Простояла сутки, и не заводиться помогите

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Angel8618 » 17 дек 2012, 21:13 » Сообщение №189186


Доброе времени суток. Короче такая тема:
Начались холода, машина простояла сутки, и стала заводиться очень долго. Но заводилась, крутил стартером по 20мин. и только тогда заводилась. И на горячию с пол пина. А ща простояла две сутки и не заводиться. Бензонасос качает, искра есть. Как будто в холостую маслает. Двигатель B6. В чем может быть причина?



Angel8618
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 02 сен 2012, 09:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 1,6 B6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кыргызстан, Бишкек
Имя: Angel


Сообщение Юрий » 17 дек 2012, 21:30 » Сообщение №189187


Свечи и провода, в первую очередь, исправность топливовоздушной системы, во вторую



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Boriska » 17 дек 2012, 22:28 » Сообщение №189192


Согласен поменяй свечи и провода проверь правильно ли выставлено зажигание .



Boriska
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 09 дек 2012, 09:20
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина/Красноармейск
Имя: Сергей

Сообщение Angel8618 » 18 дек 2012, 00:06 » Сообщение №189197


свечи норм искру дают. зажигание тоже норм. понять не могу почему.



Angel8618
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 02 сен 2012, 09:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 1,6 B6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кыргызстан, Бишкек
Имя: Angel

Сообщение valve » 18 дек 2012, 10:48 » Сообщение №189209


А свечи не заливает? Аккум в норме?
Если все в норме, значит, возможно, бенз не подается/слабо подается - проверить давление, фильтра, сетку и т.д.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение benya » 19 дек 2012, 00:19 » Сообщение №189254


У меня вот тоже -20 и ниже очень плохо заводится...(KF)
Вчера крутил, крутил пока не сдох акум.
Загорелась лампа аккумулятора, замигала аварийка, сигналка
обматерила меня по китайски и ... включились вентиляторы !?
Я в шоке, разве так должно быть (я про вентиляторы) :shock: !?

Занес акум. домой, постоял часа 4, на нем 12,49 В, индикатор зеленый...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Vladimiren » 19 дек 2012, 09:21 » Сообщение №189260


Всё в норме,так бывает когда аклём посажен на ухнарь.В твоём случае 4-ре часа это очень мало, нужен полный заряд ,если только у тебя вероятно 60А/Ч минимум, и ты ставил силу15А -что точно не вероятно,а то тоже самое будет очень скоро.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Slava.K » 19 дек 2012, 10:33 » Сообщение №189261


benya писал(а):индикатор зеленый

это еще ниочем не говорит



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение benya » 19 дек 2012, 11:29 » Сообщение №189267


Vladimiren писал(а): посажен на ухнарь

Это как я не понял?
Насчет 15А, нет я не заряжал, (зарядку отдал брату, себе только сейчас пойду покупать)
акум. просто так постоял на полу и всё, прямо сейчас на нем 12.52 В , а на машине
после маслания стартером было 12.05 В. Я просто думаю как то странно он разрядился,
вроде и не сильно так...(х.з.)
(Ёмкость, на нем написана гордая цифра 70Ah 720A)
На счет индикатора, да я понимаю, но просто на Ниссане когда то разряжался,
подобным образом так индикатор совсем чернел и было около 11.5 В
Попробую сегодня как то подогреть дроссель и датчик температуры ОЖ,
мож прокатит...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Serjant » 19 дек 2012, 14:22 » Сообщение №189284


Angel8618
benya
А трамблер в каком состоянии? Я имею ввиду пробой крышки, влагу или иней внутри, окисление контактов, состояние уголька и бегунока.



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение benya » 19 дек 2012, 16:05 » Сообщение №189287


Только что вернулся, купил зарядку, ни слова блин ни на каком языке
одни иероглифы...
Трамблер снаружи нормально выглядит, внутрь пока не лазил,
у нас уже стемнело, кстати если я сниму крышку, ничего там не сдвинется??
Я имею ввиду углы зажигания и т.д. В моих условиях это был бы большой гемор...
Свечи я заменил за сутки до того как не завелся (Денсо К20ТТ)
вместе с маслом (Эльф 10w40) (не подделка) До этого всегда лил Титан ,немецкий (Фукс)
Может тут собака порылась? Но вроде и то и то настоящее и как минимум не хуже
моих старых Титана и Боша...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Serjant » 19 дек 2012, 16:14 » Сообщение №189289


benya
Ну масло густовато для зимы. Кышка трамблера н 3х болтах, ничего не сдвинется. Если бегунок будешь снимать, запоминай как стоял.



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение benya » 19 дек 2012, 16:37 » Сообщение №189290


С маслом да похоже я промазал.
У нас тут обычно зима не злая, а летом +40'
а в этот раз снега по колено и аномально холодно.
Завтра полезу дергать электрику и т.д.
(если конечно китайский чудо зарядко не взорвет акум.)



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Vladimiren » 19 дек 2012, 17:09 » Сообщение №189291


Я думаю нужно полный заряд провести АКБ ,затем попытка запуска, в случаи удачи замена масла на более зимнее, можно датчики температурные горячей водой полить перед запуском.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение benya » 19 дек 2012, 17:53 » Сообщение №189297


Так и думаю, хочу поставить 10А при 13.8V не знаю пойдет или нет,
у меня на АКБ написано 70Ah 720A ?
По поводу кипятка, думаю сделать конструкцию из тряпочки,
воронки(лейки) и куска шланга, чтоб ничего лишнего не намочить
и льда не собрать на ремнях потом.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Vladimiren » 19 дек 2012, 18:40 » Сообщение №189303


Много 10А, ампера3-4 с начало, а потом на двух догнать .10А - обмазка пластин посыпется,а так будет долго и безотказно работать АБ.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Serjant » 19 дек 2012, 19:26 » Сообщение №189308


benya
С кипятком пустая трата времени, тебе нужно весь двигатель прогреть, чтоб он запустился. Нужно искать слабое место в системе зажигания туда и уходит искра. Тут две причины форсунка писает нетуда и искра не наместе вот и не можешь завести. Да кстати при какой температуре отказалась заводиться?



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение benya » 19 дек 2012, 19:58 » Сообщение №189310


Зарядка идет. То что я хотел поставить, это одно но по ходу апарат- автомат и сам там чего то мутит по
своим программам. Напряжение ростет, ток падает. 3-4 вроде тоже мало, вроде как 10% от емкости+10% рекомендуют.
Двиг. недавно после капиталки, на форсунки не думаю недавно промывал, эффект заметный. По электрике буду смотреть
конечно. А про датчик температуры кстати то ли где то здесь, то ли на Мазда.ру читал, что кто то заводил в мороз
обманывая мозги т.е. вставляя вместо датчика резистор с определенным сопротивлением и после небольшого прогрева
возвращал всё в зад. Отсюда родилась идея подогреть датчик, я бы с удовольствием подогрел радиатор, если бы
термостат открывался в обе стороны, если можно так сказать...
Температуру точно не скажу, примерно -23' но перед этим дня 3 были поездки на 5-8 км, думаю может акум. недозаряжался?

Купил до кучи эфирный балончик, "быстрый старт", но это уже совсем крайняя мера...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Vladimiren » 19 дек 2012, 21:50 » Сообщение №189318


Рекомендуют, но это многовато!Эфиром можно и движок шатануть.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Serjant » 19 дек 2012, 23:43 » Сообщение №189328


benya
Ну пробуй обманывай мозги, я так завожу "без обмана" :) . У нас сейчас морозы до 29 обещают посмотрю начто способна моя машина. Я , кстати, когда её купил, то после -15 немог завести, в этом году было -23, завелась без вопросов, хотя у меня фобия осталась :)



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение benya » 20 дек 2012, 07:31 » Сообщение №189336


Serjant писал(а):benya
после -15 немог завести

А в чем причина была? в электрике?
Что делал?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Serjant » 20 дек 2012, 08:01 » Сообщение №189337


benya
Банально крышка трамблера, я за 3 года владения машиной никогда не лазил туда, а там столоктиты на контактах и бегунке, от уголька одни воспоминания, бегунок уже тёр по медяхе, которая вокруг уголька. Да резиновое уплотнительное колечко тоже должно быть иначе внутри крышки при остывании может образовываться иней, а это пробой сразу. Резинка кстати подходит от крышки фары москвича2141,волги,зил. Ну и последнее, что я сделал это иридиевые свечи, их как не заливай искра всегда в нужном месте из-за игольчатого электрода. Про хороший зарад аккумулятора и масло я даже и не говорю, это должно быть обязятельно



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение benya » 20 дек 2012, 08:40 » Сообщение №189339


Москвич, Волга, ЗиЛ - к сожалению очень редкие иномарки в моем городе...
Понял щас пойду ковырять!
не сломать бы чего :( !



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Angel8618 » 20 дек 2012, 21:06 » Сообщение №189383


А сколько очей должен давить насос, и как его проверить из подручных средств? И какой аналог искать? Что будет если новый насос качает больше давления чем положено?



Angel8618
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 02 сен 2012, 09:47
Модель машины: Mazda Xedos 6 1,6 B6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Кыргызстан, Бишкек
Имя: Angel

Сообщение Home_Maker » 20 дек 2012, 21:43 » Сообщение №189385


Angel8618 не по теме!



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение birdhouse » 22 дек 2012, 13:27 » Сообщение №189423


капни масла в цилиндры. может компрессии нет



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение benya » 22 дек 2012, 18:33 » Сообщение №189431


birdhouse писал(а):капни масла в цилиндры. может компрессии нет

Кто, я?
Я не мерил, после капиталки ещё примерно 3500км, но думаю должна быть...
В общем зарядил полностью акум, просушил свечи и ... завел сегодня :)
(Акум. зарядил со второй попытки. с первой свет погас, падла на секунду всего,
но этого хватило, чтоб зарядка сбилась с пути истинного и начала всё по новой.
Попыталась мне впарить 15А при 15V, я от греха подальше отключил и пошел спать...)
Правда вчера была температура -24' а сегодня -7' ,такие вот погоды у нас стоят.
Лить кипяток и правда некуда, даже пытаться не стоит, правда я засунул маленький
кипятильничег в доливную горловину (я не пытался этим согреть мотор, просто она рядом
с темп. датчиками и конвекцией за 1 час они нагрелись тоже) :roll:
Завёлся почти сразу, с учетом того что в цилиндрах бензина чуть не лужи, правда похоже
трамблером заняться все таки придется...
Вот уж не думал, что ТАК встречу "конец света" :D
А все моя дурацкая привычка, ездить за сигаретами в магазин (2км) на машине... :oops:



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Pradamaruna » 24 дек 2012, 08:35 » Сообщение №189511


Всем привет, сейчас в Питере -20 не заводиться, даже не пердит когда кручу стартером..... честно достало уже, есть ли какие способы завести её в такой мороз? вообще ситуация комична, буквально за пару дней она заводилась нормально, сейчас вообще не хочет, педаль газа в пол, не помогает, свечи не выкрутить=( ключ не подходит. Постоянно горит лампочка аккумулятора, хотя аккум заряжал несколько раз. дернуть не могу Автомат. как у некоторых до этой ситуации не работала печка (не грела) пока не залил антифриза. может как то это повлиять на заводку?



Выходные, понятие относительное ( Эйнштейн )
Pradamaruna
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 25 мар 2012, 16:56
Модель машины: Xedos 6 СА 2.0 АКПП
Год выпуска: 1993
Страна/город: Питер
Имя: Дмитрий

Сообщение Александр_01 » 24 дек 2012, 12:55 » Сообщение №189525


Похоже с нашими машинами как с ЖКХ. Зима всегда наступает внезапно)). Очень не любит морозы машинка. Нужно подготавливать ее электронику с осени.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2617
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Serjant » 24 дек 2012, 14:03 » Сообщение №189532


Если за машиной следить и выполнять все требования вовремя, она будет работать как часы в любой мороз. Премудростей-то никаких нет. У нас сегодня -31, завелась без вопросов и больше 5 сек стартер не крутил.



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама