июн 2014, 12:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия
Имя: Евгений


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Купить масляный фильтр на лагуна

Быстрая доставка. купить масляный фильтр на лагуна. dimavto.com

dimavto.com