Дым в районе генератора (внимание много букв)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Fisan » 26 июн 2014, 00:20 » Сообщение №205748


Здравствуйте! Расскажу все по порядку:
У меня не работал водительский стеклоподъемник, приехав с работы полез разбираться, оказалось штекер был плохо подсоединен. Сделал. Увидел что на одном из проводов блока управления стеклоподъемниками нарушена изоляция, меньше миллиметра. Не заизолировал. Все собрал и поехали с другом на его ауди менять лампы в приборке. Не было меня часа 3-4. Вернувшись от него, пошел в свою машину. Пробую заводить, а она не заводится, аккумулятор сел в хлам.
Не понял что могло его так разрядить. Полез к блоку стеклоподъемников и заизолировал то место где была нарушена изоляция. Опять все собрал. Приехал друг на ауди. С ним от машины жены стали прикуривать мою машину. Все шло хорошо, пока я не завел свою машину (уже не от машины жены). В районе генератора повалил дым и запахло проводкой. Быстро заглушил и скинул клемы с аккумулятора. Полезли искать откуда валил дым. Уже было темно, с фонариком не чего не нашли, кроме хреново заизолированного провода с датчика давления масла и оторванного провода как на фото 1. Стали искать откуда может быть этот провод, пришли к выводу, что он с разъема который в генераторе ближе к вентилятору, фото 2. Думаю что этот разъем идет на показания на приборной панели, показывающий заряд аккумулятора, кстати эта иконка у меня не работала (спасибо прежнему владельцу), но я сильно не парился по этому поводу. Что горело так и не нашли, места там мало и с фонариком в полной темноте практически не чего не видно. Попробовали завести, работала минуты три, дыма больше не было. Друг сказал езди так, но что-то я очкую.
Теперь у меня остались вопросы:
1. что так посадило аккумулятор? могло ли нарушение проводки от блока стеклоподъемников коротить на дверь или еще что? Я, когда нормально подсоединил штекер блока управления стеклоподъемниками, проверял работоспособность блока на всех дверях, на не заведенной машине. Минут 15 гонял туда сюда все стекла.
2. Что за оторванный провод?
3. Что за разъем?
4. Мог накрытся генератор с дымом? (не когда не видел как приходит пушной зверек гене) Горелой проводкой пахнет в районе гены. Оплавленных проводов так и не нашли.

P.S. За грязь от масла не ругайте, сам знаю что я рас...дяй, текли клапанные крышки, поменял прокладки, а до наведения чистоты руки не доходят, так как идет ремонт дома. Жена сильно нервничает когда ремонт закончу. На машине езжу (ездил) каждый день на работу и с работы и по делам. Гена заряжал аккумулятор. После этой истории, сами понимаете, не проверял идет заряд или нет, ночь и не чем.

Благодарен всем ответившим!



Вложения
001.jpg
Фото 1
003.jpg
Фото 2
Безымянный-1.jpg
Что за разъём?
Безымянный-1.jpg (62.22 КБ) Просмотров: 728
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей


Сообщение Александр_01 » 26 июн 2014, 14:55 » Сообщение №205751


ммм... сегодня посмотрю. На сколько помню к датчику давления масла из общей проводки подходит только один провод и больше там без колхоза ничего не должно быть. Судя по последнему фото этот разъем у тебя одет. А на гене это основной разъем, через который он подключен в систему. На сколько я помню там есть 1 или 2 отдельных проводка и общая большая фишка. Сфотаю сброшу. С этим делом не играйся. Аккум сдохнет очень быстро...Только вчера себе покупал новый (но у меня свои причины). Я гляну, а ты заведи и мультиметром на клеммах аккума проверь какое напряжение.

Ну а для разряда извини вариантов масса. От не выключенного салонного плафона, до сдохнувшего гены. На блоке управления стеклоподъемником маловероятно. Там с одной стороны пластик двери, а до кузова явно не 1 мм.



Последний раз редактировалось Александр_01 02 июл 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Fisan » 26 июн 2014, 15:50 » Сообщение №205753


Александр_01 писал(а):ммм... сегодня посмотрю. На сколько помню к датчику давления масла из общей проводки подходит только один провод и больше там без колхоза ничего не должно быть. Судя по последнему фото этот разъем у тебя одет. А на гене это основной разъем, через который он подключен в систему. На сколько я помню там есть 1 или 2 отдельных проводка и общая большая фишка. Сфотаю сброшу. С этим делом не играйся. Аккум сдохнет очень быстро...Только вчера себе покупал новый (но у меня свои причины). Я гляну, а ты заведи и мультиметром на клеммах аккума проверь какое напряжение.

Ну а дла разряду извини вариантов масса. От не выключенного салонного плафона, до сдохнувшего гены. На блоке управления стеклоподъемником маловероятно. Там с одной стороны пластик двери, а до кузова явно не 1 мм.

да у меня по салону стоят светодиоды, в дверях во всех плафонах



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 26 июн 2014, 16:14 » Сообщение №205754


ага. У меня стоят светодиоды в багажнике. 6 шт. и все диоды в салоне. Аккум был конечно уже не первой свежести, но крутил не плохо. Плохо закрыл крышку багажника и на сутки уехал. Вернулся. Дежурная говорит сигналка несколько раз срабатывала. В итоге аккум в ноль.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Fisan » 26 июн 2014, 16:21 » Сообщение №205755


Александр_01 писал(а):ага. У меня стоят светодиоды в багажнике. 6 шт. и все диоды в салоне. Аккум был конечно уже не первой свежести, но крутил не плохо. Плохо закрыл крышку багажника и на сутки уехал. Вернулся. Дежурная говорит сигналка несколько раз срабатывала. В итоге аккум в ноль.

у меня стоит сигналка, но я ей редко пользуюсь и вчера на нее не ставил, просто закрыл ключом, фары выключены были и габариты тоже. ХЗ что разрядило аккумулятор. Уже реально дергать начинает от моей машины, сделаешь одно, ломается другое. Да еще и запчасти стоят как будто у меня самолет или космический корабль. Это так, лирическое отступление.



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 26 июн 2014, 16:25 » Сообщение №205756


)) сейчас тебя помидорами забросают. Будут писать езжу 2 года и ничего не ремонтировал. Не убиваемое авто. Видать ты в моем клубе. Ломалось уже почти все и с пугающей регулярностью. Видать не сильно предыдущий хозяин заморачивался состоянием авто.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Fisan » 26 июн 2014, 16:37 » Сообщение №205757


Александр_01 писал(а):)) сейчас тебя помидорами забросают. Будут писать езжу 2 года и ничего не ремонтировал. Не убиваемое авто. Видать ты в моем клубе. Ломалось уже почти все и с пугающей регулярностью. Видать не сильно предыдущий хозяин заморачивался состоянием авто.

Вот вот! Согласен полностью. Уже возникает желание отвезти на какую-нибудь разборку.



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 26 июн 2014, 16:53 » Сообщение №205758


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 02 июл 2014, 13:24 » Сообщение №205821


Из общего жгута проводов
Изображение

Выходит 3 ответвления

Изображение

1) Два самых толстых провода под винт на гене
2) Два более тонких провода на гене через фишку (которая тебя и интересовала)
3) Один проводок на датчик давления масла

Скорее всего у тебя оборван провод как раз с этого разъема.

Изображение


На одной из фоток, у тебя идет провод по патрубку, закрепленный хомутиками. Это явный колхоз, но возможно он необходим. Нужно проследить откуда идет этот провод. Возможно это остатки от сигнализации (лично у меня на сигналке с автозаводкой так крепится датчик температуры на движек. Чтобы сигналка заводила авто по настроенной температуре), а возможно провод на возбуждение гены.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Fisan » 02 июл 2014, 13:33 » Сообщение №205822


Александр_01 писал(а):На одной из фоток, у тебя идет провод по патрубку, закрепленный хомутиками. Это явный колхоз, но возможно он необходим. Нужно проследить откуда идет этот провод. Возможно это остатки от сигнализации (лично у меня на сигналке с автозаводкой так крепится датчик температуры на движек. Чтобы сигналка заводила авто по настроенной температуре), а возможно провод на возбуждение гены.

Это провод на датчик давления масла. Спасибо за фотки! Буду разбираться с проводами. Но на своем гене я пока отчетливо вижу один разъем.



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 02 июл 2014, 14:00 » Сообщение №205823


Да ну ладно)) Вот они оба. Просто тот, что под винт, закрыт черным пластиковым колпачком. Он у меня отломался.

Изображение



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2633
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Fisan » 06 июл 2014, 11:00 » Сообщение №205914


Отписываюсь о ремонте: в генераторе сгорел один диод и потянул за собой регулятор напряжения, так мне сказал мастер. Все починили все работает, зарядка без потребителей 14.5, с с включенным дальним и вентиляторами 14.1



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Юрий » 06 июл 2014, 12:37 » Сообщение №205916


Fisan писал(а):Отписываюсь о ремонте: в генераторе сгорел один диод и потянул за собой регулятор напряжения, так мне сказал мастер. Все починили все работает, зарядка без потребителей 14.5, с с включенным дальним и вентиляторами 14.1

Это когда мотор горячий или холодный? Т.е когда мотор полностью прогрет (после 20мин езды например), какое напряжение с потребителями и без?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Fisan » 06 июл 2014, 14:29 » Сообщение №205919


Юрий писал(а):
Fisan писал(а):Отписываюсь о ремонте: в генераторе сгорел один диод и потянул за собой регулятор напряжения, так мне сказал мастер. Все починили все работает, зарядка без потребителей 14.5, с с включенным дальним и вентиляторами 14.1

Это когда мотор горячий или холодный? Т.е когда мотор полностью прогрет (после 20мин езды например), какое напряжение с потребителями и без?

чуток его погоняли, вентиляторы только включились. долго не работал



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Юрий » 06 июл 2014, 16:23 » Сообщение №205927


Рекомендую проследить



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Fisan » 06 июл 2014, 22:44 » Сообщение №205936


Юрий писал(а):Рекомендую проследить

Прослежу! А что может пойти не так?



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама