Происходит че - то странное.

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение xedos 666 » 13 янв 2006, 20:28 » Сообщение №2420


Ехал домой, остановился купить сигарет.Выключил двигло,ушел за покупками - пришел,открыл,завел и опа на приборной
панели остались гореть 3 лампочки.
1 - Лампа зарядки аккуммулятора(проверял ремень на обрыв и на натяжение все О.К.)
2 - Лампа (!) (проверил тормазуху, ручник все О.К.)
3 - Лампа включения света /красная/ (она даже горит при выключенном свете, проверил все лампочки все О.К.)

Машина работает нормально без проблем.Обнулял комп - ничего непомогло!! Огромная просьба подсказать че за трабл?
:arrow: :x :x



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение Jefka » 13 янв 2006, 23:08 » Сообщение №2422


Лампа (!)-у меня масло показывает (когда ниже нормы)



Xedos 6,manual 2.0,Castrol GTX 5w40,Серый металлик,салон чёрная кожа,condition,cruise control(not orig)Rezina:летняя 235*40*R17,Зимняя 195*65*R15.
Prodana moja Mazdo4ka!Teper HONDA Civic 1.6turbo i Mercedes S 320.
Jefka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 204
В клубе с: 02 янв 2006, 01:28
Откуда: Таллинн

Сообщение xedos 666 » 13 янв 2006, 23:17 » Сообщение №2424


Но вобщето за уровнем масла следит датчик давления масла! Непойму причем здесь (!)? :?:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Crumpler » 13 янв 2006, 23:25 » Сообщение №2425


xedos 666 писал(а):Непойму причем здесь (!)?


У меня комбинация (!) и знак света загорел когда стопарь перегорел, поскольку лампа двуспиральная, то габарит горит, а стопарь нет.
Может стоит проверить?



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение xedos 666 » 14 янв 2006, 01:02 » Сообщение №2426


Все лампы проверил все горит!! Сейчас заехал в гараж и к моему удивлению все потухло, я перезапустил двигло лампы на приборке не горели, я еще раз попробывал перезапустится и тут прошел холодок по спине двигла не запускается!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! :( Тоесть все лампы горят как при включении зажигания, но двигла молчала даже стартер непроворачивался - хотя ближний и дальний свет работает - аккумулятора хватает с горой.Я проверил клемы аккумулятора все в порядке.Еще раз попробывал перезапуститься, двигла запустилась но стала работать очень подозрительно - троит и глохнет!! Страшненько чего-то мне!! :twisted:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Admin » 14 янв 2006, 13:03 » Сообщение №2428


2-3 - почти на 100% реле проверки ламп сзади. попробуй его вытащить-вставить. оно около электроантенны.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xedosss » 14 янв 2006, 14:56 » Сообщение №2429


ооо... у меня таже ерунда! горит аккумулятор у уровень тормозухи! сначаламигали... теперь горят постоянно! при этом машина работает превосходно!

времени нет разобраться! говорят реле-регулятор на генераторе!



X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
xedosss
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 22 дек 2005, 22:03
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение sid@xedos6 » 14 янв 2006, 16:54 » Сообщение №2431


xedosss писал(а):горит аккумулятор


Это может быть и не ерунда. У меня недавно тоже лампа заряда АКБ горело. При этом был перезаряд: вместо 14.2 было 15,6 Вольт.
Оказалось - пробой в проводе возбуждения. Пришлось новый протянуть.

Так что мой тебе совет - проверь тестером зарядку на АКБ



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение xedos 666 » 14 янв 2006, 17:09 » Сообщение №2432


Был на тазовом сто, наши(Mazda)неработают.Электрик минут 40 соображал где что и куда, но причину нашел Xedosss прав дело в реле-регулятор на генераторе он ток отдает от 9,8 до 14,2.Заехал в магазин но там мне сказали что нужен номер генератора! Вопрос как его узнать??



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение sid@xedos6 » 15 янв 2006, 16:31 » Сообщение №2451


Может на самой гене есть номер? Все равно же гену снимать надо, вот и посмотришь заодно.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение xedosss » 15 янв 2006, 17:39 » Сообщение №2452


с зарядкой все нормально! значит и реле-регулятор нормальный?



X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
xedosss
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 22 дек 2005, 22:03
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Stan » 15 янв 2006, 19:15 » Сообщение №2453


xedos 666 писал(а):Был на тазовом сто, наши(Mazda)неработают
А почему они не работают? Временно или вообще закрылись? :)



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение xedos 666 » 15 янв 2006, 22:02 » Сообщение №2456


Докатался!!! ......... Щас меня притянули как прицеп, аккумулятор сдох, тоесть заряд на него с генератора нешел,а я кактался на нем 3 дни.Вопрос,ктонибудь снимал генератор с тачилы?? Мой СТОшник заболел и появится аж 23!! Машина очень нужна, и поэтому готов сам сделать ремонт, а потом вылажить в FAQ!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение dancer » 16 янв 2006, 05:09 » Сообщение №2460


снимал. несколько раз. т.к. зашумел подшипник, сам разобрать не смог - болты закисли. отвез мастеру. он както рассверлил. разобрал. выбил подшипник - елееле. нашел от тоёты по диаметрам подходящий, правда в ширину уже. выточили шайбу поставили. собрали. вставил в мазду. через пару дней. ГЕНЕРАТОР СДОХ :( заказал в японию через месяц привезли. поставил. пока ездит (тьфу-тьфу-тьфу) снимается СВЕРХУ. уже подробности не помню, помню, что откручивал телевизор, расслаблял радиатор. оттягиваешь - радиатор и вытаскиваешь, вобщем геморой есть. но все таки нескока раз снимал и ставил.



Eunos500 (праворульный X6), v6 KFZ1, 92год
dancer
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 113
В клубе с: 04 ноя 2005, 12:12
Откуда: Якутск, Республика Саха(Я)

Сообщение xedos 666 » 16 янв 2006, 15:56 » Сообщение №2488


В данный момент поселился в гараже, разбираю гену, сегодня буду готовить материал в FAQ, к сожалению без фото.,т.к.жена забрала его в отпуск(завидую ей ), а камера Nokia 7610i непозволяет делать качественные снимки в полумраке :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Admin » 16 янв 2006, 15:57 » Сообщение №2490


xedos 666
ждём-с. в случае чего, можно из EPC картинок набрать...



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Igor » 16 янв 2006, 18:32 » Сообщение №2516


sid@xedos6 писал(а):Это может быть и не ерунда. У меня недавно тоже лампа заряда АКБ горело. При этом был перезаряд: вместо 14.2 было 15,6 Вольт.
Оказалось - пробой в проводе возбуждения. Пришлось новый протянуть.
Так что мой тебе совет - проверь тестером зарядку на АКБ

У меня тоже еще с лета то горит, то мерцает лампочка АКБ. Перезаряд тоже 15,3 В.
Sid, где находится этот провод возбуждения, хочу проверить.



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение xedosss » 17 янв 2006, 01:37 » Сообщение №2526


кто-нибудь ответит на мой вопрос??



X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
xedosss
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 22 дек 2005, 22:03
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение xedos 666 » 17 янв 2006, 01:45 » Сообщение №2529


Xedosss потерпи до среды-четверга,постараюсь всю инфу по этому траблу выложить!! :?



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Alex-M » 17 янв 2006, 02:18 » Сообщение №2530


Когда будешь снимать генератор(снизу и сверху),то сначала ослабь болты крепления,а потом откручивай регулировочный(натяжной болт),в противном случае можешь отломать ухо гены (опыт).В снятие и установке ничего сложного,но лезть под машину придеться обязательно(если нет подьёмника)



Xedos 6 KF.1993. Mobil1 5/40.165000.Механика.
Alex-M
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 01 ноя 2005, 01:25
Откуда: Москва-Брест(обл)

Сообщение xedos 666 » 17 янв 2006, 13:38 » Сообщение №2565


Alex-M спасибо за раздачу, гену снял еще вчера, снимал по правилам т.е. откручивал компрессор кандера. Некоторую инфу по снятию позаимствовал с http://WWW.mazdaxedos6.com. :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение sid@xedos6 » 17 янв 2006, 14:40 » Сообщение №2569


Igor писал(а):где находится этот провод возбуждения, хочу проверить.


Чтобы проверить этот провод, надо пол машины разобрать.
Проще вместо него прокинуть другой провод с предохранителем от генератора к плюсовой клемме АКБ.

А езда с повышенным напряжением зарядки чревата закипанием и выходом из строя АКБ раньше времени.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 17 янв 2006, 14:50 » Сообщение №2570


sid@xedos6 писал(а):А езда с повышенным напряжением зарядки чревата закипанием и выходом из строя АКБ раньше времени.

Может много чего накрыться и кроме АКБ



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Igor » 17 янв 2006, 18:33 » Сообщение №2583


sid@xedos6 писал(а):Чтобы проверить этот провод, надо пол машины разобрать.
Проще вместо него прокинуть другой провод с предохранителем от генератора к плюсовой клемме АКБ.

Сэнкс за ответ, займусь на выходных. :lol:



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение xedosss » 18 янв 2006, 02:51 » Сообщение №2607


И вот что вспомнил! Сначала у меня загорелась лампочка давления масла... и горела только она! ну как горела... точнее сказать моргала... то под ямки, то под музыку! потом заморгали акум, и тормоза! через некоторое время давление масла перестало себя проявлять! мигали только акум и тормоза!

на данный момент горят постоянно акум и тормоза!

где жопа?



X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
xedosss
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 22 дек 2005, 22:03
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 18 янв 2006, 14:03 » Сообщение №2629


xedosss
Кмк, к электрику надо.



Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10733
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xedos 666 » 19 янв 2006, 00:13 » Сообщение №2679


На данном примере хочу показать ремонт генератора Mitsubishi K801-18-300c( рис 1), который стоит на моей машине.
Изображение
Менял подшипник NSK (B17-116DG) и щетки CARGO (GAX26{2} Repl.A647X50170) рис 6.
Изображение

Вот и настал тот день,когда я вооруживщись инструментом и теплыми вещами, прихватив 2 литровый термос кофе и аккумулятор которого пытал 1.5 амперным током 2 суток плыву неспешной походкой в гараж к своей красотке.После установки батареи она встречает меня радостным переливом сигнализации.А теперь переходим к главному т.е. снятию и ремонту гены.Использовались некоторые руководства с http://WWW.mazdaxedos6.com.
1.Чтоб действительно убедиться в неисправности гены для начала проверяем натяжение ремня если с ним все о.к, проверяем предохранитель MAIN и ENG ING на блоке предохранителей в двигле.Если с этим все о.к, ищем причину глубже.
2.Включаем зажигание и проверяем напряжение на разьеме подключения генератора,у меня этот разьем желтыи он прикреплен на двигле спереди, сразу за воздухозаборным патрубком - 3 контактный, на клемах написано
B,S-напряжение аккумулятора
L-напряжение гены = 1 вольт.
Запускаем двигло и проверяем напряжение заново:
а) Клемы B,S-должны выдавать 14.1-14.7 вольт,если имеются отклонения то дело в реле генератора.(маловероятно!!)
б) Клемма L 13.2-13.8,проверяем,чтобы при увеличении оборотов,а также при включении электрооборудования вырабатываемое геной напряжение неопускалось ниже 13 вольт и не поднималось выше 15,если имеются малейшие отклонения то на лицо 3 причины
а1)Износ щеток (70% вероятность)
б1)Обрыв провода возбуждения-протягивается новый.
в1)Вышел из строя выпрямитель гены(40-55$),ремонту неподлежит.

Снятие гены;
1.Отсоединяем минусовую клему от аккумулятора.
2.Отсоединяем разьем подключения и провод массы гены.
3.Для удобства снимаем воздухозаборный патрубок.
4.Отпускаем ролик натяжителя ремня и снимаем ремень, сразу же откручиваем верхний винт крепления гены, его видно под патрубком радиатора (головка или накидной на 17).
5.Для большего облегчения снимаем компрессор кандея 3 болта на 17, он остается висеть на шлангах.Рис 3,4
Изображение
Изображение
6.Снимаем 1 вентилятор (рис 5),
Изображение
для этого откручиваем 3 болта на 10 которые находятса над радиаторам ,также они удерживают патрубок обратки в расшерительный бачок.
6.Откручиваем нижний крепежный болт ,он находится почти над коленвалом
7.Откручиваем нижний шарнирный болт.
8.Снимаем гену. Рис 1.
Изображение
Разборка гены

Разборку гены считаю описывать ненужным,т.к. разбирается он элементарно, но вот со сборкой пришлось повозиться!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!

Внимание!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! Если вы решили разбирать гену настоятельно рекомендую приобрести новые щетки т.к. при разборке они ломаются !! Рис 2.
Изображение
На рис 7 показано расположение электрочастей гены.
1.Регулятор напряжения с щетками
2.Диодный мост
3. Конденсатор или выпрямитель


1.Зачищяем и продуваем тщательно все части гены.
2.Отпаиваем при помощи пояльника старые щетки, обратите внимание на отверстия в них (рис 2),
Изображение
это установочные отверстия щеток при сборке и перепайки.Вставляем и удерживаем при помощи 2мм проволки - щетки в свои посадоочные места, и припаеваим их. Рис 8.
Изображение
3.Осматриваем плюсовую и минусовую дорожки (рис 9)
Изображение
на выроботку(если она имеется-желательно ее не трогать,выйдет в размер сама), осматриваем подшипник, если требует замены, лучше поменять стоит дорого(оригинал 25-40$) межет заклинить.И тогда наступит большая попа не только гене!!
4.Осматриваем подшипник (рис 6),
Изображение
если он гудит тоже прийдется поменять (NSK B17-116DG 30$).
5.Начинаем собирать гену с узла щеток, накидываем крышку на блок с щетками и диодным мостом, при помощи проволки выравниваем щетки (рис 10 –11),
Изображение
Изображение
но проволку невынимаем до окончания сборки, вставляем якорь и все осталяное, скручиваем и устанавливаем все на тачилу.
Вроде все!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь! Писака из меня никудышний – поэтому несудите строго!!!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение xedos 666 » 19 янв 2006, 23:20 » Сообщение №2751


Эй Mazovodu, как фишку расписал?? Adminu віслал ЖПЖ - думаю скоро присоеденит!!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение xedosss » 22 янв 2006, 03:25 » Сообщение №2875


реле-регулятор - это где?

у меня зарад на АКБ 15В... много! из-за этого лампочкана панели может гореть?



X6 1996 KF MT 1SRS Clima Cruise 175000 Mobil1 5W-40
xedosss
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 95
В клубе с: 22 дек 2005, 22:03
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение xedos 666 » 22 янв 2006, 13:16 » Сообщение №2880


xedosss, я не электрик - но думаю у тебя трабл релюхой - посмотри фототчет, релюха с щетками это один узел!! Это мне повезло, я как гену разобрал и увидел,что + щетка недостает до + дорожки - отделался легким испугом, а ты подьедь к электрику,а то 15в как то многоватодля заряда,акамуль может кирдыкнуться.



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама

cron