Расход топлива. Манипуляции, которые спасают...

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NNuk3R » 29 ноя 2013, 01:05 » Сообщение №200908


Юрий, последовательность где начинать искать имеется ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение NailS » 29 ноя 2013, 09:27 » Сообщение №200912


NNuk3R писал(а):Юрий, последовательность где начинать искать имеется ?

Есть такая штука: Troubleshooting guide. Специальная глава в воркшопе, емнип, по 626 была аж в переводе на mazda-auto.ru



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 29 ноя 2013, 09:38 » Сообщение №200914


А проверять надо всё. где то есть проход воздуха, но последовательность для себя я определяю, часто по запаху выхлопа (на холдную и на горячую), да много ещё того что описать нельзя :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 29 ноя 2013, 15:43 » Сообщение №200921


NNuk3R
Нюхай дым и все проблемы уйдут на второй план :ROFL:

На конкрактном движке последнее что стоит делать - это лезть в заводские настройки

На контрактном движке первое, что нужно делать, проверять соответствие заводским настройкам. Для этого не обязательно что-то ломать/перенастраивать. Мануал, мультиметр в руки и вперед. ИМХО.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NNuk3R » 03 дек 2013, 23:03 » Сообщение №201071


а из-за усталых ВВ проводов и катушки зажигания жрал у кого - нибудь мотор 20 л ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 04 дек 2013, 09:20 » Сообщение №201079


NNuk3R писал(а):а из-за усталых ВВ проводов и катушки зажигания жрал у кого - нибудь мотор 20 л ?

Это вряд ли. Чихать давиться и пердеть пожалуйста. Тут нечто иное, какой то колхоз имеется. Сказать на вскидку не получится



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение sanchezr18 » 04 дек 2013, 21:34 » Сообщение №201105


Господа у меня после замены двигателя на контрактный жрет 20-25 : :shock: уже все проверял, с холодами еще с оборотами на хлодную фигня какая то, как будь то зажигание сбивается на очень позднее 400 оборотом и хреновый звук мотора. как прогреется все нормально, по трассе зато 8-10 хавает... тоже не понятно, форсы мыли...(с контрактника стоят) весь навес со старого на котором 10 по городу было. ошибка одна ЕГР (заглушен) прямоток без каталика.



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение Юрий » 05 дек 2013, 02:32 » Сообщение №201110


Ко мне как то давненько приезжал Кседос 6. По телефлну сказал что есть проблема с оборотами и расходом. Вот когда приехал, я и прозрел. Газовая установка + Солекс от Нивы. Просьба у владельца простая - Сделайте что то, что бы не жрала столько (20л) и тянула лучше. Я и ответил, что бы вернул всё как должно быть, начиная с инжектора и кончая катализатором. Я есно ничего делать не стал, почему, не сложно догадаться



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 05 дек 2013, 11:36 » Сообщение №201116


Юрий писал(а):Солекс от Нивы

ОГОНЬ! А то многие переходят с карба на всякие январи, мегасквирты....а почему-бы и не наоборот - OldSchool, motherfucker! :ROFL:
Поставить шесть карбов, на каждый горшок свой - будет японский MuscleCar :ROFL:
А не ехала, потому что нивовские жиклеры маловаты производительностью, надо было расточить или от волги вкорячить :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение samael » 05 дек 2013, 15:36 » Сообщение №201122


Ну вот! NNuk3R пол машины поменял, денег уже ввалил немеряно, а человек воткнул Солекс от Нивы и имеет такой же расход :D Повод задуматься :D !



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 315
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 05 дек 2013, 16:48 » Сообщение №201123


форсы мыли...(с контрактника стоят)

Думаю тут собака зарыта. Самый большой расход дают лямбды и особенно убитые форсы.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sanchezr18 » 05 дек 2013, 16:59 » Сообщение №201125


с холодами еще с оборотами на хлодную фигня какая то, как будь то зажигание сбивается на очень позднее 400 оборотом и хреновый звук мотора, на видео засниму выложу сюда



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение Александр_01 » 05 дек 2013, 17:11 » Сообщение №201127


Зажигание нужно ставить с перемычкой. Потом идет установка ДПДЗ и ХХ, тоже с перемычкой. Может стоит и повторить эту процедуру.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение sanchezr18 » 05 дек 2013, 22:52 » Сообщение №201137


Ну конечно же мне все это известно, все лето этим занимался) никто ничем не помог зажигание либо всегда ранее либо сразу очень позднее, по стробу ставлю... раннее слишком пальцы звенят на любом топливе даже на 98



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение Vladimiren » 05 дек 2013, 23:27 » Сообщение №201139


Компрессию мерили ,метки ГРМ проверяли?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Александр_01 » 06 дек 2013, 17:01 » Сообщение №201159


Зажиганием руководит комп через датчик детонации. Если метки ГРМ в порядке, то дальше остается только датчик, проводка на него и мозги....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 07 дек 2013, 12:17 » Сообщение №201176


NNuk3R а накат машины как?



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение NNuk3R » 07 дек 2013, 12:35 » Сообщение №201177


Vladimiren, впорядке накат...
меня скорее беспокоит вот этот момент
"Зажиганием руководит комп через датчик детонации, проводка на него и мозги"
вот этот узел бы в порядок привести...
а так же сильно на расход влияет лямбды и температурный датчик ... вот наверное сюда проводку кинуть первым делом нужно, а дальше уже думать...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 07 дек 2013, 15:33 » Сообщение №201179


Блин, наверно я что-то пропустил
вот этот узел бы в порядок привести...

наверное сюда проводку кинуть первым делом нужно

Не в порядке проводка и эти системы не работают?
Тогда расход гарантирован



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NailS » 07 дек 2013, 17:16 » Сообщение №201181


Александр_01 писал(а):Зажиганием руководит комп через датчик детонации.

ЕМНИП, мозг максимум что может сделать - это откатить зажигание и залить бензином по сигналу от датчика детонации. ДД - это предохранительная система, а не "измерительный инструмент" типа датчика положения распредвала в трамблере.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 489
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 07 дек 2013, 18:54 » Сообщение №201183


Не в порядке проводка и эти системы не работают?
Тогда расход гарантирован

да как бы работают, ошибка только 16 егр, просто на некоторых проводах оплётка уже потрескалась от времени ...
обновить бы всё это дело начиная от мозгов ... но не знаю как лучше это сделать ... родную косу в хор сост может прикупить ...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 07 дек 2013, 22:07 » Сообщение №201188


16 запросто 4-5л. лишнего топлива добавить может :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 07 дек 2013, 23:03 » Сообщение №201189


16 запросто 4-5л. лишнего топлива добавить может :good:

тогда я полагаю это у каждого, у которого не работает ЕГР +5 литров к расходу !?
у меня корешь ездит на моторе кл-зе (кл31 и мозг соответственный) у него только 16 ошибка, расход в норме ! ну нету ЕГР на моторах серии зе...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 08 дек 2013, 01:44 » Сообщение №201191


Вроде не первый день на форуме и посты читаешь внимательно. Ну неужели тысячу раз повторять надо, что в японские модули рассчитаны на работу без системы дожига и соответствующие корректировки в зажигании и топливных картах отсутствуют. Т.е впрыск осуществляется без учёта изменения параметров для правильной работы системы дожига.
Да и чуть не забыл, в блоке КЛ 31 не может быть ошибки 16. Не правильно прошит модуль. Т.е ошибка присутствует но корректировок модуль с её учётом не вносит или вносит не верно. отсюда и относительно невысокий расход. Хотя понятие невысокий тоже относительно. Если при движении по трассе при скорости 90 -100 км/ч получается 6-6,7 л на 100 и средний по городу до 10-11, то это норма, если выше .... то, ну типа сам понимаешь :wink:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 08 дек 2013, 11:20 » Сообщение №201193


Юрий, попутал я по поводу кл31 мозга, у парня на мх6 был КЛ он его поменял на КЛ-ЗЕ, а свой мозг прошил (Берсерк делал) и всё у него хорошо с 16 ошибкой (10-11 город) , машина валит как бешенная, максималку едет, в общем явно мотор резвее, чем сток КЛ
Вроде не первый день на форуме

и уже не первый год даже и чем больше читаешь, тем больше расходятся мнения...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 08 дек 2013, 12:49 » Сообщение №201194


Я же и пишу, корявая прошивка. В оригинальном блоке КЛ 31,36 нет 16 ошибки. Потому её наличие и не вводит блок в обводной (аварийный) режим



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение sanchezr18 » 08 дек 2013, 16:10 » Сообщение №201198


Александр_01 писал(а):Зажиганием руководит комп через датчик детонации. Если метки ГРМ в порядке, то дальше остается только датчик, проводка на него и мозги....

Ага датчик у меня стоит от нового мотора, есть ли отличия у этих датчиков?



XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
Изображение
sanchezr18
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 333
Фото: 0
В клубе с: 26 июл 2012, 07:12
Откуда: РФ
Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Сарапул
Имя: Саша

Сообщение Vladimiren » 09 дек 2013, 09:31 » Сообщение №201210


Саша, я как понял вы свой мозг подкидывали на другую машину, и получали совершенно другой (хороший) расход, и так же без ЕГР машина была ,это по поводу прошивки, если бы она расход такой же был как у вас -если не прав то поправьте.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение NNuk3R » 09 дек 2013, 10:18 » Сообщение №201212


Vladimiren, да подключали, неоднократно, но DirectiV себе поставил ЕГР со старого мотора и катализатор у него имеется (а у меня пламягаситель)
но одной и той же прошивке (точнее даже связке ДМРВ + МОЗГ) у него расход 10-11, у меня 20



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение valve » 09 дек 2013, 10:27 » Сообщение №201213


NNuk3R
Ну тады может действительно форсы так сцут сильно - на стенд и пролить хорошенько :)
Блин...а вообще конечно гадание на кофейной гуще :facepalm:

Еще раз...мое ИМХО: (пардон, что повторяюсь)
такой большой расход может вызвать: (по степени вероятности)
1. Лямбды
2. МАФ
3. Форсунки

Все остальное, кмк, ну не может чисто физиологически повлиять....датчик детонации - точно нет (у меня была ошибка 5)
Короче не там ищите



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама