Радиатор для ГУР

Тот форум, где за флейм не забанят :-)

Сообщение максон » 08 фев 2015, 11:54 » Сообщение №208966


Приветствую, ребята подскажите кто чем может.заменил двс начал хрустеть без остановок насос гур,искал причину,оказалось что у меня трубки охлаждения (радиатор гур)замяты жестко и восстановить их никак не удается.решение проблемы произвел путем удаления загнутого пространства,после чего он постоянно хрустит даже когда не трогаешь руль,в бачке заметил сильное бурление.как я понимаю это все из-за того,что круг после обрезания трубок стал меньше и давление больше.как оказывается на Toyota vista дизель стоит радиатор,а не трубки,и именно этот радиатор оказался у меня под рукой.что будет если поставить радиатор вместо того,чтобы заказывать трубку?



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим


Сообщение DervishVit » 08 фев 2015, 17:45 » Сообщение №208970


Предположу, что бурление из-за попадания воздуха в систему ГУР. При этом эффективность усиления заметно падает. Не заметил такого?
Если заметил, нужно прокачать систему ГУР, чтобы выпустить воздух.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1200
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение максон » 08 фев 2015, 17:53 » Сообщение №208971


систему вроде прокачал,руль ходит плавно,хруст на холостых,бурление типа воронки,очень большой воронки.слышал,что это по идеи должно со временем пройти,но как показало время ничего не изменилось



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим

Сообщение Александр_01 » 08 фев 2015, 21:27 » Сообщение №208976


Не выдумывай ты этот дичайший колхоз с радиатором. Найди трубки с разборки да и все. Я вообще сомневаюсь, что длина трубок может влиять на давление. Мне после переборки рейки вообще ничего не прокачивали. Залили жидкость, завелся. При повороте руля появлялся треск. Перепугался. Смотрю уровень ниже мин. опустился. На ближайшей заправке долил и хруст пропал. Никаких воронок тоже нет.
Попробуй разобрать насос и почистить. У меня трещал года 4 назад. Разобрал чисто для прикола (рассчитывал брать другой с разборки), глянуть что там внутри. Разобрал/почистил/ничего критического не увидел/собрал/поставил. Треск пропал и больше не появлялся.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2632
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Ozy » 10 фев 2015, 01:31 » Сообщение №208995


а у нас есть радиатор для гур? :shock: , не не невидал



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 231
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение максон » 10 фев 2015, 07:51 » Сообщение №208998


Суть в том,что это уже второй насос гур,заеду проще к ремонтерам пусть посмотрят



максон
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 90
Фото: 0
В клубе с: 02 фев 2015, 20:53
Откуда: Советская Гавань
Модель машины: autozam clef
Год выпуска: 1992
Страна/город: Советская Гавань
Имя: максим


Вернуться в Болтовня о всем на свете

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама