Работа дворников

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение p_l_ » 11 фев 2008, 00:39 » Сообщение №75269


Подскажите пожалуйста где стоит реле или прерыватель дворников, неработает прерывистый режим, в чём вообще может быть проблема и должны ли они ходить когда просто брызгаешь на стекло?



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб


Сообщение WIpE » 11 фев 2008, 00:44 » Сообщение №75270


p_l_ писал(а):должны ли они ходить когда просто брызгаешь на стекло

нет =)
ходят они при нажатии от себя =) а брызгать на себя



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение p_l_ » 11 фев 2008, 00:46 » Сообщение №75271


Ну значит с этим всё нормально, неработает только прерывистый режим



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Intorion » 11 фев 2008, 00:50 » Сообщение №75273


Должны ходить дворники, когда брызгаеш на стекло. Кажется 3 раза они ходят туда-сюда, тока побрызгать надо не "слегка" а так с секунду.



X6 '96 2.5 МКПП 280К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 120К 18J Grace green mica
прямые руки, они как вино – с годами становятся только лучше
Изображение

Изображение

Профессиональный администратор предоставляет услуги наложения БАНов и предупреждений
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3076
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.5 МКПП
Год выпуска: 1996
Страна/город: Латвия, Рига

Сообщение Grom » 11 фев 2008, 00:55 » Сообщение №75274


p_l_
Такя же проблема. Лечить либо заменой подрулевого. Либо попробовать залезть в него и посмотреть состояние платы управления дворниками, на ней какраз и есть реле дворников отвечающее за прерывистый режим. Если окислилась, то надо почистить. Попробуй поездить со включеным прерывистым и посмотри будут ли срабатывания.
А так поищи по форуму эта тема уже обсуждалась. :)
Удачи.



Последний раз редактировалось Grom 11 фев 2008, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Игорь @ Xedos 6, KF V6 2.0, 1994, MКПП, 1SRS, т-вишневый металлик, 195\60\15
Grom
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 20 фев 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение p_l_ » 11 фев 2008, 00:55 » Сообщение №75275


Именно такая штука почти на всех машинах, у меня так не работает



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Ziggi » 11 фев 2008, 03:46 » Сообщение №75284


p_l_ писал(а):должны ли они ходить когда просто брызгаешь на стекло?

У меня ходят.



X6/1992/KF/АКПП/Xenon 4300k/Parktronic. Продана. Chrysler PT Cruiser 2001/2,4/АКПП/кожа/люк и т. д., и PEUGEOT 207 2008/1,4/АКПП.
Ziggi
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 17 дек 2006, 05:17
Откуда: Москва

Сообщение p_l_ » 11 фев 2008, 10:30 » Сообщение №75288


Уже пробовал поездить со включёнными вообще ни разу небыло движения, походу чёто сдохло



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение X6_Андрей » 11 фев 2008, 10:53 » Сообщение №75290


Вывод: Разбирать, чистить, пропаивать. :D



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань


Сообщение p_l_ » 11 фев 2008, 22:43 » Сообщение №75392


Да надо будит занятся, видил тут гдето в картинках разборка этого дела



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Admin » 11 фев 2008, 22:50 » Сообщение №75395

Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение p_l_ » 11 фев 2008, 23:00 » Сообщение №75396


Админу спасибо, надо будит распечатать и взять с собой, ещё вопросик, это реле заменяется или оно впаяно в плату и отдельно не продаётся?



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Admin » 11 фев 2008, 23:20 » Сообщение №75404


p_l_
Да там проблемы с контактом чаще всего, вскрытие покажет!

З.Ы. рекомендую поглядывать на xedos6.su, там иногда я добавляю новый материал. есть что почитать короче :)



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Grom » 12 фев 2008, 00:12 » Сообщение №75412


p_l_ писал(а):Админу спасибо, надо будит распечатать и взять с собой, ещё вопросик, это реле заменяется или оно впаяно в плату и отдельно не продаётся?

Отдельно его фиг найдешь, если после всех шаманств не запашет, то подрулевой надо менять :(
Я забил и езжу без прерывистого, но когда нить всетаки сделаю...



Игорь @ Xedos 6, KF V6 2.0, 1994, MКПП, 1SRS, т-вишневый металлик, 195\60\15
Grom
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 20 фев 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Qwerty_CS » 12 фев 2008, 12:36 » Сообщение №75437


почитайте тот пост до конца, я устранил эту проблему полностью, подрулевое менять не нужно!



Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Qwerty_CS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 276
В клубе с: 23 май 2006, 17:01
Откуда: Odessa

Сообщение Slayn » 11 мар 2008, 23:42 » Сообщение №77575


У меня тут случилась беда с дворниками.
Заглушил машину у дома - забыл выключить их из прерывистого режима. За ночь снегу навалило - утром ключ повернул, дворники попытались подняться и не смогли (из-за снега). Теперь три проблемы:
1) Не работает прерывистый режим
2) Не срабатывают дворники после того как побрызгаешь на стекло
3) Дворники после отключения не возвращаются в исходное положение.

Сдается, что там что-то сгорело, только не понятно, что именно. Еще интересно где и за какие деньги можно эту проблему устранить (сам я не горазд лазить во внутренности :oops: )?



Xedos 6, 1992, V6 2.0, МТ, кожа и все прибамбасы, масло Mazda Dexelia 5W40
Slayn
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 03 апр 2007, 18:11
Откуда: Московская область

Сообщение p_l_ » 12 мар 2008, 00:13 » Сообщение №77578


Посоветовать ничего не могу, незнаю, жил бы в Питере могли бы вместе разобрать твою машину и посмотреть в чём дело! Когда узнаешь отпиши, но у меня проблема другая на место они возвращаются, у меня на десятке всё точно так же как у тебя было а чё было без понятия



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Grom » 27 мар 2008, 00:48 » Сообщение №78642


Qwerty_CS писал(а):почитайте тот пост до конца, я устранил эту проблему полностью, подрулевое менять не нужно!

И что я должен увидеть? Я все по этому мануалу делал. Результат 0!



Игорь @ Xedos 6, KF V6 2.0, 1994, MКПП, 1SRS, т-вишневый металлик, 195\60\15
Grom
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 20 фев 2006, 21:15
Откуда: Москва


Сообщение Djentro » 27 мар 2008, 00:57 » Сообщение №78643


А это не реле случаем?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3539
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Grom » 27 мар 2008, 01:01 » Сообщение №78645


Это значит дохлое реле, которое не найти!! Только вместе с подрулевым. А за подрулевой от 3500 до 5800 хотят.



Игорь @ Xedos 6, KF V6 2.0, 1994, MКПП, 1SRS, т-вишневый металлик, 195\60\15
Grom
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 222
В клубе с: 20 фев 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Violator » 03 ноя 2008, 00:45 » Сообщение №93135


Проблема была такая, дворники работали только в двух последних режимах, непрерывно и быстро непрерывно, причем не возвращались в начальное положение (где выключишь там и остаются), при переключении на прерывистый режим дворник зависал в том месте где был, или вообще не дергался если включал его на прерывистый режим. В начале думал что это контакт в редукторе мотора дворников, который замыкается когда дворники в низу. Снял редуктор с мотором дворников подключил к другой машине, все работает. Начал дальше искать.
Прочитал статью о реле дворников, разобрал все как описано. Выпаял реле, при проверке оказалось что реле не рабочее, у него пять контактов, с одной стороны два, это обмотка реле, с другой стороны три, средний контакт центральный, два остальных, одни нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый, там с низу на реле все нарисовано. Так вот с нормально замкнутым контактом не было соединения. Я обрадовался, поехал купил реле за 5$. Впаял, меня ожидал сюрприз, дворники стали работать непрерывно все время, включены они или нет. Все время. Начал разбираться дальше. Решил прозвонить стабилитрон он обозначен на рисунке ZD1. Он меня удивил сходу, звонился в любом направлении. Пробился. Выпаяв этот стабилитрон дворники заработали как надо даже без него! Но чтобы не искушать судьбу впаял другой стабилитрон на 15В. Все работает. Огромное спасибо Парню за его статью, единственное гнуть как там написано полоски не надо, это скользящие контакты, под каждым две пружинки, работают они надежно. Надеюсь что мой опыт тоже пригодиться Вам.



Вложения
1.JPG
Все привет
Violator
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 сен 2006, 13:00
Откуда: г.Минск

Сообщение p_l_ » 03 ноя 2008, 00:52 » Сообщение №93136


Что за статейка кинь пожалуйста ссылочку и что за реле купил?



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Violator » 03 ноя 2008, 01:08 » Сообщение №93139


Вот http://xedos6.su/faq-electrics/wiper_relay.html , она уже была в этой теме, реле купил просто по размерам и чтобы ножки нового и родного реле совпали, проверил тестером при покупке соответствие контактов родному. Проверил новое реле на работоспособность. Как я понял такое расположение контактов у реле такого типа стандартное. Если нужно то могу фото старого реле со стороны ножек выложить.



Все привет
Violator
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 сен 2006, 13:00
Откуда: г.Минск

Сообщение p_l_ » 03 ноя 2008, 11:45 » Сообщение №93158


Эту то темку я читал, в чём ещё может быть проблема вообще, это единственное реле работы дворников? Потомучто у меня они встают обратно как надо, всё делают, только прерывистый не пашет



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Violator » 03 ноя 2008, 12:04 » Сообщение №93161


Больше реле у дворников нет. Это реле отвечает за работу в прерывистом режиме. Оно щелкает в нем периодически. Нужно проверять компоненты, возьми тестер, проверь реле и стабилитрон. В прерывистом режиме реле щелкает. При включении зажигания тоже вроде щелкало один раз, когда включаешь. Вечером проверю и напишу точно. Я разобрал все как в статье, включил зажигание, щелчка нет. Выключил зажигание, начал проверять контактные ножки реле. Обнаружил что нет соединения которое должно быть в выключенном состоянии у этого реле. Просто проверить это, с той стороны где три ножки у реле одна из ножек должна звониться со средней обязательно (перевернул плату и прозвонил). Проверял и реле и стабилитрон даже не выпаивая их сразу на плате. Заменил реле. Потом нашел стабилитрон... После замены все работает. На плате еще есть несколько транзисторов и резисторов. Я их не смотрел. Раз у меня они пережили реле и стабилитрон, дворники останавливались где хотят, у тебя думаю они целы… А совсем забыл, я проверил у себя еще сопротивление ручки регулировки периода работы дворников в прерывистом режиме. В каждой позиции свое сопротивление. Обрыва быть не должно. У тебя поломка проще, раз дворники возвращаются. Как запаять стабилитрон показано на плате рисунком.



Все привет
Violator
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 сен 2006, 13:00
Откуда: г.Минск

Сообщение p_l_ » 03 ноя 2008, 12:25 » Сообщение №93162


С ручкой у меня похоже тоже проблема, она звонится и имеет сопротивление только в одном из самых крайних положений, двигая дальше пусто, как её разобрать я так и не понял, там есть штырёк загнаный внутрь его особо не вынишь. Вообщем будит время опять всё разберу и буду заниматся с платкой.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Violator » 03 ноя 2008, 12:34 » Сообщение №93164


Если в ручке нет сопротивления то причина в ней, через нее идет заряд конденсатора, по его заряду включается дворник и происходит его движение в прерывистом режиме. Штырек видел, высверли его и загонишь потом новый. Там отверстие вроде под сверло 1мм или 1,5 мм. Снимешь потом ее, Думаю там у тебя просто скользящий контакт засорился. Плату пока не трогай разберись с этим.



Все привет
Violator
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 20 сен 2006, 13:00
Откуда: г.Минск

Сообщение Misha » 27 ноя 2008, 15:27 » Сообщение №95657


Проблема аналогичная, на работал прерывистый режим и дворники не возвращались в исх положение. Вначале было заменено реле, но проблема осталась. Кстати, возврат дворников в исх положение зависит только от реле, через его нормально замкнутые контакты идет питание от концевика, схема в этом процессе не участвует. После упорных поисков, приговорили один из транзисторов, причем вначале он казался исправным (проверяли не выпаивая, выпаяли и удивились), там всего-то два транзистора и диодная сборка. Если кому интересно, могу точно сказать какой, но имхо проще поменять оба сразу. На скорую руку подошел от старой материнки. И вот оно счастье!
Работает, только не пойму, когда брызгаешь, дворники всё же должны ходить или нет? Что-то единого мнения не увидел.



Последний раз редактировалось Misha 28 ноя 2008, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Admin » 27 ноя 2008, 15:38 » Сообщение №95662


Misha писал(а):когда брызгаешь, дворники всё же должны ходить или нет?

Да, три раза



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Misha » 27 ноя 2008, 15:47 » Сообщение №95669


Брызгать долго? У меня если разок брызнешь, не двигаются.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron