Проблемы с генератором (LS)

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Wardenclyff » 24 апр 2013, 11:29 » Сообщение №194986


Всем доброго времени суток! Двигатель 1,6, В6, 107 л.с. В общем вкратце опишу суть проблемы:
Изначально на машине плавала зарядка (13-15В) + моргал свет (тусклее/ярче) и в такт морганию дергало двигатель. Снял генератор, разобрал, его до этого явно паяли. обмотка ротора 3 с хвостиком Ома, обмотки статора нормальные, звонятся одинаково, на корпус не пробиты. Щетки изношены сильно и начали крошиться. Купили новую таблетку, поставили, на зажигании не горит даже лампа АКБ, зарядки нету. Поставил обратно старую таблетку. Перестали дергаться обороты, но зарядка плавает примерно от 13.5 до 14,9.
Проездили так пару недель и вот в прошлое воскресенье меняли ремень ГРМ и попутно ремень генератора. Собрали, завели - на ХХ все отлично. Выехали из гаража, заглушили. Завелись - отвалилась зарядка. Постоянно ярко горит лампа АКБ. Купили новую таблетку (на этот раз не самую дешевую и хоть с какими-то знаками отличия). Вчера поставили - на зажигании тускло горит лампа АКБ, после запуска яркость не меняется. Зарядки нет.
Прозвонил клемму В+ - 12В. На фишке (если снять) на включенном зажигании: один контакт 12В (я так понял - это возбуд), второй 10 с хвостиком (этого я не понял). Со снятой фишкой лампа не горит.
Прочитали с товарищем, что где-то под бачком омывателя есть клемма и с нее частенько отваливается провод. Полез искать. Проводка вся перебранка. Под бачком омывателя к жгуту прикручена фишка на вентилятор и под самим бочком идет фишка на насос в бачке. Больше ничего не нашел. За то нашел фишку сверху сразу за горловиной. В ней 4 провода: один - толстый черный с синей полоской, один - белый (чуть по тоньше) и два мелких. Разъединил фишку - контакт на белом проводе отгнил полностью. Вырезал кусок провода (см 10) т.к. он внутри был тоже полностью гнилой (зеленый). Прозвонил - идет на плюсовую клемму АКБ. Соединил его мимо фишки. Подергал остальные провода - держатся нормально. Почистил контакты, собрал фишку (белый провод просто в обход). Накинул клеммы АКБ защелкали какие-то релюхи, что-то загудело в салоне. Снял клемму обратно. Попробовал еще раз - ничего не произошло. Попробовал запуститься - ничего не изменилось.
Сегодня товарищ ездил в поликлинику просто на акб (там не далеко от дома) - ехал обратно, отключилась полностью панель. Возле дома заглушил, попробовал зажигание - все опять как и было.
У меня уже думалка закипела, может у вас есть какие мысли ? За ранее благодарен.
P.S. АКБ менялся этой зимой.



Wardenclyff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 24 апр 2013, 11:06
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Gomel
Имя: Дмитрий


Сообщение Wardenclyff » 07 май 2013, 21:57 » Сообщение №195383


Вопрос решен. Не было массы на диодном мосту из-за окислов.



Wardenclyff
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 7
В клубе с: 24 апр 2013, 11:06
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Gomel
Имя: Дмитрий


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама